Китай впервые обогнал США по числу богатейших людей

vedomosti.ru — Несмотря на торговые разногласия между США и Китаем за последний год, обе страны преуспели в накоплении благосостояния на $3,8 трлн и $1,9 трлн соответственно
Новости, Общество | Denmir 09:31 22.10.2019
109 комментариев | 56 за, 2 против |
#51 | 18:59 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Нет. Просто ты не знаешь базовых вещей из политэкономии, на уровне развития науки конца 19-го века.

И что с того? Книгу Святого Муна я тоже не осилил, пиздеж сплошной без фактов.
#52 | 19:00 22.10.2019 | Кому: Телевизор
> > Колхоза в ней быть не может.
>
> Почему не может-то? Границы мешают? Какая тут вообще логическая связь?

Не общенародная собственность. Поспорить об этом - к Сталину.
#53 | 19:02 22.10.2019 | Кому: честный
> > А зачем ты хочешь отбирать? что за хрущевизмы? Хочет человек золотой унитаз - нехай будет.
>
> Это не я хочу, это требование социализма: отсутствие эксплуатации.

Ну с хера ли в переходной форме не может быть эксплуатации? Она переходная.
#54 | 19:05 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Он тупо не понимает: унитаз золотой не потому, что он конкретно таким нужен, а потому - что большинство позволить себе его не в состоянии

И что такого, что кто-то что-то не в состоянии позволить? Так всегда будет. Например ты не можешь позволить себе быть молодым в 70 и нравится 20летним бабам.
Может ты нашёл способ стать бестелесным духом и жить в эфире?
#55 | 19:13 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > Например ты не можешь позволить себе быть молодым в 70 и нравится 20летним бабам.
>
> Какое ловкое сравнение хуя с трамвайным колесом!!

А ты думал, золотой унитаз и его отсутствие это главное? Главное что ты смертен, и причем это вполне быстро натупает.
#56 | 19:21 22.10.2019 | Кому: Телевизор
> > Не общенародная собственность. Поспорить об этом - к Сталину.
>
> Ой все №2. Дальше тут видимо будет про обобществление женщин.

Не нравится Сталин?
#57 | 19:23 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Неудивительно: что ты приплел к делу каких-то сектантов и их книжки: это ты строго про себя самого и свой подход к познанию окружающей действительности.

Это мне заявляет человек, который утверждает что границы и пограничники исчезнут, потому что так в книжке написано. Слава Ктулху, что Сталин был умным человеком и границ не отменял.
#58 | 19:25 22.10.2019 | Кому: Лепанто
>
> Я думал, мы писали тут про удовлетворение материальных потребностей.
> Про остальное - какую ты, говоришь, хуету там читал? Вот - иди и дальше эту хрень штудируй.
>

Степень твоего кривляния ярко тебя характеризует. Ты слаб.
#59 | 19:32 22.10.2019 | Кому: честный
> Еще раз: ты точно уверен, что свормировавшийся класс крупного капитала в Китае просто так отдаст накопленное?

А зачем отбирать? Почитай как в Спарте сделали.
#60 | 19:41 22.10.2019 | Кому: честный
> Еще раз: требование социализма - отсутствие эксплуатации

Еще раз - социализм переходная стадия, в ней Ленин вполне допускал откат к капитализьму по необходимости, читай выше цитаты. Он не был упоротым, в отличии от некоторых.
#61 | 19:42 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Ага. А мне возражает человек, который утверждает, что они будут всегда - просто потому, что потому! [ржот]
>

В мире эльфов врагов нет, понимаю.
#62 | 19:54 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Вот выше, в двух работах - Сталин пишет про то, что между своими, советскими, границы - не нужны. Коммунизм, напомню, если ты забыл или вовсе не знал - это когда на всей планете никаких других уже вообще нет. :)

По всей планете скачут эльфы, пограничники и армия эльфам не нужны, что может пойти не так??? И эти люди учат меня жить!!!
#63 | 20:07 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > По всей планете скачут эльфы, пограничники и армия эльфам не нужны, что может пойти не так???
>
> Еще раз, для дебилов, тезисно:
>
> При коммунизме не будет эксплуатации человека человеком.

А в стране эльфов не будет ледяных великанов. Пиздеть - не мешки ворочать.
#64 | 20:14 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> > А в стране эльфов не будет ледяных великанов. Пиздеть - не мешки ворочать.
>
> Запущенный случай, да.

Ты по пафосу уже чисто директор пляжа.
#65 | 20:16 22.10.2019 | Кому: Лепанто
> Никто тебя тут не учит. Ты тут еще никому (я надеюсь) даже нахуй не упал.

Можно подумать, дикая популярность в интернете что поменяет для меня, разницы не вижу.
#66 | 07:57 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Китайцы махровые националисты, как и все азиаты, в общем-то.
> Зачем им размывать нацию гастарбайтерами?

Эээ, нацию китайцев? Ты шутишь??? Такой нет в природе. Там даже с единым языком межнационального общения плохо.
#67 | 07:58 23.10.2019 | Кому: Ерш
> На Вотте все равны

А кто не согласен - того отключат!!!
#68 | 08:00 23.10.2019 | Кому: frozen_crab
> > Отсутствие эксплуатации человека человеком возможна лишь только с упразднением государства (любого) как общественного института.
>
> Т.е. коммунизм будет добровольный? Все сами откажутся от частной собственности, денег и торговли?


Коммунисты превратятся в чистую энергию, зачем тебе деньги если ты нейтрон!!!
[censored]
#69 | 08:06 23.10.2019 | Кому: честный
> Записывает: наличие миллиардеров и эксплуатации при социализме - нормально.

Ленин придумал, не я.
Мне вообще похуй на наличие у кого-то золотого унитаза, пока у меня денег хватает на жизнь.
Пусть хоть брильянтами срет.

>

> Прикольный китайский социализм, крупный капитал не уничтожают, влияние его не убирают. Но правящий класс - пролетариат.

Китай жив и является второй экономикой в мире.
Китайцы богатеют год от года, и весьма этому рады.

Не нравится - пойди в другую страну и сделай лучше, чтоб китайцы посмотрели и поняли как надо.
Пока они посмотрели на СССР и поняли как не надо. Предлагать им делать как в СССР может только не дружащий со здравым смыслом.
#70 | 08:20 23.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> А если длинно, то читай матчасть, у классиков этот процесс описан достаточно подробно.

У классиков написано, почему под руководством КПСС развалился СССР?
Чет мне кажется, что граждане превратили науку в религию.
У классиков все ответы, как в Торе. Новые знания об общественном устройстве - игнорируются.
Реальные действия масс людей - игнорируется. По заявлению некоторых все что нужно для наступления коммунизма - читать книги, распостранять книги и ждать. Наподобие кришнаитов. И что я получаю в итоге? Справедливое распределение ништяков?
Ну будет у меня возможность жить у залива в Индийском океане, дальше что? Жать, спать, размножаться? Цель дальше какая? Раскрывать все творческие способности по заветам Кургиняна? Мне и сейчас наличие у Чубаиса золотого унитаза никоем образом не мешает это делать.
#71 | 08:26 23.10.2019 | Кому: честный
> > Китайцы богатеют год от года, и весьма этому рады.
>
> И что?
> Благосостояние россиян тоже увеличивается, но это совершенно не говорит о том, что у нас социализм.
> А также увеличивается богатство населения стран золотого миллиарда, и это тоже там не говорит о наличии социализма

Если я жил в бараке и голодал, а теперь в трехкомнатной квартире и жру от пуза - мне похуй как называется.
Так тебе китайцы скажут. Твой истинный социализм им не нужен, если не обеспечивает материально.
Пиздабольство не действует на всех, большинство людей весьма практичны.
#72 | 08:43 23.10.2019 | Кому: честный
> Ибо никто не отдаст полученное капиталистическим путем

Зачем отбирать? Это же фантики в руках государства.

[censored]
#73 | 09:02 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> Частной собственности и сейчас почти ни у кого нет. Если ты, конечно, не путаешь ее с личной собственностью.

Напридумывали терминов, а потом построили теории на этих терминах а потом удивляются что это не работает.
Частная, личная - балабольство все это.
#74 | 09:38 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Вотт! Это, кстати, мало кто понимает.
>
> Вернутся коммунисты и отберут у меня мой автомобиль и мою дачу!

[представил как Зюганов придет отбирать машину, засмеялся]
#75 | 10:02 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> Лучше бы, ты попробовал освоить хотя бы вот эту:


Я вижу чтение политэкономии научило тебя важно надувать щеки и глубокомысленно шевелить бровями.
Почитай "Жизнь Рамакришны", научишься еще закатывать глаза со значением.
#76 | 10:05 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> Личная собственность - это одностороннее движение благ (к тебе), объект потребления и удовлетворения материальных и духовных потребностей.
>
> Частная собственность - двухстороннее движение благ (к тебе и от тебя), средство концентрации капитала.

А чакра - это накопление энергии для рассенгана.
Пиздеть - не мешки ворочать, спина не болит.
#77 | 10:23 23.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> > Кто может однозначно определить разницу? Вот, комп - это частная или личная собственность?
>
> Если ты на своём автомобиле возишь себя и своих близких - то автомобиль личная собственность.
>
> Если ты на своём автомобиле занимаешься извозом за деньги - то автомобиль частная собственность.
>
> С компом аналогично.

Да пиздабольство все это. Не удивительно что в Китае забили на этот бред.
Но не забили на налоги. Хочешь квартиру - маленький налог. Хочешь много квартир - охуеешь налоги платить.
Хочешь много-много квартир - из миллиардера станешь миллионером, и расхочешь.
#78 | 10:24 23.10.2019 | Кому: Лепанто
> [творит руками аквилу, читает молитву Императору]

Во, уже и с закатываением глаз все хорошо. Сам себе Рамакришна, можешь книжки писать уже.
#79 | 10:26 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> > Вернутся коммунисты и отберут у меня мой автомобиль и мою дачу!
>
> Зачем? Вернутся коммунисты и решат , что в каждом из 9 районов Самары должен быть райком партии. А еще горком партии. Ну и вдобавок обком партии.Ну и аппарат там должен быть подобран и оплачен. А деньги на это будут изымать из зарплаты рабочих. Так что им автомобиль будет не грозить.

Ну это же совсем другое, это угодно господу это ради коммунизма же.
#80 | 10:32 23.10.2019 | Кому: честный
> Заводы, фабрики, иностранные активы, материальные ценности надо отбирать.

Зачем??? Если у меня есть власть и пистолет, а у тебя фабрика - то я порешаю вопрос, чтоб рабочим было что кушать, у тебя золотой унитаз и куча фантиков, которые ты можешь потратить строго где я скажу, а не на разврат какой. При текущих технологиях можно отслеживать каждую копейку, тупо запретив нал больше тысячи-десяти.
#81 | 11:01 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> > это ради коммунизма же.
>
> Одна из проблем, которые встанут перед левыми как не допустить обюрокрачивания и обуржуазивания своего руководства. Пока это как то не особо получалось.

А в чем причина лежит? Я предположу, что индивид почувствовав зов предков с пальмы решает порешать свои проблемы с обеспечением материальных потребностей, с размножением, и прочие приятные плюшки. Он может пойти в шахту, и там горбатиться, а может в институт марксизьма-ленинизьма и научиться красиво пиздеть. Пиздеть приятнее чем кайлом махать, согласись? Пока толковой карьеры нет - будет рвать жопу за Энгельса, а как состоится как босс, то уже слегка охладеет ко всей этой байде. После чего начнет монетизировать свое положение, продолжая топить за коммунизм на словах, разумеется.

[censored]

Если дать один тоннель к плюшкам, то все крысы туда и полезут, не?
#82 | 11:12 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> ...то на полученную прибыль я найму себе охрану из пенсионеров ментов и военных. Потом, по мере увеличения прибыли создам ЧОП.

А кто тебе разрешит?)

Заключай контракт с на охрану с полицией, КГБ, деньги заноси в сбербанк.
За попытку создать свою армию - конфискация и расстрел.

>А потом бац... и оказывается что эти самые ЧВК крупных копораций по численности не так уж сильно уступают армии


Можно обвешаться стволами как в Техасе, что ты против танка с вертолетом сделаешь?
Тебя убьют, все твое добро отберут, родственников зачморят. Дурачков на такое мало будет.

[censored]
#83 | 11:17 23.10.2019 | Кому: честный
> Кратко: власть и пистолет принадлежат тем, у кого есть деньги.

Условно?
Вот ты на зону в Папуа-новой Гвинее заходишь с ништяками, а встречают тебя матерые зеки без ништяков.
Охране похуй на все.
Через сколько времени тебя освободят от денег? Час, два?
Деньги - следствие власти.
Путин не самый богатый, если ты богаче Путина - это ничего не значит, власть не отберешь у него.
#84 | 11:18 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> > Я предположу,
>
> Согласен.

Знаешь жизнь, вижу сразу))))
#85 | 11:19 23.10.2019 | Кому: aspav
> "Забавную" цитату встретил: «Китайская буржуазия идет с компартией, вершит революцию, строит социализм. Это - самая замечательная буржуазия на свете».
> Тао Чжу, 1964 г

Мелким буржуа социализм как помешает? Это олигархам пиздец.
#86 | 11:52 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> > Знаешь жизнь, вижу сразу
>
> Знаком с бывшими секретарями КПСС и ВЛКСМ. Насмотрелся.

Расскажи что с ними стало, за что топят теперь, что поимели в СССР?
Молодым наука будет)
#87 | 11:55 23.10.2019 | Кому: очень толстый
> > А кто тебе разрешит?)
>
> Так уже разрешили. Китайские ЧВК во всю мощь в Африке работают.

Ну тогда непонятен механизм контроля.

>

> > что ты против танка с вертолетом сделаешь?
>
> Я их куплю. Если вертолетчик в армии получает 1уе, а на охране нефтяных вышек получает 5 уе, то он пошлет идеи социализма куда подальше. Да и генералы тоже люди. При выборе выйти в 50 лет на пенсию и выращивать клубнику или занять пост в филиале корпорации, многие выбирают второе.

Аргумент, согласен.
#88 | 11:58 23.10.2019 | Кому: aspav
> Присвоение результатов ЧУЖОГО (большими буквами нормально, да?) труда.

А вдруг раздвоение личности? Одна личность другую трахает нещадно!!!
#89 | 13:25 23.10.2019 | Кому: frozen_crab
> > Вотт стань сейчас Эппл или Майкрософт госпредприятиями - для тебя, как пользователя их товаров и услуг что-нибудь изменится?
>
> Как только они станут государственными, на руководящие должности придут люди выбранные не по компенентности, а по связям известно где, и продукция постепенно превратится в говно

В говно продукция может превратиться по тысяче причин, смотри на Нокию.

Госконтора тупо может решить не развивать новое направление, потому как главнюку вожжа под хвост попала.
В случае монополии говно будет принудительно втюхиваться гражданам. Граждане начинают боготворить капитализьм.
#90 | 16:48 23.10.2019 | Кому: aspav
> Коммунист по мнению некоторых обязан быть нищим бездельником-пиздоболом.

Вот и от названия этого треда у многих и подгорело.
#91 | 09:58 24.10.2019 | Кому: aspav
> "Учение Маркса верно потому что оно истинно!"

Маркс акбар!!!
#92 | 10:00 24.10.2019 | Кому: aspav
> Да, "Вы" это более формальное, конечно. Но при чём здесь хамство?

Это такой способ тут слать нахуй, обращаясь на ВЫ)
Впрочем это неважно, срач будет все равно по любому поводу, забей)
#93 | 10:02 24.10.2019 | Кому: aspav
> Я собственно, одно такое предприятие создал и руководил им. Все средства производства принадлежали мне. Но я за это ничего не имел (никого не эксплуатировал). Я точно так же, как и все остальные работники получал зарплату в зависимости от вложенного мною труда. Работник мог получать больше меня, если больше сделал.

А само предприятие накапливало активы?
#94 | 10:04 24.10.2019 | Кому: Лепанто
> Здоровая паранойя к новичкам - считается тут нормой

За всех не говори)
#95 | 10:56 24.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > За всех не говори)
>
> Он сказал нормой. Он не сказал за всех.

Нормально для ненормальных?
#96 | 13:07 24.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Нормально для ненормальных?
>
> С вашей колокольни мы ненормальные, а с нашей - вы. Нас нынче больше.

Ходите строем тогда)
#97 | 13:14 24.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Ходите строем тогда)
>
> У нас сетевые структуры. Мы в реале не пересекаемся. Строй у нас жидкий, зато фронт крепкий и тыл прикрыт

Ну не ходите тогда строем.
#98 | 13:27 24.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну не ходите тогда строем.
>
> Такое ощущение, что ты нам разрешил. Спасибо.

Лондон. Английский лорд со своей супругой за завтраком.
- Лорд Джон, в свете ходят слухи...
- Это проблемы света.
- Да, но слухи говорят, что у леди Джейн есть любовник.
- Это проблемы леди Джейн.
- Да, но говорят, что муж леди Джейн поклялся убить этого любовника...
- Это проблемы ее мужа.
- Да, но слухи говорят, что этот любовник - это вы.
- Это мои проблемы. - А как же я?
- А это - ваши проблемы.
#99 | 17:30 24.10.2019 | Кому: aspav
> В том вся и фишка, что не существовало никаких "активов предприятия". Это была моя личная собственность, которую я предоставил в бесплатное пользование. Мы зарабатывали с помощью неё деньги, но к понятию частная собственность это никакого отношения не имело потому что отсутствовала эксплуатация.
> Любой из работников тоже мог свою личную собственность так же использовать сам или дать другим.
> Впрочем, по мелочам, насколько помню, порой так и делали. Их личная собственность ею же и оставалась.
> Закончилась деятельность предприятия - забрали свою личную собственность домой.

Могло бы предприятие в таком формате развиться до уровня китайских гигантов?
#100 | 20:54 24.10.2019 | Кому: aspav
> > Могло бы предприятие в таком формате развиться до уровня китайских гигантов?
>
> А китайские гиганты здесь каким боком? В них - ЧССП. Я же говорю о ЛССП

Просто интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.