Лукашенко: Россия специально давит на нас

youtu.be — "Путин напрямую намекал, что если вы хотите внутренние цены на газ и нефть, то мы должны быть одной страной. Белорусы съедят меня, если я пойду на это! Что касается газа, нас кинули, не вывели на равные цены! Что касается нефти – платите больше, чем они продают полякам и венграм, и немцам. Где такое видано? " _ новости псевдосоюзного государства.
Видео, Политика | igrov 19:03 24.01.2020
261 комментарий | 61 за, 0 против |
Щербина307
надзор »
#151 | 08:45 25.01.2020 | Кому: namespace
> Зачем нам РБ - мне решительно не понятно.

это сельхоз производство которого у нас нет. это промышленное производство тоже которого у нас нет. так сложилось исторически там строили кучу пром гигантов для обеспечения союза.

Самое простое. Маз.

не то что замены, даже аналогов у нас не производится и не будет производится ещё очень долго. в том числе за отказ продать маз (белорусы ставили условием сохрание рабочих мест и социалки висящем на заводе) ввели санкции и органичили закупки, хотя самими очень нужны машины.
#152 | 08:45 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> Потом дикое удивление, почему "бульбаши смотрят на Запад??? С чего бы это???"

Смотрите скорее, долги отдайте и на запад левой левой левой!

Крупнейшим должником России является Беларусь — $7,55 млрд на 1 июня 2019 года

Итого каждый бульбаш по 7550$ должен, включая младенцев. Причина уровня жизни понятна!
Щербина307
надзор »
#153 | 08:48 25.01.2020 | Кому: namespace
ага, это же не нацисты на украине.ю им можно и долги списать и ресурсе дешевле чем белорусам продавать.

а уровень жизни там от производства оно выше чем у нас.
они тупо больше производят и больше потребляют.
#154 | 08:48 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Зачем нам РБ - мне решительно не понятно.
>
> это сельхоз производство которого у нас нет. это промышленное производство тоже которого у нас нет. так сложилось исторически там строили кучу пром гигантов для обеспечения союза.

Сельхоз нет ? Уверен ? Статистику прям приведешь.
Знакомая работает в сельхоз производстве, яйки поставляет в ОАЭ. Но ты не рефлексируй.

> Самое простое. Маз.

Раньше пытались что то с МАЗ делать, в определенной закрытой области. Нынче только 5343.


> не то что замены, даже аналогов у нас не производится и не будет производится ещё очень долго. в том числе за отказ продать маз (белорусы ставили условием сохрание рабочих мест и социалки висящем на заводе) ввели санкции и органичили закупки, хотя самими очень нужны машины.


В военке уже нет, в гражданской спорить не буду, но вижу на дорогах Маны и Скании, почему так ?
#155 | 08:48 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> это дешевле

Уточнил сейчас: имелось в виду - отпускные цены с Молочного Мира (местный молококомбинат).

Можешь представить накрутку посредников.

Вдогонку о "кормить" - местный мясокомбинат в четверг и пятницу отгружает исключительно на РФ.
#156 | 08:49 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> ага, это же не нацисты на украине.ю им можно и долги списать и ресурсе дешевле чем белорусам продавать.
>
> а уровень жизни там от производства оно выше чем у нас.
> они тупо больше производят и больше потребляют.

Отчего ж занимают постоянно, каждый уже по 7,5 тысяч долларов должен. Видимо от высокого уровня жизни, хахаха
#157 | 08:50 25.01.2020 | Кому: namespace
> Смотрите скорее, долги отдайте и на запад левой левой левой!

Кремль более западенский, чем Минск.
#158 | 08:53 25.01.2020 | Кому: namespace
> отдайте

[censored]

Кормите вы сейчас украинских нацистов, хоть и пыжились безмерно.
Щербина307
надзор »
#159 | 08:53 25.01.2020 | Кому: namespace
> Сельхоз нет ? Уверен ?

такого уровня нету.

> Знакомая работает в сельхоз производстве, яйки поставляет в ОАЭ.


узнай у неё откуда племенные куры берутся, больше 90% импорт.

> Раньше пытались что то с МАЗ делать, в определенной закрытой области. Нынче только 5343.


раньше пытались его купить.

> В военке уже нет


в военке нет замены мазу, никак обычному грузовику, ни как спецшасси.

> но вижу на дорогах Маны и Скании, почему так ?


ман и скания стали российскимми??
#160 | 08:55 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Смотрите скорее, долги отдайте и на запад левой левой левой!
> Кремль более западенский, чем Минск.

Безусловно. Как и 99% россиян (из числа 146 млн, а не 20000), с удовольствием переехали бы в ЕС. Жаль не ждет там их никто.

А вообще, вот приятель рассказывал, из его выпуска 239 (лучшая школа России, если что) он один остался, все остальные уехали.

Поэтому и приходится с тобой соглашаться, земля для мертвых страна дураков, без будущего.
Щербина307
надзор »
#161 | 08:56 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> Можешь представить накрутку посредников.

да я её воочию вижу, когда вижу по чём тут ваши продукты продают.

> Вдогонку о "кормить" - местный мясокомбинат в четверг и пятницу отгружает исключительно на РФ.


оно наглядно видно по потокам фур в воскресенье в сторону России. Ассортимент можно счиать по раскраске фур, кто молоко везёт кто мясо.
#162 | 08:56 25.01.2020 | Кому: namespace
> С учетом что по сути основные доноры бюджета, охуеть какие нахлебники.
>

К Карелии присмотрись, к Архангельску, ко всему русскому Северу, мы точно нахлебники. Нахера мы тебе?
#163 | 08:56 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> Ознакомься, кормилец.
> Кормите вы сейчас украинских нацистов, хоть и пыжились безмерно.

Я знаю про содержание У, выше писал. Если разумеешь расийску мову, почитай.

Что по поводу своих личных 7550 скажешь ? Знаешь что отдавать не придется, оттого игнорируешь )
#164 | 08:57 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> оно наглядно видно по потокам фур в воскресенье в сторону России. Ассортимент можно счиать по раскраске фур, кто молоко везёт кто мясо.

А кто креветки да дары белорусских морей.
Щербина307
надзор »
#165 | 08:57 25.01.2020 | Кому: namespace
> Отчего ж занимают постоянно, каждый уже по 7,5 тысяч долларов должен. Видимо от высокого уровня жизни, хахаха

а отчего россия занимает??

кстати, россия больше двух миллиардов должна белоруссии.
#166 | 08:58 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > В военке уже нет
> в военке нет замены мазу, никак обычному грузовику, ни как спецшасси.

Ты меня учить будешь ? В каком полку служите.

> > но вижу на дорогах Маны и Скании, почему так ?

> ман и скания стали российскимми??

Белорусские ? На МАЗе делают ? теперь понятно ;)
#167 | 08:59 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Отчего ж занимают постоянно, каждый уже по 7,5 тысяч долларов должен. Видимо от высокого уровня жизни, хахаха

> а отчего россия занимает??

> кстати, россия больше двух миллиардов должна белоруссии.

Ну то есть, не 7550 с каждого, а 5550. Какая разница, один хуй не отдадут. ЗА них заплатят внутренние пенсионеры и враги врачи!
Щербина307
надзор »
#168 | 09:00 25.01.2020 | Кому: namespace
> А кто креветки да дары белорусских морей.

это индикатор дебилов.
поясню.

это продукт перереработки. можно нечто купить где угодно, переработать у себя и поставлять дальше.
умные люди такому учатся, развивают у себя.

ну и отдельно замечу, они делают и поставляют а ты можешь и дальше сиджеть на голой жопе и ждать когда тебе изволят продать за ресурсы ибо сами толком ничего не делаем.
#169 | 09:01 25.01.2020 | Кому: namespace
> Как и 99% россиян (из числа 146 млн, а не 20000), с удовольствием переехали бы в ЕС. Жаль не ждет там их никто.

Какова степень вины в этом россиян?

> А вообще, вот приятель рассказывал, из его выпуска 239 (лучшая школа России, если что) он один остался, все остальные уехали.


Стартап 239 дал результат.
Из Варюхинской неполной средней школы колхоза "За Коммунизм" один я уехал за Урал. Остальные даже Обь-Томское междуречье не покинули. Да и я до сих пор с Новосибирской пропиской.

> Поэтому и приходится с тобой соглашаться, земля для мертвых страна дураков, без будущего.


Я про дураков ничего не говорил. Я говорил, что у России без социализма будущего нет.
#170 | 09:01 25.01.2020 | Кому: starina
> К Карелии присмотрись, к Архангельску, ко всему русскому Северу, мы точно нахлебники. Нахера мы тебе?

Мне? Лично мне?

Ну может там один народ, когда разделен на разные страны это приносит беды в тысячи семей. Очевидные вещи.

Белорусы другой народ. Такой проблемы нет.
Щербина307
надзор »
#171 | 09:01 25.01.2020 | Кому: namespace
> Ты меня учить будешь ?

нет, дурака учить бесполезно.

> Белорусские ? На МАЗе делают ? теперь понятно ;)


причём тут это?
#172 | 09:03 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Как и 99% россиян (из числа 146 млн, а не 20000), с удовольствием переехали бы в ЕС. Жаль не ждет там их никто.
> Какова степень вины в этом россиян?

Ну каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Разве нет ?


>

> > А вообще, вот приятель рассказывал, из его выпуска 239 (лучшая школа России, если что) он один остался, все остальные уехали.
> Стартап 239 дал результат.
> Из Варюхинской неполной средней школы колхоза "За Коммунизм" один я уехал за Урал. Остальные даже Обь-Томское междуречье не покинули. Да и я до сих пор с Новосибирской пропиской.

Стартап социалистический ты прав, Гришка Перельман тоже оттуда.


> > Поэтому и приходится с тобой соглашаться, земля для мертвых страна дураков, без будущего.

> Я про дураков ничего не говорил. Я говорил, что у России без социализма будущего нет.

Это цитата одного зауральского поэта 80-ых, жаль забыли уже его. Ну тот который пластмассовый мир победил.
Щербина307
надзор »
#173 | 09:03 25.01.2020 | Кому: namespace
> Ну может там один народ,

нет, там поморы и прочие карелы.

телевизор быстро пояснит когда надо будет что они нахлебники и вообще чужи люди.
#174 | 09:05 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Ты меня учить будешь ?
> нет, дурака учить бесполезно.

Ответишь за дурака? Есть вполне открытые приказы МО, о транспортной базе для новых видов вооружений. МАЗ низзя, если что.

> > Белорусские ? На МАЗе делают ? теперь понятно ;)

> причём тут это?
Если умный подумай.
Но поскольку и так все понятно, поясню. Ты сказал, как важен РФ МАЗ, я ответил, что в военке нет, в гражданке не знаю, но на дорогах мазов не вижу. А дальше тебя куда то понесло.
#175 | 09:05 25.01.2020 | Кому: Щербина307
Вот приблизительно поэтому мы и работаем напрямую с российскими регионами. С Татарстаном тем же (Минниханов в декабре в Минск приезжал, но на России1 этого не расскажут), Калининградом, Карелией - это навскидку, что сразу вспомнил

А московские на дерьмо исходят, потому что не получается присосаться к потокам.

К тому же - РФ за нефть и газ требует исключительно доллары и сегодня, а за наши поставки платит рублями через полгода-год.
#176 | 09:07 25.01.2020 | Кому: namespace
> личных 7550 скажешь

Тебе уже твой президент ответил, про исполнение белорусами своих обязательств.
#177 | 09:08 25.01.2020 | Кому: namespace
> Мне? Лично мне?
>

Да, лично тебе, потому что, когда ты порвешь все связи с белорусами и сделаешь из них врагов, внезапно окажется, что счастья не наступило и мешают этому какие-то нищеброды на Севере, в Пскове, вообще в 80% современной России. Вот я и говорю заранее присмотрись, чтобы потом не искать из кого врагов делать.
#178 | 09:09 25.01.2020 | Кому: namespace
> Ну каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Разве нет ?

Криптометафизика?
Нет - ответ на твой вопрос.

> Стартап социалистический ты прав, Гришка Перельман тоже оттуда.


Я не об этом. Я про старты.

> Это цитата одного зауральского поэта 80-ых, жаль забыли уже его. Ну тот который пластмассовый мир победил.


Россия - не страна дураков. Если какая-то страна становится страной дураков - она перестаёт иметь суверенитет. И её можно называть как угодно.
Щербина307
надзор »
#179 | 09:09 25.01.2020 | Кому: namespace
> Ответишь за дурака?

Легко.

> Есть вполне открытые приказы МО, о транспортной базе для новых видов вооружений. МАЗ низзя, если что.


Я это знаю. Это те самые санкции за отказ продать маз. И приказы аналог россйский не родили. Ибо тупо нет заводов для производства.

> Ты сказал, как важен РФ МАЗ, я ответил, что в военке нет


важен. у нас не производят шасси тяжолого класса. нужен и как грузовик, даже как платформа для вооружения типа панцыря. камаз слишком хлипкий для такого.

> в гражданке не знаю,


тоже нужен и тоже по тому же поводу, тяжёлых грузовиков у нас не производят.

> но на дорогах мазов не вижу.


есть, в количествах, но в виду тех самых санкция им ставят палки в колёса для дистрибуции своих тех центров тут.
#180 | 09:10 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> Калининградом

Не. Я ваше не беру. Дорого. Даже попробовать ни разу не решился. Ценник решает.
#181 | 09:13 25.01.2020 | Кому: starina
> сделаешь из них врагов

Русские для белорусов врагами быстрее становятся.
Да и у русских замкадышей нет-нет а искорка вспыхивает, глядя на русскую Москву. #бетон
#182 | 09:18 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
А я ваши консервы беру с удовольствием. Килька с овощами по мексикански или гавайски - под Бульбаша самое то в пятницу.

Цена на наши 2.23 за банку.
#183 | 09:18 25.01.2020 | Кому: kirillkor
> Да ловко по стульям скачет, регулярно предавая то одних, то других, поскольку других вариантов и нет, собственно. Любой окончательный выбор сделает только хуже. Причём абсолютно не важно какой.

С данным тезисом согласен, исключая определение "предавая". А он что, присягал на верность российским или европейским олигархам, чтобы их предавать?
Щербина307
надзор »
#184 | 09:18 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Русские для белорусов врагами быстрее становятся.

Это точно.

Достаточно показать белорусам что о них тут пишут и там волосы дыбом встают. Байство так и прёт из граждан и главное их самих не смущает что сами же потом пеняют на условный запад, мол ведёте себя без уважения и нагло без учёта наших интересов. Хотя сами точно такие же шакалы, только помельче.
#185 | 09:18 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> ваши консервы беру

Я вообще не беру ничьи консервы))) равнодушен.
Щербина307
надзор »
#186 | 09:19 25.01.2020 | Кому: aspav
> А он что, присягал на верность российским или европейским олигархам, чтобы их предавать?

Граждане воспринимают белорусов как вассалов, у которых не может быть иных интересов кроме интересов господина.
#187 | 09:21 25.01.2020 | Кому: aspav
> А он что, присягал на верность российским или европейским олигархам, чтобы их предавать?

Это сарказм, ноги растут из регулярных рассказов идиотов о том как батька нас предал.
#188 | 09:25 25.01.2020 | Кому: namespace
> Сельхоз нет ? Уверен ?

Да. Работая с учёными института Вавилова, немножко в курсе вопросов семенного материала для различных сельхоз культур. Практически весь - импортный несмотря на то, что в советское время база для полного обеспечения себя всем была.
Сегодня для восстановления продовольственной независимости нужны десятки лет.
#189 | 09:25 25.01.2020 | Кому: kirillkor
> Это сарказм

Понял. Не уловил.
#190 | 09:28 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> за отказ продать маз (белорусы ставили условием сохрание рабочих мест и социалки висящем на заводе) ввели санкции и органичили закупки

Потосу что завод нужен был для того, для чего обычно: Снять сливки и продать на металлолом.
Щербина307
надзор »
#191 | 09:38 25.01.2020 | Кому: aspav
не совсем.

тот завод оно только так называется заводом. это по сути государство по размерам. там несколько направлений. хотели выкупить отдельно линию спецшасси и грузовиков. остальное на металл, без сохранения кооперации и социалки.
Щербина307
надзор »
#192 | 09:41 25.01.2020 | Кому: Всем
Кстати, маз это единственный завод на территории бывшего союза где грузовик можно заказать вообще в любой комплектации, вот совсем. Даже если это будет конструктор из деталей от разных моделей и даже фирм (маз\мзкт). И даже обговорить установку своего оборудования или двигателя например.

Это не говоря о том, что случилось невиданное, маз с камазом по качеству поменялись местами. Начиная от качества сборки и заканчивая ресурсом деталей.
#193 | 10:02 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> сельхоз

[censored]
#194 | 10:04 25.01.2020 | Кому: kirillkor
> Ну это дёшево, даже если по 30 рублей курс брать. И даже если по акции только покупать. Местные мещерские росы 49 рублей, если по акции. Домики в деревне и Простоквашино 59, опять же по акции.

Пару лет назад ко мне обратился один знакомый по поводу приобретения партии белорусской тушенки для поставки в Россию. В связи с эти кое-что поуточнял, попробивал и оказалось, что оптовая лобовая цена тушняка у производителя (без дисконта на объем и условия оплаты) чуть больше 80 рублей РФ или 2,5-2,7 рубля РБ (не помню точно тогдашний курс) + НДС (в РБ был 20%, в РФ 18%). Эта цена была однопиусальна для покупателей из РБ или РФ. Розничная цена в магазине в РБ колебалась в районе 3,5 - 4 рублей РБ или где-то 120 рублей РФ, а у какого-то крупного российского ритейлера ценник на эту же тушенку был точно выше 200 рублей РФ. Как-то так.
#195 | 10:08 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Есть вполне открытые приказы МО, о транспортной базе для новых видов вооружений. МАЗ низзя, если что.
>
> Я это знаю. Это те самые санкции за отказ продать маз. И приказы аналог россйский не родили. Ибо тупо нет заводов для производства.
> > Ты сказал, как важен РФ МАЗ, я ответил, что в военке нет
> важен. у нас не производят шасси тяжолого класса. нужен и как грузовик, даже как платформа для вооружения типа панцыря. камаз слишком хлипкий для такого.

Ну вот изначально комплекс реппелент был на базе МАЗ
[censored]


А теперь внезапно.
[censored]


Пояснишь ?




И кстати надо еще погуглить С-400 локаторы на какой базе. С300 был на МАЗе, сумел алмаз-антей без маза, иль нет.
#196 | 10:12 25.01.2020 | Кому: namespace
> И кстати надо еще погуглить С-400 локаторы на какой базе. С300 был на МАЗе, сумел алмаз-антей без маза, иль нет.

Там не МАЗ, а МЗКТ.
#197 | 10:13 25.01.2020 | Кому: starina
> Да, лично тебе, потому что, когда ты порвешь все связи с белорусами и сделаешь из них врагов, внезапно окажется, что счастья не наступило и мешают этому какие-то нищеброды на Севере, в Пскове, вообще в 80% современной России. Вот я и говорю заранее присмотрись, чтобы потом не искать из кого врагов делать.

Тьфу, каких врагов ?

Цитата, где я говорил, что бульбаши плохие и т.д.

Я говорил лишь:
1. РФ обеспечивает РБ уровень жизни - доказательство 7,55 лярдов долга РБ.

2. РФ не справилась с крымом, уже нет в народе никакого крымнаш. Все видят что им уже нечем платить за крым. Тем более нечем платить за РБ. Значит нафиг объединятся.

3. Усатая батька крайне негативный президент РБ для РФ, и для РБ.

4. РБ другое государство, хватит ему одалживать и прощать долги.
#198 | 10:14 25.01.2020 | Кому: вован сидорович
> > И кстати надо еще погуглить С-400 локаторы на какой базе. С300 был на МАЗе, сумел алмаз-антей без маза, иль нет.
>
> Там не МАЗ, а МЗКТ.

В С400 ?

В 300-ке 543 МАЗ шасси, сам видел.
#199 | 10:15 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Разве нет ?
> Криптометафизика?
> Нет - ответ на твой вопрос.

С марса заслали, понял.

> > Стартап социалистический ты прав, Гришка Перельман тоже оттуда.

> Я не об этом. Я про старты.

Поясни, вообще не понятно.

> Россия - не страна дураков. Если какая-то страна становится страной дураков - она перестаёт иметь суверенитет. И её можно называть как угодно.


Умные массово уезжают. Пока есть задел, но он стремительно стареет. А молодые умные - массово. Пример я привел, и он не единичный, к сожалению.
Щербина307
надзор »
#200 | 10:19 25.01.2020 | Кому: namespace
> Пояснишь ?

что пояснить надо?

> С300 был на МАЗе, сумел алмаз-антей без маза, иль нет.


не сумел.
-----------------

если что-то по приказу поставили на иное шасси, так это именно по приказу а не потому что оно такое хорошее.

ещё раз.

физически, на территории россси не производится грузовиков тяжёлого класса. в ссср было два больших завода маз и краз, под это дело. камаз это среднетонажный грузовик. а делать из него что-то большее это как из газели полноценный автобус.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.