Ученики четвертого класса школы №2 в Поронайске Сахалинской области избили одноклассницу после уроков за то, что она напомнила учительнице о домашнем задании. Об этом сообщает Sakhalin.info.
Мать пострадавшей рассказала агентству, что после уроков девочка вышла на крыльцо и одноклассники напали на нее. Девочке держали руки, ее валяли по земле, били по голове и в живот, а также раскидали учебники и личные вещи. Отмечается, что на девочку напали около 7-8 человек. Мальчика, который попытался заступиться за нее, другие не послушали, утверждает женщина. Она добавила, что некоторые дети помогли ее дочери собрать вещи и вызвали такси. После происшествия у ребенка болела и кружилась голова. Сейчас школьница находится в больнице, добавляет агентство.
После случившегося в школе прошло родительское собрание. Мать девочки рассказала, что другие родители не оправдывали своих детей и пытались разобраться, кто стал инициатором избиения. Руководство учебного учреждения отказалось комментировать происшествие. Полиция и прокуратура начали проверку.
А вот поддержу тебя.
Недавно был в классе конфликт, в котором пострадал ребенок. Сломал руку. Виноват был один мальчик, который по малолетней дурости подставил подножку. Родители виноватой стороны предложили оплатить лечение и претензии. Но родители с пострадавшей стороны повели себя как реальные мудаки. В итоге, разборка продолжается больше месяца, втянуто большое количество родителей, по разные стороны. Возрастную учительницу довели до больницы. Конца и края не видно. Из-за дефицита учителей младших классов, уроки заменяет кто- не попадя.
З.Ы. Если что детскую жестокость не оправдываю ни разу. И все пиздюки участвовавшие в избиении должны получить дома люлей.
Вот только как это бывает "со слов мам", знаю не по наслышке.
> Значит так и было!!!
> Не оправдываю избивающих, но причина была скорее всего не в этом.
Минусующие камрады, я в классе пятом один-на-один, с одноклассником, вышел во двор школы. Ну наставили друг другу фингалов, повалялись в обнимку, порвали друг другу шмотки и разошлись. Так в этот же вечер бабушка его стала обзванивать всех, вплоть до директора, что внука толпой избили. Вой стоял месяца два до неба.
Я ещё раз говорю - не оправдываю пиздюков, им всем надо понести наказание. Но что на самом деле было это ещё не скоро выяснят. А со слов мамы обычно звучит сильно искажённая инфа.
В четвёртом классе-то какая разница? Там у девок наоборот физическое преимущество.
Кстати, коллега тут рассказывал про дочку в 7-м классе, так у них актив отрицалова, который гнобит "ботаников", пытающихся хорошо учиться, составляют именно девки, а не пацаны.
> Значит так и было!!!
> Не оправдываю избивающих, но причина была скорее всего не в этом.
[censored]
>Вера в справедливый мир (англ. belief in a just world), или гипотеза справедливого мира (англ. just-world hypothesis), или феномен справедливого мира, — сформулированный Мелвином Лернеромruen социально-психологический феномен, выражающийся в вере в то, что мир устроен справедливо, и люди в жизни получают то, что заслуживают в соответствии со своими личными качествами и поступками: хорошие люди награждаются, а плохие — наказываются[1][2].
> выражающийся в вере в то, что мир устроен справедливо, и люди в жизни получают то, что заслуживают в соответствии со своими личными качествами и поступками
окружающий мир объективен, к нему не применимы понятия "справедливый"/"несправедливый"
справедливость - крайне субъективное понятие
и о какой "вере" идет речь, когда достаточно выглянуть в окно и увидеть, что ребенок с личным качеством "сын/дочь уважаемого человека" получает то, что заслуживает?
> А вот поддержу тебя.
> Недавно был в классе конфликт, в котором пострадал ребенок. Сломал руку. Виноват был один мальчик, который по малолетней дурости подставил подножку. Родители виноватой стороны предложили оплатить лечение и претензии. Но родители с пострадавшей стороны повели себя как реальные мудаки. В итоге, разборка продолжается больше месяца, втянуто большое количество родителей, по разные стороны. Возрастную учительницу довели до больницы. Конца и края не видно. Из-за дефицита учителей младших классов, уроки заменяет кто- не попадя.
> З.Ы. Если что детскую жестокость не оправдываю ни разу. И все пиздюки участвовавшие в избиении должны получить дома люлей.
> Вот только как это бывает "со слов мам", знаю не по наслышке.
А ты посмотри на это глазами родителей, ты отправляешь ребёнка в школу и ожидаешь, что это безопасное место его нахождения, а тут он приходит со сломанной рукой.
Тут вопрос не в том , что кто-то ему руку сломал и извинился, это вторично, а то что школа не обеспечила безопасность, вот этому конкретному ребёнку.
И родители пострадавшего абсолютно правы , что выкатили претензию именно школе, а не родителям парнишке который поставил подножку.
Не ужели это нужно объяснять каждый раз?
У меня в ленте нет-нет и возникает дискуссия, что делать с ребёнком террористом в школе или садике. Но проблема в том , что нужно бороться не с конкретным ребёнком-агрессором, а за то чтобы учебное заведение исполняло свои функции, обеспечивало безопасное нахождения ребёнка, в его, заведении границах.
А я вот ими и смотрю, камрад. И родители того ребенка о котором я писал, абсолютно не правы. Своими идиотским претензиями они серьезно повредили учебному процессу. А конструктива в их претензиях нет абсолютно. По итогу, они сами не знают чего хотят. Хотя с виновной стороны им предлагалась материальная компенсация. Учитель в силу состояния до которого его довели, не может обучать детей, и в итоге, у детей на уроках просто кто то сидит.
Школа обеспечивает в полном объеме безопасность детей, вот только она не может защитить одних детей от других. Все предьявы в стиле, "школа должна" - это пустое сотрясение воздуха. У школы нет никаких механизмов воздействия на детей и родителей, для профилактики подобных случаев.
Кстати, там полоумный папашка, требует исключить этого ребенка из школы, только на основании подножки. Он реально заебал всех так, что уже многие поговаривают о том, что неплохо бы ему самому забрать документы из школы.
Лично твоя субъективная реакция мне понятна, но она только подтверждает мой тезис о неоднозначности ситуаций и разносторонности из разбора и анализа, как администрациями школ, так и правоохранителями.
Ну я бы в описанной тобой ситуации, родителей пострадавшего, не смог бы назвать мудаками. Как раз наоборот, побольше бы таких, а то у нас любят стрелочников назначать
> Всех в смирительные рубашки и приковать, чтобы не бодались?
Ты хочешь, чтобы я тебе выдал универсальный совет по решению? Закрыть к чертям школу и никто не пострадает :)
А если серьёзно, то тут нужно на месте смотреть. Вполне возможно, что имел место несчастный случай, а школа сделала всё возможное, ну бывает случается, ведь действительно не в смирительных рубашках детей держать.
Только там даже из описания есть, учителей не хватает, а те кто есть недостаточной квалификации.
> Всех в смирительные рубашки и приковать, чтобы не бодались?
Великую вещь сделали роботы в Матрице: разложили всех людей по индивидуальным ваннам с розовым сиропом. И всё, никто никуда уже не бегает, никто никому ничего не ломает.
А может быть нужно в первую очередь, чтобы родители учили детей образцам поведения у обществе? А не так как это чаще всего происхрдит, поведению в стиле мне все должны и человек человеку волк. Учителю сложно поставить на путь истины ребенка, которого дома научили агрессивно реагировать на конфликты, и неуважительно относиться к учителям. Если тебе это не очевидно, то я сталкиваюсь с этим постоянно.
Конечно не смог бы. Потому как ты в полном объеме не владеешь ситуацией. А делаешь выводы исключительно на части информации которой владеешь помноженной на свое видение процесса образования.
Которое я например не разделяю.
Папашка конкретный судила. Из за которого в частности, дети, и мой в том числе ребенок, не имеют возможности получать качественное образование на протяжении месяца. Он тупо ебет всем мозги, и не может сформулировать свои хотелки.
Слава тнб, что таких мудаков меньшинство, хотя меньшинство очень активное иивонючее
>
> Школа обеспечивает в полном объеме безопасность детей, вот только она не может защитить одних детей от других. Все предьявы в стиле, "школа должна" - это пустое сотрясение воздуха. У школы нет никаких механизмов воздействия на детей и родителей, для профилактики подобных случаев.
Да, кому-то может быть удивительно, но школа должна обеспечить безопасность одних детей от других, точно так же как армия должна обеспечить, чтобы солдат после призыва возвращался на своих ногах в мирное время, а не на коляске вследствие избиения, точно так же как логистическая компания должна обеспечить , чтобы один работник не скинул ящик на другого работника по глупости, список нужно продолжить до бесконечности.
Если у школы нет инструментов - это проблема школы, значит директор этой школы и министр образования профнепригодны.
Если папаша требует исключения другого ребёнка из школы - он да , действительно мудак, потому что как я сказал выше, родители должны бороться не с конкретным ребёнком, а за безопасность в учебном заведении.
> Вполне возможно, что имел место несчастный случай, а школа сделала всё возможное, ну бывает случается, ведь действительно не в смирительных рубашках детей держать.
Не не. Ты эту версию решительно отвергаешь, и делаешь выводы исключительно на основе своих фантазий. С каких это пор пост в интернете даёт тебе возможность делать выводы о квалификации учителей.
Я уже тут писал, что с такими родителями, как я описал, в школу скоро даже под стразом смертной, казни работать не пойдет. Родители ведут себя как "новые русские" в ресторане. Есть конечно и разные учителя, но в масштабах общества мудаков-родителей больше. А мудаки родители плодят мудаков детей, и жлутя что в школе из них сделают людей. Не с делают. Не в такой и не у нас.
Камрад, ты реально эльф... Никто тебе ничего не должен, у тебя за окном капитализм.А если и должен, то только в объеме заложенном бюджетом на образование. Хочешь получать больше, деньги в кассу и летсго в хогвартс
> А может быть нужно в первую очередь, чтобы родители учили детей образцам поведения у обществе? А не так как это чаще всего происхрдит, поведению в стиле мне все должны и человек человеку волк. Учителю сложно поставить на путь истины ребенка, которого дома научили агрессивно реагировать на конфликты, и неуважительно относиться к учителям. Если тебе это не очевидно, то я сталкиваюсь с этим постоянно.
Совершенно верно, родители должны учить поведению в обществе, но если какого-то малолетнего мудака родители не научили этого делать, почему мой ребёнок должен от этого страдать? Я отвожу своего ребёнка в школу, чтоб там его учили и не нужно его воспитывать там. Читайте ему физику и чтоб он пришёл домой целым, а про "моральный кодекс строителя коммунизма" я ему сам расскажу как-нибудь.
У школы вполне могут быть инструменты, с помощью которых детское насилие можно снизить до минимума, но вот как я вижу нет, ни поддержки родителей, ни политической воли
> Прими это не как оскорбление, а как констатацию наивности твоих взглядов на жизн
Учись смотреть на жизнь под разными углами, не в обиду будет сказано. Путешествуй, только не по турам всё-включено, так останвливайся у разных людей, разных взглядов, очень помогает расширить горизонт и восприятие :)
> Кстати, коллега тут рассказывал про дочку в 7-м классе, так у них актив отрицалова, который гнобит "ботаников", пытающихся хорошо учиться, составляют именно девки, а не пацаны.
Камрад, это абсолютно плохо. Вот только тут некоторые пытаются доказать, что в этом виновата школа, которая физически не может запретить малолетним долбоебушкам заниматься подобным. Но при этом негодуют, если школа навязывает их чадам, кодекс молодого строителя коммунизма... Вот в чем беда...
Без привязки к конкретным описанным здесь случаям, скажу, что в последнее время родители очень часто лезут в откровенно детские конфликты. Потому как сами не особо развиты умом. У нас одна мамка устроила скандал с драками поеванием и истериками, только за то, что мальчик сосед по парте, назвал ее дочку "козой драной"
> А ты посмотри на это глазами родителей, ты отправляешь ребёнка в школу и ожидаешь, что это безопасное место его нахождения, а тут он приходит со сломанной рукой.
А почему ты, собственно, ожидаешь, что это безопасное место? Тебе что, кто-то обещал безопасность?
> И родители пострадавшего абсолютно правы , что выкатили претензию именно школе, а не родителям парнишке который поставил подножку.
А мои родители почему-то выкатывали претензию всегда мне.
Да что тут понимать-то :) ты предлагаешь бороться с ветряными мельницами, ну то есть с детьми мудаками и их родителями, ты вот даже меня не можешь тут убедить, а думаешь папашу-мудака из твоего случая сможешь перевоспитать? Или тех детей-родителей, что избили девочку из ссылки. Ну да может быть в какой-то далекой перспективе все перестанут быть мудаками и наступит всеобщее счастье. Только твой ребёнок ходит в школы здесь и сейчас, и потребовать от школы чтобы ему обеспечили безопасность, вполне реально, это называется активная гражданская позиция, если что.
> Да, кому-то может быть удивительно, но школа должна обеспечить безопасность одних детей от других, точно так же как армия должна обеспечить, чтобы солдат после призыва возвращался на своих ногах в мирное время, а не на коляске вследствие избиения
Этак ты договоришься до того, что правительство должно обеспечивать достойную жизнь граждан. А это уже - экстремизм.
>Если у школы нет инструментов - это проблема школы, значит директор этой школы и министр образования профнепригодны.
Это твои проблемы. Это твой ребёнок однажды придёт домой в синяках, или с переломом. Или его сожгут нахуй.
> А почему ты, собственно, ожидаешь, что это безопасное место? Тебе что, кто-то обещал безопасность?
Ну я ни сколько не удивлюсь если согласно российскому законодательству школа не должна обеспечивать безопасность находящихся в ней детей :)
> А мои родители почему-то выкатывали претензию всегда мне.
Я не совсем понят этот пункт.
Мне кажется тут цепочка должна быть такая, мой ребёнок пришёл из школы со сломанной рукой или избитый.
я предъявляю претензии школе - школа, не я, разбирается с обидчиком - родители обидчика разбираются со своим дитятком, ну если пожелают конечно.
> Это твои проблемы. Это твой ребёнок однажды придёт домой в синяках, или с переломом. Или его сожгут нахуй.
Да это мои проблемы, поэтому я предьявляю претензии к школе, если у меня нет возможности этой школы избежать, если есть другой правовой путь, пожалуйста напиши, ведь не отстреливать же мне самому мудаков в конце концов:)
> > А мои родители почему-то выкатывали претензию всегда мне.
>
> Я не совсем понят этот пункт.
Что тут непонятного?
1) Ты приходишь из школы в синяках, и рваной одежде и говоришь родителям, что школьный хулиган, выше и сильнее тебя, тебя побил.
Тебе дают пизды за то, что ты не сильнее его.
2) Ты приходишь из школы в синяках, и рваной одежде и говоришь родителям, что сам упал и ударился.
Тебе дают пизды за то, что испачкал одежду.
3) Ты приходишь из школы, где у тебя отняли деньги.
На всякий случай, ты ничего не говоришь родителям.
4) Ты приходишь из школы, где тебе чуть не воткнули нож в брюхо.
На следующий день вместо школы ты бродишь по улицам.
5) Из школы сообщают, что ты прогульщик.
Тебя пиздят, за то, что ты лентяй и лодырь, не хочешь учиться.
6) Ты говоришь, что не хочешь ходить в школу.
Тебя пиздят так, что лучше бы тебе тогда воткнули нож в брюхо...
> Да это мои проблемы, поэтому я предьявляю претензии к школе
Это правильно. Это ты молодец. Хорошо, что ты не говоришь, что это проблемы твоего сына.
> есть другой правовой путь, пожалуйста напиши, ведь не отстреливать же мне самому мудаков в конце концов:)
Правового пути нет. А пропагандировать экстремизм запрещено законом, поэтому я не пропагандирую.
> Тебя пиздят так, что лучше бы тебе тогда воткнули нож в брюхо...
Комрад , ты хочешь чтобы я критиковал твоих родителей? Думаю это последнее, что ты хочешь услышать от какого-то ноу-нейма в интернете :) Мне кажется тогда было несколько другое время и школа выполняла помимо всего и воспитательные функции и родители резонно в плане воспитания рассчитывали на школу , сейчас мне кажется немного по другому:)
> Комрад , ты хочешь чтобы я критиковал твоих родителей?
А смысл?) Людей не учат воспитывать детей. Поэтому люди это делают каждый кто как может.
Вот если мне щас сказать - а давай-ка, строй корабль, вот тебе металл, вот станки, вот рабочие - начинай!
Я построю кое-как, в меру своего разумения, корабль проплывет три метра и потонет. И критикуй меня потом, хоть закритикуйся.
>Мне кажется тогда было несколько другое время и школа выполняла помимо всего и воспитательные функции
Ну вот, как она тогда выполняла - я тебе написал. Тогда все выживали как могли, не до воспитания было. Я выжил - уже неплохо.
>сейчас мне кажется немного по другому:)
Сейчас всё очень сильно по-другому. И, кмк, в худшую сторону. Внешне - вроде бы, маятник качнулся в другую сторону, над деточками сейчас трясутся и сдувают пылинки В школах появились психологи, на школу стали возлагать ответственность, родители начали предъявлять школе претензии. А внутри маятник качнулся, куда шёл, да ещё больше. Дети стали озлобленнее, и как-то, отбитее, что ли. Отмороженнее. Если в моё время только били - то сейчас уже начали убивать. Если в моё время было немыслимо парню драться с девчёнкой - сейчас девочек лупасят только в путь.
> Вот если мне щас сказать - а давай-ка, строй корабль, вот тебе металл, вот станки, вот рабочие - начинай!
Ну сейчас тебе помимо металла ещё и сказали, что вот там на полке лежит мануал , который знающие люди составили, и он действительно там лежит. Плюс инструменты дали тебе получше . При таком раскладе, от тебя зависит гораздо больше:)
> Ну вот, как она тогда выполняла - я тебе написал. Тогда все выживали как могли, не до воспитания было. Я выжил - уже неплохо.
Хер его знает, вот я в детстве не чувствовал, вот этого выживания. Наверное от школы зависимо?
> А внутри маятник качнулся, куда шёл, да ещё больше. Дети стали озлобленнее, и как-то, отбитее, что ли. Отмороженнее.
Ну это то как раз понятно, бытие определяет сознание
> Ну сейчас тебе помимо металла ещё и сказали, что вот там на полке лежит мануал , который знающие люди составили, и он действительно там лежит. Плюс инструменты дали тебе получше .
Да, это плюс. С интернетом знания стали куда как доступнее, люди стали обмениваться личным опытом.
Но, это опять же, надо напрячься и почитать.
Современная школа сделала процесс образования настолько травмирующим, что из неё выходят люди с глубоким отвращением к процессу учёбы.
"Я, слава богу, уже не в школе, чтобы ещё учиться" - это вторая по частоте фраза, которую я слышу после "я что-то нажала и у меня всё исчезло".
> Хер его знает, вот я в детстве не чувствовал, вот этого выживания. Наверное от школы зависимо?
У кого как. Я знал людей, которым пришлось значительно хуже.
> Современная школа сделала процесс образования настолько травмирующим, что из неё выходят люди с глубоким отвращением к процессу учёбы.
Полностью согласен. Причём наблюдаю два варианта, либо формализм и проведение уроков на отьебись, либо пичкание детей учебой 24/7. На выходе результат один - отвращение
надзор »
Мать пострадавшей рассказала агентству, что после уроков девочка вышла на крыльцо и одноклассники напали на нее. Девочке держали руки, ее валяли по земле, били по голове и в живот, а также раскидали учебники и личные вещи. Отмечается, что на девочку напали около 7-8 человек. Мальчика, который попытался заступиться за нее, другие не послушали, утверждает женщина. Она добавила, что некоторые дети помогли ее дочери собрать вещи и вызвали такси. После происшествия у ребенка болела и кружилась голова. Сейчас школьница находится в больнице, добавляет агентство.
После случившегося в школе прошло родительское собрание. Мать девочки рассказала, что другие родители не оправдывали своих детей и пытались разобраться, кто стал инициатором избиения. Руководство учебного учреждения отказалось комментировать происшествие. Полиция и прокуратура начали проверку.