На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» произошел пожар

lenta.ru — На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» под Мурманском произошел пожар, пострадал минимум один человек. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. По предварительным данным, возгорание произошло во время ремонта в первом энергоотсеке на второй палубе. Информацию о возгорании также подтвердило РИА Новости со ссылкой на экстренные службы. Собеседник агентства добавил, что в настоящее время крейсер стоит на ремонте в доке.
Новости, Общество | DarthM 08:20 12.12.2019
1 комментарий | 44 за, 1 против |
pocav
дурко »
#1 | 23:15 12.12.2019 | Кому: Всем
Позволю процитировать «оперативную линию», мне кажется весьма к месту и точно описывает обстановку:
« От меня просят какой-то информации в отношении пожара на «Адмирале Кузнецове»: дескать, а как, а когда, а что же теперь будет?

Не считаю нужным повторяться. О том, что будет и каковы перспективы, я уже высказывался. Сам факт возгорания, переросший в пожар, который, по данным СМИ, начался в 10:16 (какая похвальная точность!) был зафиксирован еще до полдесятого.
Поскольку в ходе ремонта за безопасность судовых работ отвечает завод, не должно быть никаких претензий к Северному флоту.

Что такое пожар на корабле? Это пиздец, во время которого к кораблю подгоняют все, что можно спасательное, пожаротушащее и медицинское. Как правило, гарнизонные пожарники сразу же ссылаются на незнакомство с устройством корабля, лезть внутрь не хотят, ибо опасно, а потому скорбно поливают его с причала потоками пенной водички, благополучно стекающей с палубы через шпигаты в глубокое синее море. То же самое делают и пожарные катера. И лишь аварийные партии, означенные в ККР, самоотверженно лезут с ГВПП туда, где даже в воздухе парят комки горящего мазута и рвутся трубы и баллоны ВВД, пытаясь хоть что-то сделать в этой стальной печи. И, надо сказать, получается порой, хотя и ценой жизней.

Сегодняшний прилет примерно в 19.00 мск представителей МО и ГК ВМФ в столицу Северного флота ситуации никак не изменит, но, по опыту, ознаменуется лишь тщательными – а как иначе! - проверками никому не нужных документов, глубокомысленным обозреванием выпуклыии кругляшами глаз несчастного авианосца и ревностным битьем по хвостам. Заодно наверняка главным вопросом и предметом разбирательств станет – кто, когда и сколько раз включался в ИДА и почему на месте не был главный химик (если он не был), а если был – то «какого х..я?!».«
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.