Милейший Милоний в атаке

pravda.ru — "Я хочу объявить горячую линию, чтобы мне писали родители, если они увидят в своей школе, что начали, как говорят в петербургском парламенте, телебонить о Хэллоуине. Соответственно, сообщайте — будем разбираться, будем серьезно разбираться"", — цитирует народного избранника "Коммерсант". По словам Милонова, уточняет URA. RU, все школы, в которых будут отмечать Хэллоуин, ждет наказание. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 02:57 23.10.2019
78 комментариев | 58 за, 1 против |
#51 | 11:13 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> Модешь и дальше демонстрировать малограмотность.

Тезис о моей малограмотности надо аргументировать. Человеку, осведомленному в той или иной области, объяснить свою мысль простыми словами - нетрудно. Достаточно вспомнить эпизод, как Вассерман объяснил трем дамочкам за две минуты суть гипотезы Пуанкаре.
Вместо обьяснений ты насыпал чтива, с учетом занятости на работе, и в семье - где-то на полгода.
Что любого здравомыслящего человека наведёт на мысль о том, что ты просто хочешь пустить пыль в глаза обилием информации.
#52 | 11:18 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > С моим вИдением православия, и его, православия, роли в русской государственности - что не так-то?
>
> Фигня, если честно.

Ну, про икону, с которой облетели, не рассказываешь - и на том спасибо!

> Выкинь эту бяку из головы.


Ещё раз с наступающим тебя праздником!

> И Клим Саныча для начала глянь, с его рассказами о крестовых походах.


А мои пацаны, которым исполнился месяц сегодня - пусть как-то сами растут. И дочка (9 лет) пусть вечером сама с танцев по темноте домой возвращается. А я пока Клим Саныча посмотрю, эрудицию прокачаю, мне это уйму денег впоследствии принесет!
#53 | 11:20 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> Если интересно тебе, могу тезисно рассказать.

Конечно, интересно. Но ровно настолько, насколько это тебе не в тягость.
#54 | 11:30 23.10.2019 | Кому: Art Zin
> > Придумать и продвигать своё.
>
> Пытались, фигня получилась, для становления структурированной религии требуется много времени, а его не было, со всех сторон были друзья и их тесный круг сжимался все сильней.

По итогу в бОшки получили ментальный вирус почти на тысячу лет. С помощью которого все это время нами вертели, как хотели, противоречивыми тезисами формируя полную кашу в голове. Впечатляющую попытку разорвать этот порочный круг сделали большевики. Формируя в головах значительно более целостною и непротиворечивую картину мира, чем та, которую формировало православие. Увы, в исторической перспективе, ненадолго.
#55 | 11:31 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> > мои пацаны, которым исполнился месяц сегодня
>
> Мои поздравления! Здоровья детям и маме с папой! Ну и терпения!

Спасибо большое.
#56 | 11:32 23.10.2019 | Кому: furbogrande
> Хорошо. На днях разрожусь.

Отлично. Благодарю, хотя бы за стремление. А как там получится - будет видно.
#57 | 11:43 23.10.2019 | Кому: Ummon
> Но вотт смотри: лучший лидер государства - грузин, наше всё в поэзии - негр, цари - через одного немцы и англичане.
> А Каганович, например, вообще еврей. Это я к его цитате об авариях.

[согласно кивает]

> Может, быть русским - это когда ты пролетарский хуй кладёшь на национальность


В точку, и согласный с этим полностью! ( а то тут один клоун с амбициями брахмана предложил мне результаты анализа своего ДНК тут опубликовать ).

Однако же и дополню: русский - это далеко не в последнюю очередь, система ценностей. Неотъемлемой частью русской системы ценностей является критическое восприятие всего чужого, наносного. И принятие этого чужого себе исключительно после критического осмысления, оценки последствий и органичности встраивания этого чужого в русскую систему ценностей. Поначалу "чужой" марксизм - смотри, как зашел хорошо. Подрос сначала до марксизма-ленинизма, а там и Сталин ой, сколько полезного дополнил.
А вот принятие чужого влёт, с веселым хрюканьем в стиле "ну прикольно же, чо" - вот это вот непонятно, насколько это по-русски, т.е. рассудительно
#58 | 12:20 23.10.2019 | Кому: von_herrman
> > Однако же и дополню: русский - это далеко не в последнюю очередь, система ценностей. Неотъемлемой частью русской системы ценностей
>
> Держи. Ты уже дозрел.

Фамильное ?
#59 | 14:26 23.10.2019 | Кому: Ummon
> пиздивший тексты у немцев, англичан и французов.

А тебе и пруфами поделиться несложно?
#60 | 14:41 23.10.2019 | Кому: Ummon
> > А тебе и пруфами поделиться несложно?
>
> Не, лень.

Зато хуйню писать не лень.
#61 | 17:03 23.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
А халовин на твой взгляд - не долбоебизм?
#62 | 21:18 23.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Нет. Это шоу (показуха, развлекуха).

Для придумавших этот праздник - да. А для бездумно копирующих этот "праздник" - самый что ни на есть долбоебизм.

[censored] - вот это как раз оно. Про халовин в том числе!

> Как и День Святого Валентина.


Еще один "праздник". Праздник плюшевых жоп.

> В чём проблема-то?


В полной несознанке при копировании. В каком-то долбаном "карго-культе" : мол, будем праздновать, как все/как продвинутые/как на Западе - и будем стильными и модными.

> В "православии" культ смерти (трупы, мощи) на полном серьёзе. Это не смущает? Это не долбоебизм?


Тут пояснял за своё отношение к православию
Так вот - тоже долбоебизм.
Что совсем не отменяет долбоебичности празднования русскими/причисляющими себя к ним/ментально близкими русским "прекрасного праздника" халовин!
#63 | 21:22 23.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > А халовин на твой взгляд - не долбоебизм?
>
> А как Вы относитесь к детскому косплею? К детскому пейнтболлу?

От тебя первый раз услышал, прикинь?
#64 | 21:51 23.10.2019 | Кому: человечек Серый
> И как будет вырабатываться отношение?

По мере поступления информации о деталях.
#65 | 06:44 24.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Сдается мне, что Вы пытаетесь нас оставить без Вашей чудесной аналитики.

Вас - да. Вас учить - только портить.
#66 | 08:18 24.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Когда Византии стало понятно, что нагнуть Киевскую Русь военной силой у неё немножко не получается, та решила запустить ментальный вирус.
>
> Херня какая-то.

Эксперты, такие эксперты !

> Византия могла нагнуть Русь военной силой в любой момент - в теории.


Но в 907м году отчего-то подписала мир. А так-то да, ух !!!

> Ибо сил у них было, по аналогии, как у США (Византия) и Монголии (Русь).


Только вот с историческими фактами данный расклад, отчего-то не бьётся. Что ж не завоевали-то ? Ведь[censored] постоянно!
Это примерно, как оценки французского военного потенциала к 1940му году - неоднократно встречал на просторах этих наших и ваших интернетов, что французский военный потенциал был куда как помощнее германского. А пиздянки отчего-то выхватили по историческим меркам мгновенной.
Вот тебе теория, а вот тебе практика.

> Нужна была государственная централизация - чему монотеистические религии тогда только и способствовали.


К моему диалогу с камрадом Art_Zin мне по данному вопросу добавить нечего

> Вот так на Руси и появилось православие.


> И получилось оно так - строго из-за торгового пути "из варяг в греки": когда в принятии именно христианства византийской патриархии - были сплошные бонусы.


Ага, для элиты. А государство по кочкам покатилось

> "Феодальная раздробленность" - это прямой привет из родо-племенных отношений.


Да похер, откуда этот привет. Не было православия - была Киевская Русь. Наживили православие - государство развалилось. И, на чем я настаиваю - в этом случае "после" - таки означает "вследствие"
#67 | 09:24 24.10.2019 | Кому: Лепанто
> Это - рамки школьного учебника, эксперт!

Это у тебя в школьных учебниках оперировали оценками "Херня какая-то" ? Это раскрывает некоторые детали твоего образовательного процесса, эксперт

> > Но в 907м году отчего-то подписала мир.

>
> Какой именно "мир"?! Дай ссылку на документальный источник подписания "мира".

Скан грамоты? :)

[censored]

Поход подробно описан в «Повести временных лет» (нач. XII века) и завершился подписанием мирного договора в 907 году. Широко известен в русском обществе по фразе: «Вещий Олег прибил свой щит на вратах Царьграда». Однако данный набег не упомянут ни в одном византийском или ином источнике, кроме древнерусских летописей.

Достаточно информации для данного момента в нашей не всегда содержательной дискуссии?


> Ну так, в 5-10-х веках все было немножко не так.

>
> Мобилизация войск, на конкретные мероприятия, шла месяцы. А от летучих отрядов, что в стиле викингов - на кораблях, что легкой конницы - в стиле половцев: было проще откупиться, чем начинать феодальную мобилизацию. Потому, что они все это затеяли гораздо раньше и они уже тут: с практически нулевым завоевательным потенциалом и гигантским потенциалом на "пограбить".
>
> Кстати, если судить по твоей логике: то Русь завоевали кочевники задолго до Татаро-монгольского нашествия.
>
> Ибо:
> 1. От них откупались.
> 2. Их часто безуспешно гоняли по степям.
> 3. С ними роднились и заключали временные и постоянные союзы.

Логично.
Ну, эксперт. И как это противоречит моей фразе Когда Византии стало понятно, что нагнуть Киевскую Русь военной силой у неё немножко не получается ? Пояснишь, эксперт ? Не перегреешься в процессе ?

> > Ага, для элиты.

>
> А для кого еще?! Все остальные - как молились своим идолам, так и продолжали молиться им же!

Долго?

> Затем, через некоторое время, у них только, вместо какого-то "главного" племенного бога стал Христос, а вместо кучи мелких божков - святые.


Нихуя себе замена во втором тайме! Святой Николай вместо Стрибога, например? И никто ничего не заметил? :)

> Для народной массы, ты ни поверишь, ничего существенно не поменялось.


Конечно-конечно :) См. предыдущий комментарий

> Пиздец, ты помимо того, что нацист - еще и долбослав, оказываеццо???


После такого захода, x-перд, пиздуй к своему папе (если он у тебя, конечно, есть), прихвати в подарок презерватив, на упаковке напиши "Не повторяй ошибок!"
#68 | 12:55 24.10.2019 | Кому: Всем
Долбоёбам (обоих полов) на заметку :

Человек, живущий в России – он русский. Русский – это гражданин России, для которого Россия – Родина, который любит и уважает свою страну. Такой человек в первую очередь – русский, а уже потом – русский татарин, русский чеченец, русский грузин, русский немец. Ибо уважение к самому себе – основа уважения к тебе со стороны окружающих.

[censored]
#69 | 14:23 24.10.2019 | Кому: Illais
> Ты кто угодно, только не атеист, если боишься "скелетов, чудищ, кровищи"

Давай так : ты мне показываешь мой комментарий, где дословно : "я боюсь скелетов, чудищ и кровищщи". Или признаешь, что сморозила чушь.
В случае, если ничего из перечисленного выше - не произойдет, не обижайся потом.
Лады?
#70 | 15:17 24.10.2019 | Кому: Illais
Моя фраза : Потому, что у детей в башке формируется связка : скелеты, чудища, кровища - это не страшно, это прикольно !

Твоя фраза : Ты кто угодно, только не атеист, если боишься "скелетов, чудищ, кровищи"

Я полагаю, что кто-то, будучи пойманным на том, что несёт чушь - начинает крутить жопой в стиле "Вот эта твоя фраза - означает то, что я сама себе про тебя придумала"
И я знаю, кто это.

Поэтому, в дальнейшем - не обижайся, никакой скидки на твой пол. Отталкиваясь от сказанного, я с нетерпением жду, когда ты поделишься ещё парой-тройкой домыслов про меня.
#71 | 19:36 24.10.2019 | Кому: Швейк
> > Еще один "праздник". Праздник плюшевых жоп.

> Походу тебя напрягает обязанность в "типапраздник" проявлять внимание)))

Остальное - следствие этого))

Только в одном этом треде меня решительно обозначили националистом и нацистом. И минимум, одна порция сбродившей мамалыги под кепкой приняла решение за один этот тред обозначить меня - тут повнимательнее - поповским подпевалой и, вдогонку - родновером ! :) После этой эталонной шизофрении твое разоблачение меня в качестве бесчувственного жадины выглядят некоей передышкой, что ли :) Перед следующей волной осеннего обострения у обладателей (и, да, обладательниц) внутричерепных пыльных бурь :))
#72 | 03:18 25.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Скажите, а как Вы относитесь к тому, что колядкам?

Серый! Выпил - на вотт не пиши :)
#73 | 06:32 25.10.2019 | Кому: Nord
> Так ты себя так показал.

Долбоёбам - безусловно!


> Ты бы свою мамалыгу на качество проверил.


Продемонстрированный тобой полемический приём "сам такой ! " - эффективный и мощный. Для детского сада. В ряде случаев - для начальной школы.

[смотрит в профиль]

Когда я вырасту, я хочу стать большим и сильным, как Оптимус Прайм !

Павел, 34 года.
#74 | 08:02 25.10.2019 | Кому: Nord
Дискутировать, понятно, есть о чем. Есть минима два интересных момента, конструктивную дискуссию по которой счел бы для себя очень интересной. Были ли причины у Византии нагибать военной силой Киевскую Русь? Упадок пути из варяг в греки - это одна из причин феодальной раздробленности Киевской Руси, или же её следствие?
Но дискутировать готов с людьми, которые умеют держать себя в руках. С несдержанными мудаками, погоняющими меня нацистом за тезис "празднование халовина - шаг в сторону от русской системы ценностей" - мне обсуждать решительно нечего. Ровно в той же степени мне нечего обсуждать с истеричками, приписывающими мне свои наглухо садисткие фантазии, и/или не способными подтвердить свои слова, когда их об этом просят, поначалу - вежливо. Даже прокачанная эрудиция не может быть оправданием ни базарной "бычке", ни безмозглому навешиванию ярлыков. С подобной публикой общение - ровно в том тоне, который они же и задали. На всякий случай, памятуя о правилах ресурса, конечно же.
#75 | 08:08 25.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > > Скажите, а как Вы относитесь к тому, что колядкам?
> > Серый! Выпил - на вотт не пиши :)
>
> Ну это я со сна написал.

Уже проспался? У меня нет уверенности.
#76 | 08:36 25.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > > > > Скажите, а как Вы относитесь к тому, что колядкам?
> > > > Серый! Выпил - на вотт не пиши :)
> > >
> > > Ну это я со сна написал.
> >
> > Уже проспался? У меня нет уверенности.
>
> Скажите, а про оверквотинг/избыточное цитирование Вы тоже не слышали?

Серый, если в цитированном есть то, от чего у тебя неслабо так пердак пригорает, то лично для меня ценность троллинга (тебя, вестимо :) ) перевешивает деструктивность оверквотинга :)
#77 | 09:06 25.10.2019 | Кому: человечек Серый
Вотт этот комментарий.

Обычно на оверквоттинг всем похер. А тебе и тут - нет, потому что в цитированном видно, как я тебя умело подъебнул. И от этого у тебя неслабо так пердак пригорает :) Настолько неслабо, что у тебя уже своя выдумка отключилась - вона, мой комментарий "передрал" :)
#78 | 10:06 25.10.2019 | Кому: Nord
> Не с гражданином, который не видит своего хамства и встаёт в позу оскорблённой невинности, когда ему его возвращают.

Для подтверждения своих слов - покажи мне коммент в этом треде, где я нахамил именно что первым. Мне любопытно, что ты понимаешь под "нахамить первым".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.