Реакция капиталистов на публикацию дневника рабочего
work-way.com 30 октября 2017 г. меня, слесаря-ремонтника железобетонного завода №1 г. Стерлитамак (Республика Башкортостан), уволили за публикацию дневника рабочего Стерлитамакского вагоноремонтного завода. И если бы не личное признание начальника службы безопасности ЖБЗ Гибадуллина Радмира Рахматьяновича, я бы так и гадал, что же стало конкретной причиной моей травли со стороны администрации завода. #классовая_борьба
> Водители, которые развозят бетон по цехам, отдыхают всего 1-2 дня в месяц при 12-часовом рабочем дне. Про то, что водители обязаны отдыхать, а иначе они могут попросту разбиться, капиталист и знать не хочет
> Заработная плата работниц с учетом огромного количества часов переработки, работы в пыли, без выходных не превышает 16 000 рублей, и только на том основании, что они женщины. мужчины, работающие такое же количество часов и без выходных, получали в среднем 22 000 рублей
Прекрасные традиции РКМП
> На заводе всего два тракториста. Их задача снабжать сырьём цеха, вывозить готовую продукцию на склад и т.п. Им приходится работать поочередно по 12 часов 2 дня через 2. А в дни, когда сильно загружено производство, работают оба. Отпусков они не имеют, больничных тоже, а если вдруг один из них не выйдет, то оставшийся работает по 12 часов каждый день до тех пор, пока не явится на работу напарник.
> «Пришлось оптимизировать» – эту короткую и радужную фразу нужно раскрыть полностью, а то она вводит в заблуждение. Раньше на заводе работало 1400 человек, а теперь, после сокращений, осталось чуть больше 300. Рабочим теперь приходится пахать за троих, вдобавок урезали зарплату в среднем до 13 000 рублей.
Оптимизации везде проходят одинаково