ruposters.ru Режиссер лент "Экипаж" и "Легенда №17" Николай Лебедев заявил, что российское кино терпит провалы, поскольку зрители не готовы "общаться с фильмами, как с человеком" и не проявляют к ним должного интереса.
Режиссер лент "Экипаж" и "Легенда №17" Николай Лебедев заявил, что российское кино терпит провалы, поскольку зрители не готовы "общаться с фильмами, как с человеком" и не проявляют к ним должного интереса.
В интервью URA.ru деятель киноиндустрии отметил, что кино - это "особая зона, где могут быть удачи на пустом месте, а могут быть неудачи, несмотря на качественную подготовку".
"Это всегда риск, и происходит такое не только у нас, но и, например, в американском кино, где, казалось бы, все просчитывается. А измерять успех кассовыми сборами и постами в интернете – это очень наивно", – считает Лебедев.
Тем не менее, за успех несет ответственность и зритель.
"Фильмы – они как люди, и иногда зритель не готов с ним общаться, как с человеком. Даже несмотря на то, что он хороший. Просто нет интереса. А, возможно, для этого общения просто еще не пришло время."
Кстати говоря, тварец типичный МД, т.к. склонен искать причину своих неудач в окружающих. Ведь сам то он умный, красивый.. и главное: еще и талантливый! - а значит всё к чему он прикасается превращается в золото. Но люди вокруг почему-то считают, что это не золото, а в говно и отказываются трогать гениальный шЫдевр даже длинной палкой. Задаться вопросом: "может это Я что-то делаю не так?", это нет.. Ответ же итак очевиден - проблема в зрителях.
> Кстати говоря, тварец типичный МД, т.к. склонен искать причину своих неудач в окружающих. Ведь сам то он умный, красивый.. и главное: еще и талантливый! - а значит всё к чему он прикасается превращается в золото. Но люди вокруг почему-то считают, что это не золото, а в говно и отказываются трогать гениальный шЫдевр даже длинной палкой. Задаться вопросом: "может это Я что-то делаю не так?", это нет.. Ответ же итак очевиден - проблема в зрителях.
Нельзя его винить в этом. Это типичный шаблон поведения для подавляющего большинства человеков. Потому что надо экономить энергию и не тратить её на бесполезный мозг слишком много. Эволюция и биология, однако.
Я ему могу по секрету решение подсказать, на миллион решение-то. Если он его использует, будет королём среди остальных режиссёришек. Эта страшная тайна особенно актуальна в свете наглых поползновений государственного контроля за тем, на что тратятся деньги плебса налогоплательщиков Творцами - не на говно ли? Я открыт для диалога!!!
Не гений режиссера, талант оператора и актеров, уникальность сценария и большая работа сьемочной группы, а именно народ виноват.
Ни слова о схеме, принятой в столице. Схема простая - получить бюджетные деньги и все распилить. Зачем напрягаться и снимать мировые шедевры? Это же сложно, тяжело и неблагодарно)
После таких заявлений понятно, почему с фильмами у нас все плохо.
> И откуда тогда эти замашки: "... образованными людьми для образованных людей"?
Дык в статье же всё написано: "зрители не готовы "общаться с фильмами, как с человеком"". Если бы я давал денюжку каждому с кем общаюсь, они бы давно с голоду померли :)
Творец - типичный представитель нашей "творческой элиты".
> Задаться вопросом: "может это Я что-то делаю не так?", это нет.. Ответ же итак очевиден - проблема в зрителях.
А конкурентам везёт потому что "могут быть удачи на пустом месте".
Напрашивается предложение сократить новогодние каникулы, а заработанные деньги направить на общение с российскими фильмами.
Также еще можно сократить майские каникулы, а на заработанные деньги направить на общение с российскими поп-звездами, на концертах.
ЗЫ. Проект закона нуждается в корректировки, это очевидно. Например еще ничего не сказано про Михалкова.
Заработанных денег не хватит даже на этих. А тут еще и Никитка!
6, нет 7 дней в неделю сделать рабочими. А чтобы народ не бузил майским указом добавить к неделе еще два дня. Собрать министерство для того чтобы придумать им название. Обязательно привлечь к этому делу Артемия!!!
Только так можно спасти всех деятелей культуры и искусства!!!
> Потому что надо экономить энергию и не тратить её на бесполезный мозг слишком много. Эволюция и биология, однако.
О как, а эволюция то не знает!!!
А вот ученые мужи, например Дробышевский в цикле лекций про эволюцию говорит, что из всех тупиковых и вымерших видов человекообразных бибизян, выжил именно тот вид у которого наиболее быстро увеличивался объем мозга. Ну это который бесполезный и тратит много энергии.
Вот так появились мы - хомо сапиенсы.
Хватит уже повторять ебанину которую несет один биолог, который лезет усиленно в те области где он ни ухом ни рылом.
> "Это всегда риск, и происходит такое не только у нас, но и, например, в американском кино, где, казалось бы, все просчитывается.
То есть у нас не просчитывается?
> А измерять успех кассовыми сборами и постами в интернете – это очень наивно", – считает Лебедев.
А в чем его измерять?
> Тем не менее, за успех несет ответственность и зритель.
И Ленин. Его гнусные бомбы под кинематограф забыл упомянуть.
> "Фильмы – они как люди, и иногда зритель не готов с ним общаться, как с человеком. Даже несмотря на то, что он хороший. Просто нет интереса.
Почему нет интереса? А, ну да. Это же нужно просчитывать - будет интерес, али нет. А у нас не просчитывают.
> А, возможно, для этого общения просто еще не пришло время."
Вот деграднёт народ до состояния австралопитеков - вот тогда придет время, да?
В эпоху ленинградского рок-клуба, когда только-только стал зарождаться советский рок, да не без изъянов. Да, не без влиянии эстрады.... Вдруг появилась в конце 80-х - голимая попса и завладела миром.
[censored]
Кстати, первый подюссер и учитель Шатунова, очень подозрительно смахивает на..... [нужное - указать]
Незнайка пошёл на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошёл к другому дому – его и оттуда прогнали. Он пошёл к третьему дому – его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.
С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.
– Моей музыки не понимают, – говорил он. – Ещё не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут – сами попросят, да поздно будет.
> Кстати о кино, "Холоп" кто нибудь видел? Стоит посмотреть в кинотеатре?
На раз норм. Примитивно, в паре мест смешно. 1 января выбирали, куда сходить: Вторжение, Союз спасения, Звездные войны, Холоп - из всего Холоп выглядел наиболее вменяемым.
Я не сомневаюсь что постоянно молишься. Было бы критическое мышление, подобной херней бы не занимался.
Но ты ведь других антропологов прочтешь? Или тоже хочешь поупираться в своих заблуждениях?
> Незнайка пошёл на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошёл к другому дому – его и оттуда прогнали. Он пошёл к третьему дому – его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.
> С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.
> – Моей музыки не понимают, – говорил он. – Ещё не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут – сами попросят, да поздно будет.
>
> (C)
> Хватит уже повторять ебанину которую несет один биолог, который лезет усиленно в те области где он ни ухом ни рылом.
Не знаю, о ком ты.
Древние решили какую-то проблему, выжили путём изменения мозга, а сейчас-то человекам зачем мозг, ежели бананы в магазине растут? Вот масса мозга и уменьшается у вас уже несколько веков подряд.
Эволюция расставит всё по местам и я уверен, что хвост ещё вернётся! ;-)
> > Все, все уже молюсь иконе Дробышевкого!!!
>
> Я не сомневаюсь что постоянно молишься. Было бы критическое мышление, подобной херней бы не занимался.
Критическое мышление позволило бы тебе заметить три восклицательных знака в конце и сделать выводы.
Предельно серьезные люди - они выглядят так[censored]
Придумай вопрос и реши задачу.
> Критическое мышление позволило бы тебе заметить три восклицательных знака в конце и сделать выводы.
Конечно я заметил три восклицательных знака.
Но мнения своего не меняю, уверен ты постоянно молишься. На всякую херню в которую ты веруешь. Ты просто по Фрейду оговорился.
> Древние решили какую-то проблему, выжили путём изменения мозга, а сейчас-то человекам зачем мозг, ежели бананы в магазине растут? Вот масса мозга и уменьшается у вас уже несколько веков подряд.
Ага, именно так. Мозг у человека последние пару тысяч лет действительно уменьшается. И начал он уменьшаться с тех пор как на выживание отдельных индивидов перестал влиять наличие большего интеллекта. Ну вот разложился первобыто-общинный строй и все, зачем тебе мозг, если ты упешный патриций и у тебя от папани куча рабов? А наличие интеллекта рабу тоже ничего не даст, все равно сдохнет, может и размножаться не дадут если не здоровый бугай. Можно продолжать и посмотреть в феодализме и даже капитализме. Так что да, деградируем. Фильм идиократия наше будущее.
Сергей Шнуров написал стихотворение с использованием нецензурной лексики о новых российских фильмах.
Сожалею, не смогу воочию,
Посмотреть на эти чудо-фильмища,
Что сознанием масс легко ворочают.
Все в восторге! Пишут в новостях!
Дети, взрослые, все рукоплещут стоя!
Я ж на пляже, плавки приспустя,
Думаю, домой метнуться стòит?
Хочется до коликов, до жжения,
Курточку напялить на меху же.
Пишут, - Фильма лучше нет «Вторжения»!
И «Союз Спасения» не хуже!
Хоть беги бери билет назад.
Как прожить мне эти две недели?
От отчаянья пошла щекой слеза.
Может новости чего-то напи[R]ли?
Напишите плиз, кто фильмы видел, -
Нужно ли мне с ленью совладав,
В пляжном и вальяжном виде,
Срочно возвращаться в холода?
> Ни Сы говорил так: "Не ссы, очередная война всё починит!"
После разработки и внедрения оружия массового уничтожения войны уже ничего не чинят. Я даже не про ЯО. Те же пулемёты и ковровые бомбардировки уничтожают и идиотов, и умниц в равных пропорциях.
В интервью URA.ru деятель киноиндустрии отметил, что кино - это "особая зона, где могут быть удачи на пустом месте, а могут быть неудачи, несмотря на качественную подготовку".
"Это всегда риск, и происходит такое не только у нас, но и, например, в американском кино, где, казалось бы, все просчитывается. А измерять успех кассовыми сборами и постами в интернете – это очень наивно", – считает Лебедев.
Тем не менее, за успех несет ответственность и зритель.
"Фильмы – они как люди, и иногда зритель не готов с ним общаться, как с человеком. Даже несмотря на то, что он хороший. Просто нет интереса. А, возможно, для этого общения просто еще не пришло время."