Режим самоизоляции для москвичей - до 14 апреля

iz.ru — Режим самоизоляции для всех жителей Москвы будет действовать до 14 апреля. Об этом в понедельник, 30 марта, сообщил оперативный штаб. За последние сутки в России выявлено 302 новых случая заболевания в 35 регионах, общее число заразившихся по стране достигло 1836 человек, скончались 12 пациентов. #карантин
Новости, Общество | igrov 15:06 30.03.2020
87 комментариев | 43 за, 0 против |
#1 | 15:09 30.03.2020 | Кому: Всем
менты говорят, что мэрия планирует до середины мая
#2 | 15:12 30.03.2020 | Кому: Всем
Самоизоляция, саморабота на удаленке, самообеспечение. И бляди в медицинских масках, не разберешься, вдруг крокодила прислали в противогазе? Да, в идеале бы еще и самовывоз на кладбище, но тут пока увы...
#3 | 15:20 30.03.2020 | Кому: Всем
Пророческий мультик про режим самоизоляции!

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#4 | 15:21 30.03.2020 | Кому: Всем
>Режим самоизоляции для всех жителей Москвы будет действовать до 14 апреля.

Какого года?
#5 | 15:24 30.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> Какого года?

2018 же никак не закончится.
Zaibatsu
дурко »
#6 | 15:25 30.03.2020 | Кому: SHOEI
> менты говорят, что мэрия планирует до середины мая

Пока люди всего не лешаться и голодать не начнут. Потом концлагеря с осени и фашизм.
#7 | 15:28 30.03.2020 | Кому: Всем
Все более стойкое ощущение, что вирус - просто предлог для глобального слома человечества.
Zaibatsu
дурко »
#8 | 15:28 30.03.2020 | Кому: evba
Ясен хуй, я давно это говорю.
#9 | 15:29 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
Февральская революция 1917 как раз с того и началась что в Петрограде тупо не стало хлебушка и сахара. И уже в марте Николай Поклонский понял что быть монархом ему более не хочется.
#10 | 15:31 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Пока люди всего не лешаться и голодать не начнут. Потом концлагеря с осени.

Послушай, ты уже запарил своими истериками и концлагерями.
Давай так: если осенью концлагеря есть - с меня бутылка красного, если нету - ты с вотта самовыпиливаешься?
#11 | 15:34 30.03.2020 | Кому: evba
> Все более стойкое ощущение, что вирус - просто предлог для глобального слома человечества.

Пффф, я сразу сказал, что этим вирусом любой кризис оправдать можно.

Типа мы старались изо всех сил, но сами понимаете, люди кашлять начали.
#12 | 15:36 30.03.2020 | Кому: loisop
> Давай так: если осенью концлагеря есть - с меня бутылка красного

Дык а как ты ему бутылку красного из концлагеря передать собрался?!! Уж не вертухай ли ты часом?!!
#13 | 15:36 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Пока люди всего не л[и]шаться и голодать не начнут. Потом концлагеря с осени и фашизм.

Иди уроки учи, двоечник.
#14 | 15:37 30.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> уже в марте Николай Поклонский понял что быть монархом ему более не хочется.

Увы, не понял. Монархом ему быть очень хотелось, но окружающие, включая близких родственников, почему-то были против..
Pit
своевременно подпущенный »
#15 | 15:37 30.03.2020 | Кому: loisop
> Послушай, ты уже запарил своими истериками и концлагерями.

Позвольте человеку спокойно мриить о революции.
"Как закончатся поллюции - мы устроим революции" и всё такое прочее.
#16 | 15:37 30.03.2020 | Кому: Всем
Сейчас местные власти насмотрятся, и ...

[censored]
#17 | 15:41 30.03.2020 | Кому: loisop
Если бы ему хотелось быть монархом, он бы сопли не жевал. Есть мнение.
igrov
очень сильно горяч »
#18 | 15:43 30.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
Pit
своевременно подпущенный »
#19 | 15:43 30.03.2020 | Кому: loisop
> > уже в марте Николай Поклонский понял что быть монархом ему более не хочется.
>
> Увы, не понял. Монархом ему быть очень хотелось, но окружающие, включая близких родственников, почему-то были против..

В основном, близкие генералы были против, а всё остальное уже вторично.
#20 | 15:44 30.03.2020 | Кому: Всем
В принципе, плюсов много. Загнется часть старых, выработавших ресурс гномиков. Про обнуления и цены на углеводородицу все забудут.
Ввели налог на проценты. Потом можно повысить налог на собственность (квартиры, дачи, автомобили). Еще больше опустить рубль. Граждане слишком расслабились, слишком много жирка нагуляли за двухтысячные года.
Zaibatsu
дурко »
#21 | 15:44 30.03.2020 | Кому: Pit
Я призываю всего-лишь отменить выходные и позволить людям ездить по одному маршруту работа-дом-работа. Хотя после вируса так и будет.
#22 | 15:46 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> отменить выходные

И работать часиков 18.

Детям до 10 лет, так и быть - 8 часов.
#23 | 15:49 30.03.2020 | Кому: loisop
> Послушай, ты уже запарил своими истериками и концлагерями.

А в чём истерика?

> Давай так: если осенью концлагеря есть - с меня бутылка красного,


Гречкой проставляться моднейше тащемта.

> если нету - ты с вотта самовыпиливаешься?


Зачем?
#24 | 15:49 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
В блокадном Ленинграде терран Жданов остановил электротранспорт, просто так конечно же. А так как по выдаваемым калориям не всякий мог осилить пешком из дома до работы и обратно, поэтому люди очень часто жили на рабочем месте. Я считаю что под руководством РПЦ эта идея взлетит, надо просто на каждом рабочем месте создать по храму.
Zaibatsu
дурко »
#25 | 15:51 30.03.2020 | Кому: kirillkor
Так и будет причем навсегда. Я же говорю про месяц. Добавить транспорта, раздать средства защиты из стратегических запасов на случай войны и сухпаи(все время забываю что все давно спизжено). Че не так то?
#26 | 15:52 30.03.2020 | Кому: Пальтоконь
Проверочное слово "леший"!
Т.е. все станут такие страшные, патлатые и дикие, в отсутствии бабершопов!
Zaibatsu
дурко »
#27 | 15:53 30.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Причем здесь блокадный Ленинград? Где спизженные стратегические запасы продуктов и средств защиты? На одних них могли бы спокойно месяц просидеть на паузе без последствий особых. Че за хуйня?
#28 | 15:53 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Так и будет причем навсегда.

Если я удвою количество бутылочек, забьёшься с loisop'ом?
#29 | 15:54 30.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Если бы ему хотелось быть монархом, он бы сопли не жевал. Есть мнение.

Хотеть мало. Ещё нужно не быть дураком и не быть тряпкой. А тут вононокак удачно звёзды сложились в одном человеке.
#30 | 15:54 30.03.2020 | Кому: Всем
> сообщил оперативный штаб в Telegram-канале.

Мне вотт интересно, насколько официален данный источник.

[посыпает голову пеплом за то, что прошёл по ссылке]
Zaibatsu
дурко »
#31 | 15:54 30.03.2020 | Кому: kirillkor
Вы совсем ебанулись? Или вам уже пообещали теплые места надсмоторщиков?
#32 | 15:55 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Вы совсем ебанулись?

Да.

> Или вам уже пообещали теплые места надсмоторщиков?


Да.

Ты вроде охуеть как уверен, а так красненького хлопнешь напоследок.

Чо теряешь-то?
#33 | 15:57 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Послушай, ты уже запарил своими истериками и концлагерями.
>
> А в чём истерика?

Посмотри комментарии гражданина в последних надцати топиках. Если времени не жалко.

> > если нету - ты с вотта самовыпиливаешься?

>
> Зачем?

За базар отвечать надо? И, попутно, ликвидация паникерских настроений.
#34 | 15:59 30.03.2020 | Кому: loisop
> Посмотри комментарии гражданина в последних надцати топиках. Если времени не жалко.

Пишет эмоционально, иногда сбивчиво, но в чём он не прав? В сроках?

> За базар отвечать надо?


Россия катится в фашизм, это очевидно, что тебя не устраивает в этом базаре? Сроки и эмоциональная подача?
#35 | 16:00 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Вы совсем ебанулись? Или вам уже пообещали теплые места надсмоторщиков?

Ты не на тех кидаешься. Рубись с ордынцами.
Zaibatsu
дурко »
#36 | 16:00 30.03.2020 | Кому: kirillkor
> Ты вроде охуеть как уверен, а так красненького хлопнешь напоследок.
>
> Чо теряешь-то?

Да не вопрос, тут и так нормальных людей с каждым днем все меньше. Ниче не потеряю.
Zaibatsu
дурко »
#37 | 16:02 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Кто такие ордынцы?
#38 | 16:05 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Кто такие ордынцы?

Охранители, гвардейцы Гаранта, объективисты, гантелошные, командировочные...
#39 | 16:06 30.03.2020 | Кому: igrov
>Причем здесь блокадный Ленинград?

Да в том что блокадный Ленинград находился куда в более худших условиях. Без водопровода, электричества, транспорта и с продуктовыми карточками, которые в январе 1942 отоваривали не только лишь всем. А ты ж гляди - город выжил! Современную Москву в эти условия поставить - она загнется через неделю. Без суши и макдака жизни нет как известно. А без интернета полный пиздец.
#40 | 16:06 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Да не вопрос, тут и так нормальных людей с каждым днем все меньше.

Неправда.

> Ниче не потеряю.


Некрасиво уходишь. Топтыгин уходил мощнее. До сих пор помним. А тебя забудем.
igrov
очень сильно горяч »
#41 | 16:07 30.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
Pit
своевременно подпущенный »
#42 | 16:10 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Кто такие ордынцы?

По слухам, обитатели какого-то мифического телеграмм-канала, меня вотт ещё к ним приписали, пришлось в подпись добавить, а как иначе? Надо будет всё-таки втуда сходить, вдруг, и взаправду приличные люди.

Ещё говорят, есть не менее ужасные гантелошные, но по ним пояснений не поступало, а самому мне рыться лень.
Zaibatsu
дурко »
#43 | 16:16 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Некрасиво уходишь. Топтыгин уходил мощнее. До сих пор помним. А тебя забудем.
Я пока никуда не ухожу. А если буду не прав оно только к лучшему.
#44 | 16:18 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я пока никуда не ухожу.

Грубый.

> А если буду ее прав оно только к лучшему.


Прав в перспективе. Но не в этом году. Ещё не все факторы сложились.
Zaibatsu
дурко »
#45 | 16:18 30.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да в том что блокадный Ленинград находился куда в более худших условиях. Без водопровода, электричества, транспорта и с продуктовыми карточками, которые в январе 1942 отоваривали не только лишь всем. А ты ж гляди - город выжил! Современную Москву в эти условия поставить - она загнется через неделю. Без суши и макдака жизни нет как известно. А без интернета полный пиздец.

Тут дело не сушечных и макдачечных. И даже не в самой Москве. Работы не будет, не будет денег. Без денег ты не человек. Все.
Zaibatsu
дурко »
#46 | 16:20 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Прав в перспективе. Но не в этом году. Ещё не все факторы сложились.

Я думаю благодаря эпидемии процесс значительно ускорят.
#47 | 16:24 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
Денег нет, было приказано держаться с хорошим настроением. Ленинград потому и выжил что не мерил все на деньги. Люди трудились из последних сил, сражались в ополчении и в армии. Как ни странно, нихера не за деньги. За себя, за своих близких, за идею. И даже за Сталина.
#48 | 16:24 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я думаю благодаря эпидемии процесс значительно ускорят.

Безусловно. Всё одно к одному. Это очевидно.
#49 | 16:26 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Без денег ты не человек. Все.

Этап 90-х учитывай.
Zaibatsu
дурко »
#50 | 16:36 30.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Денег нет, было приказано держаться с хорошим настроением. Ленинград потому и выжил что не мерил все на деньги. Люди трудились из последних сил, сражались в ополчении и в армии. Как ни странно, нихера не за деньги. За себя, за своих близких, за идею. И даже за Сталина.

Да. Но сейчас другая ситуация. Не? Приказано сидеть и бояться, если выйдешь потрудится будешь отпизжен.[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.