ЦБ рассказал о новых вариантах пенсионных выплат.

rg.ru — В новой пенсионной схеме - гарантированном пенсионном плане - по завершении накопительной фазы у человека будет выбор - получить накопления все целиком сразу, заплатив подоходный налог (тем самым вернув предоставленный ранее налоговый вычет на взносы - прим. "РГ"), или приобрести пожизненный пенсионный план.
Новости, Общество | ювелир 15:44 12.01.2020
44 комментария | 57 за, 0 против |
#1 | 15:50 12.01.2020 | Кому: Всем
А ещё можно сплотиться и отказаться от пенсии во имя Величия! Выбор за гражданами: отказаться и ничего не получить, кроме Величия, или не отказываться и ничего не получить, даже Величия.
Pit
своевременно подпущенный »
#2 | 15:54 12.01.2020 | Кому: Всем
Пенсий все мы толком не увидим, ну кроме военных и МВД, и то под вопросом. Кинут сколько-то на прокорм и всё. Слишком много пенсионеров на одного работающего, обычная арифметика. А в накопительный фонд на 40-50 лет вперёд - в такое верить - надо уж совсем слабоумным быть.

PS я 1973 г.р.
#3 | 15:56 12.01.2020 | Кому: Pit
> А в накопительный фонд на 40-50 лет вперёд - в такое верить - надо уж совсем слабоумным быть.

Ну верит же кто-то в загробную жизнь - значит и верующие в пенсионный фонд найдутся!
Pit
своевременно подпущенный »
#4 | 15:58 12.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну верит же кто-то в загробную жизнь - значит и верующие в пенсионный фонд найдутся

Загробная жизнь лично мне кажется более вероятным вариантом.
#5 | 16:00 12.01.2020 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 16:00 12.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну верит же кто-то в загробную жизнь - значит и верующие в пенсионный фонд найдутся!

Свидетели ПФР???
#7 | 16:01 12.01.2020 | Кому: Pit
> Слишком много пенсионеров на одного работающего,

Слишком много желающих прибрать к рукам пенсионные отчисления.
Crypt
Ебанько »
#8 | 16:03 12.01.2020 | Кому: Walet
> > Слишком много пенсионеров на одного работающего,
> Слишком много желающих прибрать к рукам пенсионные отчисления.

Предлагаешь посокращать немножко работников ПФР?!?
#9 | 16:04 12.01.2020 | Кому: Crypt
> Предлагаешь посокращать немножко работников ПФР?!?

Да они там только малая часть. Последние несколько лет правительству понравилось деньгами пенсионного фонда затыкать дыры в бюджете.
#10 | 16:08 12.01.2020 | Кому: Walet
> Да они там только малая часть. Последние несколько лет правительству понравилось деньгами пенсионного фонда затыкать дыры в бюджете.

При этом они ещё гордятся профицитом этого самого бюджета
#11 | 16:22 12.01.2020 | Кому: Pit
> Слишком много пенсионеров на одного работающего, обычная арифметика.

А. Вон оно чё.
Pit
своевременно подпущенный »
#12 | 16:37 12.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Pit
своевременно подпущенный »
#13 | 16:41 12.01.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 17:05 12.01.2020 | Кому: Pit
> Слишком много пенсионеров на одного работающего, обычная арифметика

Отлично прокатывает на тех у кого вместо головы - жопа.
Pit
своевременно подпущенный »
#15 | 17:09 12.01.2020 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 17:11 12.01.2020 | Кому: Pit
>Слишком много пенсионеров на одного работающего, обычная арифметика.

Сколько можно повторять, кормят пенсионеров не работающие, а сами пенсионеры, откладывая себе на будущее из зарплаты по 22% ежемесячно. Это долгосрочный накопительный фонд. И эти накопленные средства должны будут ждать людей после выхода на пенсию. Ну не все конечно, а рассчитанные по хитроумной формуле. Однако эти средства их почему-то не дожидаются. В итоге придумываются пенсионные реформы и прочее. А отмазываются тем, что пенсионеров содержат работяги.
#17 | 17:15 12.01.2020 | Кому: Cyberaptor
> Сколько можно повторять,

А ты ему пост начинай "за веру, царя и отечество", тогда он начнёт в цифрахЪ видеть цифры, а в буквах - буквы.
Pit
своевременно подпущенный »
#18 | 17:15 12.01.2020 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 17:21 12.01.2020 | Кому: Всем
Кто-нить Булата видел?
#20 | 17:28 12.01.2020 | Кому: Pit
>
> см. картинки выше, статья по ссылке, там всё доступно разжёвано, есть ссылки на источники.

Простая логика без проверки данных говорит, что с цифрами автор мухлевал. В 90-е было снижение величины продолжительности жизни ниже конца СССР, на графике стабильный рост количества пенсионеров. Автор пиздит. Как пиздит росстат выдавая вместо средней продолжительности жизни - ожидаемую.

А еще если не быть жопоголовым, можно еще знать, что производительность труда также растет. А еще неплохо бы знать о таком системном явлении капитализма как безработица. И увеличение пенсионного возраста только увеличивает количество безработных, а следовательно еще больше увеличивает отношение количества пенсионеров к работающим. А еще можно посмотреть на величину зарплат и соответствующие этому отчисления в ПФ. Ведь нашим посконным, которые капиталисты, на новую яхту размером с авианосец не хватает. Можно посмотреть на регрессивную шкалу налогообложения для этих же посконных. На очень многое можно смотреть. Но увы для жопоголовых - это просто арифметика.
#21 | 17:28 12.01.2020 | Кому: Walet
> Последние несколько лет правительству понравилось деньгами пенсионного фонда затыкать дыры в бюджете

Не дыры бюджета, а "частные" долги корпоративного сектора. Что, блядь, еще фееричнее.
Pit
своевременно подпущенный »
#22 | 17:36 12.01.2020 | Кому: CKofA
> Простая логика без проверки говорит что с цифрами автор мухлевал.

Простая логика говорит, что в статистике учитываются официально работающие, за которых ещё и отчисления в ПФР есть, в 90-е с этим было не очень, что и подтверждает график.
Про рост производительности труда - согласен.
#23 | 17:47 12.01.2020 | Кому: Pit
> Про рост производительности труда - согласен.

Ой, а остальным что не так? Про безработицу? Про отъем прибавочной стоимости по максимуму? Что безработица еще больше позволит обирать трудящихся? Что с этим не так?
Я прям внимательно слушаю.
#24 | 17:53 12.01.2020 | Кому: Pit
> PS я 1973 г.р.

Я 1968, весь в нетерпеливо-феерическом ожидании как нас наипут. :(
#25 | 17:55 12.01.2020 | Кому: Crypt
> Предлагаешь посокращать немножко работников ПФР?!?

массовые расстрелы запрещены ((
#26 | 17:57 12.01.2020 | Кому: Pit
> А в накопительный фонд на 40-50 лет вперёд - в такое верить - надо уж совсем слабоумным быть.
>
> PS я 1973 г.р.

ХЗ , вот скажу по опыту Великобритании, как-то так и работает, будет ли работать так до того момента как я выйду на пенсию? ХЗ.
Pit
своевременно подпущенный »
#27 | 18:00 12.01.2020 | Кому: mici
> Я 1968, весь в нетерпеливо-феерическом ожидании как нас наипут. :(

То есть вы ориентировочно на пенсию в 33, а я в 38. Думаю, минимум 4 пенсионных реформы ещё впереди, так что волноваться не надо. Надеюсь на своих детей, а на кого ещё?
Crypt
Ебанько »
#28 | 18:02 12.01.2020 | Кому: Alex Wolf
> > Предлагаешь посокращать немножко работников ПФР?!?
> массовые расстрелы запрещены ((

Спасибо Ленину, посадившему столбы и вырастившему провода! Можно вещать!!!
#29 | 18:33 12.01.2020 | Кому: Лепанто
> а "частные" долги корпоративного сектора

Да там даже не долги, а то что они просрали по собственной дурости.
#30 | 19:18 12.01.2020 | Кому: Walet
> Да там даже не долги, а то что они просрали по собственной дурости.

Ага. И это еще "вопрос": Газпром - достояние России, или же Россия - достояние Газпрома...
cp866
интеллектуал »
#31 | 20:54 12.01.2020 | Кому: Pit
> Слишком много пенсионеров на одного работающего

это ложь.
#32 | 23:04 12.01.2020 | Кому: Pit
> 13-15 миллионов пенсионеров (тогда не учитывались пенсии колхозников) на 120 миллионов, а сейчас - более 40 на 140 миллионов

Камрад, эти цифры, несмотря на всю их красивость, сами по себе ничего не значат.
Это ффсё - туфта для талпайопаф.

Потому что ты не учитываешь множества других факторов:
1. соотношение работающих/пенсионеров Шдаж е если не считать почему-то пенсионеров - колхозников) ухудшилось всего в 3 раза. Производительность труда за эти годы выросла значительно сильнее.
Следовательно, денег должно [было бы] хватать, если не изменились бы другие факторы.
При этом,
2. Мы в пенсионный фонд сейчас вносим намного бОльшую долю от зарплаты, чем раньше. Раньше вообще налогов (10-13% от зарплаты) хватало на всё почему-то в т.ч. и на пенсии. Вообще никаких специальных отчислений не было с нашей зарплаты в какой-то там ПФ, которого вобщем-то тоже не было.
ВСЁ бралось из налогов и доходов государства.
3. Почему-то в других странах, где положение такое же, пенсии неизмеримо выше. Может быть, дело не в количестве пенсионеров, а в гладкой налоговой (а пенсионной даже понижающейся) шкале? И в том. что наши деньги проёбываются незнамо куда? Я, конечно, знаю куда. но не скажу, чтобы не раскачивать.

> 60 лет назад детей было больше, чем сейчас на меньшее количество населения, что давало перспективу и возможность развития.


Перспективу и возможность развития давало несколько другое.

Совершенно верно заметил камрад Cyberaptor : Эти байки про работающих, кормящих пенсионеров - куета для безграмотных. Потому что пенсионеры (сегодня) уже заработали все эти деньги, которы едолжны получать в виде пенсий. Они работали, плять, а не куем груши околачивали. То, что государство проипало/проёпывает всё что они/мы заработали, вина не пенсионеров.

Депутаты, кстати, получают охеренные пенсии вовсе не из сданного ими в ПФ, а почему-то из моих налогов.
#33 | 23:09 12.01.2020 | Кому: Pit
> следуя вашей логике - вышедшим на пенсию ДО этого момента (открытия накопительного пенсионного счёта или как там оно сейчас называется) можно и вовсе никаких денег не платить - нет ИХ денег в фонде

Это твоя логика (и, возможно, нашего правительства), камрад, а вовсе не наша. Те, кто вышли на пенсию своим трудом в любом случае внесли свой вклад. До создания ПФР они платили НАЛОГИ. Они приносили государству прибыль, создавая вотт это вотт всё, распизженное. Их пенсии - в созданных ими отраслях (в т.ч. всяких Газпромах и прочей херне).
Те, кто спиздили советскую промышленность, спиздили этим и пенсии.
#34 | 23:15 12.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ , вот скажу по опыту Великобритании, как-то так и работает

На минуточку, камрад, в Охуеннобритании - прогрессивная шкала налогообложения. Плюс, ещё корпоративный налог, который тоже прогрессивен.

А у нас наоборот. Чел с охеренной зарплатой в ПФ платит меньшую долю, чем с маленькой. А зарплаты всяким татупедам вообще выплачиваются вне зависимости от того что они там внесли в ПФ.

А у меня, например, когда одно время был предпринимателем, и отработал год в ноль, не сумев в результате ничего в ПФ (сам за себя!!!) внести, въебашили штраф. Нет денег - плати больше.
#35 | 23:32 12.01.2020 | Кому: CKofA
> А еще неплохо бы знать о таком системном явлении капитализма как безработица. И увеличение пенсионного возраста только увеличивает количество безработных, а следовательно еще больше увеличивает отношение количества пенсионеров к работающим.

Совершенно верно. Собака порылась совсем не там.
Я бы понял ещё, если бы у нас была нехватка рабочей силы....
Никоим образом поднятие пенсионного возраста соотношение не улучшает. Потому что оно увеличивает количество безработных.

В нынешних условиях, когда молодёжи и так работать негде (их никуда не берут без опыта), увеличивать пенсионный возраст - преступление перед будущим.
Это уничтожение всяких перспектив и возможности работать 20-летним.
#36 | 00:07 13.01.2020 | Кому: Всем
Я очень давно уже заметил, что РФ - это такая "wanna be USA", просто под копирку все делают, как в США.
#37 | 00:37 13.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну верит же кто-то в загробную жизнь - значит и верующие в пенсионный фонд найдутся!

Тем временем в Японии модно верить в перерождение в другом мире (исекай), где ГГ просто обязан собрать себе гарем из любящих его женских персонажей второго плана, прокачаться, как в любой JRPG и жОстко отдоминировать всех остальных. Я вижу в исекае возможность стать новой мировой религией!!!
#38 | 02:44 13.01.2020 | Кому: dse
> прокачаться, как в любой JRPG и жОстко отдоминировать всех остальных.

Прокачка по желанию. Там при "регистрации" сразу выдают премиум аккаунт и чит коды до кучи.

>Я вижу в исекае возможность стать новой мировой религией!!!


Адепты есть, скоро и жрецы найдутся!!!
Алекс
надзор »
#39 | 03:08 13.01.2020 | Кому: Cyberness
> Я очень давно уже заметил, что РФ - это такая "wanna be USA", просто под копирку все делают, как в США.

Тогда у них очень хуевый копир. С коррекцией.
#40 | 04:32 13.01.2020 | Кому: CKofA
> Адепты есть, скоро и жрецы найдутся!!!

Жрицы, я настаиваю!!!

[censored]
#41 | 04:47 13.01.2020 | Кому: Grim_Grin
> Жрицы, я настаиваю!!!

Вот этот сериал кстати топовый, потому что высмеивает жанр.
#42 | 06:24 13.01.2020 | Кому: aspav
Я в целом согласный, но хотелось бы некоторые пункты обсудить.

> 3. Почему-то в других странах, где положение такое же, пенсии неизмеримо выше. Может быть, дело не в количестве пенсионеров, а в гладкой налоговой (а пенсионной даже понижающейся) шкале? И в том. что наши деньги проёбываются незнамо куда? Я, конечно, знаю куда. но не скажу, чтобы не раскачивать.


Потому что там выше и зарплаты, не?

>Совершенно верно заметил камрад Cyberaptor : Эти байки про работающих, кормящих пенсионеров - куета для безграмотных. Потому что пенсионеры (сегодня) уже заработали все эти деньги, которы едолжны получать в виде пенсий. Они работали, плять, а не куем груши околачивали.


С чего же это байки?
Это суровая реальность, которая - да, не совпадает с нашим представлением о том "как все должно быть если по-честному".

Или ты серьезно считаешь, что нынешний пенсионер года этак 52го рождения - получает пенсию с того что когда заплатил налогами, а не того, что платят ныне работающие?

>То, что государство проипало/проёпывает всё что они/мы заработали, вина не пенсионеров.


Невозможно спорить.
Но когда вот сегодня надо чуваку деньги заплатить - надо их откуда-то взять.
Сегодня, в нашей объективной реальности.

Пацаны честно признаются откуда они их берут - с нынешних работающих.
Поэтому пенсии будут маленькие и не у всех.

Но вообще конечно да - я тоже несогласный, даже больше - я и работать по 8 часов в день считаю перебором!!
#43 | 08:45 13.01.2020 | Кому: inko
> Потому что там выше и зарплаты, не?

Зарплаты везде у всех разные. Но у них те, чья зарплата выше, платят больше налогов (до 40%), а те, чья ниже, до 10.
Плюс, напоминаю, корпоративный налог. Тоже от 0 до 40 в зависимости от прибыли предприятия.
То есть, со всей прибыли (в зависимости от её величины) платится от 10 до 80%. Больше прибыль - больше взнос в общую кастрюлю. Поэтому и кастрюля скорее полная, чем пустая. А у нас - наоборот.

> С чего же это байки?


С того, что трудовая пенсия это принципиально возмещение за проделанный труд. Труд ими проделан. Прибыль их трудом принесена. Деньги (на их пенсию) с них сняты. Чего ещё?
Так что причина не в числе пенсионеров, а в том, что всё это украдено.
Называть проблемой число пенсионеров (свою пенсию уже заработавших) - перекладывать с больной головы на здоровую. И называть белое чёрным.

> Или ты серьезно считаешь, что нынешний пенсионер года этак 52го рождения - получает пенсию с того что когда заплатил налогами, а не того, что платят ныне работающие?


Что он получает (а он нихуя не получает по сравнению с тем, что сделал) это вопрос десятый. Мы говорим о причинах.

Камрад выше объясняет возникновение проблемы пенсий тем, что пенсионеров много. Это куйня. Вот о чём речь. Проблемы совсем в другом. В частности в том, что государство занялось национализацией убытков и приватизацией прибыли.
Простая логика: Это пенсионеры построили всё, с помощью чего получают прибыль прихватизаторы. То, прибыль государства с чего должна была идти в том числе им на пенсии (этим они себе пенсии и обеспечили, создавая всё это). Значит, если у государства проблемы с выплатой качественных пенсий, эти пенсии должны платиться с прибылей тех, кто всё это присвоил/украл.
Всё просто при желании.
Проблема в том, что пенсионеры для государства - никто. Ненужные люди. А вот "владельцы заводов, газет, пароходов" - нужные.
Вот в чём проблема. А вовсе не в количестве людей.

> Пацаны честно признаются откуда они их берут - с нынешних работающих.


Именно так. И виноваты в этом, по мнению камрада Pit пенсионеры. Их слишком докуя развелось. Пацанам влом всё это стадо оплачивать. То, что всё, чем владеют пацаны (тоЮ, что приносит им прибыль) создано пенсионерами, и камраду Pit, и пацанам насрать.
"Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать" (с)

> Поэтому пенсии будут маленькие и не у всех.
#44 | 20:48 13.01.2020 | Кому: aspav
> Значит, если у государства проблемы с выплатой качественных пенсий, эти пенсии должны платиться с прибылей тех, кто всё это присвоил/украл.

Это ты опасно сказал. На чужую собственность покушаешься!

> То, что всё, чем владеют пацаны (тоЮ, что приносит им прибыль) создано пенсионерами, и камраду Pit, и пацанам насрать.


Как это? Не надо грязи, пацаны честно купили всё это на залоговых аукционах!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.