В Екатеринбурге грабитель застрелил посетителя банка

ria.ru — 18 октября нападавший в маске вошёл в отделение банка с предметом, похожим на обрез двуствольного ружья 16 калибра. В это время в банке находились несколько посетителей и сотрудников. Нападавший, который был в состоянии алкогольного опьянения, потребовал у администратора деньги, а также выстрелил в потолок и в одного из посетителей, отчего пострадавший погиб на месте. После этого находившиеся в помещении банка граждане смогли самостоятельно обезвредить и задержать подозреваемого.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:25 18.10.2019
13 комментариев | 87 за, 1 против |
#1 | 12:57 18.10.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:57 18.10.2019 | Кому: Всем
> Было у него разрешение на обрез???
> Срочно ужесточить правило получения!!!

Внезапно, у преступника оказалось незаконное оружие. Кто бы мог подумать, что преступники станут нарушать закон?!!!
Надо, наверное, заставить преступников завести журнал преступлений. Это точно поможет.
#3 | 18:05 18.10.2019 | Кому: BaZuzu
> как ни странно, запрет на ношение оружия никак не помог погибшему посетителю банка.

Благодаря запрету, погиб только один человек. А прикинь там было бы десять человек со стволами и все они начали бы палить?

[censored]

Сколько бы погибло тогда? Пять? десять?

Запрет на короткоствол - он не для того, чтобы не убивали. Он для того - чтобы убивали как щас, а не больше.
Капиталистическое общество не может, да и не стремится, сделать так, чтобы не было преступников. У нас тут человек человеку волк.
Ну а волкам, в свою очередь, невыгодно, чтобы их окружали другие волки. Им выгодно, чтобы их окружали овцы.
#4 | 18:11 18.10.2019 | Кому: Damned
> Терпила со стволом это как терпила без ствола только со стволом, который потом еще можно полутать с трупа.

Почему, говоря о неизвестном тебе человеке ты сходу записываешь его в терпилы? А может быть, он, наоборот, герой, который увидев входящего мужика с ружжом, прыгнул на него, пытаясь отнять ружжо и закрыть своим телом окружающих, и в борьбе

> обрез двуствольного ружья

> выстрелил в потолок и в одного из посетителей

Может быть, потому что ты по умолчанию считаешь всех терпилами? Как правило, всех, кроме себя, терпилами считают преступники. И при этом ты против наличия оружия у граждан.

[censored]
#5 | 18:13 18.10.2019 | Кому: BaZuzu
> а что тут не так? Мой отец обучен был, и я обучен, мужику не зазорно уметь обращаться с огнестрелом.

Здесь не любят людей, имеющих оружие и умеющих с ним обращаться.
#6 | 18:14 18.10.2019 | Кому: iAlexander
> 1. Бухнуть
> 2. Взять двустволку
> 3. Выстрелить два раза
> 4. ...
> 5. profit

Думаешь, алкоголь виноват? Надо запретить?
#7 | 19:45 18.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И ты решил пойти в волки?

Ты упал? Где я утверждаю что-то подобное?
Я, как раз, убеждённая овца.
#8 | 20:13 18.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда зачем тебе ствол?

Где это я писал, что мне нужен ствол?
#9 | 11:57 19.10.2019 | Кому: Damned
> Себя я также причисляю скорее к терпилам

В таком случае, вопрос снимается. Я несколько сагрился на слово "терпила".

>И да я категорически против легалайза. Количество неадекватов вокруг готовых вцепиться друг другу в глотку превышает все мыслимые пределы. Можно понаблюдать хотя бы за поведением водителей на дорогах. А после легалайза у всех этих прекрасных людей будут стволы.


Ты прав и я совершенно с тобой согласен. Не могу не вспомнить здесь прекрасную историю:

>Эта история произошла в июне 2014г.

>В тот день в подъезде дома между 21-летней девушкой и 64-летней женщиной произошел конфликт, причиной которого стали нравоучения пенсионерки в адрес молодой соседки. Девушка возвращалась домой с подругой и "нарвалась" на вечно недовольную соседку. По мнению пенсионерки, девушки слишком громко топали по лестнице, чем нарушили ее сон. Те, естественно, в ответ огрызнулись. Недолго думая, пожилая женщина схватила деревянную доску, к которой был прибит длинный гвоздь, и со всего размаха ударила ей в грудь девушки, пробив ей легкое.
>Очевидцы трагедии сразу же вызвали «скорую» и сообщили о случившемся отцу девушки. Тот мигом примчался к дому, намереваясь разобраться с соседкой, едва не угробившей его дочь. Разговора, конечно же, не получилось, тем более что на защиту пенсионерки встал ее 41-летний сын. Мужчина набросился на возмущенного отца девушки с ножом, несколько раз ударив его им в ногу. Тот, обороняясь, выбил нож из руки нападавшего и сам воткнул его в сердце противника.
>В итоге: девушка - в больнице с пробитым легким. Ее отец - в больнице с ножевыми ранениями + у него случился инфаркт. Сын соседки умер в скорой по дороге в больницу. Скандальная бабака была задержана по подозрению в покушении на убийство.

При таких гражданах ратовать за короткоствол можно только с тайной целью резко ускорить скорость эволюционного отбора в обществе - все дураки перестреляют друг друга, останутся одни умные, тут-то мы и построим коммунизм!!!

>Если что, патрон примерно рублей 30 стоит. И если ты не отстреливаешь в неделю сотню - две, то твой навык скатывается в помойку. Во всяком случае, у меня так. Нетрудно прикинуть расходы + время.


И тут ты прав. Однако, следует понимать, что идиоты с пушками точно не будут вот это вот делать, и их скилл будет намного хуже, чем даже у нас с тобой (когда-то я набивал 98 с 10м с ПМ. Но это было 10 лет и +5 единиц зрения назад. Сейчас, если мне дать короткоствол, я, наверное, смогу не выстрелить себе в ногу))) ).
#10 | 12:00 19.10.2019 | Кому: Котовод
> Здесь не любят короткостволистов, которые хотят пострелять на улицах.

А здесь такие есть? Я что-то ни разу не встречал.
#11 | 12:03 19.10.2019 | Кому: Damned
>
> Потому что для получения травмата требуется затратная по времени/либо по деньгам процедура. Потому что для получения нелегального КС Требуются значительные деньги и определенные связи.

А если легализовать КС - для его покупки не будет требоваться затратная по времени/по деньгам процедура? Его можно будет кинуть в корзину в ближайшей пятёрочке и оплатить на кассе?

>Это ты сам придумал, что так будет? Просто в будущее могут смотреть не только лишь все.


Логика подсказывает, что разрешённый короткоствол будут продавать примерно по тем же правилам, по которым сейчас продают разрешённый длинноствол, или более строгим, ввиду большей социальной опасности КС.

>Вот в штатах, на которые так дрочат жаждущие легалайза, для покупки никакой процедуры не требуется вообще.


А вотт тут на вотте писали недавно, что в славном городе Ну-Ёрке на 8 млн. населения короткоствол носят 2500 человек из-за запредельной сложности получения разрешения.
#12 | 13:48 19.10.2019 | Кому: Котовод
> Так что причины преступлений не в наличии/отсутствии оружия, а в отношениях в обществе, а оружие лишь инструмент, отлично применимый как для защиты, так и для совершения преступлений.

Я всегда именно это и говорил. Убивает не оружие, убивают люди. А оружие - это только инструмент.
Нормальному человеку можно дать пулемёт - и он у него будет пылиться в кладовке.
А мудаку можно не и давать пистолет - он ближнего своего уходит кухонным ножом или ножкой от табуретки.
#13 | 13:49 19.10.2019 | Кому: vivid
> Мне вот одно интересует: нахера в трезвом уме и твердой памяти лезть защищать деньги банка?

Нормальный, сознательный человек, когда видит рядом преступление - спешит его предотвратить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.