Контингент неприкасаемых

ezhick.online — Заместитель руководителя дирекции фото- и видеофиксации Центра организации дорожного движения Москвы Егор Чернов предложил «за некое количество штрафов отбирать автомобили, сажать нарушителя в места, не столь отдаленные». По словам Чернова, в Москве существует определенный контингент людей, которые ездят «как хотят» и платят штрафы, потому что «им это по карману». Юрист Иван Ёжиков нашёл автомобиль, на котором с 2017 года числится 649 нарушений и выписано штрафов почти на миллион рублей.
Новости, Развлечения | LP_Beria 19:37 09.03.2020
31 комментарий | 51 за, 0 против |
#1 | 19:40 09.03.2020 | Кому: Всем
Мне вот интересно сколько штрафов уплатил человек с 649 нарушениями и насколько велика проблема найти и лишить его прав? Видимо в рамках «цифровой Москвы» и неограниченного бюджета это нерешаемая задача? А увеличить штрафы для злостных нарушителей в 50-100 раз не позволяет то, что эти нарушители дети и дамы «законодателей»?
#2 | 19:46 09.03.2020 | Кому: pocav
> Мне вот интересно сколько штрафов уплатил человек с 649 нарушениями

Справедливости ради уточню для тех, кто чтит традиции и не ходит по ссылкам: у приведенных на скриншотах штрафах статус "ОПЛАЧЕН". Но Егор Чернов говорил именно о таких.

>По словам Чернова, в Москве существует определенный контингент людей, которые ездят "как хотят" и платят штрафы, потому что "им это по карману".


[censored]

И да, проблема в том, что нарушитель - начальник самого Чернова
#3 | 19:51 09.03.2020 | Кому: LP_Beria
Камрад, проблема не в том, что он не платит, а в том что для таких особей не установлена планка адекватного финансового ущерба. Для злостных нарушителей - вплоть до конфискации авто и посадки в тюрьму.
#4 | 20:06 09.03.2020 | Кому: pocav
> не установлена планка адекватного финансового ущерба

Вы эдак и до прогрессивного налога на доходы договоритесь!
#5 | 20:09 09.03.2020 | Кому: Всем
> предложил «за некое количество штрафов отбирать автомобили, сажать нарушителя в места, не столь отдаленные».

Идите нахуй, у нас тут блять не сраная Финляндия, где штрафы пропорционально заработку.
#6 | 21:12 09.03.2020 | Кому: Всем
Вообще, автомобиль - средство повышенной опасности. Настолько же опасное, как оружие.
Но если за нарушение правил обращения с оружием человек лишится (как минимум) и оружия, и права им владеть в будущем, то с автомобилем почему-то всё иначе.

За груюболе нарушение, которое может создать угрозу жизни и здоровья окружающих однозначное лишение и ТС, и права когда-нибудь его водить. Не говоря уже о вождении в состоянии алкогольного или наркотического.
А вождение без прав (за исключением обучения с инструктором) - срок, как за незаконное владение оружием.
И полностью согласен: За неоднократные нарушения - то же самое. Как минимум, лишение прав и авто навсегда.
#7 | 21:38 09.03.2020 | Кому: aspav
> А вождение без прав (за исключением обучения с инструктором) - срок, как за незаконное владение оружием

Согласен.
#8 | 22:08 09.03.2020 | Кому: RRB
> Идите нахуй, у нас тут блять не сраная Финляндия, где штрафы пропорционально заработку.

Алярм, граждане, у камрада клизма Величия закончилась!!!
#9 | 22:27 09.03.2020 | Кому: aspav
> И полностью согласен: За неоднократные нарушения - то же самое. Как минимум, лишение прав и авто навсегда.

Так ты по существу скажи - с УВАЖАЕМЫМИ - как быть? С быдлом - понятно, ты все по красоте расписал, так и надо. А если нарушает судья, или начальник ГИБДД?
#10 | 01:14 10.03.2020 | Кому: Zzlo
> А если нарушает судья, или начальник ГИБДД?

А он и не нарушает, он по другим законам живет. По законам Новой Страны.
#11 | 02:42 10.03.2020 | Кому: pocav
> дети выблядки и дамы бляди «законодателей»?
#12 | 03:07 10.03.2020 | Кому: Всем
Че мелочиться-то. За любое правонарушение расстрел, делов-то. Можно вообще автомобили запретить, источник повышенной опасности, как-никак.

И много народу убил этот, с кучей штрафов? А без штрафов?
#13 | 05:21 10.03.2020 | Кому: jan11
> А он и не нарушает, он по другим законам живет. По законам Новой Страны.

А "искусственный интеллект" информационной системы обладает достаточным "чувством самосохранения (третий закон робототехники)", чтобы "зажмуриваться" камерами, когда "уважаемый человек" "мимо спешит"...

Нет в DB - нет и IRL...
#14 | 05:55 10.03.2020 | Кому: RRB
> штрафы пропорционально заработку

Это мало что решит, у нас часть этих водителей безработная, а часть на МРОте.
#15 | 06:40 10.03.2020 | Кому: Всем
Перестаньте раскачивать галеру! Пора понять, что эти ваши Правила пишутся для быдла, а для настоящих "россиян" никаких правил не надо - они сами знают, как ездить!!!
#16 | 07:46 10.03.2020 | Кому: Sashe
> Че мелочиться-то. За любое правонарушение расстрел, делов-то. Можно вообще автомобили запретить

Не нужно передёргивать. Никто не говорит о запрете. Пользуйся. Не создавая угрозы жизни других граждан. И вся любовь.

> И много народу убил этот, с кучей штрафов?


А надо, чтобы убил? Только тогда начинать париться?
#17 | 08:36 10.03.2020 | Кому: sho_pesec
Клизму Величия к тебе (как явно неблагонадежному внутреннему элементу и очевидно потенциальному навальнёнку) применят патриоты, казаки и подчинённые соратников соратников Президента на местах. Меня не впутывай, я слово Президент пишу с большой буквы, желаю ему здоровья и долголетия как у Роберта Мугабе и поддерживаю все его решения.
#18 | 08:46 10.03.2020 | Кому: aspav
Большая проблема страны в том, что всех - не накажешь, хотя средства выявления нарушений работают все лучше. При этом и ничего не делать не вариант. В общем предложения по ужесточению поддерживаю, но сомневаюсь что получится преодолеть реакцию, хотя вот в Казани камер дохера, водилы ноют постоянно, но культура вождения совершенно ясно стала лучше чем до их появления.
#19 | 09:36 10.03.2020 | Кому: RRB
> Большая проблема страны в том, что всех - не накажешь, хотя средства выявления нарушений работают все лучше.

Согласен.
Вопрос ведь ещё и в мере наказания, а точнее, предотвращения преступления.
Не только ужесточить (увеличить штрафы), а принимать меры. которые не дадут возможности совершить преступление тому, кто его совершить намерен.
Если человек систематически нарушает ПДД или допускает опасные для окружающих нарушения, то он просто неспособен/не хочет безопасно пользоваться данным техническим средством. И ждать пока он кого-нибудь убьёт, совершенно излишне.
Не хочешь/не можешь соблюдать правила пользования (а это, напоминаю, ничем не менее смертоносное тех.средство, чем оружие) - накуй с пляжа.
Катайся, пля, на самокате (без моторчика).
Человек, едущий на красный/бухой/под наркотой, он уже преступник. Даже если никого пока не завалил. Не убил, но пытается.
Лишить его возможности совершить преступление - самое правильное.
#20 | 09:39 10.03.2020 | Кому: Zzlo
> с УВАЖАЕМЫМИ - как быть?

Уважаемым - 3 раза "ку". И присесть.

> А если нарушает судья, или начальник ГИБДД?


Ну, орден там дать какой-нибудь. Или медальку на крайний случай.
За то, что трудится в поте лица, себя (и других) не жалея.
#21 | 09:44 10.03.2020 | Кому: jan11
> А он и не нарушает, он по другим законам живет.

[censored]
#22 | 12:09 10.03.2020 | Кому: aspav
Я вот почему так реагирую, например, ограничение скорости 90 на большинстве дорог контингент как, поддерживает? Никогда не нарушает? Я честно, на трассе всегда быстрее еду, иначе никуда не успеешь. Так, наверное, надо дороги сделать безопаснее, а не штрафовать. К тому же, это уже давно превратилось в некий налог, не привязанный к безопасности.
#23 | 12:21 10.03.2020 | Кому: Sashe
> Я вот почему так реагирую, например, ограничение скорости 90 на большинстве дорог контингент как, поддерживает?

Я не знаю мнение контингента и высказываю только своё личное.
Автомобиль - тех. средство повышенной опасности. Поэтому должны быть правила обращения с ним (они вобщем-то есть). Правила должны соблюдаться. Правила эти не просто так придуманы, а для чего-то. Да?

Именно несоблюдение правил ведёт к ДТП, от которых гибнут ежегодно около 20 тыс. человек, и в 10 раз больше получают травмы различной степени тяжести.

> Так, наверное, надо дороги сделать безопаснее


Вотт вообще нисколько не возражаю против данного тезиса. Полностью поддерживаю. Но мы живём в той реальности, которая есть.

> а не штрафовать


За нарушение правил не штрафовать?
Хм.
Камрад, я вотт считаю, что нужно больше тиров в городе сделать. так как имеющиеся не обеспечивают моих (и других граждан) потребностей.
Но при этом, если я выйду по этой причине с ружжом на улицу и начну палить в стену дома (тира-то нет!), ружжо у меня заберут, а меня лишат лицензии и/или посадят. За нарушение правил обращения, создающее угрозу жизни и здоровья граждан (несмотря на то. что я никого не убил).
И это правильно.

Почему с автомобилями по-другому?

> К тому же, это уже давно превратилось в некий налог, не привязанный к безопасности.


Именно по той причине, что водитель нарушает, платит штраф и спокойно пистует нарушать дальше.

Вотт, примерная статистика:
В России, по оценкам авторов работы, в 1990 году от огнестрельного оружия погибли около 4970 человек, а в 2016 — около 4380. Смертность в расчете на 100 тысяч человек снизилась с 3,2 до 2,6 случая, то есть на 18 процентов. Примерно 38 процентов случаев в России в 2016 году пришлось на убийство, еще 43 процента — на самоубийства.

Если исключить самоубийства (самовыпиливание талпаопаф считаю только благом), то в результате убийств и неосторожного обращения с оружием за год гибнет около 2500 чел.
Если бы можно было безнаказанно нарушать правила (получая за это только штрафы), таких случаев было бы кардинально больше.
#24 | 12:40 10.03.2020 | Кому: Sashe
> Я честно, на трассе всегда быстрее еду, иначе никуда не успеешь.

Скажи тогда честно вот ещё что, плз: Если бы за превышение скорости тебя лишали бы автомобиля и права управления им, ты бы нарушал или как-то умудрялся везде успевать, не разгоняясь до 120?
#25 | 12:58 10.03.2020 | Кому: aspav
Я могу сказать честно, скорее всего, не нарушал бы. Но, и не нарушал бы, если бы запретили ездить вообще. Вопрос в гранях разумности. Вот в новостях периодически в авариях люди гибнут, у скольких виновников более, скажем, 20 нарушений в год?

Упд. Успевал бы значительно меньше. Через это меньше зарабатывал и меньше тратил
#26 | 13:26 10.03.2020 | Кому: Sashe
> Я могу сказать честно, скорее всего, не нарушал бы. Но, и не нарушал бы, если бы запретили ездить вообще.

И ты не видишь разницы между этими двумя "не нарушал бы"?

> Вопрос в гранях разумности.


Полностью согласен. По-моему, лишение гражданина не желающего/неспособного соблюдать правила вождения вполне разумно.

> периодически в авариях люди гибнут, у скольких виновников более, скажем, 20 нарушений в год?


Не знаю. Нет у меня такой статистики.
Но! Для меня однозначно, если бы за нарушения, в результате которых гибнут (могут погибнуть) люди лишали права вождения (навсегда), то таких нарушений было бы мизерное количество. И однократное нарушение приводило бы к тому, что потенциально опасный водитель перестал бы быть таковым.
Просто, человек не стал бы нарушать (как и ты), зная, что первое нарушение будет последним.
В результате, люди не погибли бы.

> Через это меньше зарабатывал и меньше тратил


Я думаю, ты бы просто нашёл другие способы успевать.
Но принципиально, в этом вся и проблема. "Зарабатывать" (в т.ч. продавая всё больше автомобилей) важнее у нас в стране, чем безопасность граждан.
В существующей системе все довольны: автомобили покупаются массово и неограниченно (в т.ч. всякими талпайопами, которых не только за руль пускать нельзя, а и самокат нельзя доверить), ты ездишь быстрее и зарабатываешь больше, ГИБДД получает штрафы миллионами. Все в шоколаде.
Капитализм, щасте, заипись.

А граждане... Да и куй с ними. Ещё нарожают.
#27 | 13:37 10.03.2020 | Кому: Всем
Если поехать по трассе, можно обнаружить, что 99 % едут быстрее разрешенной скорости, а оставшиеся просто технически не способны ехать быстрее. На мой взгляд это говорит о том, что лимиты занижены.
#28 | 18:34 10.03.2020 | Кому: Sashe
> На мой взгляд это говорит о том, что лимиты занижены.

Камрад, вот честное слово, я не могу определить, нормально это или нет, такая скорость, с которой едут по трассе (по какой, кстати? Трасса трассе рознь).

Определять безопасную скорость на каждой из дорог - вообще не мой вопрос.

Про трассе "аэропорт - Дамаск" мы всё время ездили 160.
Но там дорога сказочная. Я в России таких вообще не видел.

Поэтому да, конечно нужно улучшать безопасность с помощью оборудования более безопасных дорог. Но это не отменяет и того, что при любых дорогах нарушение правил недопустимо. И должно караться как минимум, лишением прав.

Я абсолютно уверен, что если за превышение/проезд на красные свет/непропуск пешехода на Зебре (или машины с главной), и т.п. а также за повторные нарушения будут лишать прав навсегда, количество нарушителей почти мгновенно станет нулевым (близко к тому). И все будут ехать по трассе ровно с той скоростью, с которой положено.
#29 | 03:09 11.03.2020 | Кому: Всем
Не думаю, что настолько суровые наказания кардинально изменят ситуацию. Примеров масса:
Коррупция в Китае - казнь не сильно останавливает
Сухой закон не отменил потребление алкоголя
И прочее. Просто взятки вырастут либо все по беспределу начнут вообще гонять. Потом скажешь, что нужно расстреливать и все решится, ан нет, не работает это так. Существует некая черта, за которой уже не важно, какое наказание. Вот, на мой взгляд, ты предлагаешь как раз далеко за чертой.
#30 | 11:49 11.03.2020 | Кому: Sashe
> Коррупция в Китае - казнь не сильно останавливает

Камрад, а как ты оцениваешь, сильно или не сильно останавливает?
У тебя есть данные об уровне коррупции в Китае сейчас и каким бы он был без смертной казни?

Ну, ты же сам выше сказал, что подобная мера (не расстрел, конечно :) ) тебя бы остановила от превышения скорости. И многих остановила бы. Подавляющее большинство. А тот, кого не остановила бы, лишился бы прав. Что тоже обеспечило бы требуемое.

Вопрос не в суровости наказания. А в том, что наказание должно обеспечивать соблюдение закона.
Штрафы не обеспечивают однозначно. А лишение прав обеспечило бы.

> Просто взятки вырастут либо все по беспределу начнут вообще гонять.


Интересно, "все начнут гонять по беспределу", это как? Ты откажешься отдавать авто и права, когда их у тебя заберут? Или не согласишься идти в тюрьму, когда поймают без прав?

> Существует некая черта, за которой уже не важно, какое наказание. Вот, на мой взгляд, ты предлагаешь как раз далеко за чертой.


И что здесь "за чертой"? Не ездить пьяным, на красный, не превышать скорость, пропускать пешеходов на переходе это какие-то невообразимые и невыполнимые требования?
Ты считаешь, что человек, создающий своими действиями угрозу жизни граждан должен водить автомобиль? Я так не считаю. Если человек не в состоянии соблюдать ПДД, на дороге ему делать абсолютно нехер.

Ещё раз: Есть правила обращения с оружием. Они строги и за их нарушение ты лишаешься права на оружие. Это правильно. И именно поэтому смертей, вызванных нарушением правил обращения с оружием - мизер.
Почему с автомобилем (нарушение правил обращения с которым уносит ежегодно жизни десятков тысяч ни в чём не повинных людей, а калечит сотни тысяч) должно быть по-другому?
#31 | 12:03 11.03.2020 | Кому: Всем
Я считаю, что превышение скорости - это вообще не серьёзное нарушение. По крайней мере, на 20-40 км/ч. Требование 90 км/ч на трассе - устарело на полвека.
По остальным требованиям - никаких вопросов.
Вот статья в ЗР, немного иллюстрирует мои мысли.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.