Момент обрушения моста в Оренбурге попал на видео

0s.o53xo.nfxhg5dbm5zgc3jomnxw2.cmle.ru — Произошло заваливание моста, пролет 150-200 метров. Момент обрушения моста на улице Терешковой попал на видео. Оно было снято из машины, проезжавшей в этот момент под сооружением. Водитель, к счастью, остался жив.
Новости, Общество | Ataliya 04:42 04.12.2019
49 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 04:47 04.12.2019 | Кому: Всем
Кратко о произошедшем:
Обрушение 12-метрового моста произошло примерно в 19:10 2 декабря;
Рухнул пролет протяженностью 150-200 метров
Предварительная причина - проезд колонны грузовиков с щебнем, которые создали нагрузку на мост свыше 50 тонн при разрешенных 30.
Пострадали два человека: водитель грузовика Mercedes, который был замыкающим в колонне и оказался под завалами, водитель «Лады Приоры», который попал в ДТП под этим виадуком перед его обрушением.
Мост находится на ремонте, подрядчик — ООО «Мостотряд56»
Возбуждено уголовное дело.

[censored]


Что известно о подрядчике, который ремонтировал рухнувший в Оренбурге мост?
Дело о мошенничестве и другие факты
Мост, рухнувший в Оренбурге 2 декабря, был признан нуждающимся в ремонте еще 6 лет назад. Однако работы начались лишь недавно, и госконтракт выиграла компания, которая, пусть и косвенно, оказалась замешанной в деле о мошенничестве… Все эти и другие факты – ниже.

> Судя по данным из открытых источников, компания эта была основана в апреле 2016 года, но реальную деятельность начала лишь в 2018-м. Интересно, что ее директором и учредителем стал Алексей Жуков – прежде он возглавлял ООО «Строймостореконструкция», которое известно тем, что в 2017 году взялось за ремонт автодорожной развязки на ул. Донгузской, но допустило (по мнению прокуратуры) ряд грубых нарушений. Вскоре после этого началась процедура банкротства «Строймостореконструкции», а прокуратура усмотрела в деятельности руководства компании признаки мошенничества в особо крупном размере, точка в этом деле до сих пор не поставлена… Но недоделанную «Строймостореконструкцией» работу выставили на торги, и их выиграло ООО «Ремстрой», которое возглавил, как мы уже говорили, Алексей Жуков. Удивительная история! Интересно, что в «Ремстрое», согласно данным из открытых источников, работает лишь 3 человека. Естественно, они никак не могут выполнить такой колоссальный объем работ, поэтому им приходится нанимать субподрядчиков. Дежурный МЧС во время комиссии по ЧС сообщил, что работы на объекте непосредственно выполняло ООО «Мостоотряд №56».


По ссылке фото документов и еще информация.
[censored]
#2 | 05:31 04.12.2019 | Кому: Ataliya
> Обрушение 12-метрового моста произошло примерно в 19:10 2 декабря;
> Рухнул пролет протяженностью 150-200 метров

[выкидывает к хуям калькулятор, а заодно и учебник арифметики]
#3 | 05:37 04.12.2019 | Кому: вован сидорович
> > Обрушение 12-метрового моста произошло примерно в 19:10 2 декабря;
> > Рухнул пролет протяженностью 150-200 метров
>
> [выкидывает к хуям калькулятор, а заодно и учебник арифметики]

А учебник логики остался? )

P.S. Что делать, если в двух метрах от машины рухнул мост? Дать полный назад, а регик растерялся и получил по крыше.
#4 | 05:39 04.12.2019 | Кому: вован сидорович
Высота моста 12 метров, рухнувший пролет длиной 150-200 метров.
Это немного разные параметры... да и даже не немного :)
Это как 150-200 метров моста рухнули с высоты 12 метров.
#5 | 05:41 04.12.2019 | Кому: Ataliya
> Высота 12 метров, пролет длиной 150-200 метров.
> Это немного разные параметры... да и даже не немного :)

Обрушение 12-метрового моста - в такой трактовке это именно длина. Про высоту пишут "мост высотой 12 метров". Дурналист, ага.
#6 | 05:44 04.12.2019 | Кому: Всем
Проклятый СССР снова не заложил запас прочности?
#7 | 05:45 04.12.2019 | Кому: Ataliya
> Высота 12 метров, пролет длиной 150-200 метров.
> Это немного разные параметры... да и даже не немного :)

Не думал, что ключевой характеристикой моста является его высота. Собственно, полагаю сам и меня в этом поддерживает СТБ 2331-2015 по классам сложности объектов и сооружений - критериями определяющими сложность таких сооружений, как мосты, является общая длина моста и длина пролётов, высота моста к критериям, определяющим сложность сооружения не относится. Фактически в данном случае высота моста такой же важный фактор, как, например, его цвет.
#8 | 06:05 04.12.2019 | Кому: Всем
Кучно пошло: Второй раз за двое суток в России под большегрузом обрушился мост. Переправа «сломалась» прямо под лесовозом. Как сообщает 4 декабря ГУ МВД по Иркутской области, накануне вечером на 76-м километре автодороги Усть-Кут – Киренск, в Киренском районе, просела конструкция моста через реку Макаровка. «Разрушение моста произошло в результате попытки переезда по нему гружёного автомобиля «Скания» с полуприцепом (масса более 60 тонн). Максимальная допустимая нагрузка на мост составляет 20 тонн»
[censored]
#9 | 06:30 04.12.2019 | Кому: Всем
Да боюсь... что запас прочности не у двух мостов подошел к концу.
Но молодой стране старые мосты не нужны. Только новые! А посему два рухнувших старых моста только начало.
Mmax
надзор »
#10 | 07:38 04.12.2019 | Кому: Всем
Он просто устал!!!
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 08:24 04.12.2019 | Кому: jan11
> (масса более 60 тонн). Максимальная допустимая нагрузка на мост составляет 20 тонн»

а вот таких эффективных уже отстреливать пора.
и объездная там наверняка была, но через этот мосток было тупо, сцуко, ближе.
Crypt
Ебанько »
#12 | 09:24 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
> > (масса более 60 тонн). Максимальная допустимая нагрузка на мост составляет 20 тонн»
> а вот таких эффективных уже отстреливать пора.
> и объездная там наверняка была, но через этот мосток было тупо, сцуко, ближе.

Меня другое поражает. Какого хера нормы до сих пор такие, как при передвижениях на лошадиных повозках?
- Вот вам грузовики, таскающие по 60 тонн!!!
- Вы знаете, у нас дороги и мосты строятся из расчёта нагрузок 800-летней давности, поэтому больше 2-хтонного мегагрузовика нельзя...
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 09:39 04.12.2019 | Кому: Crypt
> Какого хера нормы до сих пор такие

Потому что данный конкретный мост, скорее всего, связывал пару деревень, и ничего тяжелее трактора выдерживать не должен был по определению.
Но тут появились эффективные лесорубы, согласовали маршрут вывоза по федеральным трассам, а потащили по местным, потому что так нехило сократилось время оборота каждого большегруза.
А это - ЭФФЕКТИВНО и приносит БАБКИ!!!
Crypt
Ебанько »
#14 | 13:12 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Потому что данный конкретный мост, скорее всего, связывал пару деревень, и ничего тяжелее трактора выдерживать не должен был по определению.

А пункты весового контроля на, я минуточку уточню, федеральных трассах? Так-то с какой радости микровесы стоят?!? - Что, у вас в фуру влазит 40 тонн?!? А разрешено только 10!!!
#15 | 13:24 04.12.2019 | Кому: Crypt
> А пункты весового контроля на, я минуточку уточню, федеральных трассах?

Напомни мне, в наших широтах часто ли пункты весового контроля стоят? Обязательно ли на них заезжать? Почему мы решили, что у других лучше с этим?
#16 | 13:27 04.12.2019 | Кому: jan11
> «Разрушение моста произошло в результате попытки переезда по нему гружёного автомобиля «Скания» с полуприцепом (масса более 60 тонн). Максимальная допустимая нагрузка на мост составляет 20 тонн»

Вот на что они надеются, а?
#17 | 13:27 04.12.2019 | Кому: Mmax
> Он просто устал!!!

Ну да, усталость металла. В чём, собственно, состоит сарказм и ирония?
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 13:28 04.12.2019 | Кому: dse
> Вот на что они надеются, а?

Думаешь это был первый? Надеятся на авось, что сломается не под ним.
#19 | 13:29 04.12.2019 | Кому: Всем
Мостопад продолжается.
#20 | 13:30 04.12.2019 | Кому: dse
> Вот на что они надеются, а?

На Авось :)
#21 | 13:31 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Надеятся на авось, что сломается не под ним.

[Разводит руками] Может, они ещё и верующие во всё хорошее и в его победу над всем плохим?
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 13:34 04.12.2019 | Кому: dse
> верующие

а вот посмотрим, кто на защиты встанет.
вероятно, без попов не обойдётся.
Чой-то клятые комуняки не могли церкоФФь вместо моста построить.
А то создали соблазн для шоферюг!!!!
А кто у нас главный по соблазнам?! Вотт!!!!
#23 | 13:35 04.12.2019 | Кому: jan11
> > Вот на что они надеются, а?

> На Авось :)


Авось так не работает. Вот если бы фура была 20-тонная, и мост рассчитан тоже на 20 тонн, вот тогда ещё можно было бы полагаться на авось. А 40 тонн авось никак не осилит.
Crypt
Ебанько »
#24 | 13:37 04.12.2019 | Кому: morda
> Напомни мне, в наших широтах часто ли пункты весового контроля стоят?

Знаю, где находятся развалины 2 или 3-х штук. :)
#25 | 13:38 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Чой-то клятые комуняки не могли церкоФФь вместо моста построить.

[Тупо смотрит] Слушай, это же идея! Чтобы 60-тонный фуры больше не рушили мосты, рассчитанные на 20 тонн, надо все эти мосты посносить и построить вместо них церкви, которым разрешить взимать плату за проезд! [Уважительно] А ты, голова!
#26 | 13:38 04.12.2019 | Кому: dse
> А 40 тонн авось никак не осилит.

А если грамм 500 внутри? Так не просто проехать, а и перелететь можно :)
#27 | 13:42 04.12.2019 | Кому: jan11
> > А 40 тонн авось никак не осилит.
>
> А если грамм 500 внутри? Так не просто проехать, а и перелететь можно :)

Как видишь, нельзя. И 0,5 не поможет. Кстати, 0,5 — это не Авось, а Бахус.
#28 | 13:45 04.12.2019 | Кому: dse
> Кстати, 0,5 — это не Авось, а Бахус.

Не, Бахус это когда дома, с удовольствием, и бес последствий. А вот когда в дороге, и за рулем...
#29 | 13:56 04.12.2019 | Кому: Crypt
Знаю рабочие по одному Мурманск, Канада, Петрозаводск между постами куражься скока хочешь, и то на эти постах не то что бы людно, пустые они как правило. Не надо боятся постов в наших реалиях.
Crypt
Ебанько »
#30 | 14:03 04.12.2019 | Кому: morda
> Не надо боятся постов в наших реалиях.

В наших, наверно, таки да.
А вот на югах, да в конце лета-осенью, когда всякие дары природы шахид-камазы таскают... Насколько помню каждый год вой стоит.
#31 | 14:04 04.12.2019 | Кому: dse
> Вот если бы фура была 20-тонная, и мост рассчитан тоже на 20 тонн, вот тогда ещё можно было бы полагаться на авось.

25 тонн, инженерный всю дорогу 1,25 если в правилах не указано другое.
#32 | 14:10 04.12.2019 | Кому: Crypt
Чё там того пергрузу на арбазухах, да по твёрдым дорогам (10-12тонн/ось на секундочку). А вотт в болотах да с щебёночкой да по большой воде!!!

Странно кстати, у нас мосты только пиздят эффективно реализуют, а чтоб уронить ни одного не слышал, на дедовских мостах накаты тока тока начали проваливаться, а уж 30 лет прошло, а где и больше.
Crypt
Ебанько »
#33 | 14:22 04.12.2019 | Кому: morda
> Странно кстати, у нас мосты только пиздят эффективно реализуют, а чтоб уронить ни одного не слышал, на дедовских мостах накаты тока тока начали проваливаться, а уж 30 лет прошло, а где и больше.

Да полно, стоит только от М-18 свернуть. Там у нас столько всего брошенного и забытого, что просто ужас. Лично помню дорогу на Тайболу, чтоли, там мост лет как 15 упал, например.
#34 | 14:28 04.12.2019 | Кому: Crypt
Дык это от ветхости, а не по перегрузу.

А так согласен, не получилось выпендриться, а мог бы и поддержать, мы бы эти южакам показали!!!
Crypt
Ебанько »
#35 | 14:38 04.12.2019 | Кому: morda
> А так согласен, не получилось выпендриться, а мог бы и поддержать, мы бы эти южакам показали!!!

Не охота опускаться до их уровня, чтобы показать, что мы гораздо выше!!!
cp866
интеллектуал »
#36 | 14:44 04.12.2019 | Кому: Crypt
у нас куча камазов-восьмитонников таскает по 40-60 тонн. Под это тоже дороги с мостами закладывать? А может вспомнить о речных и жд перевозках?
Crypt
Ебанько »
#37 | 14:49 04.12.2019 | Кому: cp866
> у нас куча камазов-восьмитонников таскает по 40-60 тонн. Под это тоже дороги с мостами закладывать?

Нет, конечно. Надо дороги и мосты делать, чтоб они максимум 5 тонн держали... При царе-батюшке не надо было - и сейчас не нужно!!!

> А может вспомнить о речных и жд перевозках?


Вспоминай. Что с ними?
Mr. Maximus
надзор »
#38 | 14:55 04.12.2019 | Кому: dse
> [Уважительно] А ты, голова!

А тож!!!

[Гордо уходит в закат]
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 14:58 04.12.2019 | Кому: cp866
> А может вспомнить о речных и жд перевозках?

Ну расскажи мне про них, какие ограничения, что с ними не так?
#40 | 15:09 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
РЖД-охуел, малый флот мёртв.
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 15:13 04.12.2019 | Кому: morda
> РЖД-охуел, малый флот мёртв.

А чё не охуеть, если ты монополист? Это ж Капитализом!!!
Малый флот распродан ещё 20-30 лет назад. Остатки плавают на ближний эекспорт: Балтика, Чёрное море. Но тут проблема в другом - а что у нас сейчас, кроме леса, вообще подходит для массовой первеозки по воде?
#42 | 15:18 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Но тут проблема в другом - а что у нас сейчас, кроме леса, вообще подходит для массовой первеозки по воде?

При толковой логистике, теже контейнеровозы, автовозы. Но этож строить порты, пирсы, флот. Считать балансы, планировать сложно, епрст
Алекс
надзор »
#43 | 15:38 04.12.2019 | Кому: Crypt
> Меня другое поражает. Какого хера нормы до сих пор такие, как при передвижениях на лошадиных повозках?
> - Вот вам грузовики, таскающие по 60 тонн!!!
> - Вы знаете, у нас дороги и мосты строятся из расчёта нагрузок 800-летней давности, поэтому больше 2-хтонного мегагрузовика нельзя...

Ну ты знаешь, в тех же США, максимальный гросс 80000 фунтов, 36 тонн короче. Причем 8 тонн из них это трак.
Для стандартного двухосного прицепа и трехосного трака. За все что выше, ты платишь за пермит, т.к. ломаешь дорогу. И с этих денег также дорога чинится. Не заплатить за пермит и на весовой влететь на перевес - пиздец дорого.
Итого и дороги целее, и бюджет полнее, и с перевесом в правом ряду никто не тошнит 40 кмч.
cp866
интеллектуал »
#44 | 16:20 04.12.2019 | Кому: Crypt
> сейчас не нужно!!!

Нафиг фуры таким количемтвом не нужны.
cp866
интеллектуал »
#45 | 16:21 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
да впринципе morda ответил.
cp866
интеллектуал »
#46 | 16:22 04.12.2019 | Кому: Mr. Maximus
> что у нас сейчас, кроме леса, вообще подходит для массовой первеозки по воде?

Все. Хоть арбузы, хоть пшеница и мясо.
Crypt
Ебанько »
#47 | 16:38 04.12.2019 | Кому: cp866
> > сейчас не нужно!!!
> Нафиг фуры таким количемтвом не нужны.

Если не нужны - то херли ездят?!?
cp866
интеллектуал »
#48 | 18:53 04.12.2019 | Кому: Crypt
искуственно перевозка автотранспортом сделана рентабельной на большие расстояния. А платим за эти перекосы мы.
#49 | 10:22 05.12.2019 | Кому: morda
> Напомни мне, в наших широтах часто ли пункты весового контроля стоят? Обязательно ли на них заезжать? Почему мы решили, что у других лучше с этим?

а вотт в наших широтах пункты весового контроля частенько наблюдаются, растёт благосостояние работников СВК, но китайцы 40тонники продолжают курсировать по дорогам...
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.