Cтала заложницей обстоятельств

lenta.ru — певец ртом Басков о так называемой травле нацистки Ротару
Новости, Общество | a.v.v 23:15 07.12.2019
92 комментария | 42 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 23:23 07.12.2019 | Кому: Всем
Фигляр фигляра в борьбе за корыто поддержит.
Щербина307
надзор »
#2 | 23:45 07.12.2019 | Кому: Всем
> нацистки Ротару

А есть что по теме её нацистских взглядов?

Просто что раньше ей предъявляли оказались перепевками рабиновича а точнее всё сводилось к взглядам её сестры а не самой Ротару.
alf
надзор »
#3 | 23:47 07.12.2019 | Кому: Всем
> Какие-то люди [противники ебли овец] в один момент захотели перечеркнуть все, что она делала 50 лет для нашей российской, советской эстрады, это неправильно

евроинтегрировались же, пусть теперь поёт в венской опере в кружевных трусиках
#4 | 00:43 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Фигляр фигляра в борьбе за корыто поддержит.

петух кукушку хвалит
Crypt
Ебанько »
#5 | 00:43 08.12.2019 | Кому: Щербина307
> А есть что по теме её нацистских взглядов?

“Ротару воистину олицетворение новой украины - половину гонорара от вылизанных задниц зрителей в ненавистной ей России, честно передаст на боеприпасы в АТО для дальнейшего расстрела жителей Донбасса. Белиссимо Софочка!”
#6 | 01:38 08.12.2019 | Кому: alf
> половину гонорара от вылизанных задниц зрителей в ненавистной ей России, честно передаст на боеприпасы в АТО для дальнейшего расстрела жителей Донбасса.

Камрад, я просто не в курсе дела про всех этих певцов, но вопрос Щербины мне тоже интересен.

Что всё-таки по вопросу её нацистских взглядов? Её (а не чьи-то о ней) слова на эту тему можно где-то прочитать?

> евроинтегрировались же, пусть теперь поёт в венской опере в кружевных трусиках


Хм. Так её вина в том, что на Украине произошла вся вот эта хня? Это Ротару там переворот устроила?! Вот жеж, сучка коварная!
#7 | 01:52 08.12.2019 | Кому: Всем
> глава социального комитета Совета Федерации Валерий Рязанский заявил, что министерство культуры должно иметь инструменты воздействия на артистов, которые критикуют Россию, «но когда нужно заработать — едут». В связи с этим он призвал игнорировать концерты Ротару.

Я правильно понимаю, что все, кто критикуют Америку в неё не ездят и не должны?

Что никто из наших депутатов, Министров и прочих чиновников не ездит на проклятущий, душащий нас санкциями Запад?

А если кто-то не из заграничных, а из наших граждан критикует российское правительство, то "Чемодан, вокзал, до свидания"?

Не очень улавливаю смысл всей вот этой хуеты.

В СССР ездили вполне себе капиталистические групппы и исполнители. Возможно, многие из них (если не все) критиковали СССР.

Да что там мелочиться, давайте всех, критикующих политику России (внешнюю, внутреннюю, социальную, экономическую) просто расстреляем к херам, в крайнем случае вышлем.

Не поддерживаешь российского президента? Петь, работать, жить в России не имеешь права. Ну, логично же, разве нет?
#8 | 01:55 08.12.2019 | Кому: Crypt
Камрад, не чьи-то слова о ней, а её слова, подтверждающие тезис о её нацистских взглядах можно где-то найти? Я мельком глянул, не нашёл ничего.
Может, неправильно ищу?
#9 | 02:00 08.12.2019 | Кому: Всем
Пока из "нацистских" высказываний Ротару нашёл следующее.

> Какая у вас лично гражданская позиция? Вы, будучи гражданкой Украины, имеете бизнес в Крыму и ездите с гастролями по России…

> Гражданская позиция у меня одна — я за мир во всем мире! Я молдаванка, рожденная в СССР, мы были одной семьей, и мне больно смотреть на происходящие конфликты между нашими странами.

Ну, однозначно, фашистка. Правда?

А вот здесь ненависть к России и русским просто через край:
> Вы хотели бы оформить российское гражданство?
> Тогда мне надо и молдавское, и узбекское, и белорусское гражданство оформлять. На самом деле, в российской прессе написали, что я якобы отказалась от российского гражданства. Поймите, это неправда. Я десять лет была прописана в Киеве. Когда же жители Крыма получали российские паспорта, мне по закону не полагалось, так как я имела прописку в Киеве. Но, с другой стороны, если Владимир Владимирович подарит мне российский паспорт, как Депардье, я бы не отказалась.

У-у-у-у, вражина лютая!
Crypt
Ебанько »
#10 | 02:05 08.12.2019 | Кому: aspav
> Пока из "нацистских" высказываний

Тебе именно высказывания нужны, на действия внимания обращать не станешь?
#11 | 02:11 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Тебе именно высказывания нужны, на действия внимания обращать не станешь?

Я пока и про действия не услышал ничего.

Расскажи, что нацистского она делала (раз уж ничего не говорила) и я с ходу соглашусь.

То, что кто-то (а это кто вообще?) пишет, что она что-то там перечисляет, мне ничего не говорит.
А если Коля Пупкин скажет, что Басков финансирует Аль-Кайеду (запрещённую в РФ)?

Камрад, я просто не обладаю инфой на данную тему. Я вообще этими певцами/танцевцами и прочими овцами не интересуюсь. Но текст меня заинтересовал. И я считаю, что для таких заявлений нужна какая-то конкретика.

А не просто: "Фу-у-у, она нацистка. Т.к. живёт на Украине."
Crypt
Ебанько »
#12 | 02:11 08.12.2019 | Кому: aspav
> Ну, логично же, разве нет?

Нет
#13 | 02:13 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Тебе именно высказывания нужны, на действия внимания обращать не станешь?

Вротару лучше Пугачёвой!
Так мне в детстве говорили. А через 2 года после этой максимы пришлось запомнить, что Шварценеггер лучше Сталлоне, а тойота лучше мерседеса...
Crypt
Ебанько »
#14 | 02:13 08.12.2019 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#15 | 02:14 08.12.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вротару [выглядит] лучше Пугачёвой!

Я исправил.
Ну и про тойоту надо за конкретную модель гутарить.
#16 | 02:16 08.12.2019 | Кому: Crypt
> > Ну, логично же, разве нет?
>
> Нет

И ты знаешь, камрад, я с тобой полностью согласен.
Но если российские граждане критиковать и не поддерживать политику/президента/правительства России имеют право, то иностранные тем более.
И никакой связи выступлений артистов с их отношением к нашему правительству (и его действиям) я не вижу. От слова вообще.
Crypt
Ебанько »
#17 | 02:17 08.12.2019 | Кому: aspav
> Но если российские граждане критиковать и не поддерживать политику/президента/правительства России имеют право, то иностранные тем более.

С хуяли?!? Да они пидарасы, но это наши пидарасы - иностранцы должны идти нахер.

> И никакой связи выступлений артистов с их отношением к нашему правительству (и его действиям) я не вижу. От слова вообще.


Ну и зря. Все страны видят. Выступи в поддержку гонконгцев и забудь про Китай. Выступи против евреев и не езди в Израиль или США.
#18 | 02:17 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Я исправил.

Не-не. А Варюхино на полном серьёзе ставку делали на Софию. Это как в биатлоне 90-х, Фишер или Бьёрндаллен или в 2000-х Пуаре или Бьёрндаллен. Или в лыжах Бельмондо или Вяльбе.
#19 | 02:17 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Её сестра, например...

Вот это ты привёл слова её сестры?
#20 | 02:19 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Ну и про тойоту надо за конкретную модель гутарить.

Сейчас да. А в 1992-м это было не важно.
#21 | 02:20 08.12.2019 | Кому: Crypt
> > Но если российские граждане критиковать и не поддерживать политику/президента/правительства России имеют право, то иностранные тем более.
>
> С хуяли?!? Да они пидарасы, но это наши пидарасы - иностранцы должны идти нахер.

Реально?! То есть, по твоему мнению иностранные граждане не имеют права иметь мнения о нашем правительстве и высказывать это мнение?

При всём уважении, по-моему, камрад, ты слегка перегибаешь палку.
Crypt
Ебанько »
#22 | 02:21 08.12.2019 | Кому: aspav
> > Её сестра, например...
> Вот это ты привёл слова её сестры?

Нет. Ну слова сестры ты сам легко нагуглишь. Я в тебя верю.
Crypt
Ебанько »
#23 | 02:23 08.12.2019 | Кому: aspav
> Реально?! То есть, по твоему мнению иностранные граждане не имеют права иметь мнения о нашем правительстве и высказывать это мнение?

По моему мнению, иностранные граждане свое мнение о моей стране и моём правительстве должны свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.
#24 | 02:25 08.12.2019 | Кому: Crypt
Камрад, слова сестры это слова сестры. Я даже гуглить не буду. Речь не о сестре Ротару, а о Ротару.
Сестра может пиздеть что угодно и по какой угодно причине.

Ротарц-то сама что по этому поводу говорит или какие конкретные данные (кроме слов третьих лиц) о её нацистских действиях есть?
Вот что мне интересно.

Допустим, мой брат ляпнет про меня какую-нибудь херню. Станет ли эта херня от этого не хернёй, а фактом? Нет. Это будут по-прежнему не более, чем слова обо мне.
#25 | 02:26 08.12.2019 | Кому: Crypt
> По моему мнению, иностранные граждане свое мнение о моей стране и моём правительстве должны свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.

То есть, и ты не имеешь права иметь и высказывать мнение о правительстве какой-либо страны?
Crypt
Ебанько »
#26 | 02:27 08.12.2019 | Кому: aspav
> То есть, и ты не имеешь права иметь и высказывать мнение о правительстве какой-либо страны?

С чего ты взял?
#27 | 02:36 08.12.2019 | Кому: Crypt
> слова сестры ты сам легко нагуглишь.

Нагуглил.

> «Конечно, мы за Украину, мы здесь живем, это наша родина и мы хотим, чтобы был мир, чтобы все люди жили лучше. Чем можем – помогаем: через наш местный горисполком отдали свою машину «Ниву» в АТО, нам потом прислали видео, что она действительно доставлена до пункта назначения. Еще я сто двадцать банок своего варенья отправила туда же. Муж бензином помогает ребятам и артистам из Черновицкой филармонии, которые туда ездят», – разоткровенничалась Хлябич.


Сестра Ротару отдала свою Ниву и 120 банок варенья.
В чём заключается нацизм Ротару? По-прежнему не вдупляю.


> Сестра подчеркнула, что «…паспорт у нее только один – украинский. Российский она никогда не возьмет. Бизнес в Крыму оформлен на Руслана, дом – тоже. Он и будет решать, как быть». К тому же, как выяснилось, «нетактичная» таможня на границе с Крымом не делает «артистке-героине» никаких снисхождений: стоять в очереди приходится вместе со всеми!


А Ротару говорит, что взяла бы российский паспорт (см. выше) но ей не положено. То есть, ты веришь безоговорочно сестре, а Ротару не веришь. Ты так близко знаком с её сестрой и убеждён в её кристальной честности?

Бизнес у Ротару в Крыму. И она туда ездит. В этом её нацизм заключается?

Вотт, я вижу из текста, что сестра - сука пиздлявая, завидующая своей сестре и хайпующая на родстве. Больше ничего.
#28 | 02:37 08.12.2019 | Кому: Crypt
> > То есть, и ты не имеешь права иметь и высказывать мнение о правительстве какой-либо страны?
>
> С чего ты взял?

С вотт этого:
> иностранные граждане свое мнение о моей стране и моём правительстве должны свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.

Для других стран ты являешься иностранным гражданином. Следовательно...
#29 | 02:42 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Выступи в поддержку гонконгцев и забудь про Китай. Выступи против евреев и не езди в Израиль или США.

Ок. Но я пока так и не увидел никакого её выступления против русских.
Crypt
Ебанько »
#30 | 02:52 08.12.2019 | Кому: aspav
> > > То есть, и ты не имеешь права иметь и высказывать мнение о правительстве какой-либо страны?
> > С чего ты взял?
> С вотт этого:
> > иностранные граждане свое мнение о моей стране и моём правительстве должны свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.
> Для других стран ты являешься иностранным гражданином. Следовательно...

Продолжай, мне интересно.
#31 | 02:54 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Ну слова сестры ты сам легко нагуглишь. Я в тебя верю.

Вотт, ещё погуглил.

> София Ротару в прошлом году заявила, что не станет принимать участие в "Песне годы" и, в целом, закрыла тему выступлений в России. После появились скандальные детали. Свой отказ выступать в России в 2018 году Ротару объясняла желанием "не обострять ситуацию и не провоцировать радикально настроенных соотечественников".


Вполне понятная причина. Боится нациков. Так как живёт всё-таки в Киеве, а не в Москве. В чём здесь её нацистские взгляды проявляются?

> Ещё раньше - в одном из интервью сестра певицы Лидия Хлябич говорила, что семья артистки оказывала материальную помощь "АТО" - кровавой операции на юго-востоке Украины.


Опять только какие-то слова сестры. Как я понимаю, это то, что я цитировал выше. Так это сестра о себе говорит, как о "семье артистки".
Сестра передала кому-то варенье, а Ротару - нацистка. Ну, заебись логика.
#32 | 03:01 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Продолжай, мне интересно.

Да нечего продолжать.

Мысль моя (точнее, не моя, но я с ней согласен) проста: "Обращайся с другими так, как хочешь, чтобы обращались с тобой".

Если ты предъявляешь к кому-то какие-то требования, справедливо и обратное.
Иначе это лицемерие.

Если, к примеру, я считаю, что никто не имеет права нападать на мою страну, то совершенно логично я считаю, что и я не могу нападать на чужую страну.
Если я считаю себя вправе критиковать Гондурас, то и жители Гондураса имеют право критиковать мою страну.

Я не стал продолжать именно потому, что я не считаю, что ты должен своё мнение себе куда-то засовывать. Ты имеешь на него право, как и любой другой человек имеет право на своё мнение. В том числе и о моей стране.
Я могу это мнение игнорить. Оно может мне не нравиться. Но лишить право иметь и высказывать мнение я не могу. Иначе я сам не должен его иметь и высказывать.

Ну, я так думаю.

ЗЫ. К слову, я так и не нашёл нигде какого-то херового высказывания Ротару о России или русских.
Crypt
Ебанько »
#33 | 03:05 08.12.2019 | Кому: aspav
Мой дом это Ялта, Крым, территории, которая сегодня считается частью России. Как по мне, это совсем не так. Крым это, безусловно, Украина.
Crypt
Ебанько »
#34 | 03:13 08.12.2019 | Кому: aspav
> > Продолжай, мне интересно.
> Да нечего продолжать.

Вот именно.

> Мысль моя (точнее, не моя, но я с ней согласен) проста: "Обращайся с другими так, как хочешь, чтобы обращались с тобой".


Именно поэтому мнение других о твоей стране для тебя важнее мнения граждан твоей страны, да? Обращаешься с Россией так, как об этом думает гражданин США?

> Если ты предъявляешь к кому-то какие-то требования, справедливо и обратное.

> Иначе это лицемерие.

Ну да, ну да.
- Насильник, не насилуй этого ребёнка!!!
- Не командуй мне, у тебя ботинки не чищены!!!

> Если, к примеру, я считаю, что никто не имеет права нападать на мою страну, то совершенно логично я считаю, что и я не могу нападать на чужую страну.


С чего вдруг?!?
#35 | 04:18 08.12.2019 | Кому: Всем
Кто ее травит? Кому она усралась?
#36 | 04:20 08.12.2019 | Кому: Всем
Не, я конечно понимаю что хуторянка бы пела при вермахте в каком нибудь кабаке шибше, но не судьба. Пускай попробует в другом столетии.
shazamba
он же Незомби »
#37 | 04:27 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Мой дом это Ялта, Крым, территории, которая сегодня считается частью России. Как по мне, это совсем не так. Крым это, безусловно, Украина.

Что будет с любым украинским деятелем культуры, который заявит что Крым это Россия?
sa
интеллектуал »
#38 | 05:42 08.12.2019 | Кому: Всем
Насколько я помню кроме Ротару ее сестры тоже выступают на сцене. Про них ещё в СССР писали.
Crypt
Ебанько »
#39 | 06:34 08.12.2019 | Кому: shazamba
> Что будет с любым украинским деятелем культуры, который заявит что Крым это Россия?

А с какой стати мне заботиться об украинских деятелях? О чувствах Геббельса или Власова не надо подумать и понять их и простить?
shazamba
он же Незомби »
#40 | 06:44 08.12.2019 | Кому: Crypt
> А с какой стати мне заботиться об украинских деятелях? О чувствах Геббельса или Власова не надо подумать и понять их и простить?

Отличное сравнение хуя с трамвайным колесом, деятеля культуры, не замеченного в любви к нацистскому режиму и военного преступника, идеолога этого режима.
Crypt
Ебанько »
#41 | 07:01 08.12.2019 | Кому: shazamba
Понять и простить ещё какого-нибудь деятеля культуры, который будет утверждать, что Калининград - не российский или что Сахалин с Курилами надо отдать желания нет? А то ведь его могут какие-нибудь поляки-японцы обидеть...
#42 | 07:30 08.12.2019 | Кому: Всем
Какая горячая дискуссия. Нацизм, сестры, гражданство... Кратко резюмируя: певец ртом Басков жив-здоров, все у него хорошо, дает концерты, билеты в кассе. Певица ртом Ротару жива-здорова, все у нее хорошо, дает концерты, билеты в кассе.
#43 | 07:43 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Именно поэтому мнение других о твоей стране для тебя важнее мнения граждан твоей страны, да?

Нет. Совершенно неверный вывод.
Про важность чужого мнения я сказал совершенно однозначно:
> Я могу это мнение игнорить. Оно может мне не нравиться.

Мне совершенно похер что кто думает или говорит о моей стране.
Но это его право думать и говорить.

К слову, мне даже мнение многих моих граждан о моей стране тоже похер.
Это не означает, что они не имеют на него права.

Это разные вещи.

>> Если ты предъявляешь к кому-то какие-то требования, справедливо и обратное.

>> Иначе это лицемерие.

> Ну да, ну да.

> - Насильник, не насилуй этого ребёнка!!!
>- Не командуй мне, у тебя ботинки не чищены!!!

Вообще никакой аналогии.

Это абсолютно не обратные примеры. Обратным было бы:
- Не насилуй этого ребёнка:
- И ты не насилуй.

Что не правильно?

>> Если, к примеру, я считаю, что никто не имеет права нападать на мою страну, то совершенно логично я считаю, что и я не могу нападать на чужую страну.


> С чего вдруг?!?


С того, чтоя сказал выше. Именно в этом заключается справедливость. Она работает всегда обязательно в обе стороны.
#44 | 07:46 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Мой дом это Ялта, Крым, территории, которая сегодня считается частью России. Как по мне, это совсем не так. Крым это, безусловно, Украина.

А ты хочешь, чтобы как высказывался гражданин Украины по данному вопросу?

Ты, я, кто угодно считаем иначе. И? Человек, высказывающий такое мнение (о территориальной принадлежности) является нацистом?

А я считаю, что Украина это часть России. Ну, вот такое у меня мнение. Я тоже нацист?
#45 | 07:48 08.12.2019 | Кому: shazamba
> Что будет с любым украинским деятелем культуры, который заявит что Крым это Россия?

Именно так. Если она не поехала в 2018-м в Россию потому что она боится украинских нациков, то что её ждало бы, если бы она сказала, что Крым это Россия?
И не только с деятелем культуры.
Это вообще-то уголовное преступление на Украине.
#46 | 07:52 08.12.2019 | Кому: Crypt
> Понять и простить ещё какого-нибудь деятеля культуры, который будет утверждать, что Калининград - не российский

Иностранного деятеля культуры? Да похер вообще что он думает. Его мнение - его личное дело. Хули мне его прощать?

Да 99% иностранных артистов на вопрос о Крыме скажут, что он украинский. Потому что иначе им наступит пиздец в соответствии с законами их стран.
И что?

Сбербанк, сука, считает, что Крым - Украина. Вот это тебя не волнует? А волнует мнение каких-то, бля, иностранных певцов ртом? Почему тебя вообще их мнение волнует? Кто они такие?
Их дело рот открывать вовремя. Всё.
#47 | 07:54 08.12.2019 | Кому: Crypt
> О чувствах Геббельса или Власова не надо подумать и понять их и простить?

То есть, Ротару, как Геббельс называет русских недочеловеками и призывает к их убийству?
Цитату, плз.

Ротару предала свою Родину и воюет против неё как Власов?
#48 | 07:58 08.12.2019 | Кому: tsvetkov
Камрад, вопрос не в певцах ртом. Хрен там с ними. Кому они интересны - ходит их слушать. Кому не интересны - не ходит.

Я считаю неприемлемым гнобить человека за его мнение. Тем более, навешивать такие серьёзные ярлыки.
Называть человека нацистом только за то, что он боится нацистов.

Миллионы граждан Германии были несогласны с политикой Гитлера. Но ничего по этому поводу не говорили, а наоборот, высказывали ровно то, что имели право высказывать.
Они все - нацисты?
Щербина307
надзор »
#49 | 09:15 08.12.2019 | Кому: Crypt
откуда эти данные?
Щербина307
надзор »
#50 | 09:18 08.12.2019 | Кому: aspav
мне больше интересно когда из своего галаз бревно вынут и наконец раскритикуют рпц которая на ато деньги собирает и окормляет атошников а целый митророполит заведует отделом по взаимодействию с вооружёнными силами. повторю это не некие раскольники и не рпц украины а московский патриархат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.