Каждый день думаю о погибших

m.lenta.ru — Год назад в Шереметьево сгорел Superjet, погиб 41 человек. Пилот впервые рассказывает о трагедии #SSJ100 #Суперджет
Новости, Общество | drkot 07:03 05.05.2020
8 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 07:50 05.05.2020 | Кому: drkot
Если кратко, такой же подробный разбор, как был у "мальчика в маске"?
#2 | 08:33 05.05.2020 | Кому: drkot
Надо глянуть, мвм тоже советую, там подробный разбор матчасти.
#3 | 08:57 05.05.2020 | Кому: LP_Beria
[censored]
#4 | 10:30 05.05.2020 | Кому: olezhe
Ещё советую у Денокана почитать по теме, там как раз с разбором инструкций авиакомпаний:
[censored]
#5 | 13:15 05.05.2020 | Кому: Алекс
У того же Денокана и про это есть, посмотрите как шуруют штурвалом пилоты 737, тут именно навык важен. Нет навыка = разбитый самолёт. Там же в предварительном расследовании МАК были графики по мин.режиму при посадке, все шуровали почти на полную и это более-менее ок.
#6 | 13:43 05.05.2020 | Кому: Алекс
Директ не предусматривает же по-идее обработок и задержек, вся электроника сложная отключается. Откуда там задержки, не ясно. Был вроде известный прецедент с боингом, когда гидравлика замерзала и был реверс стабилизатора из-за этого, потом переделывали везде. Здесь же электропривод, как на аэробусе.
#7 | 07:44 06.05.2020 | Кому: drkot
И то и то (сайдстик и стабилизатор) имеется в виду, надо пересмотреть видео МВМ про матчасть суперджета, где про гидравлику. Я про главным образом странность с задержкой, которая якобы имела место. Ведь по-идее задержки именно при работе автоматов возникают, что с гидравликой, что с электроприводом. В директ режиме как бы прямая (насколько это возможно самолётах с управлением "по проводам") связь органов управления с управляющими поверхностями. Если давление упало, должен быть же меньший по амплитуде отклик, а не задержка?
#8 | 05:45 07.05.2020 | Кому: kobanchi
Вот и у меня такие же подозрения...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.