Cтала заложницей обстоятельств

lenta.ru — певец ртом Басков о так называемой травле нацистки Ротару
Новости, Общество | a.v.v 23:15 07.12.2019
35 комментариев | 42 за, 3 против |
#1 | 01:38 08.12.2019 | Кому: alf
> половину гонорара от вылизанных задниц зрителей в ненавистной ей России, честно передаст на боеприпасы в АТО для дальнейшего расстрела жителей Донбасса.

Камрад, я просто не в курсе дела про всех этих певцов, но вопрос Щербины мне тоже интересен.

Что всё-таки по вопросу её нацистских взглядов? Её (а не чьи-то о ней) слова на эту тему можно где-то прочитать?

> евроинтегрировались же, пусть теперь поёт в венской опере в кружевных трусиках


Хм. Так её вина в том, что на Украине произошла вся вот эта хня? Это Ротару там переворот устроила?! Вот жеж, сучка коварная!
#2 | 01:52 08.12.2019 | Кому: Всем
> глава социального комитета Совета Федерации Валерий Рязанский заявил, что министерство культуры должно иметь инструменты воздействия на артистов, которые критикуют Россию, «но когда нужно заработать — едут». В связи с этим он призвал игнорировать концерты Ротару.

Я правильно понимаю, что все, кто критикуют Америку в неё не ездят и не должны?

Что никто из наших депутатов, Министров и прочих чиновников не ездит на проклятущий, душащий нас санкциями Запад?

А если кто-то не из заграничных, а из наших граждан критикует российское правительство, то "Чемодан, вокзал, до свидания"?

Не очень улавливаю смысл всей вот этой хуеты.

В СССР ездили вполне себе капиталистические групппы и исполнители. Возможно, многие из них (если не все) критиковали СССР.

Да что там мелочиться, давайте всех, критикующих политику России (внешнюю, внутреннюю, социальную, экономическую) просто расстреляем к херам, в крайнем случае вышлем.

Не поддерживаешь российского президента? Петь, работать, жить в России не имеешь права. Ну, логично же, разве нет?
#3 | 01:55 08.12.2019 | Кому: Crypt
Камрад, не чьи-то слова о ней, а её слова, подтверждающие тезис о её нацистских взглядах можно где-то найти? Я мельком глянул, не нашёл ничего.
Может, неправильно ищу?
#4 | 02:00 08.12.2019 | Кому: Всем
Пока из "нацистских" высказываний Ротару нашёл следующее.

> Какая у вас лично гражданская позиция? Вы, будучи гражданкой Украины, имеете бизнес в Крыму и ездите с гастролями по России…

> Гражданская позиция у меня одна — я за мир во всем мире! Я молдаванка, рожденная в СССР, мы были одной семьей, и мне больно смотреть на происходящие конфликты между нашими странами.

Ну, однозначно, фашистка. Правда?

А вот здесь ненависть к России и русским просто через край:
> Вы хотели бы оформить российское гражданство?
> Тогда мне надо и молдавское, и узбекское, и белорусское гражданство оформлять. На самом деле, в российской прессе написали, что я якобы отказалась от российского гражданства. Поймите, это неправда. Я десять лет была прописана в Киеве. Когда же жители Крыма получали российские паспорта, мне по закону не полагалось, так как я имела прописку в Киеве. Но, с другой стороны, если Владимир Владимирович подарит мне российский паспорт, как Депардье, я бы не отказалась.

У-у-у-у, вражина лютая!
#5 | 02:11 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Тебе именно высказывания нужны, на действия внимания обращать не станешь?

Я пока и про действия не услышал ничего.

Расскажи, что нацистского она делала (раз уж ничего не говорила) и я с ходу соглашусь.

То, что кто-то (а это кто вообще?) пишет, что она что-то там перечисляет, мне ничего не говорит.
А если Коля Пупкин скажет, что Басков финансирует Аль-Кайеду (запрещённую в РФ)?

Камрад, я просто не обладаю инфой на данную тему. Я вообще этими певцами/танцевцами и прочими овцами не интересуюсь. Но текст меня заинтересовал. И я считаю, что для таких заявлений нужна какая-то конкретика.

А не просто: "Фу-у-у, она нацистка. Т.к. живёт на Украине."
#6 | 02:16 08.12.2019 | Кому: Crypt
> > Ну, логично же, разве нет?
>
> Нет

И ты знаешь, камрад, я с тобой полностью согласен.
Но если российские граждане критиковать и не поддерживать политику/президента/правительства России имеют право, то иностранные тем более.
И никакой связи выступлений артистов с их отношением к нашему правительству (и его действиям) я не вижу. От слова вообще.
#7 | 02:17 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Её сестра, например...

Вот это ты привёл слова её сестры?
#8 | 02:20 08.12.2019 | Кому: Crypt
> > Но если российские граждане критиковать и не поддерживать политику/президента/правительства России имеют право, то иностранные тем более.
>
> С хуяли?!? Да они пидарасы, но это наши пидарасы - иностранцы должны идти нахер.

Реально?! То есть, по твоему мнению иностранные граждане не имеют права иметь мнения о нашем правительстве и высказывать это мнение?

При всём уважении, по-моему, камрад, ты слегка перегибаешь палку.
#9 | 02:25 08.12.2019 | Кому: Crypt
Камрад, слова сестры это слова сестры. Я даже гуглить не буду. Речь не о сестре Ротару, а о Ротару.
Сестра может пиздеть что угодно и по какой угодно причине.

Ротарц-то сама что по этому поводу говорит или какие конкретные данные (кроме слов третьих лиц) о её нацистских действиях есть?
Вот что мне интересно.

Допустим, мой брат ляпнет про меня какую-нибудь херню. Станет ли эта херня от этого не хернёй, а фактом? Нет. Это будут по-прежнему не более, чем слова обо мне.
#10 | 02:26 08.12.2019 | Кому: Crypt
> По моему мнению, иностранные граждане свое мнение о моей стране и моём правительстве должны свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.

То есть, и ты не имеешь права иметь и высказывать мнение о правительстве какой-либо страны?
#11 | 02:36 08.12.2019 | Кому: Crypt
> слова сестры ты сам легко нагуглишь.

Нагуглил.

> «Конечно, мы за Украину, мы здесь живем, это наша родина и мы хотим, чтобы был мир, чтобы все люди жили лучше. Чем можем – помогаем: через наш местный горисполком отдали свою машину «Ниву» в АТО, нам потом прислали видео, что она действительно доставлена до пункта назначения. Еще я сто двадцать банок своего варенья отправила туда же. Муж бензином помогает ребятам и артистам из Черновицкой филармонии, которые туда ездят», – разоткровенничалась Хлябич.


Сестра Ротару отдала свою Ниву и 120 банок варенья.
В чём заключается нацизм Ротару? По-прежнему не вдупляю.


> Сестра подчеркнула, что «…паспорт у нее только один – украинский. Российский она никогда не возьмет. Бизнес в Крыму оформлен на Руслана, дом – тоже. Он и будет решать, как быть». К тому же, как выяснилось, «нетактичная» таможня на границе с Крымом не делает «артистке-героине» никаких снисхождений: стоять в очереди приходится вместе со всеми!


А Ротару говорит, что взяла бы российский паспорт (см. выше) но ей не положено. То есть, ты веришь безоговорочно сестре, а Ротару не веришь. Ты так близко знаком с её сестрой и убеждён в её кристальной честности?

Бизнес у Ротару в Крыму. И она туда ездит. В этом её нацизм заключается?

Вотт, я вижу из текста, что сестра - сука пиздлявая, завидующая своей сестре и хайпующая на родстве. Больше ничего.
#12 | 02:37 08.12.2019 | Кому: Crypt
> > То есть, и ты не имеешь права иметь и высказывать мнение о правительстве какой-либо страны?
>
> С чего ты взял?

С вотт этого:
> иностранные граждане свое мнение о моей стране и моём правительстве должны свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.

Для других стран ты являешься иностранным гражданином. Следовательно...
#13 | 02:42 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Выступи в поддержку гонконгцев и забудь про Китай. Выступи против евреев и не езди в Израиль или США.

Ок. Но я пока так и не увидел никакого её выступления против русских.
#14 | 02:54 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Ну слова сестры ты сам легко нагуглишь. Я в тебя верю.

Вотт, ещё погуглил.

> София Ротару в прошлом году заявила, что не станет принимать участие в "Песне годы" и, в целом, закрыла тему выступлений в России. После появились скандальные детали. Свой отказ выступать в России в 2018 году Ротару объясняла желанием "не обострять ситуацию и не провоцировать радикально настроенных соотечественников".


Вполне понятная причина. Боится нациков. Так как живёт всё-таки в Киеве, а не в Москве. В чём здесь её нацистские взгляды проявляются?

> Ещё раньше - в одном из интервью сестра певицы Лидия Хлябич говорила, что семья артистки оказывала материальную помощь "АТО" - кровавой операции на юго-востоке Украины.


Опять только какие-то слова сестры. Как я понимаю, это то, что я цитировал выше. Так это сестра о себе говорит, как о "семье артистки".
Сестра передала кому-то варенье, а Ротару - нацистка. Ну, заебись логика.
#15 | 03:01 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Продолжай, мне интересно.

Да нечего продолжать.

Мысль моя (точнее, не моя, но я с ней согласен) проста: "Обращайся с другими так, как хочешь, чтобы обращались с тобой".

Если ты предъявляешь к кому-то какие-то требования, справедливо и обратное.
Иначе это лицемерие.

Если, к примеру, я считаю, что никто не имеет права нападать на мою страну, то совершенно логично я считаю, что и я не могу нападать на чужую страну.
Если я считаю себя вправе критиковать Гондурас, то и жители Гондураса имеют право критиковать мою страну.

Я не стал продолжать именно потому, что я не считаю, что ты должен своё мнение себе куда-то засовывать. Ты имеешь на него право, как и любой другой человек имеет право на своё мнение. В том числе и о моей стране.
Я могу это мнение игнорить. Оно может мне не нравиться. Но лишить право иметь и высказывать мнение я не могу. Иначе я сам не должен его иметь и высказывать.

Ну, я так думаю.

ЗЫ. К слову, я так и не нашёл нигде какого-то херового высказывания Ротару о России или русских.
#16 | 07:43 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Именно поэтому мнение других о твоей стране для тебя важнее мнения граждан твоей страны, да?

Нет. Совершенно неверный вывод.
Про важность чужого мнения я сказал совершенно однозначно:
> Я могу это мнение игнорить. Оно может мне не нравиться.

Мне совершенно похер что кто думает или говорит о моей стране.
Но это его право думать и говорить.

К слову, мне даже мнение многих моих граждан о моей стране тоже похер.
Это не означает, что они не имеют на него права.

Это разные вещи.

>> Если ты предъявляешь к кому-то какие-то требования, справедливо и обратное.

>> Иначе это лицемерие.

> Ну да, ну да.

> - Насильник, не насилуй этого ребёнка!!!
>- Не командуй мне, у тебя ботинки не чищены!!!

Вообще никакой аналогии.

Это абсолютно не обратные примеры. Обратным было бы:
- Не насилуй этого ребёнка:
- И ты не насилуй.

Что не правильно?

>> Если, к примеру, я считаю, что никто не имеет права нападать на мою страну, то совершенно логично я считаю, что и я не могу нападать на чужую страну.


> С чего вдруг?!?


С того, чтоя сказал выше. Именно в этом заключается справедливость. Она работает всегда обязательно в обе стороны.
#17 | 07:46 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Мой дом это Ялта, Крым, территории, которая сегодня считается частью России. Как по мне, это совсем не так. Крым это, безусловно, Украина.

А ты хочешь, чтобы как высказывался гражданин Украины по данному вопросу?

Ты, я, кто угодно считаем иначе. И? Человек, высказывающий такое мнение (о территориальной принадлежности) является нацистом?

А я считаю, что Украина это часть России. Ну, вот такое у меня мнение. Я тоже нацист?
#18 | 07:48 08.12.2019 | Кому: shazamba
> Что будет с любым украинским деятелем культуры, который заявит что Крым это Россия?

Именно так. Если она не поехала в 2018-м в Россию потому что она боится украинских нациков, то что её ждало бы, если бы она сказала, что Крым это Россия?
И не только с деятелем культуры.
Это вообще-то уголовное преступление на Украине.
#19 | 07:52 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Понять и простить ещё какого-нибудь деятеля культуры, который будет утверждать, что Калининград - не российский

Иностранного деятеля культуры? Да похер вообще что он думает. Его мнение - его личное дело. Хули мне его прощать?

Да 99% иностранных артистов на вопрос о Крыме скажут, что он украинский. Потому что иначе им наступит пиздец в соответствии с законами их стран.
И что?

Сбербанк, сука, считает, что Крым - Украина. Вот это тебя не волнует? А волнует мнение каких-то, бля, иностранных певцов ртом? Почему тебя вообще их мнение волнует? Кто они такие?
Их дело рот открывать вовремя. Всё.
#20 | 07:54 08.12.2019 | Кому: Crypt
> О чувствах Геббельса или Власова не надо подумать и понять их и простить?

То есть, Ротару, как Геббельс называет русских недочеловеками и призывает к их убийству?
Цитату, плз.

Ротару предала свою Родину и воюет против неё как Власов?
#21 | 07:58 08.12.2019 | Кому: tsvetkov
Камрад, вопрос не в певцах ртом. Хрен там с ними. Кому они интересны - ходит их слушать. Кому не интересны - не ходит.

Я считаю неприемлемым гнобить человека за его мнение. Тем более, навешивать такие серьёзные ярлыки.
Называть человека нацистом только за то, что он боится нацистов.

Миллионы граждан Германии были несогласны с политикой Гитлера. Но ничего по этому поводу не говорили, а наоборот, высказывали ровно то, что имели право высказывать.
Они все - нацисты?
#22 | 09:30 08.12.2019 | Кому: Щербина307
> раскритикуют рпц

На РПЦ залупаться страшно. Могут и привлечь. За аскарпление чуйств.

А дудеть в одну дуду с чиновниками, которые лицемерно покупают жильё на проклятом (душащем нас санкциями) Западе, летающими во враждебные Штаты, имеют кучу гражданств, против вообще ничего плохого не сделавшего человека - нормально.

"Правду говорить легко и приятно" (с)

Мне вообще насрать на эту Ротару, если честно. Я не поклонник её песен, и её лично. Я вообще ничего о ней не знаю.
Но за что накинулись на человека, да ещё и с такими заявками о нацизме, не понимаю.
Ничего вразумительного не нашёл по этому поводу. От слова вообще.
#23 | 09:40 08.12.2019 | Кому: Щербина307
> где увидеть её действия?

Хочет приехать на фестиваль песни. В Крым ездит. Гостиницу там держит. Хуле скажешь - нацистка.
#24 | 10:02 08.12.2019 | Кому: Щербина307
> по телевизору сказали

"Хвост виляет собакой" (с)

> граждане вообще не приучены хоть как-то проверять информацию.


Вотт это и досадно. Вроде, неглупые люди. А иногда безоговорочно верят любой херне.

Сестра Ротару отдала каким-то АТОшникам (не исключаю, что и отжали) Ниву.
И уже кто-то озвучивает:
> Ротару воистину олицетворение новой украины - половину гонорара от вылизанных задниц зрителей в ненавистной ей России, честно передаст на боеприпасы в АТО для дальнейшего расстрела жителей Донбасса.

Уму непостижимо.
#25 | 22:22 08.12.2019 | Кому: Лепанто
> "Пятиминутка ненависти"

Камрад, это то, что меня во ситуации с Украиной удручает охеренно.
С обеих сторон непрерывно разжигают ненависть друг к другу. Все везде ищут врагов.

И подобные набросы это ни что иное, как тренировка ненависти.
И, к сожалению, как я вижу, вполне успешная.
Даже не самых глупых (пожалуй, очень неглупых) людей уже приучили автоматически, без всякого основания , без проверки информации, рваться с цепи, захлёбываясь лаем.

Почти никому не приходит в голову простая мысль: Вотт, дали команду "Фас! Ату его!" Ну, а давайте проверим... Действительно ли это враг и нацист. Или просто это чья-то прихоть (о целях не буду)?

Что вы делаете, камрады?!
Опомнитесь. Вы же люди, плять!

> > а с другой - страшно.


Реально страшно, камрад. особенно когда задумываешься "А накуя?"
#26 | 08:39 09.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Если кратко, то по факту ее сестра и сын ...

Вопрос у меня остаётся прежним. А Ротару здесь где?

> она не спешила делать опровержения


Опровержения чего? Того, что её сестра подарила кому-то 120 банок варенья? Так, может, и подарила. Вопрос: При чём здесь Ротару?
Что она должна была опровергать?

> По словам Вовк, она на месте Ротару не поехала бы зарабатывать в Россию, пусть даже очень нужны были бы деньги, потому что «должна быть и совесть». «Я вот, например, не пойду на концерт Ротару. Хотя я ее очень любила в советское время. Не буду ей аплодировать. У человека должна быть жизненная позиция. Честная, принципиальная. Ведь она же приезжает сюда и улыбается всем. Выйдет на сцену, не будет же говорить: а, какие вы плохие. Скажет: как я вас люблю, какие вы хорошие. Ну, тогда и вести себя надо по-другому по отношению к нашей стране», — высказала негодование Ангелина Вовк.


А что, Ротару где-то говорила, что мы - плохие?
Где?
Вовк никуда не поехала бы зарабатывать я думаю, по простой причине - она нахер никому не нужна. Это её и бесит.

Слова Ротару (не её сестры, а её самой) я уже приводил выше. Что она ещё могла сказать? Какие ещё, плять, нужны опровержения?
#27 | 08:41 09.12.2019 | Кому: Jameson
> где твои сокровища там и сердце.

Ну, вобщем-то, бизнес у мужа Ротару в Крыму.
#28 | 09:02 09.12.2019 | Кому: человечек Серый
> А теперь как ты охарактеризуешь поведение человека, который не стал с тобой здороваться?

Никак. Учту, что он со мной не здоровается. Всё.
#29 | 09:50 09.12.2019 | Кому: человечек Серый
> т.е. выводы ты сделал не по его словам, а по его поведению, не так ли?

Камрад, ты извини, но я, видимо, туплю.
Ты о ком и о чём сейчас вообще?

Какие выводы? Где я о них что-либо писал? По какому поведению? По каким словам (ещё и слова были?!)?
Я никаких выводов ни о чём не делал. Я увидел факт - человек не здоровается за руку. Ну, ок. Учёл. Не буду тянуть граблю свою в следующий раз.
Если ещё и слова были, я учту и слова.

Допустим, знакомому тяну руку, он её не пожимает. Говорит: "Извини, я болею".
Ок, понял. Болеет. Пожелаю ему выздоровления.

Я не втыкаю, что ты хочешь мне объяснить и о чём спрашиваешь.

Ты про поведение Ротару что-то хочешь рассказать или что?
Ну, вотт, она ездит регулярно в Крым. Собирается приехать на фестиваль Песня-2019. Что данное её поведение говорит о её нацизме или вообще хоть о чём-то?
#30 | 10:10 09.12.2019 | Кому: shazamba
> Мне совершенным образом наплевать на любых деятелей культуры из других стран, которые это говорят. Пусть говорят.

Полностью согласен. У них работа такая - работать ртом. Какое мне может быть до этого дело? В чём интерес?

Лиз Митчелл ничего про социализм не говорила (скорее всего). А если бы её спросили, наверняка сказала бы, что капитализм - лучше.
И что?
Я поэтому не должен был идти на концерт Boney M?
#31 | 13:23 09.12.2019 | Кому: Jameson
> и появился там после "аннексии" или до? Расширт ли они бизнес в "оккупированной зоне"?

Камрад, мне это вообще пох. Если тебе это почему-то интересно, выясни эти вопросы сам, пожалуйста.
#32 | 08:49 10.12.2019 | Кому: человечек Серый
> поведение человека нужно оценивать не по словам, но и по поступкам.

Конечно. В первую очередь по поступкам.

> Ты же спрашиваешь только по словам.


Никак нет.
Я в первую очередь спрашиваю именно про поступки.

>> евроинтегрировались же, пусть теперь поёт в венской опере в кружевных трусиках

> Хм. Так её вина в том, что на Украине произошла вся вот эта хня? Это Ротару там переворот устроила?!

>> Тебе именно высказывания нужны, на действия внимания обращать не станешь?

> Я пока и про действия не услышал ничего.
> Расскажи, что нацистского она делала (раз уж ничего не говорила) и я с ходу соглашусь.

> Сестра Ротару отдала свою Ниву и 120 банок варенья.

> В чём заключается нацизм Ротару? По-прежнему не вдупляю.

> Сестра передала кому-то варенье, а Ротару - нацистка. Ну, заебись логика.


Почему дискуссия постоянно скатывается к словам? Просто потому что про дела ничего вразумительного нет.

а) основные обвинения касаются того, что якобы Ротару плохо говорила о России
Поэтому я и спрашиваю: Где она это говорила? В реальности она говорила всё с точностью до наоборот.

б) Остальные обвинения тоже строятся не на делах, а на словах её сестры о её (сестры, а не Ротару!!!!) делах.
Поэтому я и спрашиваю: Как можно оценивать Ротару по делам её сестры? А где дела Ротару? А единственные известные нам дела Ротару, оказывается, тоже свидетельствуют только о её хорошем, а не плохом отношении к России.

> Хочет приехать на фестиваль песни. В Крым ездит. Гостиницу там держит. Хуле скажешь - нацистка.


Что мы имеем в итоге?
1. Никаких фактов каких-то её антироссийских/нацистских дел нет.
2. Есть факты, свидетельствующие о хорошем её отношении к России и русским.
3. Есть обвинения какого-то мудацкого министра и Ангелины Вовк в том, что Ротару плохо высказывается о России и русских.
4. В реальности никаких подобных высказываний Ротару не делала. А как раз, наоборот. Высказывалась исключительно хорошо.

Конечно, дела важнее слов.
Но даже самое поверхностное копание (повторюсь, я не сторонник Ротару и ничего о ней не знал до этого момента, мне она, как и все остальные певцы ртом, пофиг) покзывает, что ничего ни из слов, ни из дел не позволяет в чём-то её обвинить.
Это абсолютно дутая, на пустом месте травля. Построенная на банальной тупой лжи.
Или чей-то заказ или попытка хайпануть на поливании грязью известного человека.
Ну, или сознательное разжигание ненависти просто для разжигания ненависти.

Никаких других выводов сделать не могу.
#33 | 10:38 10.12.2019 | Кому: человечек Серый
> по поступкам

Я про поступки и спрашиваю.
Вот, камрад приводит мне цитату (слова, плять!) какого-то .... (хз кто это) о поступках:

“Ротару воистину олицетворение новой украины - половину гонорара от вылизанных задниц зрителей в ненавистной ей России, честно передаст на боеприпасы в АТО для дальнейшего расстрела жителей Донбасса. Белиссимо Софочка!”


Отлично. Я спрашиваю: Откуда инфа?

И оказывается, что всё - пиздёж.

Данный вывод сделан на основании того, что сестра Ротару передала кому-то там (хз кому, может, кому-то из знакомых) варенье в АТО.

Камрад, ты понимаешь разницу между поступком (причём, вообще не её поступком!!!) и тем, что ей вменяют?

Ну, это же лютый бред.

Upd.
Нашёл чьё это высказывание. Охлобыстина. На чём основано? Ни на чём. Точнее, на том же самом. На словах сестры Ротару о своём варенье. Это полный отрыв башки.
Я не предполагал, что Охлобыстин такой талпайоп.
#34 | 10:57 10.12.2019 | Кому: человечек Серый
> Я пропустил

Я так и понял. Поэтому и процитировал, чтобы ты не искал. Тут дофига о чём говорили, немудрено и пропустить.

> Вспоминаем высказывание про 95%.


А что там про 95%?
#35 | 12:34 10.12.2019 | Кому: Utgart
> Камрад, позволь высказать своё мнение

Ты меня даже засмущал. А я могу запретить? :)))
Высказывай.

> проблема в том, что Ротару построила себя на украинской культуре


А в чём здесь проблема? Именно этого я не понимаю.

> сейчас это вот всё, плюс национальные символы государства Украина захвачено украинскими националистами


Камрад, если я расскажу тебе, кем всё подобное захвачено у нас, ты охренеешь.
Но при чём здесь, к примеру, я? Или кто-либо ещё?

> всё, олицетворящее украинское, сейчас по умолчанию считается национализмом/нацизмом


По-моему, дебильнее хер придумаешь. Это не в упрёк тебе, я понимаю, что ты лишь озвучиваешь.

> не в последнюю очередь с подачи вашего ТВ.


ХЗ. Я не смотрю ТВ.

Я кажется, понял твою мысль, камрад. Все украинцы, называющие себя украинцами (олицетворяющие себя с чем-то украинским), некоторыми нашими талпайопами автоматически приравниваются к нацистам.
Ну, обалденно, да.

А русские, называющие себя русскими и якуты, называющие себя якутами (и олицетворяющие себя с Якутией) это кто тогда?

По-моему, камрад, это прогрессирующая шизофрения.
О чём я вобщем-то и говорю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.