Лукашенко: Россия специально давит на нас

youtu.be — "Путин напрямую намекал, что если вы хотите внутренние цены на газ и нефть, то мы должны быть одной страной. Белорусы съедят меня, если я пойду на это! Что касается газа, нас кинули, не вывели на равные цены! Что касается нефти – платите больше, чем они продают полякам и венграм, и немцам. Где такое видано? " _ новости псевдосоюзного государства.
Видео, Политика | igrov 19:03 24.01.2020
261 комментарий | 61 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 19:03 24.01.2020 | Кому: Всем
[censored]

Налоговый маневр в нефтяной отрасли стал одним из спорных вопросов между двумя государствами. Он предусматривает постепенное обнуление экспортной пошлины на нефть и повышение ставки налога на ее добычу. Минск оценивал потери за шесть лет в 11 миллиардов долларов, а в 2019 и 2020 году — по 400 миллионов долларов из-за дополнительных издержек.
России и Белоруссии до сих пор не удалось достичь договоренностей по поставкам, и в начале года Москва прекратила подачу нефти для обоих белорусских НПЗ. Затем прокачка частично возобновилась за счет поставок компаниями группы "Сафмар". При этом Минск активно ищет альтернативных поставщиков нефти. Бывший вице-премьер Дмитрий Козак ранее подчеркивал, что правительство не регулирует цены на нефть для Белоруссии, нефтяная отрасль работает на рыночных условиях.
[censored]
#2 | 19:11 24.01.2020 | Кому: Всем
Батька предал!!!
#3 | 19:28 24.01.2020 | Кому: Всем
Ну да ведь лучше 30 лет у власти побыть царем, чем губернатором!!!
#4 | 19:29 24.01.2020 | Кому: Всем
> платите больше, чем они продают полякам и венграм, и немцам. Где такое видано? "

в переводе означает: а как же мы будем реекспортировать в некоторые известные места?
#5 | 19:43 24.01.2020 | Кому: PeterNOR
> в переводе означает: а как же мы будем реекспортировать в некоторые известные места?

Да никакого перевода не надо. Возможностей у Батьки мало. Гнобят. Он и тащит.
#6 | 19:44 24.01.2020 | Кому: Всем
ХЗ, ну вот станет Белоруссия клоном Смоленской или Псковской области, поставят туда Губера который и перед которым будут скакать , лучше будет? Батьке здоровья и долгих лет жизни
#7 | 19:44 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да никакого перевода не надо.

ну, не надо так не надо, я не настаиваю
#8 | 19:45 24.01.2020 | Кому: nikopol
> Ну да ведь лучше 30 лет у власти побыть царем, чем губернатором!!!

Назови губернатора, который встаёт хоть под мало-мальское сравнение.
Глава Железобетонска не в счёт.
#9 | 19:45 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Батьке здоровья и долгих лет жизни

+
#10 | 19:49 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Назови губернатора, который встаёт хоть под мало-мальское сравнение.

Наверное только Рамзаныч ещё как-то может что-то возражать за свою республику, остальные дружно в жопу языки засунули
#11 | 19:55 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Рамзаныч

Рамзанка Дыров совершенно из другой области управляющий. Не за процветание вверенной республики. Обычный бай. Или как там по-чеченски. Тушите свет, спокойной нохчи.
#12 | 19:56 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Назови губернатора, который встаёт хоть под мало-мальское сравнение.
> Глава Железобетонска не в счёт.

дело в 25 лет у власти и еще минимум до 30. Все рассказы что ему не позволит народ смешны. Все рассказы что он такой уникальный и никому не может отдать власть тоже.

шанс объединения был в начале 2000. Теперь уже поздно т.к. большинство молодых людей смотрят на европку сейчас
#13 | 19:57 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Обычный бай.

Согласен
#14 | 19:58 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Обычный бай

как и Александр Григорович, только с местной спецификой
#15 | 20:00 24.01.2020 | Кому: nikopol
> Теперь уже поздно

Может быть так даже и лучше.
#16 | 20:00 24.01.2020 | Кому: nikopol
> как и Александр Григорович, только с местной спецификой

Нет.
#17 | 20:01 24.01.2020 | Кому: nikopol
> шанс объединения был в начале 2000. Теперь уже поздно

Тебе если так сильно в Россию хочется, то чемодан-вокзал-Саратов.

Посмотрим через сколько тебе обратно захочется.
#18 | 20:01 24.01.2020 | Кому: Всем
Я конечно не АГЛ, но имею мнение, что введение НДПИ и переход России на мировые цены на углеводороды внутри страны станет концом России.
#19 | 20:02 24.01.2020 | Кому: kirillkor
> Тебе если так сильно в Россию хочется, то чемодан-вокзал-Саратов.
>
> Посмотрим через сколько тебе обратно захочется.

ахаха до слез
#20 | 20:02 24.01.2020 | Кому: вован сидорович
> Я конечно не АГЛ, но имею мнение, что введение НДПИ и переход России на мировые цены на углеводороды внутри страны станет концом России.

Ну по газу нам тут уже заяснил, что доколе!?
#21 | 20:02 24.01.2020 | Кому: nikopol
> как и Александр Григорович, только с местной спецификой

Ну вот я не согласен, Лукашенко он гораздо более социально ориентирован, в то время как Размзан совсем нет
#22 | 20:03 24.01.2020 | Кому: nikopol
> ахаха до слез

Что до слёз-то?

Минск вот таким условным саратовым и станет. Это сейчас ты в столице живёшь, со всеми вытекающими.

Никто же не мешает, сгонять и узнать что ты получишь не в мечтах, а на самом деле.
#23 | 20:05 24.01.2020 | Кому: вован сидорович
> Я конечно не АГЛ, но имею мнение, что введение НДПИ и переход России на мировые цены на углеводороды внутри страны станет концом России

Ой да ладно тебе, зря что ли новый премьер силовикам зарплату поднял?
alf
надзор »
#24 | 20:05 24.01.2020 | Кому: kirillkor
> Минск вот таким условным саратовым и станет.

Почему Саратовым, а не Казанью ?
#25 | 20:05 24.01.2020 | Кому: Всем
Тридцатилетний незамутнённый белорус?
Батька-то заботливый, вон какие вырастают.
#26 | 20:05 24.01.2020 | Кому: alf
> Почему Саратовым, а не Казанью ?

Потому что нефти нет.
#27 | 20:07 24.01.2020 | Кому: kirillkor
> Никто же не мешает, сгонять и узнать что ты получишь не в мечтах, а на самом деле.
>

Смоленск, Псков, Новгород
#28 | 20:08 24.01.2020 | Кому: alf
> , а не Казанью ?

Казань - часовой механизм из известной бонбы.
Белоруссию можно удержать только при полной ассимиляции. Если белорусов оставить белорусами - сбегут. Как татары. Скоро.
#29 | 20:08 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Смоленск, Псков, Новгород

Да не принципиально, на самом деле.

Главное не в столицы.

На Крым можно посмотреть, для понимания. Соотношение цен и зарплат какое.

Так и с Белоруссией будет.

Только хуже, ведь туристы в сезон наезжать не будут.
#30 | 20:08 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну вот я не согласен, Лукашенко он гораздо более социально ориентирован, в то время как Размзан совсем нет

у нас тут в РБ капитализм как и везде. Сейчас АГЛ начинает разыгрывать националистическую карту, через 10-20 лет будет как на Украине - Россию будут ненавидеть. Делает он это лишь по одной причине - его личная власть.

> Главное не в столицы.


Власть АГЛ никому не отдаст, так что объединения никогда не будет, пока он президент. Я останусь в столице!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 20:10 24.01.2020 | Кому: Всем
> то мы должны быть одной страной

Многие не понимают, зачем Владимир Владимирович регулярно рассказывает про Ленина и его атомную бомбу.
#32 | 20:13 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Смоленск

Кстати, вопрос, а на чем Смоленск генерит свой ВРП помимо АЭС, а то я как-то смоленских товаров как-то не встречал. Там вроде больше контрабас и мутные схемыприграничная торговля больше процветают.
#33 | 20:13 24.01.2020 | Кому: nikopol
> 10-20 лет будет как на Украине - Россию будут ненавидеть.

Оптимист. России не будет через 20 лет.
#34 | 20:13 24.01.2020 | Кому: nikopol
> нас тут в РБ капитализм как и везде. Сейчас АГЛ начинает разыгрывать националистическую карту, через 10-20 лет будет как на Украине - Россию будут ненавидеть. Делает он это лишь по одной причине - его личная власть.

А за что ее любить-то? Если капитализм везде одинаковый, то почему не выбрать ЕС? Где-то по такой логике и будут отрывать РБ от РФ, и это не есть вина Батьки, логика обстоятельств, увы
#35 | 20:14 24.01.2020 | Кому: Marder
> Многие не понимают, зачем Владимир Владимирович регулярно рассказывает про Ленина и его атомную бомбу.

А Владимир Владимирович не знает, что это была не бомба, а наоборот.
#36 | 20:15 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> А за что ее любить-то? Если капитализм везде одинаковый, то почему не выбрать ЕС? Где-то по такой логике и будут отрывать РБ от РФ, и это не есть вина Батьки, логика обстоятельств, увы

да так и есть, я же говорил шанс был в 2000 теперь уже нет.
#37 | 20:15 24.01.2020 | Кому: Всем
Белорусский капиталист супротив русского капиталиста - блоха, объективно. Не пускает белорусский капиталист русских капиталистов к себе, так они найдут способы удалить белорусского капиталиста. Хотя бы в силу того, что русский капиталист богаче, умнее и опытнее белорусского. Но есть опасность, что в угоду личных амбиций и лживых обещаний белорусский капиталист отдаст страну Белоруссию европейским капиталистам. Такого русские капиталисты себе позволить не могут , посему будут всяко препятствовать этому.

Судьба РБ решается совсем не в РБ.

А сказ про социалиста Лукашенко, это то же самое, что про коммуниста Зюганова.
#38 | 20:15 24.01.2020 | Кому: nikopol
> националистическую карту,

В целях повышения общей образованности позволь поинтересоваться, в чём эта карта заключается?
#39 | 20:17 24.01.2020 | Кому: вован сидорович
> Кстати, вопрос, а на чем Смоленск генерит свой ВРП помимо АЭС, а то я как-то смоленских товаров как-то не встречал.

Я не видел каких-то производств в Смоленске, в отличии от РБ, может не туда смотрел? Просто личные впечатление от посещения.
#40 | 20:17 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> А за что ее любить-то?

Вопрос поставлен верно.

> Если капитализм везде одинаковый, то почему не выбрать ЕС?


Именно. Положение Белоруссии именно такое. Как у кусков Югославии. Либо к умным, либо к красивым.

> Где-то по такой логике и будут отрывать РБ от РФ, и это не есть вина Батьки, логика обстоятельств, увы


РФ за РБ не держится. Ни в хуй не впёрлась. Как и Курилы или Биробиджан какой.
#41 | 20:20 24.01.2020 | Кому: nikopol
> я же говорил шанс был в 2000

Какой шанс? Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос. Белорусы - другая национальность? Решили, что да. Ну вотт и не будет никакого РФ-РБ Союза.
Возможен только Союз РСФСР и БССР.
#42 | 20:20 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> России не будет через 20 лет.

России, в разных её формах, почти тыщща лет. Она пережила все формы государственности, включая экзотику - коммунизм/социализм. Что ей эти 20 лет, если концептуально ничего не изменилось?
#43 | 20:21 24.01.2020 | Кому: Всем
> Почему Саратовым, а не Казанью ?

Потому, что вот:

[censored]

[censored]

[censored]
#44 | 20:21 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Я не видел каких-то производств в Смоленске, в отличии от РБ, может не туда смотрел? Просто личные впечатление от посещения.

Вотт это-то и странно, возможно ВРП Смоленской области выше за счет услуг ЖКХ и прочих образовательных со здравоохранительными услугами по сравнению с Могилёвской и Витебской областью. Главное - это, как считать.
#45 | 20:21 24.01.2020 | Кому: axyonoff
> А сказ про социалиста Лукашенко, это то же самое, что про коммуниста Зюганова.

Да никто не говорит, что он социалист, просто проводит более социально ориентированную политику. В странах ЕС же доля зарплаты в доходах населения выше чем доля прибыли, вот наверное и в РБ так. Во Франции эта доля 70%
#46 | 20:22 24.01.2020 | Кому: axyonoff
> Она пережила все формы государственности, включая экзотику - коммунизм/социализм.

Пережила будущее? Класс.
#47 | 20:22 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
>
> Я не видел каких-то производств в Смоленске, в отличии от РБ, может не туда смотрел? Просто личные впечатление от посещения.

Это надо было либо крепко зажмуриться, либо объехать Смоленск по окружной.
#48 | 20:24 24.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Да никто не говорит, что он социалист, просто проводит более социально ориентированную политику. В странах ЕС же доля зарплаты в доходах населения выше чем доля прибыли, вот наверное и в РБ так. Во Франции эта доля 70%

Кроме Франции там ещё 26 стран, разных, что пиздец. Франция далеко не весь ЕС, давай рассмотрим Латвию и Болгарию?
#49 | 20:24 24.01.2020 | Кому: axyonoff
> Но есть опасность, что в угоду личных амбиций и лживых обещаний белорусский капиталист отдаст страну Белоруссию европейским капиталистам.

Они там внезапно окажутся не в первых рядах. Сильно после российских капиталистов.
#50 | 20:25 24.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Какой шанс?

процентов 70 (сейчас по прикидкам макс 50, через лет 20 будет 25), когда было много людей живших в СССР и которые проголосовали бы на референдуме за объединение, но... Лукашенко решил по другому. Поэтому теперь оказывается сувернитет это высшая ценность, а Беларусь он никому не отдаст, лол
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.