Первый в Российской империи полёт русского авиатора.

andrei-bt.livejournal.com — 21 марта 1910 года в Одессе состоялся первый полёт Михаила Ефимова в присутствии публики (100 тысяч человек), аэродромом послужило поле Одесского ипподрома. В тот день М. Ефимов поднимался в воздух пять раз, выполнив три круга на высоте 50 метров и два полёта с пассажирамии — банкирами бароном И. Ксидиасом и председателем Одесского «Аэроклуба» Артуром Анатрой.
Новости, Общество | tazuja 15:33 21.03.2020
3 комментария | 31 за, 1 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 15:48 21.03.2020 | Кому: tazuja
> «Фарман» имел простую конструкцию

Конструкцию Фарманы того времени имели сложную, даже избыточно сложную. Конкуренты Фарманов Вуазены были куда проще.
И в пилотировании Фарманы были вообще не сахар, от летчика требовались способности существенно выше среднего, чтоб успешно на них летать.
von_herrman
надзор »
#2 | 19:56 21.03.2020 | Кому: Alex100
> поэтому утверждение что вуазены были лучше фарманов может быть несправедливым.

Вуазены были проще Фарманов, а не лучше. и это мое утверждение - справедливо.

> а по пилотированию - пилотов тогда не было, были авиаторы, и авиаторы жутко боялись кренов.


Ага, особенно после того, как в 1909-м году братья Райт на своих французских гастролях всем показали, что летать без крена - это удел отсталых дурачков. В 1909м крен в 30 градусов уже был освоен.

> В Российской Империи первым освоил виражи с креном более 5 градусов Арцеулов


Ты это и подтвердить можешь?


> Он же первым сознательно ввел - и вывел - ньюпор из штопора


Нет, первым был английский летчик У. Парк в 1912-м году. Потом были Д. Брук (1915г), Ф. Кортни, Ф. Гудден и только после них - Арцеулов в 1916 году.

Ты, когда невежественные утверждения выдаешь, тебе не стыдно?
Историк, бля, авиации.
von_herrman
надзор »
#3 | 16:18 22.03.2020 | Кому: Alex100
> это в биографии Арцеулова. Найдешь? или тебе ссылки дать? Он первым в России освоил виражи с креном более 5 градусов

Т.е. про Уточкина или там Абрамовича (который Всеволод Михайлович) ты и слыхом не слыхивал, да? Специалист, уважаю.

> и первым в России ввёл намеренно и вывел самолет из штопора


В России. Не в мире.

> А Фарман позднее сам усовершенствовал поперечное управление.


Ага, подсмотрев у Кертисса. Который и занимался разработкой многочисленных вариантов управления по крену, с целью обойти патент Райтов, который считал несправедливым и вообще тормозом в развитии авиации.

> я в своё время даже реферат по истории авиации писал


Поздравляю. Таких заслуг на научном поприще истории авиации у меня нет.

> и не пей много - бесполезно, от вируса не спасет.


Если как следует залить шары, то та херня, что ты пишешь, как бы размывается и ее почти не видно. Это реально выход. Я продолжу, с твоего позволения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.