Странности процесса

vott.ru — взгляд со стороны (в первом). #самоизоляция
Новости, Общество | Акелла 07:41 05.04.2020
14 комментариев | 78 за, 10 против |
#1 | 15:11 05.04.2020 | Кому: Pit
Только бы тебя отсюда не выпиздили. Очень интересно наблюдать, как умные люди один за другим разъёбывают классические либерастские аргументы на тему "плохого совка".
#2 | 19:07 05.04.2020 | Кому: Злой
> > Последствия ... будут гораздо (гораздо) ужаснее жертв коронавируса. От этого, по результатам, умрет гораздо больше. Будет разрушено гораздо больше судеб.
>
> Во-первых, ты этого знать не можешь.

Вот примерно так же чукча, рубящий сук, на котором сидит, геологу отвечал. А потом : "ух, шаман, однако!" :)
#3 | 19:25 05.04.2020 | Кому: Cyberaptor
> Самоизоляция НЕ защищает нас от коронавируса. Маски НЕ спасают от коронавируса. Все мы так или иначе либо заболеем, либо уже болеем, либо уже переболели. Изоляция по квартирам (само, или не само - без разницы) нужна только для одного. Не для того, чтобы защитить людей от коронавируса, а для того, чтобы, выделяю жирным, снизить нагрузку на медицинские учреждения. Разъясняю на пальцАх. Если мы все сидим дома, то в больницу будут поступать скажем, 2-3 человека в день. Это терпимо. Если мы все вышли на улицу и на работу, то в больницу могут начать поступать 20-30 человек в день. А то и 50. Или даже 100. Получается, что в первом случае пациент требующий ИВЛку может появиться, скажем раз в неделю. А во втором таких граждан заявится человек 5-10, причём может и сразу, за сутки! А у нас на больничку всего 3 аппарата... С этим и столкнулась Италия, с этим столкнулись США.
> Плюсы и минусы изоляции/неизоляции (не приплетая сюда экономический фактор):
> Плюс изоляции: медицина справляется с наплывом заболевших. Можно спасти больше тяжёлых больных.
> Минус изоляции: сроки эпидемии увеличиваются до морковкина разговения. Она может продолжаться и полгода и год и дольше, пока все не переболеют.
> Плюс неизоляции: сроки эпидемии сокращаются до минимума. Она завершается максимум через несколько месяцев, поскольку население заболевает массово, прогрессивно. И, соотвественно, раньше выздоравливает/умирает.
> Минус неизоляции: медицина просто не справится с наплывом больных. Нельзя спасти тяжёлых больных, поскольку будет делаться выбор, например спасать молодого или пожилого и т.д. Да и просто большинству не хватит аппаратов.
> Поэтому, как мы видим, из двух зол наименьшее - это изоляция, но. Она должна проводиться с умом, а не как у нас. Потому что ждать завершения эпидемии (а она может закончиться чёрти когда) - это не реально. Не выдержит ни экономика, ни люди. Квакать на тех, кто дёргается в самоизоляции хорошо тем, у кого бабла дохуя, и с работой всё в порядке. Но таких сами понимаете, не так уж и много. Как же спастись между двух пиздецов? Да вполне, я считаю, можно. Если выполнить следующие правила:
>
> 1.Пока народ своей исполнительностью дал такое послабление медицине хотя бы до середины апреля (до конца вряд ли дотерпят, но и до середины - уже очень неплохо), нужно немедленно заняться наращиванием медицинских мощностей:
> а) покупать, создавать, воровать аппараты ИВЛ.
> б) докторам увеличить з/п. Любыми средствами снабдить докторов всеми средствами защиты. Экспроприировать не автомашины граждан, а медиков из частных клиник - пусть временно работают в государственных больницах, считая это военной мобилизацией, либо обязать частные клиники принимать больных с коронавирусом бесплатно.
> в) всех бывших медиков, в данный момент занимающихся чем-то другим, но сохранивших необходимую квалификацию, подключить к работе. С соответствующей повышенной з/п.
> г) бросить все силы и средства на создание/покупку необходимых препаратов.
>
> 2.Постепенно ослаблять ограничительный режим. Изоляция (со здоровых людей) снимается, но:
> а) На первое время запретить массовые мероприятия: праздники, торжества, концерты, спортивные мероприятия, крестные ходы, театральные и цирковые представления, кинотеатры (театрам, циркам и кино имеет смысл на это время помочь деньгами), и да, Лехаим, митинги тоже.
> б) Работодатели отвечают за соблюдение правил эпидемиологической угрозы на вверенных им предприятиях. Проводить регулярные медицинские проверки данных предприятий, в идеале - тестирование на ковид. Если работодатель отнёсся халатно - наказать по всей строгости.
> в) Не открывать границы, пока общемировой разгул эпидемии не схлынет.
> г) Обеспечить медицинский контроль в школах и институтах. В школах проверять учеников ежедневно, в институтах - через 3 дня, максимум через неделю.
> д) Всех людей болеющих даже обычной простудой обязать на улице носить маску и перчатки (это предотвратит аэрозольное распространение заразы и окружающим будет спокойнее).
> е) Наказывать только тех граждан, которые с официально подтверждённым диагнозом нарушили режим изоляции/карантина.
>
> Выполнив эти правила, государство снимет нагрузку как с медиков так и с простых граждан. Сроки эпидемии сократятся. Экономика сможет дышать хотя бы жопой. Психоза и депрессии не будет. Заболеваемость после снятия режима изоляции увеличится, но во-первых не критично, а во-вторых, медицина будет к этому вполне готова. И страна постепенно вылезет из этой задницы. Без чудовищных потерь и полного трындеца.
> Я считаю, что это правильно. Увы, те, кто нами управляют, думают иначе. Они думают, что мы можем впадать в анабиоз, как лягушки, на полгода. И ничего нам не надо. Но, к сожалению, мы так не умеем и надо будет как-то выживать.

Камрад, этот пост реально заслуживает отдельного треда. Хорошо развернул.
#4 | 20:24 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> + сохранение зар.платы чтобы денег хватило всем,

Ты, возможно, думаешь, что у бизнесменов деньги самозарождаются прямо в бумажнике и они их могут работникам раздавать в неограниченном количестве по щелчку пальцев президента. Но это, к сожалению, не так. Вот, например, ты - владелец мелкого бизнеса, допустим - кафешки. У тебя работает десять рыл - официанты, повара, администратор, бармен. Ты платишь им зарплату, а помимо того - арендную плату за помещение, плату за отопление оного, за электроэнергию, газ, за продукты, платишь кредит за ремонт, сделанный в прошлом году и т.п. И вот тебе говорят - "закрывай свою кафешку к хуям, потому что эпидемия, всех работяг распускай по домам, но деньги им продолжай платить". Посетителей - нет, денег тоже. Вопрос, откуда ты эти деньги возьмёшь - никого не ебёт. Как ты думаешь, через сколько дней после такой инициативы рабочие из этой кафешки будут вынуждены написать "по собственному"? Про налоговые каникулы - Наебулина намедни весело погыгыкала над обнулённым гарантом и его хотелками, да и в любом случае, даже если б и не погыгыкала, для бизнесмена это - пачка соли к последнему хую, чтобы не так тоскливо было его доедать.
#5 | 20:53 05.04.2020 | Кому: Broneslav
Я Реми читал и в целом с ним согласен. Я пытался тебе на пальцах рассказать о том, что у бизнеса, особенно мелкого, нету денег на исполнение хотелок презиратора про "с сохранением заработной платы", но если ты это и сам понимаешь - мне решительно непонятно, нахуя ты корчишь из себя мудака и упоминаешь все эти "каникулы" и "сохранения зарплат"?
#6 | 21:00 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> "Вся оплата труда сохраняется, но есть особенности.

"Но есть нюанс" (С) анекдот про Василия Иваныча и Петьку.

[глянув в профиль] 36 годов. Такой большой, а в сказки верит. Хорошо, бля, не кафешка. Мебельный магазин. Организация торговли, не обеспечивающая население продуктами и товарами первой необходимости. Строительный рынок. Зоомагазин. Ремонт компьютеров. Да тысячи их. Хули делать гражданам, которым сказали сидеть дома, а сказать, откуда им брать на это денег - забыли? А вот про то, что налоги платить нужно в срок - Наебулина напомнить не забыла.
#7 | 21:07 05.04.2020 | Кому: kirillkor
> У тебя ума не хватает понять, что это означает?
>
> Третий раз повторю вопрос. Всем будет оплачено?

Я подозреваю, что для него будет открытием такой термин, как "серая зарплата" и то, что большинство граждан в стране за сидение на жопе дома если что-то и получат - то как раз МРОТ. В лучшем случае. Этого хватит чтобы расплатиться за коммуналку и электроэнергию. Может, на макарошки ещё чего-то останется. Но это не точно. А если на ком висит кредит или ипотека - то у человека есть такая замечательная придумка природы, как парные органы. Почки, к примеру.
#8 | 21:23 05.04.2020 | Кому: Broneslav
Где плач-то? Я тебя попросил представить себя на месте того бизнесмена. И ответить (для себя, мне - не нужно, я и так понимаю такие вещи) - откуда ты возьмёшь денег на зарплаты работникам. Послабления, отсрочки - заебись, конечно, если это на самом деле будет. Но при закрытой кафешке бизнесмену неоткуда взять денег, чтобы расплатиться по зарплатам со своими работниками. Не-от-ку-да. И никакие указы или наказы тут не помогут. Бизнесу этому приходит пиздец. Если ты думаешь, что это тебя не коснётся - ты сильно ошибаешься. Через месяц официант и повар из той кафешки, чтобы не продавать собственные парные органы в обеспечение кредитов да ипотек, поточат ножи, пойдут и приставят эти ножи к твоим парным органам с просьбой подсобить финансово. Или к органам кого-то из твоей родни. И я не вижу, чтобы наше мудрое руководство хоть что-то предпринимало, дабы не допустить подобного развития ситуации. Отсрочки, бля, с каникулами. Охуеть теперь.
#9 | 21:33 05.04.2020 | Кому: Всем
> Ну не всегда только сливки снимать. Сейчас и посмотрим насколько эффективные все эти предприниматели.

Ты из бункера смотреть собрался, затарившись гречкой на год вперёд, а патронами - на два? И родню туда к себе всю уже вывез?

>А вот то что они соглашаются на серую зарплату это не их вина, а ваша т.е. работодателей.


Я на данный момент безработный. А жена второй год на удалёнке. Нам это похуй. Но я прекрасно понимаю, как безработица связана с общим уровнем криминала вокруг. А ты, похоже, нет.
#10 | 21:41 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> дадада, очень страшно. это надо смотреть как бы они к бывшему работодателю не пришли с его серыми зарплатами за честно заработанными пенсиями.
>

Бывший работодатель живёт в коттеджном посёлке с охраной. А ты - в соседнем подъезде. Как ты думаешь, к кому они пойдут? Да не, точно к нему, к тебе-то зачем?!
#11 | 22:10 05.04.2020 | Кому: Broneslav
>
> Погоди ты же говорил у него денег нет на зарплаты рабочим. а тут у него охрана и котедж свой. ты немного запизделся?

Денег на зарплаты нет в его бизнесе. Вот, глянь, насколько в каком мелком бизнесе велика упомянутая тобой "подушка безопасности" -

[censored]

Это не у нас, у пиндосов, но у наших, думаю не сильно в большую сторону отличается.
А коттеджный посёлок с охраной - так в этом ничего странного или сверхпонтового, это не "майбах" или яхта, по цене - как квартира в Москве примерно. У меня приятель так живёт. Просто когда был выбор - брать участок и строиться, при этом живя всей семьёй у мамы или брать ипотеку - он решил пять лет потерпеть неудобства, но не влезать на четверть века в ярмо. По ежемесячным платежам так на так и выходит (я со своими сравнивал), на дорогу, правда, чуть больше тратит, зато семья всё время, считай, на даче. Коттедж в два этажа из пеноблока, газовое отопление, цобак на улице, охрана на въезде. При этом он - не бизнесмен, а госслужащий среднего звена, жена его чем-то в ай-ти занимается, удалённо, точно не скажу. Это касаемо доступности такого аксессуара как "коттедж с охраной".
#12 | 22:12 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Ебать. неделя прошла, он уже всеобщим апокалипсисом пугает.

Да на хер бы ты мне всрался, чтобы тебя пугать? Я тебе подумать предлагаю. Тем, что у тебя между ушей расположено, а не как обычно.

>указ президента и рекоми[е]ндации Минтруда, описанные для бу[х]галтерского учета.


Для вас вроде удалённое обучение ввели.
#13 | 22:20 05.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сидел, бронеслав, сидел, консервировался - не отсвечивал и тут херак развыступался на все деньги. Чёйта вдруг?

Каникулы.
#14 | 22:33 05.04.2020 | Кому: Broneslav
> Подумать? это когда ты на основе своих фантазий говоришь что моим близким хреново будет если предпринимателей платить заставят зарплату? Ты как здоров?

Я был бы очень рад ошибиться в своих прогнозах, но никаких предпосылок к этому не вижу. Зато вижу предпосылки к прямо противоположному. Предпринимателю проще свернуть бизнес, чем платить рабочим с неясными перспективами. Даже не проще, а разумнее. Вернёмся к гражданину, владеющему кафешкой. Ну вот нету у него денег на зарплаты, все деньги в бизнесе. Прибыли шли на закупку нового оборудования, на ремонт, на вывеску, на рекламу, а не на "майбахи" да яхты с блядьми. Да ещё и долги перед поставщиками, которые ему возят продукты, потому как они ему рыбу, мясо и овощи привезли, кафешка не работает, привезённый ими хавчик пришлось выкинуть, чтобы не протух, а откуда взять деньги, чтобы с ними расплатиться - поди знай. И сколько продлится вся эта катавасия - тоже неизвестно. Предлагаешь ему взять кредит под свой коттедж, чтобы во исполнение указов Вождя выплатить зарплату работягам и рассчитаться с долгами, а в случае, если мудрый презиратор продлит режим "ХЗ" ещё на месячишко - стать бомжом вместе со всей семьёй? Так он тебя с такими предложениями на хуй пошлёт и будет прав. Как ты его "заставишь"? Под дулом пулемёта?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.