Два кота погибли во время рейса «Аэрофлота»

news.mail.ru — На борту рейса «Аэрофлота» из Москвы в Софию погибли два кота. Они получили несовместимые с жизнью травмы при транспортировке.
Новости, Общество | LP_Beria 29 дней назад
17 комментариев | 77 за, 1 против |
#1 | 29 дней назад | Кому: Всем
Скопируйте кому не лень. Не открывается.
#2 | 29 дней назад | Кому: Всем
О смерти котов первым сообщило издание Baza, сославшись на их хозяина — Максима Чумаченко. В «Аэрофлоте» Русской службе Би-би-си подтвердили факт инцидента, пообещав разобраться в его причинах и привлечь виновных к ответственности. Думский комитет по экологии и охране окружающей среды заявил, что направит запрос главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой проверить ситуацию.

По данным портала, мужчина летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Москве. С ним были три кота, которых он сдал в багажный отсек.
По правилам «Аэрофлота», животные, масса которых с контейнером превышает 8 кг, летят именно там.

По словам Чумаченко, после посадки в Шереметьеве другой пассажир сказал ему, что его котов «швыряют» на разгрузке. Он обратился на стойку авиакомпании, и получил две сломанные переноски с котами (Baza опубликовала их фотографии).

Статья

Как перевезти кошку за границу на самолете
Одна из них была настолько повреждена, что ее перевязали веревкой, отмечает издание. Мужчине разрешили взять кошек в салон, но позже они умерли: одна — прямо в самолете в Софию, а другая — позже, на столе у ветеринара. Третья кошка пережила оба рейса, но ей диагностировали обморожение.

«По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке», — пишет Baza. Точные заключения экспертизы Чумаченко должен получить в понедельник, 27 января.

В «Аэрофлоте» случившееся подтвердили. В компании подчеркнули, что ответственность за обращение с переносками животных лежит на компании «Шереметьево Хэндлинг», обслуживающей погрузку и разгрузку багажа в аэропорту.

«Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности», — ответили в пресс-службе «Аэрофлота» Русской службе Би-би-си.

Там добавили, что «намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах».
Русская служба Би-би-си обратилась в компанию «Шереметьево Хэндлинг» за комментарием и ожидает ответа.
#3 | 29 дней назад | Кому: Всем
Скока там грузчик в Шереметьеве получает?
#4 | 29 дней назад | Кому: Всем
Катком чтоли давили?

Раздавить кота насмерть - это надо очень постараться!
#5 | 29 дней назад | Кому: Walet
> Скока там грузчик в Шереметьеве получает?

а какая разница, уровень зарплаты позволяет быть скотом?
#6 | 29 дней назад | Кому: Tellur
> Раздавить кота насмерть - это надо очень постараться!

Если пластиковую переноску начать ломать, острые края стенок вполне могут животине пузо пропороть со всеми вытекающими.
#7 | 29 дней назад | Кому: Vascosoft
> а какая разница, уровень зарплаты позволяет быть скотом?

Скоты в правлении сидят. А грузчики - наёмники на аутсорте.
#8 | 29 дней назад | Кому: Tellur
>Катком чтоли давили?
>Раздавить кота насмерть - это надо очень постараться!

Ну если бросить его на кучу чемоданов, а сверху нашвырять ещё полтонны чемоданов, то вполне реализуемая задача.
#9 | 29 дней назад | Кому: Всем
Ничто не ново под луною... (с)

[censored]
#10 | 29 дней назад | Кому: Tellur
> Катком чтоли давили?

Декомпрессия, вероятнее всего, судя по наличию обморожений. Это не грузчики виноваты.
#11 | 29 дней назад | Кому: Vascosoft
> уровень зарплаты позволяет быть скотом?

Определенные граждане очень любят поговорку - как платят, так и работаем. С учетом недавно проходившей информации об уровне зарплат грузчиков в аэропортах. Это чистой воды отговорка. Уровень зарплаты на качество работы не влияет. А если посмотреть на наших депутатов - то похоже там обратно пропорциональная зависимость!!!
#12 | 29 дней назад | Кому: Walet
> Уровень зарплаты на качество работы не влияет.

Уровень з/п влияет на:
- Количество и качество кандидатов на вакансию, т.е. можно проводить многоэтапный отбор (набигает много желающих, а по факту берут одного).

- Мотивацию сотрудника. Если вакансий с такими условиями мало, а напор желающих большой, то придется держаться за место.

- На должности типа "Уборщик строительного мусора" и зепыч невелик, и держаться особо не надо, т.к. всегда есть текучка, можно куда-нибудь да податься. Стало быть, и мотивации выкладываться нет.
Часто на роль разнорабочих идут алконафты и прочие маргиналы, чтобы заработать на пузырь, а вот толковые мастера стараются беречь свое доброе имя.

- Если грузчики так закантовали котеек, что те отъехали на радугу раньше времени, значит, им вообще насрать на свои обязанности. А в российских реалиях, даже за з/п окло 60к придется пободаться.
#13 | 29 дней назад | Кому: Uksare
> набигает

будИш порицаем общественностью!... %)
[censored]
#14 | 29 дней назад | Кому: Vascosoft
> а какая разница, уровень зарплаты позволяет быть скотом?

И ведь легко можешь проверить сам. Ещё как выгодно. И это выгодно 20 тысячам россиян. Летайте самолётами Аэрофлота.
#15 | 29 дней назад | Кому: Crypt
> Мужчине разрешили взять кошек в салон, но позже они умерли: одна — прямо в самолете в Софию, а другая — позже, на столе у ветеринара. Третья кошка пережила оба рейса, но ей диагностировали обморожение.
>
> «По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке», —

Мрази. Те, кто швыряет чемоданы, прекрасно понимают, что в переноске живое существо, и осознают последствия. Это преднамеренное убийство с особой жестокостью. Я не знаю, как бы я повёл себя на месте хозяина кошек, сдав своих любимцев Аэрофлоту и получив их умирающими...у меня в прошлом году умер кот, я очень переживал. Но то болезнь, а здесь - убийство. Я бы наверное не содержался, и разнес бы к хуям эту сраную стойку...
#16 | 29 дней назад | Кому: amb
> Декомпрессия, вероятнее всего, судя по наличию обморожений.

В современных боингах/айрбасах в багажном отсеке тот же воздух и давление, что и наверху в пассажирском салоне
#17 | 29 дней назад | Кому: Crypt
Видел, как багаж разгружают. Пинками. То есть, подбросил - и пинком на ленту. По-моему, просто поднять и поставить в два раза быстрее и в пять раз легче, но нетъ! Душа куража требует! Так что пидарасы там вообще все
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.