Александр Холодов про визит к Соколову

facebook.com — Я не знаю, что покажут результаты экспертизы, но у профессора явно "протекла крыша". Больше всего его волновали два вопроса: 1. Очки, чтобы заниматься научной деятельностью 2. Чтобы из ютуба не удалили видео записи с Дмитрий Пучков - лекции о Наполеоне. (со мной был Антон Миссуловин и он может подтвердить, что такое было)
Новости, Общество | rfh 08:03 12.11.2019
103 комментария | 93 за, 4 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:12 12.11.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:15 12.11.2019 | Кому: Всем
1. Кто такой холодов? 2. Ссылка не открывается (возможно потому, что не все в соцсетях).
#3 | 08:19 12.11.2019 | Кому: Морфей
> 1. Кто такой холодов?

Камрад Кассад пишет, что правозащитник.

[censored]
#4 | 08:23 12.11.2019 | Кому: Морфей
> 1. Кто такой холодов?

Председатель Общественной наблюдательной комиссии по Санкт-Петербургу. Был у Соколова

[censored]

> 2. Ссылка не открывается (возможно потому, что не все в соцсетях).


И я не в них. Не знаю как у фейсбуков это устроено.

Запостил из-за упоминания роликов с Гоблином.
#5 | 08:27 12.11.2019 | Кому: Морфей
> 2. Ссылка не открывается (возможно потому, что не все в соцсетях).

Да всё тащемта в описании.

>Я не знаю, что покажут результаты экспертизы, но у профессора явно "протекла крыша". Больше всего его волновали два вопроса:

>1. Очки, чтобы заниматься научной деятельностью
>2. Чтобы из ютуба не удалили видео записи с Дмитрий Пучков - лекции о Наполеоне. (со мной был Антон Миссуловин и он может подтвердить, что такое было)
>Я конечно не медик, чтобы делать какие-то выводы, но .....

>Кстати, еще он выразил огорчение, что сегодня было много СМИ в суде, а его научная деятельность не вызывала такого интереса у журналистов.


А комменты тамошние без залогинивания не видно.
#6 | 08:31 12.11.2019 | Кому: Curb
> правозащитник

То есть говноед. Спасибо за пояснения и ссылку, камрад.
Преступника не оправдываю, просто слово "правозащитник" со времён чеченской войны с ковалевым ассоциируется.
Blindman
дурачок »
#7 | 08:33 12.11.2019 | Кому: Всем
Протекания крыши не вижу от слова вообще.
1. Как очкарик скажу - очки важны жизненно. Даже если не для постоянного ношения.
2. Человек пытается разделить деятельность научную - то есть видеолекции, и личную - то есть свое уголовное дело. От того, что он убийца и в тюрьме сидеть должен и будет, исторические факты фактами быть не перестанут, зато могут быть подвергнуты шельмованию и замалчиванию.
#8 | 08:36 12.11.2019 | Кому: rfh
> Запостил из-за упоминания роликов с Гоблином.

Упоминание Главного на волне этого хайпа, да ещё и от правозащщщитника... да ну нахуй.
#9 | 08:38 12.11.2019 | Кому: сын великого народа
> А комменты тамошние без залогинивания не видно.

Всё вижу без залогинивания. Достаточно нажать на "комментарии" и "показать ещё 10 комментариев".
#10 | 08:42 12.11.2019 | Кому: Всем
[censored]

СПбДневник
#11 | 08:57 12.11.2019 | Кому: Всем
Интересно, если выяснится, что у профессора на фоне постоянного морального террора со стороны поносова и его сектантов, у Соколова таки поехала крыша, можно ли будет этого пидараса привлечь к уголовной ответственности.
#12 | 08:59 12.11.2019 | Кому: Морфей
> Упоминание Главного на волне этого хайпа, да ещё и от правозащщщитника... да ну нахуй.

Вобчемто они давно и хорошо знакомы.
#13 | 09:03 12.11.2019 | Кому: SHOEI
> Вобчемто они давно и хорошо знакомы.

Ну не знал.
#14 | 09:04 12.11.2019 | Кому: Славянин
> Интересно, если выяснится, что у профессора на фоне постоянного морального террора со стороны поносова и его сектантов, у Соколова таки поехала крыша, можно ли будет этого пидараса привлечь к уголовной ответственности.

Оправданий убийству быть не может.
Посмотри видео как Соколов пакеты покупал, как топил.

Понятное дело понасенков всех говном обдал. Но это все хуйня в сравнении с.
#15 | 09:05 12.11.2019 | Кому: Морфей
Ну, правозащитник правозащитнику рознь.

По службе встречал честных, но нищих
#16 | 09:12 12.11.2019 | Кому: Всем
Обратил внимание, что в последних новостях Понасенков упоминая об этом деле как бы между прочим сообщает о своих победах в судах над Соколовым по делам о плагиате. А насколько я помню недавний ролик у Дмитрия Юрьевича, там зачитывалось обратное.
#17 | 09:24 12.11.2019 | Кому: Всем
[censored]

Официальный комментарий Егора Яковлева и редакции "ЦИ" по делу Соколова

Наша команда в течение года работала с Олегом Соколовым. Он был докладчиком на нескольких наших фестивалях и собирался выступить на ближайшем 1 декабря в Москве. Это налагает на "Цифровую историю" обязанность чётко высказаться относительно трагедии, развернувшейся в последние дни.

Видимо, я оказался одним из последних людей, которые разговаривали с Олегом Соколовым вечером 8 ноября: на следующее утро его обнаружили плавающим в Мойке с рюкзаком, в котором оказались отпиленные женские руки. Так вот накануне в 18.37 я позвонил ему, чтобы договориться о записи анонса его фестивальной лекции. На вопрос, сможет ли он уделить нам время, Олег Валерьевич категорически ответил, что он не хотел бы визита оператора в его квартиру: якобы его недавно ограбили и он боится посторонних. Это меня слегка удивило, так как я и не собирался посылать оператора к нему домой: короткий комментарий гораздо удобнее отснять в университете в перерыве между лекциями. Услышав, что съемку можно провести в любом удобном месте, Соколов любезно предложил приехать к нему в Институт истории в среду, между часом и тремя, когда у него большой перерыв. При воспоминании об этом разговоре меня слегка потряхивает. Я стараюсь не думать, что происходило перед, во время или вскоре после нашего диалога.

Потряхивает еще и потому, что в отличие от большинства зрителей "Цифровой истории", которые знают только О.В. Соколова, я и мои товарищи знали также и Анастасию Ещенко. В медийном шуме, окружающем произошедшее, ее личности практически не уделяют внимания. Я не видел ни одного ее некролога. Знаете, это чудовищно несправедливо. Настя была очень скромной, воспитанной и деликатной девушкой. Она сопровождала Олега Соколова на всех наших фестивалях, помогая ему готовить презентации и демонстрировать их на большом экране. Но гораздо важнее, что она вовсе не являлась безликой ассистенткой мэтра: в ней жил увлеченный самобытный исследователь. Помню, как интересно рассказывала она про действия российской дипломатии в Испании в период между Тильзитским миром и началом войны 1812 года. В ее лице профессиональная корпорация потеряла очень талантливого и подающего большие надежды представителя. А мир - просто хорошего человека. Любые попытки переложить ответственность за трагедию на нее мерзки и отвратительны.

Невозможно согласиться и с теми, кто пытается представить соучастниками преступления каких-то третьих лиц. У некоторых, очевидно, возникает соблазн оправдать или хотя бы объяснить преступление травлей, развязанной против историка Евгением Понасенковым. Принять эту позицию, каким бы вероломным интриганом не был Понасенков, невозможно. Травля была, но ведь была и мощнейшая моральная поддержка Соколова со стороны многочисленных зрителей Дмитрия Пучкова, а также Клима Жукова и "Цифровой истории". Напомню, что именно зрители оплатили услуги адвоката Соколова во время тяжбы с пресловутым автором "Первой научной истории войны 1812 года". Многие историки (да и не только историки), попав в тяжелую жизненную ситуацию, не могут даже мечтать о такой массовой поддержке. И тем не менее не совершают столь чудовищных поступков.

Это, однако, не значит, что мы как-то предвосхищаем решение суда. Мы просто надеемся, что суд окажется справедливым, и наказание будет вынесено согласно закону, который един для всех вне зависимости от регалий и авторитетов.

P.S. Данный текст был написан Егором Яковлевым, но согласован всеми членами редакции, которые присоединяются к его смыслу и содержанию (Федор Данилов, Алиса Мазурик, Анастасия Махина, Марина Сафронова). Редакция ЦИ категорически против попыток использовать преступление конкретного человека для демонизации исторического просвещения или исторической реконструкции.
#18 | 09:25 12.11.2019 | Кому: Швейк
Тут не об оправдании убийства идёт речь, а об доведении человека до нервного срыва или как там правильно это состояние квалифицировать (если медицинская экспертиза покажет, что таковое имело место быть).
#19 | 09:39 12.11.2019 | Кому: SHOEI
Да понял я. Под не знал я подразумевал именно Холодова. О чём во втором коменте и писал.
#20 | 09:40 12.11.2019 | Кому: Славянин
> Тут не об оправдании убийства идёт речь, а об доведении человека до нервного срыва или как там правильно это состояние квалифицировать (если медицинская экспертиза покажет, что таковое имело место быть).

Мне все больше начинает казаться что проблема сугубо в синьке и раздутом эго.
За оба отвечает сугубо сам человек. Еслиб он зарубил топором викинга этого плагиатора, а потом выебал вы в глазницу, мы бы не одобрили, но поняли бы его действия. Данные же действия я понимать не желаю ни под каким соусом.
#21 | 09:44 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Мне все больше начинает казаться что проблема сугубо в синьке и раздутом эго.

Знал лично? Часто видел его пьяным?
#22 | 09:45 12.11.2019 | Кому: Славянин
Нет, в этих словах:
>Интересно, если выяснится, что у профессора на фоне постоянного морального террора со стороны поносова и его сектантов, у Соколова таки поехала крыша, можно ли будет этого пидараса привлечь к уголовной ответственности.

прямо таки сквозит прямое оправдание убийцы.
Он не такой, его вынудила травля!!!
Никакая травля с этим не соизмерима.
#23 | 09:46 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Данные же действия я понимать не желаю ни под каким соусом.

А мне хотелось бы понять, почему человек 63 года не имел проблем с законом, занимался научной деятельность, а тут вдруг взял да завалил близкого человека. Ты посмотри последний разведопрос, Соколов на нем явно несколько излишне возбуждён.
#24 | 09:47 12.11.2019 | Кому: Славянин
> А мне хотелось бы понять, почему человек 63 года не имел проблем с законом, занимался научной деятельность, а тут вдруг взял да завалил близкого человека. Ты посмотри последний разведопрос, Соколов на нем явно несколько излишне возбуждён.

Я ж говорил, кукуха съехала. С виду человек вроде как обычно себя ведет, а под котелком говно уже закипает.
#25 | 09:47 12.11.2019 | Кому: Lion17
> Знал лично? Часто видел его пьяным?

Ну на лице у него измученность нарзаном видна.
#26 | 09:48 12.11.2019 | Кому: Lion17
> > Мне все больше начинает казаться что проблема сугубо в синьке и раздутом эго.
>
> Знал лично? Часто видел его пьяным?

Мне кажется, вангую.
#27 | 09:50 12.11.2019 | Кому: Коршун
Не надо повторять слова Яковлева. Если попытка разобраться в ситуации и понять первопричины произошедшего, кажутся Яковлеву попыткой оправдания убийства, то это проблемы его личного восприятия. И не надо за ним вторить и писать нелепости.
Ringo
шутил про красные линии »
#28 | 09:51 12.11.2019 | Кому: Славянин
> со стороны поносова и его сектантов,

Кто такие, раскажите
zjuka
филиал ЦИПсО »
#29 | 09:54 12.11.2019 | Кому: Славянин
> почему человек 63 года не имел проблем с законом

Возможно недоработка закона?
Мне интересно а как развернулись бы события, если бы он таки смог попрятать все части тела? Ведь ему это почти удалось сделать, просто в реку свалился попьяне.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#30 | 09:55 12.11.2019 | Кому: Ringo
> Кто такие, раскажите

Тебе сюда[censored] и сюда[censored]
#31 | 09:57 12.11.2019 | Кому: Коршун
> >Интересно, если выяснится, что у профессора на фоне постоянного морального террора со стороны поносова и его сектантов, у Соколова таки поехала крыша, можно ли будет этого пидараса привлечь к уголовной ответственности.
>
> прямо таки сквозит прямое оправдание убийцы.
> Никакая травля с этим не соизмерима.

имхо тут больше пожелания следствию, чтобы по его результатам было конкретно понятно "кто где и кто чей"
сестра поносенкова ну как без серьги-то?
#32 | 09:58 12.11.2019 | Кому: Швейк
> Я ж говорил, кукуха съехала.

Я об этом сразу догадался и, в общем, первый в треде и предположил, сразу же после подтверждения новости. Мне интересно понять, что способствовало движению кукухи Соколова, человека далеко не глупого, яркого. И у меня таки есть сильное подозрение, что тому способствовала деятельность одного пидараса.
#33 | 10:04 12.11.2019 | Кому: Всем
Убить 4мя выстрелами, расчленить тело (если всё так и было конечно), а потом, сидя в аквариуме, ещё рассказывать, что вот она такая-сякая чуть ли не первая начала - это пипец полный.

Если бы задержанный был уголовником каким-то или люмпеном, это ещё как-то было бы понятно. Но этот...
#34 | 10:06 12.11.2019 | Кому: LP_Beria
> Понасенков

каюсь, вотт тока щас погуглил, что это такое
#35 | 10:07 12.11.2019 | Кому: Славянин
> Я это сразу понял и, в общем, первый в треде об этом и предположил сразу же после подтверждения новости. Мне интересно понять, что способствовало движению кукухи Соколова, человека далеко не глупого, яркого.


Повреждение ЦНС, например, возможно. Причем тут гей-плагиатор? Он черной магией не владеет.

[censored]

Люди стремятся переложить ответственность с себя, я это не признаю.

Травили или не травили - действия неприемлемы, оправдания мной не принимаются.
#36 | 10:08 12.11.2019 | Кому: zjuka
Возможно.

А возможно и то, что Соколов, ввиду особенности психики, - человек яркий, эмоциональный, впечатлительный. И на фоне сильнейшего нервного напряжения (на последнем разведопросе, пару недель до убийства, он был явно излишне нервный) у него в голове таки что-то переклинило.

В общем, пусть разбираются органы и своё слово скажет медицина.
#37 | 10:11 12.11.2019 | Кому: Всем
я в жизни совершал некие поступки в молодости за которые меня совесть грызет не останавливаясь всю жизнь
если бы я совершил такое... не знаю как с таким можно было бы продолжать жить, я бы наверное попросил себя умертвить нахуй
В состояниях аффекта не оч. разбираюсь, но: что-то много получается таких состояний... убил, расчленил, потащил концы в воду прятать... и все это заняло немалый период временной
Тут мне кажется с головой действительно патология, но это не может служить оправданием, я категорически против любых попыток оправдать
Обосновать, выявить причины - да, оправдать - нет.
Такое моё мнение
Кстати, слыхал, что некоторые личностные "особенности" этого персонажа были давно известны окружающим
#38 | 10:24 12.11.2019 | Кому: PeterNOR
> В состояниях аффекта не оч. разбираюсь, но

Как нам объясняли, когда ещё получал вышку (чисто из спортивного интереса, но пригодилось как в\о): про состояние аффекта известно много и понаписано много всякого; и что оно может наступить внезапно и так же бесследно исчезать, но всё это значение не имеет; самое главное, что в состоянии аффекта человек вообще не помнит, что делал; после того, как состояние аффекта проходит, человек приходит в ужас от содеянного и состояние может наступить повторно или вызвать заболевания (инфаркт, инсульт и т.п.), но ключевое тут - провал в памяти.
Если обвиняемый честен и состояние аффекта было, то его речь при допросах более всего будет напоминать "ничего не понимаю.. ничего не помню.. как такое произошло? ... убейте меня граждане, я не могу понять как такое случилось..". Такой гражданин сам вызывает следственные органы и находится в прострации, а не занят уничтожением улик.
При всё уважении к заслугам Соколова, тут другой случай. Не похоже это на состояние аффекта. Есть продуманность действий, с параллельной синькой.
#39 | 10:24 12.11.2019 | Кому: Вовинч
> Если бы задержанный был уголовником каким-то или люмпеном, это ещё как-то было бы понятно.

А что вы хотели? Мы недалеко от обезьян ушли.
#40 | 10:28 12.11.2019 | Кому: Швейк
> А что вы хотели? Мы недалеко от обезьян ушли.

Вообще-то убийство себе подобных вот в таком стиле именно человек и изобрёл.

Что прямо-таки прямым текстом говорит, что от обезьян мы съебали в неведомые дали.
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 10:28 12.11.2019 | Кому: Ringo
> > со стороны поносова и его сектантов,
>
> Кто такие, раскажите

Всё, вспомнил.
a.v.v
дурачок »
#42 | 10:29 12.11.2019 | Кому: PeterNOR
> В состояниях аффекта не оч. разбираюсь, но: что-то много получается таких состояний... убил, расчленил, потащил концы в воду прятать... и все это заняло немалый период временной

состояние аффекта длится весьма непродолжительное время
все что было дальше это хлоднокровная попытка уйти от ответсвенности, сейчас даже попытки фигуранта свалить все на дурку я воспринимаю именно в таком ключе
надеюсь поблажек в виде лечения ему не будет
#43 | 10:31 12.11.2019 | Кому: Вовинч
> Убить 4мя выстрелами, расчленить тело (если всё так и было конечно), а потом, сидя в аквариуме, ещё рассказывать, что вот она такая-сякая чуть ли не первая начала - это пипец полный.
>
> Если бы задержанный был уголовником каким-то или люмпеном, это ещё как-то было бы понятно. Но этот...

Не в рамках оправдания

Мы только что наблюдали как уважаемый человек подстрелил сожительницу и расчленив попытался избавиться от тела.

Если о Соколове уже только ленивый не высказался, припомнив всё от регулярной синьки, до убитой где-то в Европах лошадке, о сожительнице мы не знаем ровно ничего. Ну вот кроме положительной характеристики от Яковлева выше. Но в общем-то способность прекрасных созданий найти больную мозоль и по ней к месту и не очень оттаптываться известна. За 4 года или сколько они там вместе были, наверное, люди все друг о друге должны были выяснить. И что должно было заставить схватиться за пистолет мне очень непросто представить. В рамках версий только, что могло выбить гражданину предохранитель: 1. угрожать расправой его детям. 2. пообещать похоронить его карьеру и репутацию (наверное, за несколько лет совместной деятельности, какие-то вещи она могла узнать). Просто все остальное лишь повод максимум для разрыва отношений. Х.з. в общем, что там у людей в головах.
#44 | 10:32 12.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Есть продуманность действий, с параллельной синькой.

С тобой согласен, камрад
#45 | 10:32 12.11.2019 | Кому: PeterNOR
> В состояниях аффекта не оч. разбираюсь, но: что-то много получается таких состояний... убил, расчленил, потащил концы в воду прятать... и все это заняло немалый период временной

Видео есть как пакеты покупает, как в воду бросает же.
Все весьма бодро, не на кочерге, в перчатках.
4 раза из обреза выстрелить, с поворотным затвором, - это надо весьма четко действовать.
На психопатию похоже, вангую.
#46 | 10:34 12.11.2019 | Кому: Damned
> И что должно было заставить схватиться за пистолет мне очень непросто представить. В рамках версий только: 1. угрожать расправой его детям. 2. пообещать похоронить его карьеру и репутацию (наверное, за несколько лет совместной деятельности, какие-то вещи она могла узнать).

Что в голове у психопата - представить может только психопат.
Достаточно что просто надоела.
#47 | 10:35 12.11.2019 | Кому: Damned
> И что должно было заставить схватиться за пистолет мне очень непросто представить.

Да всё что угодно, начиная с "не так посмотрела"

Чо вас так прёт фантазировать-то?
#48 | 10:36 12.11.2019 | Кому: kirillkor
> Вообще-то убийство себе подобных вот в таком стиле именно человек и изобрёл.

Нет, обезьяны вполне мочат друг-дружку.
Бывает и мертвые тела подолгу мочалят, доминантность показывают в стае.
#49 | 10:37 12.11.2019 | Кому: kirillkor
> > И что должно было заставить схватиться за пистолет мне очень непросто представить.
>
> Да всё что угодно, начиная с "не так посмотрела"
>
> Чо вас так прёт фантазировать-то?

Граждане просто думают, что люди похожи по мозгам и пытаются как-то логически все представить.
А это не так.
#50 | 10:40 12.11.2019 | Кому: kirillkor
> Чо вас так прёт фантазировать-то?

Желание исходя из полученного внешнего опыта найти ответ на пару жизненно важных вопросов: Как распознать заранее, что у ближнего вот сейчас сорвет крышу и он попытается набить на тебе фраг?
Как распознать заранее, что крышу вот-вот сорвет у тебя самого, чтобы вовремя принять необходимые меры?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.