У того же Денокана и про это есть, посмотрите как шуруют штурвалом пилоты 737, тут именно навык важен. Нет навыка = разбитый самолёт. Там же в предварительном расследовании МАК были графики по мин.режиму при посадке, все шуровали почти на полную и это более-менее ок.
Директ не предусматривает же по-идее обработок и задержек, вся электроника сложная отключается. Откуда там задержки, не ясно. Был вроде известный прецедент с боингом, когда гидравлика замерзала и был реверс стабилизатора из-за этого, потом переделывали везде. Здесь же электропривод, как на аэробусе.
И то и то (сайдстик и стабилизатор) имеется в виду, надо пересмотреть видео МВМ про матчасть суперджета, где про гидравлику. Я про главным образом странность с задержкой, которая якобы имела место. Ведь по-идее задержки именно при работе автоматов возникают, что с гидравликой, что с электроприводом. В директ режиме как бы прямая (насколько это возможно самолётах с управлением "по проводам") связь органов управления с управляющими поверхностями. Если давление упало, должен быть же меньший по амплитуде отклик, а не задержка?