Режим самоизоляции для москвичей - до 14 апреля

iz.ru — Режим самоизоляции для всех жителей Москвы будет действовать до 14 апреля. Об этом в понедельник, 30 марта, сообщил оперативный штаб. За последние сутки в России выявлено 302 новых случая заболевания в 35 регионах, общее число заразившихся по стране достигло 1836 человек, скончались 12 пациентов. #карантин
Новости, Общество | igrov 15:06 30.03.2020
87 комментариев | 43 за, 0 против |
Zaibatsu
дурко »
#51 | 16:36 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Этап 90-х учитывай

А что там?
#52 | 16:37 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> А если буду не прав оно только к лучшему.

Стандартная соломка всех, кто вангует что-то плохое. Хоть один бы Нострадамус имел яйца сказать что-нибудь типа "А если буду не прав то проставлю всем пива".
#53 | 16:41 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> А что там?

Сначала морлочно-стихийно-смутные "святые 90-е". Потом концлагеря.
#54 | 16:42 30.03.2020 | Кому: Ilya.K
> Стандартная соломка всех, кто вангует что-то плохое. Хоть один бы Нострадамус имел яйца сказать что-нибудь типа "А если буду не прав то проставлю всем пива".

Вангование отстаёт от реальности. По крайней мере у тех, кто не в Валиноре.
Cyberaptor
надзор »
#55 | 16:46 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
Ко мне обратился один озабоченный гражданин с вопросом, сколько ещё продлится режим самоизоляции? Уважаемый озабоченный гражданин, режим самоизоляции продлится столько, сколько нужно.

[censored]
#56 | 16:59 30.03.2020 | Кому: Всем
Хлопці, вже все знову перефарбувалося!

[censored]

Оперштаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве уточняет:

Cрок режима самоизоляции определяется указом Президента РФ. Дни с 30 марта по 3 апреля объявлены нерабочими по всей стране, чтобы большинство россиян могли оставаться дома. Решения о дальнейших сроках режима самоизоляции будут приниматься с учетом развития эпидемиологической ситуации по коронавирусу.

Появившаяся ранее информация о 14 апреля является неверной.

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#57 | 17:13 30.03.2020 | Кому: Всем
Камрады, давайте не будем пороть горячку.
Попробую разложить всё, как я это вижу. Главное нагнетание обстановки идёт непосредственно сверху, это факт. При этом демонстрируются не положительные шаги, а какой-то произвол, вообще никак не влияющий на ситуацию.
Проблема есть. Но её по-факту не решают. Единственные способы борьбы с вирусом: сидите дома и мойте руки. Учат, УЧАТ блять по телеку как мыть руки. В Инете распространяются паблики - "Я - мою руки!" А раньше вы их не мыли, дебилы блять? Сидение дома не защищает даже от микробов, не говоря уже про вирусы. В застоявшемся воздухе эта срань цепляется даже лучше чем на проветриваемом участке. Помещения элементарно не кварцуют. Не создают общедоступные пункты для проведения тестов, хотя бы только в Москве. Не организуют государственную помощь например с доставкой тех же продуктов пожилым (пусть вам дети помогают, а если нет детей - то соседи, а соседей нет - нахуй идите, старые пердуны). Понятное дело, что разгон народа по норам должен обеспечить ограничение их массового сбора в каких-то местах. Но вы уж определитесь: либо хотите реально ограничить, либо уж вообще ничего не делайте. Если хотите ограничить - вводите режим ЧС(ЧП). Официально. Тогда всё будет понятно. Общий карантин, ограничения, всё законно. Нет же. Они порекомендовали соблюдать правила. Порекомендовали. То есть, если ты не следуешь рекомендациям - никто не вправе тебя заставлять. Но нет же. У нас для выполнения этих рекомендаций отправляют ментов на улицы. Получается что это уже не рекомендация, а чрезвычайное положение? Но так его никто не объявлял! На каком основании вы собираетесь прессовать людей, пугать стариков, лупить штрафы? Объявите чрезвычайный режим! Нет, не хотят. Хотят свалить с больной головы на здоровую. Мы хорошие, всё хотим сделать мягенько, без жёстких юридических мер, а это вы - народ, неправильные, несознательные. Вы и виноваты, а не мы. Только что смотрел в новостях, где показали что в Москве некоторые фитнес центры не закрылись, и Путин строго сводя брови велел разобраться с этими преступными халатниками! Пардон, а на каком основании? Ты сам им рекомендовал закрыться на неделю. Рекомендовал, а не заставлял! Так по какому праву с ними должны разобраться? Что вообще за бред? При этом постоянно кивают на Запад, мол смотрите - там самоизоляция! Там не самоизоляция, там введены официальные режимы ЧС. Которые граждане и организации выполняют на законных основаниях. А у нас такого режима, ещё раз говорю, до сих пор нет. Я не за то, чтобы его вводили. Но ещё больше бесит когда он не введён официально, и при этом его пытаются внедрить виртуально, только по желанию левых пяток властей. А потом как обычно обвинить народ - это вы сами виноваты. Может я и не прав.
#58 | 17:19 30.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> Но ещё больше бесит когда он не введён официально, и при этом его пытаются внедрить виртуально, только по желанию левых пяток властей

Это примерно как ранее с введением и немедленной отменой "комендантского часа". А до этого с призывами заболевшим не ходить на работу, а по собственной инициативе оставаться дома.

Вводящий меры берёт на себя ответственность, в т.ч. материальную. А за "рекомендации" и призывы к здравому смыслу ответственности нет.

Со стороны выглядит как ёбаная импотенция и потеря авторитета с каждым "маятником" введения/отмены полумер.
#59 | 17:25 30.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> А у нас такого режима, ещё раз говорю, до сих пор нет. Я

Если вводить режим ЧС, возникнет вопрос, а что делать с кредитами, ебатеками и коммуналкой? Неужели замораживать?
Практикуется схема "Кошка бросила котят, пусть ебутся, как хотят"
#60 | 17:27 30.03.2020 | Кому: Uksare
> Если вводить режим ЧС, возникнет вопрос, а что делать с кредитами, ебатеками и коммуналкой?

Строго говоря, он и так неминуемо возникнет. Просто так виноват будет введший ЧП, а сейчас получается, что оно вроде как само насралося.

> Практикуется схема "Кошка бросила котят, пусть ебутся, как хотят"


В точку.
#61 | 17:30 30.03.2020 | Кому: Всем
> Если за базар отвечать - я сейчас ссылок приволоку местных мега-экспертов которые рассказывали что вирус - херня, ничего не будет, никто не заметит, не взлетит, какой карантин в городе и тд и тп.
> Они за базар отвечают? Они самовыпилятся?

Ну что ты начинаешь? Проще тебе минусов наставить и сделать вид что не заметили.
#62 | 17:33 30.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Февральская революция 1917 как раз с того и началась что в Петрограде тупо не стало хлебушка и сахара.

Да охуеть, ещё до нового года среди прогрессивной богатенькой общественности шли разговоры, что пора его с престола тогой-то, спровадить. Например, по образцу Павла.
#63 | 17:34 30.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> Главное нагнетание обстановки идёт непосредственно сверху, это факт.

Пытаются косплеить Китай заборовший у себя вспышку болезни. Но наши управленцы не могут в управление и организацию. Если посмотреть на тот же Ухань, то там карантин обеспечивала полиция в подъездах домов и на улицах. При этом еду и воду жителям доставляли прямо в дома. Один член семьи раз в несколько дней спускался в маске и запирал припасы. Смогут наши такое организовать? Хер там. Во первых у нас концентрация жителей меньше, во вторых они даже вариант с небоскребами бы не осилили, потому что только трындеть могут, что видно по экономике.
#64 | 17:37 30.03.2020 | Кому: igrov
> Там пояснили, что помочь родственникам можно, заказав все необходимое онлайн.

Кстати, ненавистные кургинятам ювенальные кикиморы сейчас вот этим занимаются. Обзванивают пожилых и рысачат по магазинам за необходимыми продуктами. Не иначе, это очередной коварный план.
#65 | 17:47 30.03.2020 | Кому: Всем
[на всякий случай пляшет на костях]
#66 | 17:48 30.03.2020 | Кому: Uksare
> Если вводить режим ЧС, возникнет вопрос, а что делать с кредитами, ебатеками и коммуналкой?

Так ведь форс-мажор? Нет? Или оный форс-мажор распространяется тока на банкиров, а не на вкладчиков и заемщиков кредитов?
#67 | 17:51 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Топтыгин уходил мощнее. До сих пор помним.

Герам был глыба!
#68 | 18:01 30.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Герам был глыба!
Его читать интересно было, а сейчас вот превратился в сборник несмешных шуток про орфографию, которые радостно смакуются одними и теми же персонажами.
#69 | 18:09 30.03.2020 | Кому: Freund
> сейчас вот превратился в сборник

И у тебя вотт не тот?
#70 | 18:34 30.03.2020 | Кому: Uksare
> Если вводить режим ЧС, возникнет вопрос, а что делать с кредитами, ебатеками и коммуналкой? Неужели замораживать?

Не неужели, а именно замораживать. Тут надысь некий широко известный в узких кругах миллиардер Игорь Рыбаков (первый раз про него, кстати, слышу) на своём ютуб-канале прыгал в ярости и рвал всклокоченные волосы именно потому, что режим ЧС фактически введён, но юридически не объявлен.
#71 | 19:32 30.03.2020 | Кому: Котовод
> Проще тебе минусов наставить и сделать вид что не заметили.

Так-то не один срач уже выдержали одно да по одному.
СталинуХДТВ страшно, он пытается заставить бояться всех. Тех, кто бояться не хочет - записывает в пиздоболы. Методика стопроцентная. Не сбоит.
#72 | 19:43 30.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> А потом как обычно обвинить народ - это вы сами виноваты.

Чотко
#73 | 20:09 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так-то не один срач уже выдержали одно да по одному.

Те срачи были когда число умерших было на 2(два) порядка меньше. И это было меньше двух недель назад.
#74 | 20:19 30.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И у тебя вотт не тот?

Мне в целом все равно. Но читать почти некого стало, очень однообразно из треда в тред.
#75 | 21:03 30.03.2020 | Кому: Котовод
> было на 2(два) порядка меньше.

Летальность была 4%, а нынче 4,6%. От этих цифр нужно выть, биться и хрипеть?
#76 | 06:15 31.03.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Февральская революция 1917 как раз с того и началась что в Петрограде тупо не стало хлебушка и сахара.

В дополнение следует отметить умело подогреваемый "людьми с хорошими лицами" ажиотаж вокруг ситуации со снабжением Питера продовольствием и провальную (возможно умышленно) деятельность "ответственных общественников" на этом направлении:

"Зимой, естественно, задачи снабжения такого огромного города, как Петроград, усложнялись, труднее было найти и временную работу. Все это происходило на фоне очередей за хлебом на улицах города. Большей частью в них стояли женщины, занимавшие очередь в 4–5 часов утра и вынужденные стоять в них на 10-градусном морозе[19]. Очереди превращались в своеобразные клубы, в которых распространялись всякого рода слухи и небылицы20. Пока во главе Министерства земледелия и государственных имуществ стоял А. В. Кривошеин, оно справлялось с поставками продовольствия армии и городу. Но когда он по требованию общественности был заменен на графа А. А. Бобринского, ситуация резко изменилась. В интересах городского населения были введены фиксированные цены на основные предметы продовольствия[21]."

"Практически все это время (ноябрь 1916 г. – январь 1917 г.) первоочередным образом выполнялись продовольственные наряды фронтов, что позволило к февралю 1917 г. создать там запасы на 18–30 дней. При этом наряды Москвы и Петрограда выполнялись на 10 % и менее[38]. Столицы вынуждены были расходовать запасы и экономить потребление продовольствия. Результат не замедлил сказаться. Количества муки, масла и яиц, поступавших в Петроград, было недостаточно для удовлетворения ажиотажного спроса на продовольствие[39]. Атмосфера накалялась. «Достаточно будет, – предупреждало столичное охранное отделение еще в октябре 1916 г., – если хлеб будет прятаться и в дальнейшем, одного этого исчезновения хлеба, чтобы вызвать в столицах и других наиболее крупных населенных пунктах империи сильнейшие волнения с погромами и бесконечными уличными беспорядками»[40]."

"К сожалению, далеко не все оказались в состоянии столь трезво оценить уровень грозящей опасности. Может быть, не все воспринимали возможные потрясения как опасность. Когда Нокс попытался обратить внимание Родзянко на опасное положение с продовольствием в тылу и сказал, что даже офицерские семьи не имеют достаточно муки и сахара и что люди завтра могут начать бить окна, последовала удивительная для британского военного атташе реакция: «Он (Родзянко. – А. О.) только рассмеялся и сказал, что у меня горячая голова»[44]. "

"В четверг, 23 февраля (8 марта) 1917 г. в столице начались демонстрации. Причиной их было недостаточное количество хлеба, вызванное забастовкой пекарей[1]."

"Норма снабжения оставалась неизменной – 1,5 фунта хлеба на неработающего жителя города, 2 – на рабочего и солдата. Правда, для получения этой нормы необходимо было выстоять очередь[14]. Слухи, вызвавшие ажиотажное потребление, резко увеличили длину очередей, превратив их в рассадники для распространения новых слухов. «Очереди за хлебом увеличились вдвое, – вспоминал американский журналист. – Многие стояли в них целую ночь. Булочные, которые получили муку и работали всю ночь, к девяти утра были уже пустыми. Даже те из них, которые имели запасы муки, не могли производить хлеб достаточно быстро. Быстро распространялись сообщения о недостаче хлеба»[15]. Вызванные заморозками перебои с движением срывали ежедневную норму питания Петрограда – 40 вагонов с зерном в день. Следует учесть, что все расчеты снабжения не учитывали наличия военных запасов, которые также можно было пустить в дело и компенсировать взятое после восстановления нормальной работы железной дороги[16]. Положение было сложным, но еще не критическим.

Иными словами, хлеба было достаточно на складах, но не хватало на прилавках: это вызывало продовольственную панику и будило протестные настроения. В немалой степени пробуждению этих настроений способствовал и следующий факт, отмеченный в рапорте градоначальника столицы на имя командующего войсками Петроградского округа от 23 февраля 1917 г.: «В течение последних четырех дней почти вся столичная пресса посвящала ряд заметок и статей вопросу о введении в Петрограде карточной системы на хлеб: обстоятельство это было вызвано тем, что петроградское общественное управление занялось обсуждением этого дела, не имея на то, по моему мнению, ни права, ни достаточных оснований без ведома уполномоченного председателя Особого совещания по продовольствованию столицы»[17]."
#77 | 15:50 31.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Летальность была 4%, а нынче 4,6%. От этих цифр нужно выть, биться и хрипеть?

Плюсом к обычным смертям от всего подряд тысяч 50 не впишется в рыночек, делов то.
#78 | 16:39 31.03.2020 | Кому: Котовод
> Плюсом к обычным смертям от всего подряд тысяч 50 не впишется в рыночек, делов то.

Мне ты зачем про рыночек говоришь? Я и без коронавируса по краю хожу, благодаря рыночку.
#79 | 05:43 01.04.2020 | Кому: Котовод
> Плюсом к обычным смертям от всего подряд тысяч 50 не впишется в рыночек, делов то.

Сколько не впишется от того что экономика рухнет и людям станет нечего жрать? Эпидемия на самом деле хуйня. А что не хуйня так это кризис про который чего-то никто не воет по телевизору.
#80 | 09:00 01.04.2020 | Кому: Langedok
> Сколько не впишется от того что экономика рухнет и людям станет нечего жрать?

Без карантина не впишется на порядок больше. На примере той же оспы - в окружении здоровых привитый будет здоров с 99% гарантией. В окружении больных запросто может заболеть несмотря на прививку.
#81 | 10:03 01.04.2020 | Кому: Котовод
> Без карантина не впишется на порядок больше.

Не согласен.
#82 | 12:25 04.04.2020 | Кому: Langedok
> Не согласен.

Это особенности распространения инфекционных болезней, им глубоко похер согласны с ними или нет. Даже привитые могут заболеть если окружены больными, а тут у нас болезнь от которой пока прививок нет.
#83 | 13:57 04.04.2020 | Кому: Котовод
> Это особенности распространения инфекционных болезней

А причем тут особенности распростронения? Вот есть вирус от которого умирает некий процент заразившихся. И есть рухнувшая экономика. Ты считаешь что от первого людей больше умрет чем от второго. Я с тобой не согласен.
#84 | 16:11 04.04.2020 | Кому: Langedok
> Вот есть вирус от которого умирает некий процент заразившихся.

Заразившихся без карантина будет больше.
#85 | 03:32 05.04.2020 | Кому: Котовод
Один хуй не больше чем от рухнувшей экономики.
#86 | 07:26 05.04.2020 | Кому: Langedok
> Один хуй не больше чем от рухнувшей экономики.

От этого умирают? От голода сейчас умереть нельзя. Вот от холода в случае отсутствия жилья другое дело, но у 99.99 всегда есть вариант вернуться к родителям. С коммуналкой в своей квартире можно тянуть 3 года, а потом еще и отсудить что ничего не должен, судьи сейчас по велению сердца такие дела решают. Так что рассказы про умерших от экономики смахивают на выжимание слез.
#87 | 07:59 05.04.2020 | Кому: Котовод
> От этого умирают?

Когда в США была великая депрессия, от голода умерло несколько миллионов.

> От голода сейчас умереть нельзя.


Запросто. В той же США ежегодно от голода умирает несколько тысяч человек.

> Вот от холода в случае отсутствия жилья другое дело


Это все в корне меняет. Да.

> Так что рассказы про умерших от экономики смахивают на выжимание слез.


Можешь залезть на википедию и покурить[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.