Российская вакцина от COVID-19

interfax.ru — неофициально испытана на людях и дала нужный эффект
Новости, Наука | Работник кабеля 09:45 22.05.2020
38 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 09:50 22.05.2020 | Кому: Всем
Всё? Конец безумию?
#2 | 09:55 22.05.2020 | Кому: Всем
Реализация только через храмы после предъявления чеков на купленные 2000 масок.
#3 | 09:56 22.05.2020 | Кому: Anchorite
> Всё? Конец безумию?

Пфф, режим ХЗ и не такие заявления переживал!
#4 | 10:11 22.05.2020 | Кому: Anchorite
безумие только начинается
#5 | 10:18 22.05.2020 | Кому: Всем
Уже составляют списки первоочередников на прививку.
padvodneg
идиот »
#6 | 10:21 22.05.2020 | Кому: user2980
> Уже составляют списки первоочередников на прививку чипирование

извините
#7 | 10:26 22.05.2020 | Кому: Всем
[censored]

Главный санитарный врач РФ Анна Попова заявила, что сначала прививать от коронавируса будут людей из групп риска – однако власти страны работают над тем, чтобы вакцины хватило на всех. В группы риска попадают пожилые и страдающие от хронических заболеваний россияне.

Ахуеть, испытывать вакцину на больных людях. Молодцы, чо.
#8 | 10:30 22.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Ахуеть, испытывать вакцину на больных людях. Молодцы, чо.

Вакцина вещь такая, может стоять перестанет совсем. Может печень отвалится, никто не знает последствий.
Regal
злостный антипрививочник »
#9 | 10:33 22.05.2020 | Кому: Всем
> а потом произвести 140 миллинов 20 тыс. доз вакцины.
Dimonij
малолетний »
#10 | 10:40 22.05.2020 | Кому: Всем
> а потом произвести 140 миллинов доз вакцины

столько много не надо, треть от силы
alf
надзор »
#11 | 10:44 22.05.2020 | Кому: Швейк
> Вакцина вещь такая, может стоять перестанет совсем. Может печень отвалится, никто не знает последствий.

так вот зачем нужно чипирование через вакцинацию: отключать будут не людей, а стояк и печень, чтобы не бухали и не трахались без спедциальных разрешений.
Vascosoft
интеллектуал »
#12 | 10:46 22.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Ахуеть, испытывать вакцину на больных людях. Молодцы, чо.

Среди моих знакомых и близких немало людей из группы риска (хронических, да и с онкологией есть). Уверяю тебя, гуманист ты наш, подавляющее большинство из них готовы вколоть себе ЛЮБУЮ вакцину, которая даст им шанс. Потому что для некоторых из них (в частности, для тех у кого онкология 3й стадии) подхватить коронавирус - это 100-процентный приговор.
#13 | 10:50 22.05.2020 | Кому: Vascosoft
> Потому что для некоторых из них (в частности, для тех у кого онкология 3й стадии) подхватить коронавирус - это 100-процентный приговор.

Мало кто знает, но в результате вакцинации пациент как раз-таки подхватывает вирус.
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 10:54 22.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Мало кто знает, но в результате вакцинации пациент как раз-таки подхватывает вирус.

А ты, микробиолог! Подхватывается не вирус, а его кастрированная копия. А в данном случае - так и вообще оболочка этого самого вируса. На которую, как на маркер, и натаскиваются антитела.
#15 | 11:02 22.05.2020 | Кому: Vascosoft
> А ты, микробиолог!

Нет, мне просто известны противопоказания к вакцинации, вполне себе доступные сведения, гуглятся на раз. Например:
Медицинские противопоказания к проведению прививок
Медицинские противопоказания к вакцинации могут устанавливаться как временные (до одного месяца) – в связи с острой респираторной инфекцией, при наличии температуры, так и длительные (от 1 до 3 месяцев) – при наличии обострения некоторых хронических заболеваний и постоянные (1 год и более) – в связи противопоказаниями, установленными в инструкции к применению вакцины. Решение об установлении или отмене временного медицинского противопоказания принимает врач-педиатр (терапевт). Решение об установлении, продлении или отмене длительного и постоянного медицинского противопоказания принимает иммунологическая комиссия, которая утверждается приказом главного врача организации здравоохранения.
Противопоказанием (постоянным) ко всем вакцинам является осложнение на введение предыдущей дозы препарата (анафилактический шок, развившийся в течение 24 часов после прививки, немедленные аллергические реакции, энцефалит или энцефалопатия, афебрильные судороги).
Острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний являются временными противопоказаниями для проведения прививок. Плановые прививки проводят после исчезновения острых проявлений заболевания и достижения полной или максимальной возможной ремиссии, в том числе на фоне поддерживающего лечения (кроме иммуносупрессивного).
Прививки по эпидемическим показаниям могут проводиться на фоне легкого течения ОРВИ, ОКИ, в отсутствии ремиссии на фоне активной терапии по решению врача-педиатра (терапевта). Основанием для принятия решения является сопоставление риска возникновения инфекционного заболевания и его осложнений, обострения хронического заболевания с риском осложнений после вакцинации.


[censored]
#16 | 11:03 22.05.2020 | Кому: Всем
Давайте угадаю: 1 укол - 100 тыщ рублей (84 тыщ для неимущих и депутатов)?
#17 | 11:06 22.05.2020 | Кому: baraka16
> 84 тыщ для неимущих и депутатов

А как же стриптизеры???
#18 | 11:15 22.05.2020 | Кому: Всем
Осталось узнать, что не давало выпустить эту вакцину от орви все предыдущие годы. Которую теперь "модифицировали" под ковид.
#19 | 11:23 22.05.2020 | Кому: Всем
Да-да, опять у нас всё изобрели и сделали у нас. Осталось только поверить в то, что скупающие даже шансы на вакцину пиндосы не предложили этим русским ни цента. Импортозамещение у нас работает строго в одну сторону: чтобы замкадышам ничего своего, а то ещё выживут, сволочи.
#20 | 11:25 22.05.2020 | Кому: Vascosoft
Вакцинация и лечение - разные вещи. Вакцинируют не заболевших (здоровых), лечат - больных
#21 | 11:36 22.05.2020 | Кому: Всем
> Гинцбург пояснил, что речь идет о перспективной векторной вакцине НИЦЭМ на основе ДНК аденовируса, в которую [встроен ген] коронавируса SARS-CoV-2.

Это ж ГМО какое-то получается, у нас в стране такое запрещено. Вакцина отменяется.
#22 | 11:48 22.05.2020 | Кому: Vascosoft
> Потому что для некоторых из них (в частности, для тех у кого онкология 3й стадии) подхватить коронавирус - это 100-процентный приговор.

Сдается мне, там и так уже 100-процентный приговор...
#23 | 12:09 22.05.2020 | Кому: Всем
>Российская вакцина от COVID-19 неофициально испытана на людях и дала нужный эффект

Что, все испытуемые отправились в верхнюю тундру?
#24 | 12:52 22.05.2020 | Кому: Всем
А как с массовым производством этой вакцины? Как быстро может быть произведено несколько десятков миллионов доз?
#25 | 13:48 22.05.2020 | Кому: Всем
Я не медик, конечно, но вакцины, вроде как, создают и испытывают годами.
Что они там соорудили за два месяца и уже испытали – непонятно.
#26 | 15:43 22.05.2020 | Кому: Всем
> и дала нужный эффект

Все умерли или стали бесплодными? КС

Art Zin БТП!!!
#27 | 15:50 22.05.2020 | Кому: Damned
> Все умерли или стали бесплодными? КС

Давайте будем надеяться, что они приобрели сверхчеловеческие способности!!!
votvot123
3 комментария в день »
#28 | 16:14 22.05.2020 | Кому: Vascosoft
> Уверяю тебя, гуманист ты наш, подавляющее большинство из них готовы вколоть себе ЛЮБУЮ вакцину, которая даст им шанс.

Имея серьёзное заболевание вкалывать себе непроверенное непонятно что, имеющее неизученные последствия для всего организма и своей болезни в частности, неизвестную совместимость с другими препаратами, неведомую эффективность против собственно ковид, разработанную нынешними бестолочами светочами в зачахших НИИ, произведённую эффективными менеджерами на хер пойми каких фабриках в условиях спешки, ажиотажа и всеобщей истерии? Охуенно разумные люди.
Vascosoft
интеллектуал »
#29 | 17:43 22.05.2020 | Кому: вован сидорович
> Нет, мне просто известны противопоказания к вакцинации, вполне себе доступные сведения, гуглятся на раз.

Когда перед человеком стоит реальная перспектива сдохнуть в первые же сутки от корнавируса, который они рано или поздно подхватят, все эти противопоказания можно затолкать в темное влажное место.
Vascosoft
интеллектуал »
#30 | 17:45 22.05.2020 | Кому: spawn
> Вакцинация и лечение - разные вещи. Вакцинируют не заболевших (здоровых), лечат - больных

Спасибо, кэп!
Речь и идет о том, чтобы вакцинировать людей, которые на данный момент еще не переболели короной, но имеют такой букет, с которым эту саму корону им пережить не вариант.
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 17:49 22.05.2020 | Кому: Некто Мастер
> Сдается мне, там и так уже 100-процентный приговор...

Так обычно одному моему близкому человеку врачи (некоторые) и говорят последние 9 лет: "Милочка, вам бы о возвышенном уже подумать!". На что она неизменно отвечает "Спасибо за заботу, я пока не тороплюсь". Пережив при этом большинство пациентов этих врачей и даже некоторых самих врачей.
А по поводу вакцины от короны она говорит "Я в любой блудняк готова вписаться, и что угодно подписать и вколоть, потому что меня с моим сердцем, случись коронавирус подхватить, даже до реанимации не довезут!".
Vascosoft
интеллектуал »
#32 | 17:50 22.05.2020 | Кому: votvot123
> Имея серьёзное заболевание вкалывать себе непроверенное непонятно что, имеющее неизученные последствия для всего организма и своей болезни в частности, неизвестную совместимость с другими препаратами, неведомую эффективность против собственно ковид, разработанную нынешними бестолочами светочами в зачахших НИИ, произведённую эффективными менеджерами на хер пойми каких фабриках в условиях спешки, ажиотажа и всеобщей истерии? Охуенно разумные люди.

Хочешь себя почувствовать на их месте?
votvot123
3 комментария в день »
#33 | 18:38 22.05.2020 | Кому: Vascosoft
> Хочешь себя почувствовать на их месте?

Нет, не хочу. Это на что-то влияет?
#34 | 00:42 23.05.2020 | Кому: dse
> Давайте будем надеяться, что они приобрели сверхчеловеческие способности!!!

Для такого надо радиоактивных пауков разводить!
#35 | 03:51 23.05.2020 | Кому: Vascosoft
> потому что меня с моим сердцем

А! Сердце? Я думал ты про онкологию 3 стадии пишешь. Тогда при чем тут онкология?
Vascosoft
интеллектуал »
#36 | 09:26 23.05.2020 | Кому: Некто Мастер
> А! Сердце? Я думал ты про онкологию 3 стадии пишешь. Тогда при чем тут онкология?

Потому что онкология бывает и на сердце. Вернее, на коронарных сосудах.
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 09:27 23.05.2020 | Кому: votvot123
> Нет, не хочу. Это на что-то влияет?

На понимание конкретной ситуации
#38 | 20:05 23.05.2020 | Кому: Всем
Городок - Вакцина против гриппа
[censored]

Городок под маской 9 "Вакцина от вируса"
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.