В аэропорту Багдада погиб иранский генерал Сулеймани

ria.ru — Несколько ракет взорвались рядом с международным аэропортом иракской столицы вечером в четверг. Как сообщает со ссылкой на свои источники агентство Рейтер, ответственность за удар взяли на себя США.
Новости, Общество | kot 02:48 03.01.2020
84 комментария | 143 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 09:17 03.01.2020 | Кому: tonyware
> И при этом доказать применение биологического оружия очень сложно

Достаточно написать об этом в Твиттере.
#52 | 09:17 03.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
ХЗ, сравнили в том плане, что представьте Шойгу приехал куда-то там , а его мочканули ракетой
Crypt
Ебанько »
#53 | 09:23 03.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ, сравнили в том плане, что представьте Шойгу приехал куда-то там , а его мочканули ракетой

И что? Спляшет не только Захарова, а ещё и Песков - на этом всё и закончится. Ну может ещё ДАМ пару па сделает.
#54 | 09:24 03.01.2020 | Кому: Crypt
> Достаточно написать об этом в Твиттере.

А тут от Ирана ничего не зависит - если Трампу захочется большую войну вместо маленькой и победоносной, то Иран можно в твиттере обвинить в чем угодно.
Просто Трамп хочет именно "маленькую и победоносную", как с обстрелом Сирии - побомбил и "всё, закончили, я в домике, у меня выборы" без регулярных трупов американских военных каждый день в течении 6 лет, и тем более без ответки на территории США.

P.S. тут надо иметь в виду что "Трамп хочет" и "у Трампа в результате получится" очень часто не совпадают - Трамп например явно не планировал три раза подряд стать банкротом.
Crypt
Ебанько »
#55 | 09:28 03.01.2020 | Кому: tonyware
> Просто Трамп хочет именно "маленькую и победоносную", как с обстрелом Сирии - побомбил и "всё, закончили, я в домике, у меня выборы" без регулярных трупов американских военных каждый день в течении 6 лет, и тем более без ответки на территории США.

Он хочет - он и сделает. И ничто и никто ему помешать не в силах.
#56 | 09:29 03.01.2020 | Кому: Crypt
> Он хочет - он и сделает. И ничто и никто ему помешать не в силах.

Вот только дописал в верхнем комментарии: надо иметь в виду что "Трамп хочет" и "у Трампа в результате получится" очень часто не совпадают - Трамп например явно не планировал три раза подряд стать банкротом.
#57 | 09:30 03.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ха-ха , патриоты уже сравнили Сулеймани с Шойгу

По каким критериям сравнивали?
#58 | 09:35 03.01.2020 | Кому: Всем
Бензин подорожает.
Crypt
Ебанько »
#59 | 09:41 03.01.2020 | Кому: tonyware
> Трамп например явно не планировал три раза подряд стать банкротом.

Скорее всего планировал. Ведь в результате он стал богаче.
#60 | 09:57 03.01.2020 | Кому: tonyware
> В отличие от ЯО бактерии и вирусы:
> 1. от природы сами по себе умеют эволюционировать в новые, устойчивые к имеющимся лекарствам штаммы
> 2. не несут на себе "метки производителя"
> 3. иногда действительно эволюционируют сами по себе, без помощи человека - поэтому природную эпидемию сложно отличить от биотеррористической атаки
> При наличии государственных ресурсов и готовности использовать подопытных людей (например пленных ИГИЛовцев) для выведения штамма, устойчивого к имеющимся лекарствам - биологическое оружие самое то.
>

Биологическое/бактериологическое оружие можно рассматривать лишь как возможность осуществить пару-тройку терактов против мирного населения. Ибо давно разработаны мероприятия по противодействию.

>И при этом доказать применение биологического оружия очень сложно.

>А в качестве носителя используется человек-шахид, который просто тупо приезжает в Мексику туристом и переходит границу как все.

Святая простота.

Сколько времени потребовалось, чтобы выяснить, кто стоит за взрывами в Питерском метро?

>Так что если Иран решит сделать большую гадость именно населению США (вместо того чтобы ударить элиты США по кошельку) - то скорей всего будет биология, а не ЯО.


Это будет наилучший подарок Трампу к грядущим выборам. Надеюсь, у руководства Ирана хватит ума не играть в эти тухлые игры.
#61 | 10:01 03.01.2020 | Кому: Crypt
> Скорее всего планировал.

Без "скорее", он там из собственных средств мог погасить долги, но предпочитал банкротиться.
#62 | 10:03 03.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > У Ирана нет ЯО.
>
> Или есть.

Или нет. Всякие комиссии, допущенные к ядерной программе Ирана отрицают необходимое количество ядерных материалов для ЯО. Плюс количество зарядов и средств доставки не сопоставимо. Стоит Ирану махнуть 1 раз ядерной дубинкой, ему прилетит 100 дубинок в ответ. Пиндосам то чо - Иран на другой стороне земного шара. Они не боятся ответных ударов, поэтому такие наглые. Если Иран вдруг имеет ЯО, то его следовало давно ввезти на территорию США и припрятать в нужных местах. Вотт это действительно будет болезненно.
#63 | 10:08 03.01.2020 | Кому: глюкер
> Если Иран вдруг имеет ЯО, то его следовало давно ввезти на территорию США и припрятать в нужных местах. Вотт это действительно будет болезненно.

Если бы Иран мог что-то ввозить и припрятывать без риска быть пойманным за руку - он бы давно уже ввозил и припрятывал. А поскольку цена провала операции запредельно высока - вряд ли они будут этим заниматься. Кто даст гарантию, что любой из ответственных за провоз и припрятывание не захочет продаться за домик в Майами и пару лямов бачинских?
#64 | 10:40 03.01.2020 | Кому: tonyware
> Ну тот же Ирак в 2000-х был относительно "победоносным".
> Ограниченный круг лиц (Буш, Чейни и т.д.) действительно "потеряли" себе в карман несколько десятков миллиардов долларов, но США как колониальная империя потратила на войну более 3 триллионов долларов.

Под эти 3 триллиона подписали весь военный бюджет США. Т.е. была бы война, не была бы, деньги все-равно списались, а по факту провернулись через американский ВПК и остались в стране. А вот нефть была и остается чистым профитом.

> Короче рыжий пиздохват рискует устроить второй Вьетнам


Во Вьетнаме не было военного поражения. Даже при том, что это джунгли, а не пустыня, даже при соседстве Китая и СССР, проиграли они из-за внутренних настроений. Хиппи - пацифисты - Джон Леннон - вот это вот всё, заставило отказаться от продолжения кампании. Больше они таких ошибок не допускали и вряд ли когда допустят.

А в нынешние голодные на нефть времена и усиливающийся Китай, куш в виде Ирана очень велик. Так что если Китай не впишется, продержится Иран недели две.
#65 | 10:56 03.01.2020 | Кому: Всем
Опять пора бомбить Ирак?
a.v.v
дурачок »
#66 | 11:23 03.01.2020 | Кому: aspav
Иран, Ирак, какая разница?!!
#67 | 12:36 03.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Кто даст гарантию, что любой из ответственных за провоз и припрятывание не захочет продаться за домик в Майами и пару лямов бачинских?

Ты это говоришь про подготовленных религиозных фанатиков, которые во славу аллаха готовы взорваться или напасть с автоматом на пиндосовских солдатов и умереть? На такую операцию направят самых отмороженных. К тому же количество знающих может резко сократится принудительным путём, чтобы не допустить утечки. Имхо это на сотни порядков будет дешевле разработки межконтинентальной баллистической ракеты.

Советские разведчики десятками лет орудовали на Западе и не сбегали сотнями, потому что была идеология. Думается мне религиозно замороченные верующие тоже смогут.
#68 | 12:55 03.01.2020 | Кому: глюкер
> Ты это говоришь про подготовленных религиозных фанатиков, которые во славу аллаха готовы взорваться или напасть с автоматом на пиндосовских солдатов и умереть?

Нет, он говорит про специалиста-международника, который скорее всего родом из тех же США, в семье иммигрантов, и вообще имеющих широкий кругозор и связи в околокриминальном мире.

Фанатики-боевики по другому ведомству проходят.

> Советские разведчики десятками лет орудовали на Западе и не сбегали сотнями,


Сотнями - нет, десятками - да. И те которые сбегали (в том числе и ликвидаторы, как они сами себя назвали) - нанесли такой урон, который аукался десятилетиями.

> потому что была идеология. Думается мне религиозно замороченные верующие тоже смогут.


Вот, типичная биография советского агента, с железной биографией для работы заграницей:

[censored]

Родился в семье украинских националистов. С 1948 года учился в Львовском педагогическом институте. В 1950 году был завербован органами госбезопасности и с 1951 года начал принимать участие в борьбе по ликвидации украинского националистического подполья. Первым заданием Богдана было войти в доверие к жениху своей сестры, командиру вооружённого отряда бандеровцев, с которым он ушёл в лес и передал точное местоположение отряда чекистам.

И закономерной итог:

12 августа 1961 года, в силу определённых личных обстоятельств, перебежал вместе с женой, гражданкой ГДР Инге Поль, в Западный Берлин, где сдался полиции и признался в совершённых убийствах.

Баба и полная хатка - оказались важнее идеологии и Родины.
#69 | 12:57 03.01.2020 | Кому: a.v.v
> Иран, Ирак, какая разница?!!

Да, там всего одна буква. Чё там, пендосам думать. Чтобы убить иранца бомбят Ирак. Ещё кого-нибудь захотят убить, опять Ирак бомбить будут. Ирак у них, похоже, козёл отпущения.
#70 | 14:23 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> Родился в семье украинских националистов.

Твой пример себя опровергает в первом же предложении. Нашли кого вербовать.
#71 | 14:36 03.01.2020 | Кому: глюкер
> Твой пример себя опровергает в первом же предложении. Нашли кого вербовать.

Как раз самый лучший материал для вербовки. А преданность - доказал тем, что пошел против возможной родни (навел чекистов на отряд жениха своей сестры).

А как ты представляешь иное? Приезжает комсомолец, откуда-нибудь с Урала на Западную Украину и такой: "Товарищи украинские националисты! Возьмите меня к себе, пожалуйста: я - хороший, я пионером костры научился разжигать и в зарницу играл!!"

Всегда вербуют строго из среды: ибо там все друг друга знают, все общаются строго со своими и роднятся с ними же. Чужие - это как бельмо на глазу, им ни на грош не доверяют и при любом удобном случае стремятся избавиться, как от расходного материала.

Это же применимо и к криминалитету: чтобы внедрить агента в какую-нибудь криминальную банду из этнической диаспоры, тебе - внезапно! - нужен будет человек из этого этноса. И крайне желательно: каким-то образом имеющий отношение к бандитам, через общих знакомых или, что еще лучше, родных - так ему будет легче пройти проверку и убедить их, что он - свой.
#72 | 15:15 03.01.2020 | Кому: Лепанто
Ты совсем про другое попёр, внедрение в группы - Ирану тут никуда никого внедрять не надо, нужно забросить группу, которая не будет привлекать внимание местных властей, поселится в арабском квартале и будет кишмишем торговать годами и молиться аллаху.
#73 | 15:24 03.01.2020 | Кому: глюкер
> Ты совсем про другое попёр, внедрение в группы - Ирану тут никуда никого внедрять не надо, нужно забросить группу

И вотт опять.

Про "забросить группу" - им минима десяток лет потребуется, прежде чем хоть что-то начать делать. Посмотри реальные биографии заброшенных разведчиков, например - отечественных.
И то, без всяких гарантий.

Самые лучшие агенты, типа "кембриджской пятерки" - всегда местные. Им прятать факты своей биографии не надо, что-то там выдумывать и полоскать мозги окружающим по поводу своей надежности. Они для окружающих: все свои, из достойной семьи, с полезными связями и т.п.

Только такие и смогут, например, провести в страну контейнер с готовым устройством. Или же подготовить площадку для его сборки из присланных компонентов.
#74 | 15:50 03.01.2020 | Кому: Лепанто
> им минима десяток лет потребуется, прежде чем хоть что-то начать делать.

А кто сказал, что они уже не внедрены? ))) Сейчас самое время взять попкорна побольше и поудобнее устроиться - наконец-то будет зрелище, которое не затрагивает напрямую Россию. Посмотрим на гегемона на арене!
#75 | 15:55 03.01.2020 | Кому: глюкер
> А кто сказал, что они уже не внедрены?

Действительно: грохнуть целую ячейку - результат многолетней профессиональной работы сотни людей, причем - без гарантии требуемого результата, ради сиюминутного популистского профита.

Что может быть лучше такого размена???

> Сейчас самое время взять попкорна побольше и поудобнее устроиться - наконец-то будет зрелище, которое не затрагивает напрямую Россию.


А вот тут - ты тоже ошибаешься.

> Посмотрим на гегемона на арене!


Этот гегемон еще всех купит, а потом продаст - и так минима еще пару раз. То, что у него во внутренней политике творится цирк для окружающих - строго из-за накопившихся внутренних противоречий в рядах элитки.
#76 | 16:51 03.01.2020 | Кому: Korsar
Во многом соглашусь!
#77 | 16:52 03.01.2020 | Кому: глюкер
Может, и нет. Но это не точно! ))
#78 | 11:53 04.01.2020 | Кому: Всем
Напишу странное.
На мой взгляд, эта атака послужит поводом для вывода войск США из Ирака.
Пишу просто для того, чтобы "запомнить этот твит"!
#79 | 15:15 04.01.2020 | Кому: Konan
> > Или есть.
>
> Без трансконтинентальных средств доставки, это никакого значения не имеет. Считай, что нет.

Или есть.


4 февраля 2008 Иран успешно запустил на высоту 250 км и затем спустил на парашюте блок с приборами с помощью 2-ступенчатой ракеты «Кавошгар-1» («Исследователь-1») с ЖРД, которая создана на базе военной ракеты с радиусом действия в 2000 миль и состоит из первых 2-х из 3-х ступеней орбитальной ракеты-носителя «Сафир» («Вестник»), созданного на базе боевой ракеты «Шахаб-4», способной выводить на орбиту полезную нагрузку в 150 кг.
2 февраля 2009 Иран успешно запустил на эллиптическую орбиту свой первый спутник «Омид» с помощью собственной ракеты «Сафир-2». Запуск был приурочен к 30-й годовщине исламской революции 1979 года и сделал страну 9-й космической державой со [своими] ракетами-носителями.


Средства доставки - таки есть. А ядрен-батон (грязный) Ирану можно и на коленке запилить.
#80 | 16:39 04.01.2020 | Кому: loisop
Поправка. Эффективных средств доставки. Вотт тут как раз сработает даже[censored] против такого он и создавался. Массовый запуск даже сейчас средств доставки ЯО РФ преодолеет если и с потерями, то с вполне допустимыми, которые всё равно могут оказаться фатальными для всей планеты, а не только САСШ.
#81 | 17:02 04.01.2020 | Кому: Konan
> Поправка. Эффективных средств доставки. Вотт тут как раз сработает даже Aegis, против такого он и создавался. Массовый запуск даже сейчас средств доставки ЯО РФ преодолеет если и с потерями, то с вполне допустимыми, которые всё равно могут оказаться фатальными для всей планеты, а не только САСШ.

Так то оно, конечно, ежели про массовость речь, то окромя РФ для штатишек угроз вообще нету.
А вотт если те же персы запулят по высокой (пара тысяч км) параболе даже не ЯО, а тонну-другую кирпича - будет весело там куда оно высыпет. И никакой выёжиз не сможет сбить летящее на скорости около первой космической.
#82 | 17:04 04.01.2020 | Кому: loisop
> И никакой выёжиз не сможет сбить летящее на скорости около первой космической.

Останется проблема только с наведением всей этой херни. КС
#83 | 17:22 04.01.2020 | Кому: Konan
> > И никакой выёжиз не сможет сбить летящее на скорости около первой космической.
>
> Останется проблема только с наведением всей этой херни. КС

Ну, это сильно попроще вывода всякого на орбиту. С такими задачами еще артиллеристы Ивана Грозного (прозванного за жестокость "Васильевич") вполне справлялись. Конечно при условии, что цель не будет бегать с места на место. Но ить, как известно, города к этому и не склонны, так шта..
#84 | 18:04 04.01.2020 | Кому: loisop
> А вотт если те же персы запулят по высокой (пара тысяч км) параболе даже не ЯО, а тонну-другую кирпича - будет весело там куда оно высыпет.

Всего лишь от одной тонны?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.