Вассерман вписался за победу Шуни в дебатах с Джеком

awas1952.livejournal.com — Будучи очевидцем, подтверждаю всё сказанное Роджерсом «О «дебатах» с Киященко». Кстати, в комментарии понабежали бойцы клана Киященко, пытающиеся представить его успех в помётометании чистой победой. #Онотоле #вотэтопаварот
Новости, Общество | stormlord 11:34 12.11.2019
29 комментариев | 27 за, 4 против |
#1 | 11:43 12.11.2019 | Кому: Всем
Мда. А сами участники, конкретно - Мира, из оппонентов писали про него, что его туда притащили как неодупляющего что вообще происходит свадебного генерала.

А вона, оно как.
#2 | 12:03 12.11.2019 | Кому: olezhe
> Уровень всей этой истории – детсадовский какой-то.

Спасибо Шуне.
Как говорится: Олег за все берется смело...

Когда национал-куколдисты сбежали из зала - там последовала нормальная, даже - бодрая, встреча с умными людьми, с обсуждением текущей общественной повесточки.
#3 | 12:05 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Вы сами дали оружие против себя.

Еще один пан неодуплянт, кому-то пафосит о просроченном содержимом своей головушки.
#4 | 12:07 12.11.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Причём, я ходил на живые встречи с Вассерманом: реально умный и толковый человек. Может виру отрабатывает? Хз. Но читать его жж в последнее время расхотелось.

Я б не стал тут путать понятия "эрудированный" и "умный".
То, что он связался даже не с Романом Олеговичем или его кумой Кармановым, а с паном Обрыгайченко в его текущем виде (после кучи его обосрамсов, например - в виде знаменитой "схемы" иностранной агентуры) - само по себе уже говорит о том, что он как раз не очень-то и умный.
#5 | 12:19 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Я уже говорил, пробуй тезисно читать что человек сказал, и не придумывать за него что он подумал)

Ты бы сам жил по тем рецептам, которые ты щедро, на пафосе, раздаешь окружающим:

1. Серьезный политолог, общественник и партийный организатор приходит на дискуссию к тупому и никчемному видео-блоггеру, живущему на донатах от школоты.

2. Блоггер вываливает на общее обозрение весьма неприглядное поведение уже самого серьезного политолога, на уровне невоспитанного школьника: который оскорбляет окружающих на право и на лево - пользуясь своей анонимностью.

3. Политолог начинает оправдыватся, в стиле "сам дурак" и неумело врать. Будучи неспособным врать дальше - убегает, преследуемый теми гражданами, которые очень интересно, чтобы серьезный политолог повторил им в глаза то, о что он им писал в интернете.

4. Другой, уже знаменитый, общественный деятель - вступается за жидко обосравшегося серьезного политолога и оскорбляет аудиторию своих оппонентов.

Вотт такие вот у него тезисы. Можешь искать тут здравые тезисы, как жемчуг в говне, измазавшись в нем сверху и донизу - как ты привык.
#6 | 12:26 12.11.2019 | Кому: ViO
> Не совсем понятно, что из сказанного Роджерсом подтверждает Анатолий?

Видимо про пиздеж Шуни о срыве форматной дискуссии, хотя он сам до этого как раз настаивал на отсутствии какого-либо формата.

Что подтверждает озвученный, на записи, модератором ход дискуссии: в виде вопросов-ответов в свободной форме. А так же скрины из интернета.
#7 | 12:31 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Попробуй прочитать фразу, виннипух ты наш)

Еще раз - живи по тем рецептам, которые ты раздаешь окружающим. Вот, что написал сам Шуня по итогам его обосрамся:

Относительно «дебатов» с Киященко.
Эксперимент не получился.

Момент первый. Изначально никто не планировал играть честно.
То есть ещё до начала мероприятия сторонники Киященко ставили подножки в проходе, пихались локтями, провоцировали конфликты, распечатали футболки с Джессикой Роджер и так далее.
Более того, помните те самые угрозы, что Киященко притащит профессионального бойца? Я тогда ещё вспоминал детские «а у моего дяди есть ружьё». Вы будете смеяться, но он таки его притащил.
И этот накачанный мальчик в спортивных штанах ещё до начала мероприятия попытался мне угрожать, а после и вовсе попытался устроить драку (которую развела местная служба охраны).
То есть маленький щуплый Киященко (он реально мелкий) выставил вместо себя бойца. На диспуте.
При том, что наша сторона (несмотря на некоторые шуточки) пришла к выводу, что на диспутах не место мордобоям, и мы не стали подтягивать ребят из СДД и других весёлых камрадов.

Момент второй. Изначально никто не собирался вести диспут.
Я готовился к диспуту об идеологии, о практике развития левого движения, о принципах партийного строительства и так далее. Собственно, я именно такой дискурс и попытался задать в своём вступительном слове.
На что получил ответ «А я тут при чём? Я обзоры фильмов снимаю».
Собственно, уже после этого дальнейший диспут потерял всяческий смысл.
Потому что пан Киященко включил проектор и начал показывать скрины комментов, где кто кого и как обзывал. Причём приводились только мои ответы, а на что я так отвечал – вырезали. Ещё и скрин Карманова заодно, но не важно.
На это я сказал, что переносить срач из интернета в реал никому не интересно, и это никто не будет смотреть. Это не уровень форматного диспута! И предложил вернуться к дискуссии об идеологии. На что получил предсказуемый отказ.
После чего я выключил микрофон и ушёл. Просто потому, что это ни мне, ни зрителям в интернете, ни моим читателям будет не интересно.


Я пришёл на матч по шахматам, но мне попытались навязать метание голубиным помётом. Картинка из анонса оказалась пророческой.
Матча по шахматам не получилось, а в метании фекалиями я участвовать не стал. Чемпионом по данному виду, кхм, спорта безусловно признаётся Саша Киященко. Признаю его перемогу.

P.S. "Не ходи на собрания нечестивых", знаю.


Выделенное - пиздеж, за который вписался Онотоле, своим выражением:

> Будучи очевидцем, подтверждаю всё сказанное Роджерсом
#8 | 12:37 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Я эгоманьяк.

[смотрит]

Допустим.

> Чего ты хотел, когда дискуссию перевели в клоунское русло? Чтоб дядя, который старый как динозавр тебя послушал, потому что ты ПРАВ!!!


Тогда, почему ты здесь пиздишь: ты же эгоманьяк, но тебе - судя по этой цитате, важно одобрение какого-то дядечки.

Ты уже сам разберись, что у тебя в твоей кукухе творится - если ты сам себе в четырех предложениях противоречишь так явно. Я тебе не доктор.
#9 | 12:39 12.11.2019 | Кому: stormlord
> А этот - показал себя не бойцом. Теперь его никуда не возьмут.

Пока этот куколд вещает интересные для правящего класса темы "е-е-е, солидаризм, сука!" - возьмут, хоть за половину пайки. Благо, хоть какой-то гандикап он успел себе собрать, в виде аудитории.

Да и остальные национал-куколдисты (Носиков, Карманов и пр.) его тащат на буксире - что очевидно. Для них - он свой.
#10 | 12:41 12.11.2019 | Кому: stormlord
> Умный - просто промолчал бы в такой ситуации. Лучше сыграть в неотдупляющего свадебного генерала, чем своими руками самого себя посадить в лужу.

Об чем и речь, да.
#11 | 12:48 12.11.2019 | Кому: человечек Серый
> Секта Шуни Солнцеликого будет думать о нас всякое и нам не удастся с ней (сектой) дружить домами?

Считаю это великой трагедией для всего левого движения!

Да, более того: это явный пример, что нет единства и согласия во всем нашем общем доме - государстве российском!

Нету такого крепкого, монолитного согласия, единения - между богачом и бедняком, скрепленного кованным сапогом русской православной пехоты - против окружающих наш дом ворогов иноземных!
#12 | 13:03 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Так это вам нужна пропаганда, мне не нужна)

Еще раз: кому это "вам"?

Почему ты пытаешь "лечить" тут своими дурацкими рецептами конкретно меня - опираясь на какое-то "вы"?
#13 | 13:28 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Я эгоманьяк, объяснял же)

Ты - обычный дурак, не путай.

Даже без самомнения, ибо оного - пока просто не видно, за твоим сетевым ником.
#14 | 14:46 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Это показывает объективную реальность, с которой надо работать, не?

Выступать, как Бузова - ради аудитории? Ну так и получилось, пользуясь твоими определениями - в отношении мероприятия (лично у меня - они другие). И что тогда не так?

Ты опять решил вместо демонстрирования зачатков формальной логики - поесть говна??
#15 | 15:29 12.11.2019 | Кому: Shnyrik
> хотя, к сожалению, и не отражает реального положения вещей.

Мы думали, что он - хороший!
#16 | 16:20 12.11.2019 | Кому: CKofA
> Странно думать о человеке, что он "хороший", если он рассказывает сказки про то что социализм наступит когда будут компьютерные мощности для планирования.

И Жак Фреско - тоже хороший!!!

> Как он собирается планировать даже в государственном масштабе, когда в нем множество хозяйствующих субъектов, которые живут по принципу заклюй ближнего - непонятно.


Иными словами: хаотического распределения (и производства) произведенной продукции через рыночные механизмы, да.

> Ну и до кучи, по его логике надо понимать, что капитализм наступил когда изобрели паровой двигатель.


[ржот]
#17 | 16:32 12.11.2019 | Кому: Shnyrik
> Если совсем вкратце в стиле капитана очевидность, то "мощности" (внезапно для Онотоле) сами по себе ничего не решают, если нет интереса их использовать :)

Интерес будет - в накручивании пузыря криптовалюты.

А ИИ, если он наконец-то будет создан, капиталисты будут тоже использовать не по хотелкам Винера и его лже-кибернетики, а в элитные бордели (привет сериалу "Westworld") и просто рабами (привет "Bladerunner").
#18 | 16:36 12.11.2019 | Кому: Швейк
> А, ты ради себя выступаешь)

Я участвовал в этих дебатах???
По моему, ты сейчас "есть говно" начинаешь значительно раньше, чем обычно - в наших с тобой "дискуссиях".

> Слова есть, смысла в них нет.


Кто бы сомневался, дурачок - прикидывающийся хитрым дурачком.
#19 | 16:37 12.11.2019 | Кому: Shnyrik
> Скорее, для превентивного вычисления потенциальных "революционеров".

А потом, он как взбунтуется и все мы уже видели - что тогда будет!!!
#20 | 10:39 13.11.2019 | Кому: zirienger
> Надеялся что гражданину ответит кто-то лучше знакомый с классикой, но ладно.

Ему бесполезно отвечать:

Когда он пытается нести отсебятину - он сразу же ломается и несет чушь.
В остальное время, шпарит цитатами классиков - к месту и нет. Буквально жонглируя ими, как вот тут.

Пробовали уже.
#21 | 10:50 13.11.2019 | Кому: lenin420
> Пруфы?

Пруфы будут прямо в этом треде - если тебе тут кто-то еще будет отвечать.

> Какая цитата тут не к месту?


Тебе выше - уже написали.
#22 | 11:00 13.11.2019 | Кому: lenin420
> То есть нет.

Да, собственно уже:

Ну, допустим я сейчас потрачу полчаса-час своего времени, чтобы откопать по нашему перекрестному участию в тредах, где даже не я, а кто-либо другой будет тебе писать - что ты несешь ахинею.

Это сойдет за пруфы? Или ты тут же заявишь, что ты был прав?
#23 | 11:10 13.11.2019 | Кому: lenin420
> Нет, конечно. Это будет личное мнение отдельного пользователя.

Ну вот, поздравляю: ты уже несешь ахинею в том, что требуешь от меня пруфы, которые для тебя заранее не являются таковыми.

ЧТД!

> Нужно опровергнуть то, что я говорил.


Каким образом? Ты же как жена короля - всегда вне подозрений!
#24 | 11:22 13.11.2019 | Кому: lenin420
> Ну так и я могу тут объявить тебе, что ты несёшь чушь.

Можешь, пруфов требовать не буду.

> Примешь ли ты такое голословное утверждение?


Раз не буду требовать пруфов - то нет, не приму.

> Указать на противоречия.


Тебе тут уже указали: что буржуазные революции начались до промышленной. А водное колесо, к слову, внедрили в Европе в производство еще в раннем феодализме.

Так что, твои попытки (как и Вассермана) приписать связь изменения общественного строя (производственных отношений) с концертным изобретением - чушь.
#25 | 11:36 13.11.2019 | Кому: lenin420
> Зачем ты тогда это всё начинал?

Начинал что?

> Эти попытки происходят непосредственно у тебя в голове. Ни о чём подобном я не писал.


А это тогда что:

https://vott.ru/entry/559402?cid=6025718

Где ты попутал общественную революцию с промышленной.

Очередное твое бездумное цитирование, в данном случае - Манифеста.
#26 | 11:56 13.11.2019 | Кому: lenin420
> Утверждать, что я несу ахинею.

Я не просто утверждаю - ты уже ее несешь.

> Ничего я не путал. Это ты сейчас показал своё полнейшее непонимание азов марксизма.


Еще раз:

Никто и не спорит тут (как я надеюсь) что производственные отношения развиваются с развитием производительных сил.

Только ты - конкретно ты, тут - как и Вассерман, сделали ложную привязку этого развития с конкретными изобретениями.
#27 | 12:41 13.11.2019 | Кому: kirillkor
> Скорее так:

Да, просто [censored]!
#28 | 12:30 14.11.2019 | Кому: Ерш
> Натуральное дежа-вю )

Дык, давно здесь сидим!!!
#29 | 14:39 14.11.2019 | Кому: lenin420
> У вас скоро дети совместные пойдут от такого тесного общения.

По себе других не суди, пострига из сектантов. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.