Лукашенко: Россия специально давит на нас

youtu.be — "Путин напрямую намекал, что если вы хотите внутренние цены на газ и нефть, то мы должны быть одной страной. Белорусы съедят меня, если я пойду на это! Что касается газа, нас кинули, не вывели на равные цены! Что касается нефти – платите больше, чем они продают полякам и венграм, и немцам. Где такое видано? " _ новости псевдосоюзного государства.
Видео, Политика | igrov 19:03 24.01.2020
31 комментарий | 61 за, 0 против |
#1 | 05:04 25.01.2020 | Кому: Всем
Усатая батька раком. Тьфу на него тысячу раз, весь союз 2000 был ровно для того, чтобы усатая батька стал царем союза, а когда не вышло, сообразил что бабло сосать можно долго.

Вечь байлорусский социализм оплачен рф, кто этого не понимает - им уже не поможешь!

Хотя винить тут надо больше рф, ч имперскими планами, крымнашами и прочим.
#2 | 05:30 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
Смотри, может увидишь чего. Обязательно мне не сообщай об этом, глобус.
#3 | 05:31 25.01.2020 | Кому: AndroidSav1
А российские акции имеешь в пакете? Или эти компании останутся?

Кстати начинать лучше с облигаций?
#4 | 05:37 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
К сожалению это никак не повлияет на власть в рф, которая в поиске врагов и союзников будет оплачивать даже такого союзника как усатая батька.

А потом будут говорить сравни засратов и минск
#5 | 06:42 25.01.2020 | Кому: kirillkor
> > К сожалению это никак не повлияет на власть в рф, которая в поиске врагов и союзников будет оплачивать даже такого союзника как усатая батька.
> Вот смотри, ты же сам говоришь, что Россия Батьку оплачивает, а что будет, если Белоруссия войдёт в состав РФ?

Именно! А я разве где-то говорил, что я сторонник объединения с РБ ?

> Надо будет оплачивать что-то?

РФ 2 млн крым оказался непомерно дорог. Что уж говорить о 10 млн белоруссии.

> А что будет с тем, на что шли деньги от России, которых по очевидным причинам не станет?

> Что будет с ценами в магазинах? А с ценами на жкх? А с зарплатами? Подешевеет ли бензин?
> Как там станет с уровнем жизни после присоединения к России?
Очевидно что.

Оттого я говорю, нахуй РФ усатая батька, пущай его ЕС кормит.
#6 | 08:40 25.01.2020 | Кому: kirillkor
> Да ловко по стульям скачет, регулярно предавая то одних, то других, поскольку других вариантов и нет, собственно. Любой окончательный выбор сделает только хуже. Причём абсолютно не важно какой.

Зачем нам РБ - мне решительно не понятно.

Вот У содержали столько лет и получили враждебное государство под брюхом. Ничему не научились, содержим дальше и У и РБ.

К вопросу о содержим У: цена транзита газа по У - 32 доллара за 1000 куб, зеленский сказал. 5 лет транзита = стоимость постройки подводной трубы в турцию. Или даже СП-2, до вмешательства США.
#7 | 08:43 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> надо к уралу и сибири присмотреться, нахлебники те ещё.

С учетом что по сути основные доноры бюджета, охуеть какие нахлебники.

> Дебилов история ничему не учит. Хватит кормить кавказ- вечная песня в их кругах.


Корми, но зачем ныть потом про опять подорожает!
#8 | 08:45 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> Потом дикое удивление, почему "бульбаши смотрят на Запад??? С чего бы это???"

Смотрите скорее, долги отдайте и на запад левой левой левой!

Крупнейшим должником России является Беларусь — $7,55 млрд на 1 июня 2019 года

Итого каждый бульбаш по 7550$ должен, включая младенцев. Причина уровня жизни понятна!
#9 | 08:48 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Зачем нам РБ - мне решительно не понятно.
>
> это сельхоз производство которого у нас нет. это промышленное производство тоже которого у нас нет. так сложилось исторически там строили кучу пром гигантов для обеспечения союза.

Сельхоз нет ? Уверен ? Статистику прям приведешь.
Знакомая работает в сельхоз производстве, яйки поставляет в ОАЭ. Но ты не рефлексируй.

> Самое простое. Маз.

Раньше пытались что то с МАЗ делать, в определенной закрытой области. Нынче только 5343.


> не то что замены, даже аналогов у нас не производится и не будет производится ещё очень долго. в том числе за отказ продать маз (белорусы ставили условием сохрание рабочих мест и социалки висящем на заводе) ввели санкции и органичили закупки, хотя самими очень нужны машины.


В военке уже нет, в гражданской спорить не буду, но вижу на дорогах Маны и Скании, почему так ?
#10 | 08:49 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> ага, это же не нацисты на украине.ю им можно и долги списать и ресурсе дешевле чем белорусам продавать.
>
> а уровень жизни там от производства оно выше чем у нас.
> они тупо больше производят и больше потребляют.

Отчего ж занимают постоянно, каждый уже по 7,5 тысяч долларов должен. Видимо от высокого уровня жизни, хахаха
#11 | 08:55 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Смотрите скорее, долги отдайте и на запад левой левой левой!
> Кремль более западенский, чем Минск.

Безусловно. Как и 99% россиян (из числа 146 млн, а не 20000), с удовольствием переехали бы в ЕС. Жаль не ждет там их никто.

А вообще, вот приятель рассказывал, из его выпуска 239 (лучшая школа России, если что) он один остался, все остальные уехали.

Поэтому и приходится с тобой соглашаться, земля для мертвых страна дураков, без будущего.
#12 | 08:56 25.01.2020 | Кому: Бульбород
> Ознакомься, кормилец.
> Кормите вы сейчас украинских нацистов, хоть и пыжились безмерно.

Я знаю про содержание У, выше писал. Если разумеешь расийску мову, почитай.

Что по поводу своих личных 7550 скажешь ? Знаешь что отдавать не придется, оттого игнорируешь )
#13 | 08:57 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> оно наглядно видно по потокам фур в воскресенье в сторону России. Ассортимент можно счиать по раскраске фур, кто молоко везёт кто мясо.

А кто креветки да дары белорусских морей.
#14 | 08:58 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > В военке уже нет
> в военке нет замены мазу, никак обычному грузовику, ни как спецшасси.

Ты меня учить будешь ? В каком полку служите.

> > но вижу на дорогах Маны и Скании, почему так ?

> ман и скания стали российскимми??

Белорусские ? На МАЗе делают ? теперь понятно ;)
#15 | 08:59 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Отчего ж занимают постоянно, каждый уже по 7,5 тысяч долларов должен. Видимо от высокого уровня жизни, хахаха

> а отчего россия занимает??

> кстати, россия больше двух миллиардов должна белоруссии.

Ну то есть, не 7550 с каждого, а 5550. Какая разница, один хуй не отдадут. ЗА них заплатят внутренние пенсионеры и враги врачи!
#16 | 09:01 25.01.2020 | Кому: starina
> К Карелии присмотрись, к Архангельску, ко всему русскому Северу, мы точно нахлебники. Нахера мы тебе?

Мне? Лично мне?

Ну может там один народ, когда разделен на разные страны это приносит беды в тысячи семей. Очевидные вещи.

Белорусы другой народ. Такой проблемы нет.
#17 | 09:03 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Как и 99% россиян (из числа 146 млн, а не 20000), с удовольствием переехали бы в ЕС. Жаль не ждет там их никто.
> Какова степень вины в этом россиян?

Ну каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Разве нет ?


>

> > А вообще, вот приятель рассказывал, из его выпуска 239 (лучшая школа России, если что) он один остался, все остальные уехали.
> Стартап 239 дал результат.
> Из Варюхинской неполной средней школы колхоза "За Коммунизм" один я уехал за Урал. Остальные даже Обь-Томское междуречье не покинули. Да и я до сих пор с Новосибирской пропиской.

Стартап социалистический ты прав, Гришка Перельман тоже оттуда.


> > Поэтому и приходится с тобой соглашаться, земля для мертвых страна дураков, без будущего.

> Я про дураков ничего не говорил. Я говорил, что у России без социализма будущего нет.

Это цитата одного зауральского поэта 80-ых, жаль забыли уже его. Ну тот который пластмассовый мир победил.
#18 | 09:05 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Ты меня учить будешь ?
> нет, дурака учить бесполезно.

Ответишь за дурака? Есть вполне открытые приказы МО, о транспортной базе для новых видов вооружений. МАЗ низзя, если что.

> > Белорусские ? На МАЗе делают ? теперь понятно ;)

> причём тут это?
Если умный подумай.
Но поскольку и так все понятно, поясню. Ты сказал, как важен РФ МАЗ, я ответил, что в военке нет, в гражданке не знаю, но на дорогах мазов не вижу. А дальше тебя куда то понесло.
#19 | 10:08 25.01.2020 | Кому: Щербина307
> > Есть вполне открытые приказы МО, о транспортной базе для новых видов вооружений. МАЗ низзя, если что.
>
> Я это знаю. Это те самые санкции за отказ продать маз. И приказы аналог россйский не родили. Ибо тупо нет заводов для производства.
> > Ты сказал, как важен РФ МАЗ, я ответил, что в военке нет
> важен. у нас не производят шасси тяжолого класса. нужен и как грузовик, даже как платформа для вооружения типа панцыря. камаз слишком хлипкий для такого.

Ну вот изначально комплекс реппелент был на базе МАЗ
[censored]


А теперь внезапно.
[censored]


Пояснишь ?




И кстати надо еще погуглить С-400 локаторы на какой базе. С300 был на МАЗе, сумел алмаз-антей без маза, иль нет.
#20 | 10:13 25.01.2020 | Кому: starina
> Да, лично тебе, потому что, когда ты порвешь все связи с белорусами и сделаешь из них врагов, внезапно окажется, что счастья не наступило и мешают этому какие-то нищеброды на Севере, в Пскове, вообще в 80% современной России. Вот я и говорю заранее присмотрись, чтобы потом не искать из кого врагов делать.

Тьфу, каких врагов ?

Цитата, где я говорил, что бульбаши плохие и т.д.

Я говорил лишь:
1. РФ обеспечивает РБ уровень жизни - доказательство 7,55 лярдов долга РБ.

2. РФ не справилась с крымом, уже нет в народе никакого крымнаш. Все видят что им уже нечем платить за крым. Тем более нечем платить за РБ. Значит нафиг объединятся.

3. Усатая батька крайне негативный президент РБ для РФ, и для РБ.

4. РБ другое государство, хватит ему одалживать и прощать долги.
#21 | 10:14 25.01.2020 | Кому: вован сидорович
> > И кстати надо еще погуглить С-400 локаторы на какой базе. С300 был на МАЗе, сумел алмаз-антей без маза, иль нет.
>
> Там не МАЗ, а МЗКТ.

В С400 ?

В 300-ке 543 МАЗ шасси, сам видел.
#22 | 10:15 25.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Разве нет ?
> Криптометафизика?
> Нет - ответ на твой вопрос.

С марса заслали, понял.

> > Стартап социалистический ты прав, Гришка Перельман тоже оттуда.

> Я не об этом. Я про старты.

Поясни, вообще не понятно.

> Россия - не страна дураков. Если какая-то страна становится страной дураков - она перестаёт иметь суверенитет. И её можно называть как угодно.


Умные массово уезжают. Пока есть задел, но он стремительно стареет. А молодые умные - массово. Пример я привел, и он не единичный, к сожалению.
#23 | 13:53 25.01.2020 | Кому: вован сидорович
А что не так?
Кормит нацистов внау.

Вкладывается в экономику стран, вводящих санкции?

Если усатый батька рф не друг, разве правительство рф ему друг?
#24 | 14:01 25.01.2020 | Кому: aspav
> Ты не понимаешь, что это концептуально разные смыслы "заслуживает ли?" и "откуда?" это не совсем один и тот же вопрос.
>
> Если непонятно, поясняю на примере:
> Гитлер тоже вобщем-то был с планеты Земля. Каким образом это означает, что мои дед и прадед его "заслужили"?

Соваглобус.жпг

Вася из Тамбова, Дима из Самары и Коля из Уренгоя (другой) не заслуживают, а народ в целом - заслуживает.

Поясню. Был у меня одноклассник. Парень супер, всегда за правду. Случай был, вобщем без подробностей, сделав по совести он делал хуже только себе, а скривив душой, по сути никому хуже бы и не было. И парень сказал - я не могу молчать, истина дороже.

А потом пару лет назад, я следил за делом воентелекома, с посадкамим(козлы отпущения) и прочим, и выхожу на своего одноклассника.

Потом говорю с людьми, Питер город маленький, в этой области все друг друга знают, и узнаю все подробности, распилов, серых схем.

Честнейший человек очень легко, при виде Больших денег совесть свою продает.

Поэтому как народ именно заслуживает.
#25 | 15:48 25.01.2020 | Кому: Щербина307
Я собственно это и сказал. Отчего то у некоторой части населения, если устый батька вражина, это означает что правительство рф молодцы. Почему так?
#26 | 15:50 25.01.2020 | Кому: Лепанто
С чем ты споришь, я же явно согласился с товарищем выше, что рф кормит внау.

3 лярда долгов простили, евробондов которые невозможно не отдавать.

Газ продаем за копейки, транзит оплачиваем по такой цене, что 5 лет транзита равно постройке новой трубы по дну черного моря.

Может кому то читать научится?
#27 | 15:52 25.01.2020 | Кому: вован сидорович
Угу обслуживает, через новые долги)))
Россия дай лярд, я тебе по старым долгам лярд как раз должен.

Называется ссы в глаза!
#28 | 17:55 25.01.2020 | Кому: AlVic
Лол, т.е. понимания что эти деньги это повышение цен на все, и платят не 20000 россиян, а внутренние врачи и пенсионеры так и нет?

Некоторые смешны в своем обожании каких либо предметов.
#29 | 08:03 26.01.2020 | Кому: aspav
Такую простыню ты накатал, еще и медицинский диагноз поставил. Знаешь иди идеальный и думай, отчего из этого народа наверх пробиваются только такие как мой одноклассник, которяе меняются. А типа тебя которые не меняются и все такие честные, но не получают чего заслуживают зато оскорблениями сыпят. Лишь бы очевидное не замечать.

Как страусы в песок голову запихнули.
#30 | 10:13 26.01.2020 | Кому: aspav
> Ну что ты... Какой же я идеальный? У меня столько косяков, что "мама не горюй". Быть идеальным и быть не таким мудаком, как твой одноклассник это разные вещи. Просто, повторюсь, ты по себе меряешь почем у-то всех.

По себе? А ты по кому, по себе ? Опять на зеркало пеняешь.

А мудак ли мой одноклассник я не знаю, с конца школы не видел. В школе я написал тебе был отличный парень. Такой же как и ты. Просто ему встретились настолько большие деньги, что он совесть продал.
И таких как он, я думаю процентов 90% в стране.

Такой ли я сам, не знаю, и не хочу узнавать. Раз ты уверен в себе - респект, главное самому себе не врать.


> > зато оскорблениями сыпят

> Я ещё даже не начинал тебя оскорблять. И не рекомендую настаивать на демонстрации. Если тебе мои слова обидны...Может быть дело в тебе?

Ты собственно не запоминаешь что пишешь. Это доказывает, что ты точно честный человек.

> То, что ты называешь очевидным - бред сивой кобылы. Почему я должен ссать кипятком в потолок, когда слышу бредятину?


Дешевый популизм.


> > Как страусы в песок голову запихнули.

>
> Это как раз ты (и такие как ты) избегаете думать о причинах проблем, ссылаясь на "да у нас просто народ херовый". Это ведь так удобно. Не нужно ничего делать, ни с чем бороться. Хуле сделаешь, раз народ такой?
> Это как раз вы - страусы, прячущие голову и подставляющие жоппу, ёпта.

Мля, честно - давай закончим. Держи голову там где хочешь. Ставь диагнозы. Пиши по две простыни для меня, раз не можешь трудится на благо народа.
#31 | 10:31 26.01.2020 | Кому: aspav
> в) первой по образованию при Советской власти

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.