Плюньте в лицо и переведите деньги

ruposters.ru — Хаматова предложила критикам сериала "Зулейха открывает глаза" сделку.
Новости, Общество | Борода 14:59 23.04.2020
40 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 15:02 23.04.2020 | Кому: Всем
А сколько стоит поссать ей на ебальник? Может, скинемся?
#2 | 15:04 23.04.2020 | Кому: Всем
Никаких онлайн-конференций, только вживую, от желающих отбоя не будет.
#3 | 15:06 23.04.2020 | Кому: Всем
>слова благодарности и поддержки, в том числе ей написала письмо вдова Александра Солженицына Наталия.

Если бы я получил слова благодарности от вдовы Солженицына, я бы спросил себя - Саня, лосяра ты педальный, где ж ты так зафоршмачился?
#4 | 15:07 23.04.2020 | Кому: Всем
Только самая последняя мразь будет прикрываться детьми.
#5 | 15:08 23.04.2020 | Кому: Всем
>
> Может ей это нравится?

"-Трибуны ревут - "пи-да-рас, пи-да-рас", а я кланяюсь, кланяюсь!" (С)
#6 | 15:14 23.04.2020 | Кому: Всем
Рецепт тварьцов и Зулейхи:

1) Выдумать любую хуйню, от которой даже самим смешно.
2) Уверовать в эту хуйню.
3) Найти парочку долбоёбов-историков, которые эту хуйню подтверждают ссылками на самого Солженицына.
4) Выдать эту хуйню в массы, причем пиар-кампания хуйни будет дороже отснятой хуйни раз в пиццод.
5) Народ на хуйню естественно не ведется.
6) А раз ты уверовал в хуйню, значит ли это что ты снял хуйню? Нет, просто народ не тот, не понимает прекрасного.
#7 | 15:16 23.04.2020 | Кому: Всем
>Для меня это перевертыш. Я ведь, наоборот, ждала реакции со стороны прогрессивной части общества: мол, у нас там все приглажено и облегчено. Что те, кто читал Солженицына, скажут: "Чего вы тут устроили пионерский лагерь?". Что это не похоже на раскулачивание и лагеря. Эти годы - трагическая страница нашей истории. И никто не говорит, что мы Родину не любим. Это было. Было страшно. Несправедливо к этим людям. И мы это показали.

Я так понимаю мадам не за блага старается, она на самом деле ебанутая.
#8 | 15:17 23.04.2020 | Кому: Всем
> Может ей это нравится?

Тогда платить должна она, так считаю.
#9 | 15:18 23.04.2020 | Кому: Всем
>Что те, кто читал Солженицына, скажут: "Чего вы тут устроили пионерский лагерь?". Что это не похоже на раскулачивание и лагеря.

Во-первых, Солженицын не видел ни раскулачивания, ни лагерей. Половину срока этот обер-стукач просидел на шарашке, и про лагеря знает что Марфа Ивановна говорила Капитолине Никитишне. Во-вторых, для тупых долбоёбиц-зулейх: раскулачивание и лагеря это немного разные вещи. Мало кто знает, но раскулаченные не были зеками, они в лагеря не выселялись. При чем тут лагеря и при чем тут Солженицын, ебаный Экибастуз???
#10 | 15:20 23.04.2020 | Кому: Всем
> Может ей это нравится?

Ну тогда пусть она платит.
#11 | 15:20 23.04.2020 | Кому: Всем
Не кормите троллей. Тролли в интернете от троллей, живущих под мостом культуры и постоянно на него испражняющихся, и в этом смысле делающие это и себе на голову тоже, ничем, как выяснилось, друг от друга не отличаются.
#12 | 15:31 23.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> При чем тут лагеря и при чем тут Солженицын, ебаный Экибастуз???
>

при том, что готовы и будут рады любую дичь спиздеть про прошлое во имя сохранения текущих раскладов
#13 | 15:32 23.04.2020 | Кому: Всем
Какая сделка может быть с "не тем народом" и "необольшевистами"? Ах да... Сделка... Деньги...
a.v.v
дурачок »
#14 | 15:33 23.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Если бы я получил слова благодарности от вдовы Солженицына, я бы спросил себя - Саня, лосяра ты педальный, где ж ты так зафоршмачился?

[воет]

те же мысли были после прочтения
#15 | 15:33 23.04.2020 | Кому: Александррр
Я с этой засранкой-Зуйхулёй почти одногодок. Вместе одни учебники читали, вместе в одной пионерской организации состояли. Эта жаба может быть даже в комсомол успела. И вот такая вот загогулина.
#16 | 15:34 23.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> А сколько стоит поссать ей на ебальник? Может, скинемся?

Лучше настучать. По.
#17 | 15:34 23.04.2020 | Кому: Всем
Чёй-то я должен плевать в свой монитор и ещё деньги за это платить?
a.v.v
дурачок »
#18 | 15:35 23.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
>
> Во-первых, Солженицын не видел ни раскулачивания, ни лагерей. Половину срока этот обер-стукач просидел на шарашке, и про лагеря знает что Марфа Ивановна говорила Капитолине Никитишне. Во-вторых, для тупых долбоёбиц-зулейх: раскулачивание и лагеря это немного разные вещи. Мало кто знает, но раскулаченные не были зеками, они в лагеря не выселялись. При чем тут лагеря и при чем тут Солженицын, ебаный Экибастуз???

[censored]
ratamahata
шутник »
#19 | 15:47 23.04.2020 | Кому: Уралец
> так понимаю мадам не за блага старается, она на самом деле ебанутая.

Эбанутость совершенно не мешает мадам тянуть блага из фонда.
ratamahata
шутник »
#20 | 15:50 23.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> но раскулаченные не были зеками, они в лагеря не выселялись

Ну, часть кулаков активно бандитствовала, за что закономерно попадала как раз в лагеря. Но не за то что кулаки, а за то что бандитствовали.
Ну, внукам/правнукам, они, разумеется про зависть односельчан и несправедливость режима втирали потом.
#21 | 15:53 23.04.2020 | Кому: ratamahata
> Но не за то что кулаки, а за то что бандитствовали.

Истинно! [и немедленно выпил]
RRB
Невменяемый »
#22 | 16:01 23.04.2020 | Кому: Kia256
> Только самая последняя мразь будет прикрываться детьми.

Она не мразь. Совестливый интеллигент, думающий сердцем.Как думать ей еще в перестройку обьяснили.
#23 | 16:09 23.04.2020 | Кому: Всем
Она давно уже по хардору специализируется - горбача лобызала, плевки её только раззадорят.
#24 | 16:35 23.04.2020 | Кому: Curb
> Какая сделка может быть с "не тем народом" и "необольшевистами"? Ах да... Сделка... Деньги...

Как раз про это:

"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому." (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36)
#25 | 16:52 23.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Я с этой засранкой-Зуйхулёй почти одногодок.

Ты не представляешь, как иногда лязгает мой подбородок об стол, когда я общаюсь на темы истории нашего государства, даже не столь давней, со своими однокашниками. Да и не только истории.

Дело не в этом. Они такие не поэтому.

А вот она - чисто коньюнктурная мразь.
Просто вспоминаем, что лучше продаётся. Матрёшка? Ушанка? Красная армия - звёздочка? Балет? Чайковский?
Нет.

Лучше всего продаётся русофобия.
#26 | 16:53 23.04.2020 | Кому: Всем
> Плюньте в лицо и переведите деньги

А можно весь спектр услуг посмотреть?
#27 | 16:58 23.04.2020 | Кому: Всем
> Вы плюнете мне в лицо, скажете все гадости, какие только хотели, но переведете деньги в фонд

Хмм...
А сколько по прейскуранту будет стоить засунуть хер ей жопу, затем в глотку, а после того - как спустить туда, поссать ей на ебальничек?
Академический интерес..
#28 | 16:59 23.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> А сколько стоит поссать ей на ебальник? Может, скинемся?

БТП!
#29 | 17:13 23.04.2020 | Кому: loisop
> > А сколько стоит поссать ей на ебальник? Может, скинемся?
>
> Лучше настучать. По.

Не, настучать - это уже статья, как бы ни хотелось, а вот полить её еблет физиологическими жидкостями за деньги она сама предлагает.
#30 | 17:19 23.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Не, настучать - это уже статья, как бы ни хотелось

Дык, я ж не от ненависти. Я ж за деньги. Что, и за деньги нельзя?
#31 | 17:22 23.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Может, скинемся?

Нет, надо скинуться, чтоб в нужник нырнула и оттуда чего-нито пробулькала. Самое то будет!
Хотя постойте..
#32 | 17:37 23.04.2020 | Кому: starina
Вангую, как "тугая струя со звоном ударит в тазглаз"(с).
#33 | 17:40 23.04.2020 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 17:59 23.04.2020 | Кому: ratamahata
> Ну, внукам/правнукам, они, разумеется про зависть односельчан и несправедливость режима втирали потом.

Что мог бы Цапок рассказать своим внукам?
Кровавые мусара низашто посадили!!!
#35 | 19:14 23.04.2020 | Кому: Всем
> Очередная кормушка, как у Барина с его фондом?

Есть пара крайне старых статей, по которым можно, в общих чертах сложить представление о деятельности:[censored] , [censored]
Причем, что-то более свежего я не нашел, видимо денег стало достаточно, чтобы неудобные вещи ро них просто не писали.
#36 | 19:21 23.04.2020 | Кому: Всем
> В общих чертах что?

Что ты прав. Фонд является кормушкой, по перекладыванию денежных масс в достаточно уважаемые карманы.
#37 | 03:57 24.04.2020 | Кому: a.v.v
[censored]
#38 | 09:18 24.04.2020 | Кому: Всем
"Мальчики кидаем токены..." (с)
(Если что, мне про это друг рассказывал)
mik16
интеллектуал »
#39 | 22:03 24.04.2020 | Кому: Всем
Это называется "хоть ссы в глаза - всё божья роса" и "деньги не пахнут".
#40 | 09:33 26.04.2020 | Кому: lesli
> Сванидзе назвал достоверным сериал «Зулейха открывает глаза» про эпоху Сталина. «Людей убивали миллионами»

Тоесть точно вранье не на 99 а на 100 процентов, ориентир сработал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.