вновь про вечеринку с сухим льдом

vott.ru — Или я уже старый и брюзжу или что-то не понимаю в жизни. По ящику анонсы телешоу в которых героиня будет обсуждать гибель своего мужа и друзей. Это что у нее в голове вообще? Это даже не насрано, это клоака какая то в образе человека.
Новости, Общество | sa 14:17 02.03.2020
94 комментария | 94 за, 1 против |
#51 | 15:52 02.03.2020 | Кому: Всем
>Кстати прошу уточнить - что там таки получилось то?

Полулетальная доза СО2 - 90гр. на кубометр воздуха. Всыпали 25кг твердого СО2, стремительно переходящего в газообразное состояние. Кубатуру помещения прикинь на глазок.
sa
интеллектуал »
#52 | 15:55 02.03.2020 | Кому: Mafia
Воду, в которую загнан CO2 с избытком под давлением в несколько атмосфер, пьют малые детишки и им хоть бы хны.

Я написал "если". В школе учился давно и химию помню в общих чертах. Исходил с точки зрения физики - замёрзший СО2 в воде будет интенсивно испаряться. СО2 тяжелее воздуха да ещё и холодный и собственно над водой будет только СО2 и конденсированный водяной пар( то что видно как дым).
#53 | 15:58 02.03.2020 | Кому: Srg_Alex
>от связи сухого льда и воды, получается соляная кислота.

Он тебе объяснил, откуда берётся хлор в килограммовых количествах?

Или тоже перепутал соляную кислоту HCl с угольной кислотой H2CO3, которая, действительно, образуется при реакции углекислоты с водой, но немного и ненадолго?
cp866
интеллектуал »
#54 | 16:10 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
конечно, что не отменяет прикольности некоторых песен Anacondaz
sa
интеллектуал »
#55 | 16:11 02.03.2020 | Кому: Всем
Если бы лежали то тоже бы задохнулись. Он не только тяжёлый но ещё и холодный. Пока с остальным воздухом перемешается...
Ну как в колодцах задыхаются?
Спустился человек в колодец, кислорода маловато но дышать можно. А потом наклоняется за чем то, попадает головой в чистый углекислый газ и теряет сознание. Следующий потенциальный труп видя что товарищ зачем то прилёг спускается к нему, наклоняется и ...пристраивается рядом. И т.д.
#56 | 16:16 02.03.2020 | Кому: Всем
> Почему те кто был в помещении но не купался тогда не задохлись? Которые возле бассейна стояли.

Углекислый не сразу равномерно перемешивается по всей комнате. Где-то больше, где-то меньше. Возле воды, где он генерился, - сильно больше. На выходе из комнаты - наоборот, поменьше.

На МКС он вообще может скапливаться в закутках, где проветривается слабо, хрен избавишься.
#57 | 16:18 02.03.2020 | Кому: Mafia
> А бывает опасная? Воду, в которую загнан CO2 с избытком под давлением в несколько атмосфер, пьют малые детишки и им хоть бы хны.

Но если её охладить и выпить залпом, то возможен разрыв желудка, да.
#58 | 16:25 02.03.2020 | Кому: dse
> Но если её охладить и выпить залпом, то возможен разрыв желудка, да.

Оттого, что много CO2 выделится при разогреве воды в желудке и типа бомбанёт-кровь-кишки? Надо прикинуть.
Такое случается с лёгкими, если глубоко под водой воздуха набрать полные лёгкие из баллона и резко всплыть на поверхность, не выдыхая.
#59 | 16:29 02.03.2020 | Кому: Всем
>Почему те кто был в помещении но не купался тогда не задохлись? Которые возле бассейна стояли.

Потому что углекислый газ при нормальных условиях в 1,5 раза тяжелее воздуха. А он ещё сильно холодный был. Там у воды практически весь воздух был замещен на СО2. Пара вдохов, и сознание поплывет.
#60 | 16:32 02.03.2020 | Кому: Mafia
> > Но если её охладить и выпить залпом, то возможен разрыв желудка, да.

> Оттого, что много CO2 выделится при разогреве воды в желудке и типа бомбанёт-кровь-кишки?


Да. При внезапном и быстром разогреве.

> Надо прикинуть.


Случаи были.

В общем, практически любое химическое соединение можно использовать для нанесения ущерба собственному или чужому здоровью.
#61 | 16:35 02.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> Все обвиняют его в глупости и проф.непригодности, а мне кажется, что мы дожили до проявлений самых гнусных человеческих подлостей. Она не могла не знать, как фармацевт, что получится отрава. Он вполне могла осознанно пойти на убийство мужа и прочих, ради хайпа и популяризации.

В прокуратуру напиши, авось раскрутят её на тщательно спланированное предумышленное убийство двух и более лиц.
#62 | 16:37 02.03.2020 | Кому: sa
> настолько силён, - что было бы, если бы не костюмы?

А если бы они ещё и с аквалангами в этот бассейн ныряли, ничего бы страшного не случилось.
#63 | 16:40 02.03.2020 | Кому: Swend
> можно выпускать журнал "Блогерша" с Диденко.

Удивительно, но тётки в твоей подборке внешне похожи.
#64 | 16:43 02.03.2020 | Кому: dse
> А если бы они ещё и с аквалангами в этот бассейн ныряли, ничего бы страшного не случилось.

а если бы воду в бассейн не налили, то только лбы бы порасшибали.
#65 | 16:50 02.03.2020 | Кому: bzo
> а если бы воду в бассейн не налили, то только лбы бы порасшибали.

Злой ты!!!
#66 | 17:23 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Злой ты!!!

[смущенно улыбаясь]
есть не много.
#67 | 17:25 02.03.2020 | Кому: Всем
В заключении, скорее всего, окажется "вода в легких" - утонули.
spitfire
надзор »
#68 | 17:27 02.03.2020 | Кому: Всем
[censored]

Сочувствия как-то совсем не осталось
Cyberaptor
надзор »
#69 | 17:29 02.03.2020 | Кому: Всем
Сейчас этот цирк по телеку идёт. Первые слова несчастной блогерши "Я ничего не знала! Это был сюрприз! Они там что-то подготовили, а мне до последнего не говорили!"
Следом показывают ролик двухнедельной давности, где сабжиха рассказывает о сухом льде, о том как его можно добыть, а потом заявляет что скоро покажет клёвый эксперимент с этим самым сухим льдом! Ждите!
Её спрашивают - так вы всё-таки знали о готовящемся эксперименте с сухим льдом?
-Нет! Я планировала эксперимент, но не в этот раз!
-А почему не остановила ребят, если знала, что это опасно?
-Я не успела! Всё произошло буквально за считанные секунды!

Сдаётся мне, нас опять держат за идиотов.
#70 | 17:42 02.03.2020 | Кому: askad
> А, ну и Путин за компанию!!!

смотря по какому каналу будет идти ток-шоу
#71 | 17:43 02.03.2020 | Кому: Всем
Жаль интернеты и Малахова во времена рубилова в Колизее не изобрели.

Хотя всё равно бы нашлись те, кто бы удивлялся вот такому поведению людей.

И почему некоторым кажется, что принципы гуманизма культивируемые в СССР это норма?

Хотя вроде вся человеческая история прямо рассказывает, что это вообще-то та ещё девиация.
#72 | 18:11 02.03.2020 | Кому: Karhashim
> Считаю, Бари Алибасов должен тоже ёбнуть сухого льда. А то весь хайп мимо.

Коктейльчика - "Крот на пляже"!
#73 | 18:21 02.03.2020 | Кому: Всем
> Кстати прошу уточнить - что там таки получилось то?

Объясняю один раз, но подробно:

Сухой лёд, известный в народе как твёрдое состояние углекислого газа, ака CO2, при попадании в тёплую воду бассейна практически целиком очень быстро перешёл в газообразное состояние. При этом из 25 кг сухого льда выделилось почти 13 кубометров (!) углекислого газа.
V = (25 000 г / 44 г/моль) * (22,4 л/моль / 1000 л/м3)

Холодный газ, да ещё и имеющий плотность 44 супротив примерно 29 у воздуха быстро вытеснил весь воздух из чаши бассейна и образовал слой непригодной для дыхания и смертельной атмосферы по самые бортики. Но это ещё не всё. Газ продолжил выделяться (не забываем, его 13 кубометров) и избыток перехлестнул через бортики и начал наполнять помещение снизу-вверх, потихоньку смешиваясь с воздухом.

Напомню, что граница тумана - это не есть граница углекислого газа. Туман - конденсат водяного пара, и он образовался только там, где температура понизилась настолько, что относительная влажность превысила 100%. То есть около поверхности воды, где влажность и так была почти 100%. Сам газ продолжил распространяться и выше уровня тумана. То есть не только чаша бассейна, но и вся комната превратилась в смертельную ловушку, где линия жизни и смерти потихоньку поднималась с пола вверх. Потому вылезшие из воды, но оставшиеся лежать на полу люди продолжали находиться в смертельной опасности. Мне вообще странно, что они все там не умерли. Видимо, вентиляция в комнате была хорошей.

СО2 даже в небольших концентрациях (меньше одного процента) вызывает неприятные ощущения, учащённое дыхание, тошноту, головокружение, а при росте концентрации быстро приводит к потере сознания. Непосредственно же в чаше бассейна концентрация СО2 была близка к 100% и держалась на этом уровне продолжительное время.

Дыхательная система человека (да и других земных животных) очень примитивна. Она переносит CO2 и O2 из зоны большей концентрации в зону меньшей исключительно за счёт диффузии. Обычно в воздухе концентрация CO2 почти нулевая, а в крови и тканях организма ненулевая. Аналогично и с кислородом. В воздухе его 20%, в крови меньше, в тканях организма ещё меньше. Потому кислород сам за счёт диффузии идёт из воздуха в лёгких в кровь, где соединяется с гемоглобином, который доставляет его до тканей и там отдаёт. В обратную сторону едет углекислый газ. Но если начать дышать в атмосфере чистого СО2 (даже не обязательно чистого, достаточно, чтобы концентрация стала близка к концентрации кислорода в воздухе), то всё станет резко наоборот. СО2 поедет в ткани (в первую очередь в мозг), а кислород будет ударными темпами из организма удаляться. Потому практически мгновенная потеря сознания (достаточно пары вдохов), а потом смерть.

Смерть или необратимые повреждения мозга в такой ситуации наступают намного быстрее, чем при утоплении в воде.

Все остальные "поражающие факторы", такие как понижение температуры воды, образование угольной кислоты, или ожоги от контакта кожи с нерастаявшим сухим льдом на этом фоне настолько незначительны, что ими можно смело пренебречь.

[censored]
#74 | 18:27 02.03.2020 | Кому: spitfire
> Сочувствия как-то совсем не осталось

Да, тварина еще та оказалась. Зря я ее пожалел.
#75 | 18:47 02.03.2020 | Кому: Mafia
> > Но если её охладить и выпить залпом, то возможен разрыв желудка, да.
>
> Оттого, что много CO2 выделится при разогреве воды в желудке и типа бомбанёт-кровь-кишки?

Желудок и кишки вряд ли порвёт [шутит про тархунную клизму], но если засадить залпом стакан холодной колы из автомата (там концентрация CO2 обычно выше, чем в бутылке), то разрыв пищевода - довольно частое явление.
#76 | 19:01 02.03.2020 | Кому: Всем
> Первые два нырнувших не вынурнули даже

Вынырнули. Просто их было не видно под слоем густого тумана (там какие-то руки в кадре видны). Как только вынырнули сразу вдохнули (я обычно так делаю - вдыхаю, как только рот оказывается над водой). Но могли вдохнуть и по дороге перед самым погружением, тут мы уже вряд ли узнаем. Дальше практически мгновенно потеряли сознание и прилегли поплавать. Наглотались они после этого воды или нет - надо отчёт судмедэкспертов читать, но это не важно, так как очевидно вытащили их сильно не скоро.

>Третий вылез - его отвезли в больницу и уже в больнице он умер


Третий полез позже (там могло немного выветриться или по водопроводным трубам утечь), не нырял головой вниз, возможно вообще не нырял, а только погрузился в туман. Может просто был физически крепче. Потому сознания сразу не потерял, и у него хватило сил выкарабкаться из бассейна на пол. Но это не спасло, так как там тоже уже был газ. Умер от необратимых повреждений мозга. Каких конкретно установит вскрытие. Там и инсульт мог случиться и что угодно.

Я только видео смотрел краем глаза, не читал что там дальше было, приходил он в сознание или нет, или у него в больнице только сердце остановилось, а мозг умер ещё на полу в сауне.
#77 | 19:41 02.03.2020 | Кому: sa
> Спустился человек в колодец, кислорода маловато но дышать можно. А потом наклоняется за чем то, попадает головой в чистый углекислый газ и теряет сознание. Следующий потенциальный труп видя что товарищ зачем то прилёг спускается к нему, наклоняется и ...пристраивается рядом. И т.д.

Вот именно. Вот это самое оно и есть.
Teploed
надзор »
#78 | 19:50 02.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> Все обвиняют его в глупости и проф.непригодности, а мне кажется, что мы дожили до проявлений самых гнусных человеческих подлостей. Она не могла не знать, как фармацевт, что получится отрава. Он вполне могла осознанно пойти на убийство мужа и прочих, ради хайпа и популяризации. Теперь у неё не миллион, а 1,5 миллиона подписчиков и она безостановочно шлёпает новые аккаунты и новые ролики.

Возможно, но это доказать надо как то, чтобы наказать данную блогершу. А пока судя по всему, если сотрудники бани действительно предупреждали о недопустимости данной процедуры, и продавцы сухого льда предупреждали о слишком большом количестве льда и рекомендовали меньшее количество - виновный сам и самовыпилился, по причине собственной глупости.
#79 | 22:18 02.03.2020 | Кому: максимум 20 символов
> образование угольной кислоты ... можно смело пренебречь.

Я бы не был так категоричен. Звучало, что люди умерли от отека легких, по крайней мере последний. А это значит, что вполне мог быть химический ожог дыхательных путей. Ведь дышали они концентрированным углекислым газом и парами воды - дело в бане происходило. Чтобы вызвать даже слабые ожоги кожи такой концентрации недостаточно, но при кислотной ингаляции - вполне допускаю.
#80 | 02:54 03.03.2020 | Кому: dr103
Там от углекислого газа сразу пиздец настал, ожог просто не успел образоваться.
#81 | 03:12 03.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> Она не могла не знать, как фармацевт, что получится отрава.

Она не фармацевт, а ТП, чего-то где-то немного почитавшая. Отравиться можно и водой, и кислородом, всё дело в дозе.
#82 | 04:09 03.03.2020 | Кому: bzo
> > А если бы они ещё и с аквалангами в этот бассейн ныряли, ничего бы страшного не случилось.

> а если бы воду в бассейн не налили, то только лбы бы порасшибали.


Без воды нырнуть, конечно, можно, но вот поплавать не удастся.
#83 | 06:35 03.03.2020 | Кому: Teploed
> Возможно, но это доказать надо как то, чтобы наказать данную блогершу. А пока судя по всему, если сотрудники бани действительно предупреждали о недопустимости данной процедуры, и продавцы сухого льда предупреждали о слишком большом количестве льда и рекомендовали меньшее количество - виновный сам и самовыпилился, по причине собственной глупости.

У нас тут со вчерашнего дня спор идёт, что там образовалось и как так получилось. Один другому хочет с ноги зарядить, а тот утверждает, что вообще ничего плохого быть не может. У обоих вышка, у первого физмат, у второго технологический институт по электроприборам.
Тут говорят - первый долбоёб и никакой особой кислоты, в том числе и соляной, получиться не могло. Второй говорит, что этот сухой лёд они друг дружке в трусы пихали и ничего в нём опасного в принципе быть не может.
Как тут выяснилось, у нас на Вотте своих мудрецов хватает, доверюсь Вам, камрады, вероятнее Вы образованнее.

Доказательства таких преступлений, как мне кажется, всегда не простое дело. Но мозг у неё явно был повреждён ещё до всяческих купаний и съёмок этого пиздеца. Угольная там или соляная кислота, уже без разницы. Есть трупы, а от этого уже никак не уйти.
#84 | 06:45 03.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> Но мозг у неё явно был повреждён ещё до всяческих купаний и съёмок этого пиздеца.

[censored] Так выглядит наша безутешная вдова. Интересно, запилит ли грустный сториз с кремации идиота-мужа.
#85 | 07:09 03.03.2020 | Кому: sarcastro
> Так выглядит наша безутешная вдова

Ну очевидно же - трагическая случайность произошла. Не надо гнобить девушку!!!
#86 | 08:07 03.03.2020 | Кому: Всем
У группы "Тролль Гнёт Ель" есть шуточная песня со словами: "Как ты прекрасна, вдовья печаль!". Чего-то вот сейчас нихера не смешно
#87 | 09:15 03.03.2020 | Кому: sarcastro
> Я бы не был так категоричен. Звучало, что люди умерли от отека легких, по крайней мере последний. А это значит, что вполне мог быть химический ожог дыхательных путей. Ведь дышали они концентрированным углекислым газом и парами воды - дело в бане происходило. Чтобы вызвать даже слабые ожоги кожи такой концентрации недостаточно, но при кислотной ингаляции - вполне допускаю.
>

Говорят эта конкретная фотка от октября 2019 - тщательнее c источниками надо работать
#88 | 09:45 03.03.2020 | Кому: soulsurfer
> Говорят эта конкретная фотка от октября 2019 - тщательнее c источниками надо работать

Ну, если это так, то извиняюсь перед всеми, кого ввёл в заблуждение. Моего отношения к еблоторговле новоиспечённой вдовы, это впрочем не меняет.
spitfire
надзор »
#89 | 15:33 03.03.2020 | Кому: Всем
Вообще сухой лёд можно держать на ладони, про это ещё у перельмана что ли в занимательной физике было написано. Образуется подушка из газа между кожей и кусочком льда и обморожения не происходит
sa
интеллектуал »
#90 | 15:50 03.03.2020 | Кому: spitfire
Жидкий азот ладонями зачерпывают и во рту держат. Видео про профессора Пальчикова
sa
интеллектуал »
#91 | 15:56 03.03.2020 | Кому: Srg_Alex
""угольная там или соляная кислота, уже без разницы. Есть трупы, а от этого уже никак не уйти.""

Камрад, ну формулы то никуда не делись а элементов в двух веществах Н2О и СО2 всего три . Чтоб появился хлор нужен "философский камень")))
#92 | 06:29 04.03.2020 | Кому: sa
> Камрад, ну формулы то никуда не делись а элементов в двух веществах

У нас очень хлорированная вода в Питере (мы тут живём). Во множестве контор, если кран открыть, там и характерный запах будет. Вот один из спорщиков и настаивает на таком развитии событий. Тут вы говорите - ошибается. Я вам верю.
Кислота получилась, а уж какая - тут уже сейчас без разницы.
sa
интеллектуал »
#93 | 09:46 04.03.2020 | Кому: Srg_Alex
" очень хлорированная вода в Питере (мы тут живём). Во множестве контор, если кран открыть, там и характерный запах будет"
Вода везде хлорированная. Формула соляной кислоты HCl насколько я помню. А углекислый газ СО2. Каким образом углекислый газ может повлиять на появление соляной кислоты?
#94 | 16:43 04.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> У нас тут со вчерашнего дня спор идёт, что там образовалось и как так получилось.

Загадка дыры! (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.