Дурная голова рукам покоя не даёт

lenta.ru — Запретили сдавать квартиры по-суточно. И всё же как всегда по просьбе граждан :) Даже в СССР никто не запрещал сдавать квартиры всяким отдыхающим и туристам.
Новости, Политика | eric.romanoff 10:12 15.11.2019
58 комментариев | 81 за, 5 против |
#1 | 10:15 15.11.2019 | Кому: Всем
А кому понравится когда у тебя в подъезде проходной двор.
#2 | 10:15 15.11.2019 | Кому: Всем
А предоставлять услугу платного богослужения можно?
#3 | 10:15 15.11.2019 | Кому: Всем
ни крошки мимо уважаемых хлебальников
#4 | 10:16 15.11.2019 | Кому: Всем
> о запрете предоставления гостиничных услуг в жилых помещениях многоквартирных домов.

По этой логике надо вообще сдачу квартир запретить.
#5 | 10:17 15.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> По этой логике надо вообще сдачу квартир запретить.

лучше подвергнуть лицензированию и ввести допналоги
#6 | 10:19 15.11.2019 | Кому: Всем
Теперь каждый хозяин сдаваемой квартиры просто обязан получить в ближайшем храме справку что он верующий и сдавай на здоровье. Справка действительна сутки, потом покупай новую.
RRB
Невменяемый »
#7 | 10:20 15.11.2019 | Кому: Всем
Величие требует защиты крупного бизнеса, в частности - гостиничного.
RRB
Невменяемый »
#8 | 10:22 15.11.2019 | Кому: Всем
По договору будут сдавать на месяц, а там (на след день) делать перерасчёт и расторгать договор.
dizappa
надзор »
#9 | 10:22 15.11.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Справка действительна сутки, потом покупай новую.

А абонент на год со скидкой???
#10 | 10:41 15.11.2019 | Кому: dizappa
> А абонент на год со скидкой???

Это только если в одной из комнат будет открыт храм.
#11 | 10:49 15.11.2019 | Кому: Макар
> ввести допналоги

какие "доп", если 99,9 процентов арендодателей даже подоходный не платит с этих доходов?
#12 | 10:59 15.11.2019 | Кому: pretender
> какие "доп", если 99,9 процентов арендодателей даже подоходный не платит с этих доходов?

вот видишь какие перспективы вырисовываются

можно еще и службу дополнительную создать, и департамент в министерстве открыть
#13 | 11:00 15.11.2019 | Кому: Макар
> можно еще и службу дополнительную создать, и департамент в министерстве открыть

федеральная налоговая служба уже существует.
#14 | 11:02 15.11.2019 | Кому: Skaalex
> А кому понравится когда у тебя в подъезде проходной двор.

Ну какой проходной двор-то? Неужели ты думаешь что через тот же АирБНБ это проходной двор? Сам сдаю так квартиру и живу у других , в большинстве случаев приезжают порядочные семьи с детьми. Ну вот реально если у тебя дети легче остановиться в квартире чем в гостинице, там можно и обед сготовить и тд
#15 | 11:06 15.11.2019 | Кому: pretender
> федеральная налоговая служба уже существует.

но 99,9% арендодателей по твоим словам не платят даже подоходный

поле непаханное
#16 | 11:07 15.11.2019 | Кому: Макар
> но 99,9% арендодателей по твоим словам не платят даже подоходный

а налоговой полиции уже нет
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 11:08 15.11.2019 | Кому: Всем
"посуточно" все-таки
#18 | 11:10 15.11.2019 | Кому: Макар
> но 99,9% арендодателей по твоим словам не платят даже подоходный
>
> поле непаханное

По мне так когда ты покупаешь квартиру на физическое лицо, ты уже платишь за нее деньгами с которых взяли все налоги какие только можно, в том числе и подоходные. А теперь сдаешь и давай еще раз заплати? Давайте тогда каждый раз когда с депозита деньги снимаешь, будем тоже подоходный брать :)
#19 | 11:10 15.11.2019 | Кому: pretender
> а налоговой полиции уже нет

досадное упущение

неужели арендодатели могут спать спокойно?
#20 | 11:12 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> По мне так когда ты покупаешь квартиру на физическое лицо, ты уже платишь за нее деньгами с которых взяли все налоги какие только можно, в том числе и подоходные. А теперь сдаешь и давай еще раз заплати? Давайте тогда каждый раз когда с депозита деньги снимаешь, будем тоже подоходный брать :)

тебя НДС не смущает?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#21 | 11:14 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Давайте тогда каждый раз когда с депозита деньги снимаешь, будем тоже подоходный брать :)

Харэ им подсказывать!!!
#22 | 11:24 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
Сдавать-то по радному можно, знакомая блядям сдает. Да и о безопасности не стоит забывать, а то забудут постояльцы чемодан гексогена...
#23 | 11:26 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> По мне так когда ты покупаешь квартиру на физическое лицо, ты уже платишь за нее деньгами с которых взяли все налоги какие только можно, в том числе и подоходные. А теперь сдаешь и давай еще раз заплати? Давайте тогда каждый раз когда с депозита деньги снимаешь, будем тоже подоходный брать :)

А как там в этих ваших UK организовано?
#24 | 11:35 15.11.2019 | Кому: Tellur
> А как там в этих ваших UK организовано?

Вот именно так и организовано, хотели снимать налоги, но вот такой аргумент был против. Многие инвестируют в жильё для аренды как в пенсию, подумали что помимо всего это еще и скажется на строительной отрасли
#25 | 11:45 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот именно так и организовано, хотели снимать налоги, но вот такой аргумент был против. Многие инвестируют в жильё для аренды как в пенсию, подумали что помимо всего это еще и скажется на строительной отрасли

Сдают в аренду и не платят налоги с этого дохода?
#26 | 11:51 15.11.2019 | Кому: Всем
Так это 90% владельцев квартир и дач на курорах Краснодарского края штрафовать надо, а Николаевку (Крым) всю и сразу. Чего только стоят рсселение мамочек с дитями, которые регулярно приезжают на спортивные сборы. Да в принципе там каждый двор под гостевые номера переделан. Про Севастополь, Ялту и пр. округи молчу.
#27 | 12:07 15.11.2019 | Кому: Tellur
>
> Сдают в аренду и не платят налоги с этого доход

Да, физики не платят
#28 | 13:05 15.11.2019 | Кому: Всем
вот докопались. они де потом тратят эти деньги.
#29 | 13:13 15.11.2019 | Кому: RRB
> По договору будут сдавать на месяц, а там (на след день) делать перерасчёт и расторгать договор.

Я всегда знал что хитрые евреи найдут обход любого закона . Убеждался в жизни не раз.
#30 | 13:15 15.11.2019 | Кому: pretender
> какие "доп", если 99,9 процентов арендодателей даже подоходный не платит с этих доходов?

Вотт если ды не краили на участковых, платили бы все 100%
#31 | 13:17 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
Круто в ваших UK, а в наших Германиях платят. Причём налог разный. Если сдаёшь в долгосрочную аренду, то один, если в краткосрочную, то другой и выше чем в долгосрочную.
#32 | 13:18 15.11.2019 | Кому: maugli
> Вотт если ды не краили на участковых, платили бы все 100%

Дешевле участкового пивасом угостить.
#33 | 13:32 15.11.2019 | Кому: Всем
Ну это если ему план не спустят . А так да.
Vascosoft
интеллектуал »
#34 | 14:14 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> По мне так когда ты покупаешь квартиру на физическое лицо, ты уже платишь за нее деньгами с которых взяли все налоги какие только можно, в том числе и подоходные. А теперь сдаешь и давай еще раз заплати? Давайте тогда каждый раз когда с депозита деньги снимаешь, будем тоже подоходный брать :)

ты как всегда все в кучу валишь, а потом оттуда дергаешь то что понравилось (лично тебе) :)
1. Когда ты заплатил налоги с доходов (НДФЛ и т.д.) - это первый законченный этап
2. Когда ты купил квартиру на эти деньги - это второй законченный этап (кстати, тот кто продал тебе квартиру, тоже платит с этого налоги, если это признают коммерческой сделкой, то есть, если в пользовании эта квартира у него была менее трех лет)
3. Когда ты пытаешься сдать эту квартиру - это уже третий этап, никак не связанный с первыми двумя. И называется он "коммерческая деятельность". И как с частного лица с тебя обязаны взять НДФЛ. 13% не так много, чуть больше 2.5к с двадцатки. Не вижу проблемы - или плати сам или перевыставляй (читай - поднимай квартплату) съемщику.
И да, точно так же этот самый НДФЛ должны платить все, живущие на побережье и сдающие курятники в летний сезон. Вот ужас-то.
#35 | 14:33 15.11.2019 | Кому: Всем
Уже опровержение дали. Запретили гостиницы в жилых помещениях делать(жаль, в Питере на Рубинштейна отличный хотел был). Аренду квартир посуточно никто не запрещал.
#36 | 14:33 15.11.2019 | Кому: Всем
С каждым днём всё радостнее жить!
#37 | 15:18 15.11.2019 | Кому: Всем
Статья 16. Религиозные обряды и церемонии
п 2. Богослужения, другие религиозные обряды и церемонии беспрепятственно совершаются:
...
в жилых помещениях.

Пачка макарон у всех дома есть?
#38 | 15:30 15.11.2019 | Кому: poruchik
>
> Пачка макарон у всех дома есть?

Раминь!
#39 | 15:37 15.11.2019 | Кому: Vascosoft
>
> ты как всегда все в кучу валишь, а потом оттуда дергаешь то что понравилось (лично тебе) :)

Надо же ! Если на девятку с другой стороны посмотреть, то она превращается в шестерку. Как чиновник ты написал всё правильно, только вот обыватели с тобой не согласятся. Общество это всегда компромисс, в УК так, в неметчине по другому
Vascosoft
интеллектуал »
#40 | 15:48 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Надо же ! Если на девятку с другой стороны посмотреть, то она превращается в шестерку. Как чиновник ты написал всё правильно, только вот обыватели с тобой не согласятся. Общество это всегда компромисс, в УК так, в неметчине по другому

Не все обыватели живут по принципу "Государство мне должно!" и "После меня хоть потоп!". Да, я не считаю доблестью уклонение от уплаты налогов, это путь в никуда, в анархию, в Дикое поле.
#41 | 15:58 15.11.2019 | Кому: Navyrat
Это, типа, все хостелы убили? Молодцы.
#42 | 16:29 15.11.2019 | Кому: Всем
Посуточно нельзя, будут поминутно. Делов-то.
Karhashim
надзор »
#43 | 16:44 15.11.2019 | Кому: RRB
> По договору будут сдавать на месяц, а там (на след день) делать перерасчёт и расторгать договор.

Такую квартиру надо будет как-то найти. А закон подразумевает, что из открытых источников подобные объявления о посуточной сдаче должны исчезнуть. Иначе - прямое доказательство нарушения закона.
#44 | 18:42 15.11.2019 | Кому: Vascosoft
> Не все обыватели живут по принципу "Государство мне должно!" и "После меня хоть потоп!". Да, я не считаю доблестью уклонение от уплаты налогов, это путь в никуда, в анархию, в Дикое поле.

Где , тыкни мне пальцем я написал, что нужно не платить налоги или государство мне должно? Сдаётся у тебя в голове какая-то своя агенда и ты ее на всех проецируешь. Ещё раз, я только написал, что налог на доход получаемый за аренду жилья физиком вредный и показал логику почему это так. И это не моя логика, она действует во многих странах. Ты можешь быть согласен или нет, но она есть в независимости что ты там себе или ДАМ думаете
#45 | 20:17 15.11.2019 | Кому: Всем
По ссылке на закон ничего подобного нет.
Vascosoft
интеллектуал »
#46 | 21:54 15.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Где , тыкни мне пальцем я написал, что нужно не платить налоги или государство мне должно? Сдаётся у тебя в голове какая-то своя агенда и ты ее на всех проецируешь. Ещё раз, я только написал, что налог на доход получаемый за аренду жилья физиком вредный и показал логику почему это так. И это не моя логика, она действует во многих странах. Ты можешь быть согласен или нет, но она есть в независимости что ты там себе или ДАМ думаете

По-моему, я тебе достаточно понятно описал процесс обложения налогами, который принят в нашей стране. Если в твоей uk принято по-другому, не надо преподносить это как истину в последней инстанции в духе "вот в нормальных странах...", если под uk понимается Великобритания, то хотел бы заметить, что в ей, этой самой британии, до сих пор не научились смесители на умывальниках ставить. И не надо, в лучших твоих традициях, путать теплое и мягкое. Мы с ДАМ разные сорта говна.
#47 | 22:12 15.11.2019 | Кому: Vascosoft
> Мы с ДАМ разные сорта говна.

Выпил что ли? Что ты такой агрессивный? Ты считаешь, что нужно обложить налогом доход от сдачи квартир физиками в аренду, а вот я считаю нет. И многие так считают. Возьми сделай опрос хотя бы здесь, уверен ты со своим мнение будешь в меньшинстве. Ибо не одного меня заебало вечное стремление государства и не только российского иметь в основном «средний» класс
#48 | 02:57 16.11.2019 | Кому: DiNecromA
Я тоже порадовался((
#49 | 07:52 16.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> По мне так когда ты покупаешь квартиру на физическое лицо, ты уже платишь за нее деньгами с которых взяли все налоги какие только можно, в том числе и подоходные. А теперь сдаешь и давай еще раз заплати? Давайте тогда каждый раз когда с депозита деньги снимаешь, будем тоже подоходный брать :)

Ну за автомобиль ты же платишь несколько раз налог, за грузовик дак вообще 3-и раза, чего б тебе и за квартиру так не заплатить?)
#50 | 07:55 16.11.2019 | Кому: Vascosoft
> Не все обыватели живут по принципу "Государство мне должно!" и "После меня хоть потоп!". Да, я не считаю доблестью уклонение от уплаты налогов, это путь в никуда, в анархию, в Дикое поле.

Расскажи это нашим олигофренам и их властным дружбанам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.