Очереди в метро из‑за введения электронных пропусков

twitter.com — В Москве, видимо, мало заболевших. Поэтому были созданы благоприятные условия для более быстрого распространения короновируса. #стопкороновирус
Новости, Общество | Ataliya 07:36 15.04.2020
127 комментариев | 114 за, 0 против |
#51 | 09:52 15.04.2020 | Кому: AndroidSav1
У нас работы начались шатко-валко с 20 марта. Первые больные в России были обнаружены в конце января.
Я могу допустить февраль прозевали, бумажки-документы-ресурсы и т.д. Но прое...ли и март. Когда уже всем понятно было, что само не рассосется...
#52 | 09:52 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
> Могу свой результат выложить, там чётко прописано- царь злодей Ковид Девятнадцатый присутствует

А ты его откуда взял, если не секрет?
#53 | 09:53 15.04.2020 | Кому: Ерш
Дык, из клиники и прислали. Там с этим нормально- делают анализ на спид-эболу-чуму-триппер, и высылают его на электроящик, чтобы больше с тобой не контактировать.
#54 | 09:56 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
Так ты пишешь, что болел в январе-феврале, а их ведь тогда не делали. Или я что-то не так понял?
#55 | 09:59 15.04.2020 | Кому: Ерш
Все правильно. Болел зимой, а анализ сделал в конце марта, на волне общей истерии.
#56 | 10:05 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
Платно?
#57 | 10:11 15.04.2020 | Кому: Всем
Ага.
За выезд отдельно, за анализ отдельно.
Зы.[censored] только тут цен уже почему-то нет . За 2500 ,короче, я узнал, что я не помру от короновируса [в эпоху нынешнего психоза, поскольку уже умер зимой]
#58 | 10:21 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
Ясно, спасибо )
kobanchi
не нацист »
#59 | 10:30 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Может пойти такая цепная реакция, что вирус покажется комариным укусом.

Да все это херня, ну колапсирует финансовая система. Все побанкротятся и будут жить дальше, ну может жрать будем по карточкам какоето время. Единственное что нельзя останавливать это сельское хозяйство.

> Как бы не оказалось, что 5% умерших от коронавируса является приемлемой цифрой потерь


Если что в ВОВ потеряли ~13%, а от вируса 5% это вполне оптимистичный прогноз.
Пока в России летальность ~10% и это при еще работающем здравоохранении.
Так что как говорится "нет в России семьи такой".
#60 | 10:36 15.04.2020 | Кому: RRB
> Если вирус у них тот же, …

Тот же, иначе он не определялся бы тестами.

> … то будут переносить и на друг друга и на людей.


Будут, будут. Напоминаю про совершенно дикую привычку котофилов таскать своих котиков на руках, а также привычку котиков ложиться своим хозяевам на лицо.
#61 | 10:36 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> С массовой фальсификацией во всех СМИ

Угу, никогда такого не было, особенно после 08.08.08 в основной массе мировых СМИ выдавали правдивую и достоверную информацию, и после малазийского боинга, и после скрипаля. Альтернативная точка зрения просто тонула в массе "достоверной" информации.

> Мировое правительство, масоны, рептилоиды?


А те же самые, которые после кризиса 2008 года получали субсидии от своих государств, которые увеличивают свою долю в мировом количестве активов, ну те которые "Too big to fail" и за просчеты в планировании которых, их собственную жадность и непомерность аппетитов которых отвечать будут не они, а оставшиеся условные 99% населения планеты.
#62 | 10:37 15.04.2020 | Кому: Всем
Честно говоря, я в ахуе от некоторых комментариев и комментаторов.
#63 | 10:44 15.04.2020 | Кому: kobanchi
> Единственное что нельзя останавливать это сельское хозяйство.

Так в современном мире отдельных автономных отраслей хозяйства не осталось, все взаимозависимы с/х связано с нефтянкой (топливо, ГСМ), химпромом (удобрения), машиностроением, строительством, перерабатывающей промышленностью, а это цепляет за собой все остальные. В технологической цепочке производства тех же тракторов МТЗ только в РБ задействовано более 100 предприятий. Как останавливать-то всё кроме с/х, на коней переходить? БабыЛошади столько и так быстро не нарожают.
#64 | 10:53 15.04.2020 | Кому: Uksare
> Про "сглаживание" звучит разумно только поначалу.
> Вопрос знатокам: сколько будет жертв за все время режима ХЗ, которые умрут не от короны, а от рака или инсульта, не дождавшись помощи?

Согласен с написанным, но как будто прослеживается странная претензия к общим словам "сгладить кривую".

Когда говорят сгладить кривую карантинными мерами, говорят о попытке избежать сверхсмертности при превышении предела допустимой нагрузки на здравоохранение. И речь как раз всегда о всём здравоохранении и как раз в том числе о других больных.

А то, что вот такое исполнения режима ХЗ в виде перевозки затемпературивших граждан приведёт к ещё большему коллапсу полностью согласен, но это и не сглаживание кривой.
kobanchi
не нацист »
#65 | 10:55 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
> Все правильно. Болел зимой, а анализ сделал в конце марта, на волне общей истерии.

Эээ... так антительных тестов еще нет, как могли определить что ты болел зимой?
#66 | 11:03 15.04.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Ой вэй, харашо сказал, брат!) Я тэбе лезгинка спляшу, да?!
kobanchi
не нацист »
#67 | 11:10 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Так в современном мире отдельных автономных отраслей хозяйства не осталось, все взаимозависимы с/х связано с нефтянкой (топливо, ГСМ), химпромом (удобрения), машиностроением, строительством, перерабатывающей промышленностью, а это цепляет за собой все остальные. В технологической цепочке производства тех же тракторов МТЗ только в РБ задействовано более 100 предприятий. Как останавливать-то всё кроме с/х, на коней переходить? БабыЛошади столько и так быстро не нарожают.

Да не такая это проблемма. Нефтянка в любом случае должна работать, но там народу мизер нужно. Удобрения и производство запчастей для техники перевести на мобилизационный режим. Пусть работники живут на производстве как врачи сейчас.
Собственно и все. Москву можно закрыть полностью, никто не умрет.
#68 | 11:23 15.04.2020 | Кому: spawn
Только на самоизоляции, с сохранением безопасной дистанции и в маске. Но сперва получи разрешение!!!
#69 | 11:23 15.04.2020 | Кому: luke
> Согласен с написанным, но как будто прослеживается странная претензия к общим словам "сгладить кривую".

Момент, когда надо было вводить жесткий карантин и тотальную мобилизацию врачей для борьбы с угрозой (см. Китай, Корею), прощелкали еще в феврале.
Теперь благоприятных исходов не осталось. Если забить болт, вспышка эпидемии (точнее, осложнений, опасны именно они, а не сама корона) приведет к коллапсу медицины. Если продолжать режим ХЗ - будут еще большие косвенные потери из-за кризиса. В шахматах это называется цугцванг.

В кап. странах, особенно периферийных, ярко проявилась неспособность концентрировать ресурсы ради одной цели. Наблюдается ведомственная борьба, шизофрения на государственном уровне, отсутствие внятной информационной повестки, и рост спекуляции на медикаментах и продовольствии. Все, как было у нас в Первую мировую.
#70 | 11:24 15.04.2020 | Кому: kobanchi
> Пусть работники живут на производстве как врачи сейчас.

Где, в железных коробках контейнерах, наспех поставленных на территории завода? А жрать, срать, мыться, стираться они где будут? Или ОРВИ недостаточно, надо ещё для полноты впечатлений добавить кишечных инфекций и вшей?

> Собственно и все. Москву можно закрыть полностью, никто не умрет.


По периметру Большой Москвы расставить цепочку военных, или сразу оплаубкузабор с пулеметными вышками?
kobanchi
не нацист »
#71 | 11:37 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Где, в железных коробках контейнерах, наспех поставленных на территории завода? А жрать, срать, мыться, стираться они где будут? Или ОРВИ недостаточно, надо ещё для полноты впечатлений добавить кишечных инфекций и вшей?

В бытовках. Если остановить стройки их будет как говна за баней.

> По периметру Большой Москвы расставить цепочку военных, или сразу оплаубкузабор с пулеметными вышками?


Нет блядь, патрулировать улицы на боевых треножниках ввести ЧС!
#72 | 11:51 15.04.2020 | Кому: kobanchi
> В бытовках.

[вздрагивает]
Это ж ёбаный пиздец будет, когда в ограниченном пространстве окажется 4-5 человек из числа тех, чья рожа тебе надоела за только что отработанную смену. проблема оторванности от семьи и, пардон, половой ебли как будет решаться? При этом наличие бытовок не снимает проблему питания и гигиены.
#73 | 11:52 15.04.2020 | Кому: Uksare
> В кап. странах, особенно периферийных, ярко проявилась неспособность концентрировать ресурсы ради одной цели.

Отлично сконцентрировали.
[голикова_в_окружении_уважаемых_людей.svg]

Не о быдле же думать, когда можно невозбранно руки по самые уши в бюджет засунуть.
kobanchi
не нацист »
#74 | 11:57 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Это ж ёбаный пиздец будет, когда в ограниченном пространстве окажется 4-5 человек из числа тех, чья рожа тебе надоела за только что отработанную смену. проблема оторванности от семьи и, пардон, половой ебли как будет решаться? При этом наличие бытовок не снимает проблему питания и гигиены.

Если чего гастарбайтеры так постоянно живут и не булькают.
Кроме того, чтоб ты знал врачи работающие с короной уже живут в больницах примерно в такихже условиях.
Mr. Maximus
надзор »
#75 | 11:59 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> кто же в мире столь могущественный,

Никто. Тут сложилась такая ситуация, что встряска была нужна всем.
И все ухватились за эту инфекцию как утопающий за бревно, и сейчас решают свои собственные задачи, местами никак не связанные с соседями.
США - травят бездомных, Италия и Испания - хотели получить мат. помощь от ЕС, или найти повод выйти из зоны Евро. И т.д.
И только наши, походу, просто сделали, "чтоб как у всех".
#76 | 12:07 15.04.2020 | Кому: kobanchi
> Если чего гастарбайтеры так постоянно живут и не булькают.

Гастеры приезжают с целью заработать бабла и свалить домой к семье, какие есть правовые основания для ограничения прав и свобод работников отдельных предприятий?

> Кроме того, чтоб ты знал врачи работающие с короной уже живут в больницах примерно в такихже условиях.


Собрать в неприспособленном месте 4 смены работников предприятия, как правило с очень тяжелыми, грязными и вредными условиями труда на неопределенное время - охуенно мудрое решение.
kobanchi
не нацист »
#77 | 12:29 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Гастеры приезжают с целью заработать бабла и свалить домой к семье, какие есть правовые основания для ограничения прав и свобод работников отдельных предприятий?

Так я тебя уверяю за двойную зарплату будет полно добровольцев. Кто не хочет может сидеть дома с семьей.
#78 | 12:32 15.04.2020 | Кому: Ерш
[censored]

Вотт тутт заказывал. Суммарно на одного человека-1250 рублей,на двоих-2500 . Плюс выезд ихнего спеца,650 рублей - он передал пробирку, палочку, подсказал , куда ей тыкать, забрал натыканное и уехал.
#79 | 12:34 15.04.2020 | Кому: kobanchi
> Так я тебя уверяю за двойную зарплату будет полно добровольцев.

[censored]

Ты пошто, волюнтарист, хозяйские деньги разбазариваешь?! Сказать гномикам "спасибо" и будя.
#80 | 13:05 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
У нас что то подобное решили ввести, правда проживание все же вполне комфортное, что не отменяет всего долбаебзма, делят 4 бригады на 2 по 2 недели
#81 | 13:32 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> И кто же в мире столь могущественный,

Капитал? Точнее те кто им владеет.
#82 | 13:38 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> По периметру Большой Москвы расставить цепочку военных, или сразу оплаубкузабор с пулеметными вышками?

Камрад Crypt тебе сейчас бы подробно изложил. Но он забетонирован Администрацией.
#83 | 13:43 15.04.2020 | Кому: loisop
> Но он забетонирован Администрацией.

Правильно говорить - засамоизолирован!
#84 | 13:50 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Правильно говорить - засамоизолирован

Не. Администрация его забетонировала. А засамоизолированные - они в библя..блитеках ожидают справедливого решения.
#85 | 14:06 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Угу, никогда такого не было, особенно после 08.08.08 в основной массе мировых СМИ выдавали правдивую и достоверную информацию, и после малазийского боинга, и после скрипаля. Альтернативная точка зрения просто тонула в массе "достоверной" информации.

Т.е. никакой разницы между западной прессой и заговором всех мировых правительств с участием врачей ты не видишь? Когда злейшие геополитические враги, такие как Китай, Иран и США, делают примерно одно и то же, твердить про заговор – это просто какая-то запредельная форма неадекватности.

Меня поражает Вотт, тут осмеивают антипрививочников, не любят СПИД-диссидентов, но эпидемия коронавируса – это мировой заговор, и это отлично заходит.
#86 | 14:11 15.04.2020 | Кому: Mr. Maximus
> И только наши, походу, просто сделали, "чтоб как у всех".

Наши и рады бы не делать, но потом скажут, "в херли весь мир сделал изоляцию, а вы не сделали".

Поэтом выбрали - режим ХЗ. Такой же режим ХЗ, как с Донбассом.

Вроде сделали, а что - ХЗ.
#87 | 14:23 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> Когда злейшие геополитические враги, такие как Китай, Иран и США, делают примерно одно и то же, твердить про заговор – это просто какая-то запредельная форма неадекватности.

Китай, кстати, в марте поднял цены на СИЗы в 20 раз по сравнению с концом 2019 года (информация от клиента занимающегося как раз-таки импортом СИЗов). Что характерно, и заявок у них по таким ценам огромное количество.
Mr. Maximus
надзор »
#88 | 14:36 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> но эпидемия коронавируса

ну эпидемия - и что? Размер пиара вокруг неё значительно превышает её реальную опасность для человечества.
Зато экономический выхлоп для всей планеты уже мама не горюй.
А как говорил Шерлок - ищи кому было выгодно.
#89 | 14:58 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> но эпидемия коронавируса – это мировой заговор

Нет. Не заговор. Она случилась.

Эпидемиям это свойственно.

Точно так же никуда не делась эволюция. Да и не денется.

Поэтому они случались, случаются и будут случаться.

Тот же свиной грипп тоже случился. И с жертвами там тоже полный порядок был. И карантин вводили китайцы и прочая, прочая, прочая.

Но смакования сколько погибло никакого не было. Ток-шоу нонстопом про это не трындели.

И режим ХЗ никто не вводил. И ручки в бюджет никто не запускал. Ну, сверх обычного.

Понятное дело, что кризис перепроизводства никакого влияния на это всё не оказал.

Ну, с точки зрения тебя.
#90 | 15:02 15.04.2020 | Кому: Mr. Maximus
Ты уже и опасность вируса для человечества посчитал? Круто!

Хорошо. А прививками ВОЗ и стоящие за ней кукловоды-рептилоиды пытаются сократить население планеты!!! Нужно от них отказываться, если дорога жизнь детей!

ЗЫ У меня знакомым врачам из провинции предлагали в Коммунарке поработать. Обещают 400 000/мес и не могут найти людей.
Отказались. Идиоты, не знают что вирус – распиаренная пустышка.
Mr. Maximus
надзор »
#91 | 15:12 15.04.2020 | Кому: Soloqub
> Ты уже и опасность вируса для человечества посчитал? Круто!

Опасность подсчитали без меня и уже многократно.
К счастью для человечества, конкретно от данной болезни оно не вымрет, так как смертности в районе 4% для этого явно маловато.
НО, для каждого отдельного человека она, по-прежнему, представляет совсем не иллюзорную опасность.
И тут уже, как твои друзья-врачи, каждый сам для себя оценивает допустимый риск и стоимость своего участия в нём.
Ну и про 400 000/мес - всё-таки пиздёж, я думаю.

Вотт[censored] месяц назад писали про:
врачи в среднем получают около 140 тысяч рублей плюс 70 тысяч по гранту, выделенному правительством для людей, работающих с коронавирусом (итого 210 тысяч). Также дополнительные средства гранта в размере 50 тысяч получают медсестры, еще 30 тысяч – прочий медперсонал.

> А прививками ВОЗ


Кстати, из-за раздутого КОВИД-пиара во всём мире срывается вакцинация детей по кори. Это порядка 130 млн. человек оказываются в зоне риска.
Вотт и решай сам, что в данном случае важнее?!
#92 | 17:09 15.04.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Кстати, из-за раздутого КОВИД-пиара во всём мире срывается вакцинация детей по кори. Это порядка 130 млн. человек оказываются в зоне риска.
> Вотт и решай сам, что в данном случае важнее?!

Я ещё раз спрошу, откуда вы это берёте? С чего ты взял что срывается вакцинация? Как посчитал и сопоставил потери от сорвавшейся вакцинации с потерями от коронавируса? И с чего ты считаешь что люди, которые это действительно сопоставили и посчитали, и решили бросить все силы на коронавирус, с чего ты считаешь их идиотами, а себя умным?

> И тут уже, как твои друзья-врачи, каждый сам для себя оценивает допустимый риск и стоимость своего участия в нём.

> Ну и про 400 000/мес - всё-таки пиздёж, я думаю.

Это не друзья, а родственники (дальние) по линии жены. Аж из Саранска. Люди достаточно взрослые и солидные для того чтобы беспричинно пиздеть на ровном месте. И я им доверяю всяко больше, чем некоему человеку с Вотта под ником Mr. Maximus, при всём уважении.

> К счастью для человечества, конкретно от данной болезни оно не вымрет, так как смертности в районе 4% для этого явно маловато.


Человечество не умерло даже от чумы в эпоху без антибиотиков. Нет такой инфекции на данный момент, которая человечество может убить. 4% погибших, это очень дохуя. Это нужно понимать. Также нужно понимать что вся система медицины работает на пределе сил. Как только этих сил окажется недостаточно, погибших будет ещё больше. Карантин придуман не просто так.

Ну или второй вариант – это всё придумали жидорептилоиды. Но тогда почему ты не против прививок, это же тоже их рук дело?
#93 | 17:16 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
Ясно. Но ведь, если я не ошибаюсь, ПЦР-тест - это проверка на наличие вируса, а не антител к нему. Т.е. то, что ты болел два месяца назад, к его результатам отношения не имеет.
#94 | 17:26 15.04.2020 | Кому: kirillkor
> Тот же свиной грипп тоже случился. И с жертвами там тоже полный порядок был. И карантин вводили китайцы и прочая, прочая, прочая.

Причём и группа риска у него вызывала больше эмоций - беременные девки от него умирали очень даже бодро. Молодые мужики ещё от него в товарном количестве умирали - основной части комментаторов было больше всего на себя проецировать, чем сейчас. А поди ж ты...
#95 | 18:21 15.04.2020 | Кому: dse
> Будут, будут. Напоминаю про совершенно дикую привычку котофилов таскать своих котиков на руках, а также привычку котиков ложиться своим хозяевам на лицо.

Про котиков слышала принципиально иное. Что как раз котовладельцы в бОльшей безопасности, ибо за годы жития бок о бок с питомцами у них тихо и бессимптомно формировался на это дело иммунитет (штаммы у котиков и людей разные, но во многом похожие). Такое, кстати, уже было: с коровами и коровьей оспой.
#96 | 18:27 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> проблема оторванности от семьи и, пардон, половой ебли как будет решаться?

Ну не все же должны быть животными, не способными несколько недель без половой ебли продержаться. Те более, и раньше такое было (подводники, моряки дальнего плавания, дальнобойщики, вахтовики) - как-то же справлялись.
#97 | 18:39 15.04.2020 | Кому: Дим Димский
> Да пожалуйста.
> Шо, боишься заразиться?

А шо, это уже стало чем-то зазорным?
Но лично я не этого боюсь, а, во-первых, боюсь за пожилых родственников, во-вторых, хочу, чтобы карантин побыстрее закончился. А каждый выходящий на улицу разносчик заразы его только продливает. Во времена жёсткого карантина в Китае ходили по интернету фотки, на которых были развешенные у подъездов плакаты с надписями, навроде: "выйдешь из дома - сломаю ногу, будешь ругаться - выбью зубы". Ну и в итоге Китай молодцы.
#98 | 19:10 15.04.2020 | Кому: Валькирия
> Те более, и раньше такое было подводники

См. Эдуард Овечкин "Хлорка и права человеков", например.

> моряки дальнего плавания


Особенно по приходу в порт они ни-ни.

> дальнобойщики


Стоит ли упоминать плечевых?

> вахтовики?


Люди, которые сознательно пошли на режим жизни 2-4 недели работа, затем 2-4 недели дома, а за время пока дома нагоняют то, что не добрали за время вахты.

В предлагаемом камрадом варианте полагается загнать людей в условия казармы, причем казармы не подготовленной, без необходимого обеспечения, без возможности полноценного отдыха, питания в соответствии с их вкусовыми предпочтениями, без возможности просто уединиться и тупо лишиться личного пространства. При этом их вина заключается только в том, что они не могут выполнять свою работу по удаленке. Отличный борщ - кто-то втыкает дома в ноут, сидя на диване, периодически курсируя к холодильнику, а кто-то в условиях лишения свободыизоляции обеспечивает интернет, электричество, воду, отвод говна и производства жратвы для удаленщиков. Элои и морлоки, так?
#99 | 19:38 15.04.2020 | Кому: вован сидорович
> См.
> Особенно по приходу в порт они ни-ни.
> Стоит ли упоминать плечевых?

Ясно, равняемся все-таки на животных.

> без возможности просто уединиться и тупо лишиться личного пространства.


Это делается чисто из злобной злости и подлой подлости, или потому что хрень какая-то творится, что делать - непонятно, вотт пальцем в небо и тыкают с мерами борьбы и предосторожности. С известным результатом - может получится в итге какая-то непонятная херня.

> Отличный борщ - кто-то втыкает дома в ноут, сидя на диване, периодически курсируя к холодильнику, а кто-то в условиях лишения свободы изоляции обеспечивает интернет, электричество, воду, отвод говна и производства жратвы для удаленщиков. Элои и морлоки, так?


Жизнь несправедлива, да.
А ты что предлагаешь? Выгнать на работу тех, кто объективно имеет возможность свои обязанности дистанционно исполнять? Ну, чтоб остальным обидно не было и морлоками они себя не ощущали?
#100 | 20:10 15.04.2020 | Кому: Ерш
ТТ. Если бы в этом тесте ещё бы и антитела показывались, я был бы счастлив. А сейчас я или бессимптомный разносчик демократии вируса, или тест лжет, как политрук. В любом случае из клиники доложили куда следует, ко мне уже приходили люди в белых балахонах , ничего не сделали, не назначили и не посмотрели (померяли температуру китайским термометром на режиме "Surface".Я им показал, как он переключается в "Body", они немедленно фалломорфировали через комбинезоны) и выдали предписание о строжайшем невыходе из дома под угрозой анальной пенетрации через КоАП РФ.
От кофе отказались, заценили мой озонатор и качество уборки в квартире, вкупе в с арсеналом дезсредств .
Короче, за свое же бабло поимел геморроя и сам себя вломил в статистику заболевших. При этом наши здрав-чего-то органы будут бодро рапоротовать- "Обнаружен очередной больной страшной болезнью, дайте денег за поимку". А я просто проверился :) .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.