"Дал бы в челюсть Дудю за его фильм"

russian.rt.com — Полковник подразделения «Альфа» Виталий Демидкин, который руководил действиями одной из штурмовых групп во время теракта в школе Беслана, поделился мнением о фильме журналиста Юрия Дудя «Беслан. Помни». «Очень больно, когда люди погибли, люди получили ранения, шли на крайние меры и рисковали своей жизнью, а потом нас... прямо обливают грязью. Конечно, это очень обидно», — сказал Демидкин https://vott.ru/entry/436413
Новости, Общество | Хромой Шайтан 15:00 22.11.2019
41 комментарий | 122 за, 3 против |
#1 | 15:20 22.11.2019 | Кому: Всем
Интересно.
Откуда это удивление?
#2 | 15:30 22.11.2019 | Кому: Всем
Эх, полковник.. Так пойди чуть дальше и задайся вопросом, почему с тех пор не снято десять-пятнадцать нормальных фильмов о тех событиях, и на эти фильмы не водят целыми школами, а зато все знают какое-то говно в виде Дудя и обсуждают его? Мда. Потом, правда, вопросов ещё больше появится.
#3 | 15:33 22.11.2019 | Кому: Всем
Погодите, этот Хэдэндшёлдерс еще и до Первой и Второй Чеченской доберется. Политковская аплодировать из пекла будет.

[матерится сквозь зубы]
#4 | 15:34 22.11.2019 | Кому: Curb
> Погодите, этот Хэдэндшёлдерс еще и до Первой и Второй Чеченской доберется.

Любой каприз за ваши деньги.
#5 | 15:49 22.11.2019 | Кому: Curb
> Погодите, этот Хэдэндшёлдерс еще и до Первой и Второй Чеченской доберется. Политковская аплодировать из пекла будет.
>
> [матерится сквозь зубы]

Ну, "Альфа" в свое время сделала выбор. Теперь-то куда деваться? Только терпеть. Защищать конституционный строй. Который помимо всего прочего включает в себя Дудя, Ксению Собчак, Латынину, Познера, Пивоварова, пару Чубайсов, Гозмана, Млечина и еще много всякого.

Очередная шизофреническая ипостась нашей власти. Настоящие герои, вот без пиздежа и пафоса, настоящие - и вынуждены оправдываться перед каким-то ушлепком.

ЗЫ. Ставлю ящик мариинской водки на то, что в морду Дудю так никто и не даст. Ни полковник, ни капитан, ни старший сержант.
#6 | 15:58 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> ЗЫ. Ставлю ящик мариинской водки на то, что в морду Дудю так никто и не даст. Ни полковник, ни капитан, ни старший сержант.

А я бы дал. Я помельче, конечно, всего сержант. Но ктож мне дасть-то? Но будет все в то же духе, когда майонезом в Михалкова нацболы метнули. И срок еще впаяют за хулиганку.

Поэтому пока выход один: агитация и пропаганда.
#7 | 16:18 22.11.2019 | Кому: Curb
> А я бы дал. Я помельче, конечно, всего сержант. Но ктож мне дасть-то?

Тут вопрос в чем. Дать в рыло Дудю - не самоцель. Даже если он тебе в лифте попадется.
У тебя жена, дети. Рискну предположить, что у полковника Альфы помимо этого еще и внуки, ипотека в Москве. А то и возможность стать генералом. И это нормально и естественно.

Поэтому Дудю можно особо не беспокоиться.

>Поэтому пока выход один: агитация и пропаганда.


Я б может и дал в рыло Дудю, попадись он навстречу. Ибо мне-то гораздо проще, я только сам за себя отвечаю. Но вот вопрос. Что мне при этом сказать Дудю? "На-кось, вот тебе за Альфу"? Так мне не положено, я там и рядом не стоял. У меня и берета-то не было никакого цвета. Пилотка да фуражка.
#8 | 16:23 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Что мне при этом сказать Дудю? "На-кось, вот тебе за Альфу"? Так мне не положено, я там и рядом не стоял.

"Ну ты и пидар, блять..." (с) Я.

Посему и говорю, что агитация и пропаганда наше все. Пока. Мы наших результатов не увидим, но хотя бы мои дети не будут смотреть этого дебила. А доверять тому, что им сказали папа и мама.

Вот я к чему.
#9 | 16:28 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Так мне не положено, я там и рядом не стоял. У меня и берета-то не было никакого цвета. Пилотка да фуражка.

Вовка - ты балбес! Какие береты, какие фуражки? У тебя мозг на месте!

[лезет обнимацца]
#10 | 16:42 22.11.2019 | Кому: Curb
> "Ну ты и пидар, блять..." (с) Я.

А смысл? Быть святее Папы Римского?

А Альфовцы на меня не обидятся потом?

Стерпят подобные заголовки?

"Танкист-пиджак ударил Дудя за ложь про "Альфу" в Беслане".


>

> Посему и говорю, что агитация и пропаганда наше все. Пока. Мы наших результатов не увидим, но хотя бы мои дети не будут смотреть этого дебила. А доверять тому, что им сказали папа и мама.
>
> Вот я к чему.

Да я ж разве против. Агитация и пропаганда - это хорошо. Не хочу никого оскорбить, но.

Кардинальные изменения вряд ли были возможны без тех, кто:


При оглашении приговора мог сказать - всех не перевешаете.

Запросто мог поехать в ссылку в ебеня Красноярского края, когда там еще и электричества не было.

А также....

[внезапно спохватывается и надеется, что не отключат]
#11 | 16:44 22.11.2019 | Кому: Curb
> Вовка - ты балбес! Какие береты, какие фуражки? У тебя мозг на месте!

Но-но. В армии мозг не обязателен. А вот головной убор - совсем даже наоборот!

Попробуй-ка выйти на утренний осмотр или вечернюю поверку без головного убора, а?

А без мозга - запросто.
#12 | 16:52 22.11.2019 | Кому: Всем
> Только в отличии от престарелой яойщицы, ему никто ничего не сделает. Увы

Я вот точно не буду. Да мне и ехать-то далековато.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 16:56 22.11.2019 | Кому: Всем
В челюсть словит Дудь, Дудь словит в челюсть.
#14 | 16:57 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Запросто мог поехать в ссылку в ебеня Красноярского края, когда там еще и электричества не было.


Вместе поедем, дружище. Жена, конечно, не поймёт, но будет ждать. Я уверен. ;)
#15 | 17:11 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
- Поэтому Дудю можно особо не беспокоиться.


- Камрад, главная причина отсутствия необходимости Дудю и всем прочим дудям беспокоиться не в том, что, как ты считаешь, у тебя нет морального права дать ему в табло, а в том, что вся наша власть насквозь пропитана вонючей либеральной идеей, а идеологии, хотя бы издали напоминающей советскую, не имеет. И эта вонь постоянно пробивается в пространство - от драпировок Мавзолея, до доски Маннергею и памятника Колчаку.
Для Дудя и ему подобных пиздюлина за Беслан будет наградой!
#16 | 17:27 22.11.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
У меня слов нет.. Я вспоминаю свою прабабушку, бабу Капу, которая всю свою жизнь положила на учительство детей в маленьком посёлке Арти (Свердловская область) и была награждена Орденом Ленина.

Кто о ней вспомнит кроме меня? Никто. Только я.
#17 | 17:35 22.11.2019 | Кому: Curb
Ты знаешь, я считаю, что этого достаточно. А лучшей памятью о ней стали те люди, которых она выучила.
Я, когда смотрю фильмы, про подвиги пиндосов на 2й Мировой, как они мешками кровь проливали, я всегда думаю о наших солдатах, у которых не было теплых сортиров и передвижных борделей, об их матерях и женах, работавших как лошади в колхозах, недоедавших и недосыпавших, о моих бабушке и дедушке, живших зимой в землянке в Салехарде (дед умер от воспаления легких в 42-м) и о многом еще... Кто помнит о них, кто их вспоминает и поминает?
Пока мы живы память не прервется!
#18 | 18:42 22.11.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Камрад, главная причина отсутствия необходимости Дудю и всем прочим дудям беспокоиться не в том, что, как ты считаешь, у тебя нет морального права дать ему в табло

Это с чего такой вывод? Я считаю, что право как раз есть. А вот могучего позыва - нет.

>, а в том, что вся наша власть насквозь пропитана вонючей либеральной идеей, а идеологии, хотя бы издали напоминающей советскую, не имеет.


Капитализом! (с)


> И эта вонь постоянно пробивается в пространство - от драпировок Мавзолея, до доски Маннергею и памятника Колчаку.


Привыкли. Терпим. Я уверен, что даже если Дудя лично Путин примет и какую-нить награду ему вручит - никто не пойдет ордена возвращать и из рядов ВС РФ массово увольняться.

Пока всех всё устраивает.

А что Дудь? Ну потерпим малость, через полгода забудут поделку эту его про Беслан.

Было б прям неистовое желание у полковника (!) ФСБ (!) который спец с охуенным стажем (!) выловить на просторах Москвы уебана и дать ему в рыло - да неужто б полковник не справился??
#19 | 18:49 22.11.2019 | Кому: Curb
> Вместе поедем, дружище. Жена, конечно, не поймёт, но будет ждать. Я уверен. ;)

Дв ну нахрен. Что за ссылка-то такая - в Красноярский край. Засмеют. От меня так и вовсе тыща верст всего. Даже если в ту самую общагу в Шарыпово - и то не запугают.

Во! Мож возродить каторгу, свезти всех в Свободный и таким образом достроить космодром?
Иначе его хер когда достроят.

ЗЫ. Ящетаю, что я гениален, не хужей Столыпина и Витте!
#20 | 19:12 22.11.2019 | Кому: Всем
> И я не буду. Мне тоже далеко. Вотт так и хуеют пидоры:(

Да не переживай. Кабы он единственный и неповторимый был.
Он так, подсивает помалу.
#21 | 19:19 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Это с чего такой вывод? Я считаю, что право как раз есть. А вот могучего позыва - нет.

- ты неправильно понял мои слова, да еще и вырвал их из контекста.))
Подразумевалось, что право у тебя есть, но ты им не воспользуешься.

> Привыкли. Терпим. Я уверен, что даже если Дудя лично Путин примет и какую-нить награду ему вручит - никто не пойдет ордена возвращать и из рядов ВС РФ массово увольняться.


- после вручения Кадырову звезды Героя России - никто не вернул своих наград, все промолчали.
***
Я о том, что бить Дудя бесполезно и бессмысленно, он - только вишенка на либеральном торте.
Насчет капитализма - мне он тоже не нравится. Но я не верю в возврат к социализму - буржуи не отдадут того, что уже заграбастали.
#22 | 22:16 22.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Во! Мож возродить каторгу, свезти всех в Свободный и таким образом достроить космодром?

А денег бетона не давать. С деньгами бетоном-то каждый дурак сумеет, ты без денег бетона сумей! (с)

> Иначе его хер когда достроят.


Объект, на котором нельзя распилить, никто не достраивает, потому что дураков нет бесплатно работать. Объект, на котором можно распилить, никто не достраивает, потому что дураков нет убивать курицу, несущую золотые яйца. Дилемма.
#23 | 22:28 22.11.2019 | Кому: Всем
> Сегодня душевно пообщалась с челом, кторому в 90х было "заебись, потому что была свобода, а это главное". При том он реально достойный. Умный, честный, положительный. Просто другие ценности и видение у чела, но бля...

Враг тоже может быть умным честным и положительным. Просто цели у него диаметрально противоположные.
#24 | 09:43 23.11.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> > Это с чего такой вывод? Я считаю, что право как раз есть. А вот могучего позыва - нет.
>
> - ты неправильно понял мои слова, да еще и вырвал их из контекста.))

Да ты никак в чиновники собрался? Тренируешься?

> Подразумевалось, что право у тебя есть, но ты им не воспользуешься.


Насчет права не знаю, скорее возможность.

Не воспользуюсь.

>

> > Привыкли. Терпим. Я уверен, что даже если Дудя лично Путин примет и какую-нить награду ему вручит - никто не пойдет ордена возвращать и из рядов ВС РФ массово увольняться.
>
> - после вручения Кадырову звезды Героя России - никто не вернул своих наград, все промолчали.
> ***
> Я о том, что бить Дудя бесполезно и бессмысленно,

Ну, не совсем. Можно повысить самооценку, например, если вдруг кому надо. Ибо Дудь хлипковат.

>он - только вишенка на либеральном торте.

> Насчет капитализма - мне он тоже не нравится. Но я не верю в возврат к социализму - буржуи не отдадут того, что уже заграбастали.

Сменить общественную формацию - это вам не лобио кушать!

КлимСаныч как-то довольно едко описал переход феодализм->капитализм.
#25 | 10:08 23.11.2019 | Кому: Всем
> Оффтоп. Сегодня душевно пообщалась с челом, кторому в 90х было "заебись, потому что была свобода, а это главное".

Просто он в те годы был молод, весел и оттягивался в полный рост.

А щас он стал старше, несет определенную ответственность и вынужден вести себя приличнее.

Какой-такой "свободы" ему не хватает "сейчас" по сравнения с "тогда" - мне решительно непонятно.
Да я думаю - он и сам точно не сможет сформулировать.

Вот я хорошо помню "свободу 90-х". Блин, надо жвачку выпускать, по типу Love is ...

Свобода 90-х это -

... когда ты вышел на улицу из кабака покурить, а там уже менты дежурят и тащат тебя в трезвяк,
если ты им денег не дашь.

... когда можно спокойно бухать на деревянной веранде детского садика.

... когда по телевизору показывают косоглазую Миткову и Парфенова с нервным тиком.

... когда можно хуярить безоружных граждан из автоматического оружия и тебе за это ничо не будет.

... когда офицер, не получающий денежного довольствия три месяца, тайком от жены и детей подкармливает бойцов тушняком и сайрой из своего продовольственного пайка.

... когда средней руки бандит может в кабаке дать в рыло чиновнику (менту, военному), а тот скромно промолчит.

... когда суд дает три года условно тем утыркам, что сожгли коммерческий ларек вместе со студентом, который работал там ночным сторожем.

... когда Валерия Ильинична Новодворская всерьез предлагала поднять тост "за дерзких и непохожих" чеченских бандюков, отрезавших головы безоружным людям.


> При том он реально достойный. Умный, честный, положительный. Просто другие ценности и видение у чела, но бля...

> Смешанные чувства. У тебя не бывало такой хуйни в жизни? Ну, странных открытий про окружающих в смысле.

Да он просто вспоминает, как был когда-то рысаком. Водка была слаще, девки красивее и главное - не отказывали.
#26 | 10:15 23.11.2019 | Кому: dse
> > Во! Мож возродить каторгу, свезти всех в Свободный и таким образом достроить космодром?
>
> А денег бетона не давать. С деньгами бетоном-то каждый дурак сумеет, ты без денег бетона сумей! (с)
>

Конечно, какой смысл завозить бетон, если его тут же спиздят?

> > Иначе его хер когда достроят.

>
> Объект, на котором нельзя распилить, никто не достраивает, потому что дураков нет бесплатно работать. Объект, на котором можно распилить, никто не достраивает, потому что дураков нет убивать курицу, несущую золотые яйца. Дилемма.

Вот как раз поэтому и была вселенская тоска в глазах Владимира Владимировича, когда он недавно жаловался журналистам про воровство на строительстве космодрома.
#27 | 10:17 23.11.2019 | Кому: dse
> Враг тоже может быть умным честным и положительным.

Не, не может. Средневековье и поединки на ристалище давно закончились.

Нынче враг по определению подл, коварен и даже местами аморален.

Иначе победы не видать.
#28 | 10:20 23.11.2019 | Кому: Всем
> Потому что впервые в жизни была свобода.

Охуенная свобода:

- голодал
- убегал
- огребал
- чуть не пристрелили за просто так

Я так понимаю, щас-то он живет скучно и без огонька?
#29 | 12:15 23.11.2019 | Кому: Всем
> Да ты никак в чиновники собрался? Тренируешься?

- не, меня не возьмут: в Хохляндии, где я живу, у таких сепаров и ватников нет перспектив. А в России своих "патриотов" полно!

> Ну, не совсем. Можно повысить самооценку, например, если вдруг кому надо. Ибо Дудь хлипковат.

- драться надо с равными или с теми, кто сильней, а таких дудей надо уничтожать морально!

> Сменить общественную формацию - это вам не лобио кушать!


- да, насчет лобио ты попал в точку! (не помню, чья это фраза).
Хохляндия - замечательный во всех отношениях пример.
#30 | 15:37 23.11.2019 | Кому: Всем
> > Просто цели у него диаметрально противоположные.

> Нет у него активного желания против советской власти выступать.


Он может и не быть врагом советской власти, но если он находит что-то положительное в 90х — он всё равно враг.

> Просто башка так работает: голодал, убегал, огребал, что будет завтра с семьей не знал, чуть не пристрелили за просто так, но было лучше, чем при советах и чем сейчас. Почему? Потому что впервые в жизни была свобода.


Башка у него не «не так работает», а вообще не работает. Свободой чего были характерны 90е? Свободой грабить лохОв, которыми внезапно стало подавляющее большинство граждан бСССР, используя для грабежа экономические методы. Если он этим не занимался, а просто был рад тому, что его перестали одёргивать в стиле «Туда не ходи, того не делай — разведут как лоха и, в конечном итоге, ограбят», то он, по моему скромному мнению, просто тупой дебил.
#31 | 15:45 23.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Объект, на котором нельзя распилить, никто не достраивает, потому что дураков нет бесплатно работать. Объект, на котором можно распилить, никто не достраивает, потому что дураков нет убивать курицу, несущую золотые яйца. Дилемма.
>
> Вот как раз поэтому и была вселенская тоска в глазах Владимира Владимировича, когда он недавно жаловался журналистам про воровство на строительстве космодрома.

В моей груди теплится слабая надежда на то, что вселенская тоска в глазах Владимира Владимировича была не от осознания этой дилеммы, а от осознания неотвратимости возрождения НКВД, ГУЛАГа и шарашек, которые, как раз, и предназначены для успешного устранения дилемм подобного рода, то есть, переход к внеэкономическим методам принуждения. Нет, я, конечно, понимаю, что эта надежда из той же категории, что и предложение А.А.Проханова горячо молиться ТНБ, чтобы тот надоумил В.В.Путина вновь запустить «русский реактор» и снять с ручника «русскую весну».
#32 | 16:11 23.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Враг тоже может быть умным честным и положительным.

> Не, не может. Средневековье и поединки на ристалище давно закончились.


Нет, может, и средневековье с его рыцарскими поединками тут совершенно ни при чем.

> Нынче враг по определению подл, коварен и даже местами аморален.


Подлого, коварного и даже местами аморального врага уничтожать легко. А ты попробуй не колеблясь уничтожить умного, честного и положительного врага, да ещё и зная, что этим ты до глубины души обидишь его любящих родственников и нанесешь жуткую психологическую травму его лапочке-дочке, белокурому ангелочку с невинным и озорным взглядом наивных, доверчивых широко распахнутых детских глазёнок. А всё почему? А всё потому, что если ты его не уничтожишь, он уничтожит сначала тебя, а потом твоих родных и близких. Совершенно необязательно, что он это сделает своими руками, обагрёнными по локоть кровью. Нет, зачем же так грубо. Просто благодаря его действиям вам всем понемножку придётся работать всё больше и больше, но, не смотря на это, потихоньку вам станет нечего есть и пить, негде жить и нечем лечиться, от чего вы все, собственно говоря, довольно быстро и перемрёте.

В заповедях, как известно, написано «Не убий» и «Не возжелай …», но там не написано «Не надури» ближнего твоего так, чтобы он сам тебе всё своё подарил, а потом надорвался и сдох от голода и непосильной работы, искренне считая себя дураком, ничего не смыслящим в жизни.
#33 | 17:27 23.11.2019 | Кому: Всем
> > Охуенная свобода:
>
> В том-то и дело. Понятно, почему 90е милы хуесосам, что тогда нажились и дорвались до власти, про них вопросов нет. А здесь чел стабильную и уважаемую работу потерял. Вынужден был, как и большинство нашего брата гуманитария, перебиваться случайными заработками со всеми прелестями, так сказать.

Да хрен с ними, случайными заработками этими. В конце концов, сограждане пережили и не обижаются на многое. На ежедневные серые макарошки с маргарином для нажористости. На больницы, где из медикаментов была только нестерильная вата 1977 года выпуска, все остальное сам приноси. На отключение отопления в 30-градусный мороз.

Но вот один момент мне непонятен. Твой знакомый точно уверен, что вот та самая оргазмическая свобода, которую он испытал в 90-е - она действительно стоит того, чтобы за нее поубивали десятки тысяч людей?

>

> > Какой-такой "свободы" ему не хватает "сейчас" по сравнения с "тогда" - мне решительно непонятно.
>
> Свободы слова.

Я могу ознакомиться с его критикой Ельцина в 90-е годы? Возможно, он выступал на ОРТ и НТВ, обличая Гусинского и Березовского?

> Еще антисемитизм советский ушел.


Он может сказать, в чем заключался советский антисемитизм?

>Потом еще рус.национализм победили. Тоже заебись.


Я чот ваще запутался в его необыкновенной легкости мысли.

В СССР был русский национализм?


> По деньгам щас норм живет. Гораздо лучше, чем тогда. Но счастлив был именно в 90е. Реально счастлив.


Ну, я тоже был счастлив в 90-е. Иногда. Например, когда мы с 20-литровой канистрой пива просачивались в общагу к будущим банковским работницам!


> Потому и говорю "Я в некотором роде даже завидую людям, способным вотт так наслаждаться нематериальным, забив на окружающую действительность. Но это моя несознательность канешн."


Ну, это возможно только в том случае, когда ты не отвечаешь за других.

> Является ли положительным качеством готовность легко отречься от личного комфорта, чтобы увидеть победу тех идей, которые тебе близки?


Зависит от приемлемого уровня личного комфорта и уровня идей в голове.

>Делает ли его наличие тебя пассионарием? Были ли красные революционеры людьми примерно такого склада?


Красные революционеры - безусловно. Не все, конечно. Но вот если с нынешними сравнивать - разница огромная.

>А если ты так не можешь, то и революционер из тебя не выйдет?


Не выйдет. Ибо что за революционер такой, на пол-шишечки?
#34 | 17:40 23.11.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> > Да ты никак в чиновники собрался? Тренируешься?
>
> - не, меня не возьмут: в Хохляндии, где я живу, у таких сепаров и ватников нет перспектив. А в России своих "патриотов" полно!

Да не боись, у нас кого только не назначают на государственные должности.

Вон, министром образования назначили конченого тугодума.

И ничо, работает.


>

> > Ну, не совсем. Можно повысить самооценку, например, если вдруг кому надо. Ибо Дудь хлипковат.
> - драться надо с равными или с теми, кто сильней, а таких дудей надо уничтожать морально!
>
> > Сменить общественную формацию - это вам не лобио кушать!
>
> - да, насчет лобио ты попал в точку! (не помню, чья это фраза).
> Хохляндия - замечательный во всех отношениях пример.

Как будто в РФ как-то по-другому всё.
#35 | 17:55 23.11.2019 | Кому: dse
> > > Враг тоже может быть умным честным и положительным.
>
> > Не, не может. Средневековье и поединки на ристалище давно закончились.
>
> Нет, может, и средневековье с его рыцарскими поединками тут совершенно ни при чем.

Очень даже при чём. Именно тогда враг был уважаем, благороден и ваще такой же как ты.

>

> > Нынче враг по определению подл, коварен и даже местами аморален.
>
> Подлого, коварного и даже местами аморального врага уничтожать легко. А ты попробуй не колеблясь уничтожить умного, честного и положительного врага,

Эта проблема давно уже решена. С окончанием феодализма, созданием унитарных государств и переходом к массовым армиям. После этого противник перестал быть ровно таким же благородным доном, как и наш сеньор. Начал жрать младенцев, исповедовать ересь и вынашивать планы о порабощении Ойкумены.

Эта фигня работает и по сей час, вспомним хотя бы тирана Асада, травившего хлором свой народ.
Или советских солдат в одной говноигре, сжигающих советскую же деревню вместе с жителями.
#36 | 18:09 23.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Вон, министром образования назначили конченого тугодума.

- а с чего ты решил, что я тоже тугодум, да еще и конченный?

> Как будто в РФ как-то по-другому всё.


- у вас масштабы другие и есть полутона и нюансы.
#37 | 19:21 23.11.2019 | Кому: Всем
> А может это в отсутствии Тегусильгапы у меня объективизм разыгрался.

Гы!

Да, все просто: он тогда мог делать, что захочет - за счет других. Даже, если тебе и кажется, что он в пищевой цепи был где-то внизу. А сейчас - нет. Сейчас, это другие делают - за счет него, в том числе.

Сейчас, действительно: свобода для других, и материальный достаток тут на это не влияет.
#38 | 19:26 23.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, я тоже был счастлив в 90-е. Иногда. Например, когда мы с 20-литровой канистрой пива просачивались в общагу к будущим банковским работницам!

Не, ну там реально мерзости было много: забашлял кому надо и твои, практически, что хочешь. Хоть людей на куски режь.

Сейчас с этим не то, чтобы построже - просто "кому надо башлять" стало либо слишком много, либо уже ну очень не для всех - илитка сформировалась.
#39 | 20:51 24.11.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> а с чего ты решил, что я тоже тугодум, да еще и конченный?
>

Так я тебе и не давал совета в министры иттить!
#40 | 21:25 24.11.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Совета не давал, но сравнил. Но, даже, если бы и давал - все одно не пойду! Министром служить - это не лобио кушать!(с). ))
#41 | 23:11 26.11.2019 | Кому: Всем
Зачем Дудя бить если можно просто обоссать???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.