Челябинец расстрелял троих мужчин у подъезда

74.ru — "Он проходил мимо троих мужчин, которые выясняли отношения с четвёртым мужчиной. Этот четвёртый был знаком нашему фигуранту, они познакомились накануне. Он сделал замечание, спросил, всё ли в порядке. Ему ответили, чтобы он шёл туда, куда шёл. После этого он пошёл к себе домой, взял незаконно хранившийся пистолет по типу пистолета Макарова, вернулся с ним и произвёл выстрелы в потерпевших." По итогам один труп, двое раненых. #вооруженные_люди_вежливые_люди #короткоствол
Новости, Общество | Ерш 09:50 16.10.2019
86 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 09:54 16.10.2019 | Кому: Всем
Странно, что ебанутый гражданин не стал искать для этого "группу соратников", хватило двоих - его и Макарова.
#2 | 09:55 16.10.2019 | Кому: Всем
Я тут как раз заметку пишу про охоту, в частности как отец по почте купил ружье в 1959 году. Тогда для покупки требовалось только быть членом общества охотников, а с 1953 по 1959 и этого не трелбовалось.
А еще дед в те года был завхозом в школе и приносил домой пистолет (вроде Марголина, но это не точно) и отец стрелял из него по мишеням в роще за домом.
#3 | 09:56 16.10.2019 | Кому: Всем
Сайт в соседней статье заботливо подсовывает ещё один недавний случай:[censored]

В ночь на среду, 18 сентября, конфликт между тремя мужчинами в центре Челябинска перерос в стрельбу. Об этом 74.RU сообщили очевидцы инцидента.

— Возле бара «Доски» был конфликт, там несколько раз выстрелили в молодого парня, попали в грудь, — рассказал очевидец. — Он жив, с места конфликта ушёл своими ногами, а чуть подальше его забрала скорая помощь.

— Бригада скорой помощи забрала 19-летнего парня от ТРК «Куба». Его доставили в ГКБ № 1 со сквозным ранением правого плеча и поверхностным ранением грудной клетки, — сообщили в ведомстве. — Пострадавший госпитализирован, состояние его нетяжёлое.
#4 | 09:57 16.10.2019 | Кому: Всем
> пистолет по типу пистолета Макарова

это что за очередной выворот мозга у очередных рерайтеров?
#5 | 09:58 16.10.2019 | Кому: BooldozErrr
> Странно, что ебанутый гражданин не стал искать для этого "группу соратников", хватило двоих - его и Макарова.

Гражданин ранее судимый. И я догадываюсь, как именно звучало вот это "чтобы он шёл туда, куда шёл" в исполнении бухих граждан, устроивших ночную пьяную разборку.
#6 | 10:00 16.10.2019 | Кому: pretender
> это что за очередной выворот мозга у очередных рерайтеров?

Тоже глаза резануло, но править не стал - вроде как прямая речь, официальный комментарий.
#7 | 10:00 16.10.2019 | Кому: Всем
Считаю, нам всем следует подать петицию за разрешение короткоствола.
Ведь если не мы, то кот?
#8 | 10:01 16.10.2019 | Кому: Ерш
Все правильно, вооруженный - предельно вежлив, безоружные - хамло и редиски.
#9 | 10:04 16.10.2019 | Кому: Ummon
> Считаю, нам всем следует подать петицию за разрешение короткоствола.

Короткоствол ни в коем случае разрешать нельзя.
Страшно подумать, что было бы, в подобной ситуации, если бы КС был разрешён! Мужчина убил бы двоих из разрешённого пистолета!!!

А так - убил из незаконного. Это совсем другое дело.
#10 | 10:04 16.10.2019 | Кому: Всем
Вывод: не надо хамить незнакомым людям.
#11 | 10:08 16.10.2019 | Кому: Всем
У Пелевина есть отличнейший рассказ "Краткая история развития пейнтбола в Москве".
#12 | 10:09 16.10.2019 | Кому: 1204478
> Все правильно, вооруженный - предельно вежлив, безоружные - хамло и редиски.

Воот, ты понимаешь! А был бы у них короткоствол - и они бы были предельно вежливы!

Все проблемы - только от недостатка короткоствола у широких масс населения.
Crypt
Ебанько »
#13 | 10:14 16.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Вывод: не надо хамить незнакомым [вооружённым] людям.

А был был он законопослушным быдлом - то послушался бы совета и пошёл, куда ему указали!!!
#14 | 10:15 16.10.2019 | Кому: Ummon
> Считаю, нам всем следует подать петицию за разрешение короткоствола.
> Ведь если не мы, то кот?

Согласен!

Дробовики тоже запретить! упсс топоры и самое распространенное оружие убийств - кухонный нож, выдавать только поварам после прохождения курса обращения с данным опасным предметом.
#15 | 10:16 16.10.2019 | Кому: stormlord
> Короткоствол ни в коем случае разрешать нельзя.
> Страшно подумать, что было бы, в подобной ситуации, если бы КС был разрешён! Мужчина убил бы двоих из разрешённого пистолета!!!
>
> А так - убил из незаконного. Это совсем другое дело.

Он уже почти разрешен!!! см сайга 9 и тд,
Crypt
Ебанько »
#16 | 10:19 16.10.2019 | Кому: ruslanbek
> кухонный нож, выдавать только поварам после прохождения курса обращения с данным опасным предметом

Обойдутся!!! Зубы и ногти - для поваров достаточно!!! А остальным - купировать перед получением первого паспорта!!!
#17 | 10:19 16.10.2019 | Кому: Всем
> #вооруженные_люди_вежливые_люди

не было бы у него пистолета просто и некультурно послал бы на хуй и убежал не прощаясь.
#18 | 10:25 16.10.2019 | Кому: ruslanbek
> Он уже почти разрешен!!! см сайга 9 и тд,

Не, этому товарищу именно короткоствол хочется.
Ружжо для лохов, панимаешь.
pyth2000
не фашист »
#19 | 10:50 16.10.2019 | Кому: Всем
Какой-то произвол - не успел поинтересоваться, а что здесь, собственно говоря, происходит, как тебя уже в каталажку волокут.
#20 | 10:53 16.10.2019 | Кому: Alex Wolf
> не было бы у него пистолета просто и некультурно послал бы на хуй и убежал не прощаясь.

Что характерно, сценарий - как в лучших мечтах малолетних короткостволистов: в ответ на вопрос "А что здесь, собственно, происходит?" им нахамили, а они взяли короткоствол и покарали обидчиков. Установили, так сказать, справедливость.

Вот только судимый гражданин не испытывает иллюзий по поводу последствий, к ним готов и их не боится. А короткостволисты как-то в этом месте буксуют.
#21 | 10:55 16.10.2019 | Кому: pyth2000
БТП!!!
#22 | 10:58 16.10.2019 | Кому: Ерш
> А короткостволисты как-то в этом месте буксуют.

И как правило, через одного - протестуны и борцы с режимом.
Но тем не менее требуют узаконить право убивать. От того же режима.
Хотя в нашем полузрелом капитализьме ствол добыть при желании можно.
pyth2000
не фашист »
#23 | 11:06 16.10.2019 | Кому: Ерш
Почти все треды про самооборону начинаются примерно так же. "Шел вчера домой, меня дворовая шпана остановила, отобрала деньги и еще они нассали мне в рот. Я зашел домой, взял пистолет, пришел к ним и их пострелял, а меня теперь незаконно арестовали!!!"
Aleks3
надзор »
#24 | 11:20 16.10.2019 | Кому: pretender
> "Краткая история развития пейнтбола в Москве".

Отличная вещь! Я как начал ржать на моменте про Дениса Давыдова, так практически не переставал до самого конца.
#25 | 11:26 16.10.2019 | Кому: Aleks3
В 1998 году это было вообще событие)
#26 | 11:27 16.10.2019 | Кому: Ерш
> Вот только судимый гражданин не испытывает иллюзий по поводу последствий, к ним готов и их не боится. А короткостволисты как-то в этом месте буксуют.

Глупые короткостволисты почему-то хотят лично вершить справедливость на улицах. Они дураки. Нормальный гражданин не должен иметь личного права вершить справедливость. Он здесь не хозяин и страна - не его дом, чтобы самому наводить порядки.
Правом наводить порядок в стране должны обладать её настоящие хозяева - уважаемое капиталистическое правительство и его силовой аппарат.

Нормальный гражданин, увидев, как на улице три мужика бьют одного, может:

1) Пройти мимо. У нас свободная страна.
2) Достать телефон и известить полицию о происходящем правонарушении. Полиция прибудет в установленные законом сроки и правонарушение пресечёт.

Вон у нас в конторе был случай. При уборке случайно бросили валенок на пульт нажали кнопку тревожной сигнализации. Не прошло и 40 минут - как на пороге нарисовалось два шкафа из ГБР, с порога поинтересовавшиеся, а что здесь происходит, и где, собственно, тревога?
Aleks3
надзор »
#27 | 11:30 16.10.2019 | Кому: pretender
> В 1998 году это было вообще событие)

Ну а я вот только сейчас сподобился.
#28 | 11:31 16.10.2019 | Кому: pyth2000
> "Шел вчера домой, меня дворовая шпана остановила, отобрала деньги и еще они нассали мне в рот. Я зашел домой, взял пистолет, пришел к ним и их пострелял, а меня теперь незаконно арестовали!!!"

Ну, это логично. Ведь пистолет-то он для чего - он для самообороны от преступников. А преступники были преступниками только в момент, пока отбирали деньги и ссали в рот. А когда преступление закончилось - они уже законопослушные граждане и валить их нельзя.
Только государство имеет право покарать преступника и через год, и через два после совершения преступления.
А гражданин может только в процессе.
Законы следует знать и не нарушать.
pyth2000
не фашист »
#29 | 11:48 16.10.2019 | Кому: stormlord
> Глупые короткостволисты почему-то хотят лично вершить справедливость на улицах. Они дураки.

Абсолютно верно. Только клинический долбоёб может всерьез считать, что если каждый будет вершить справедливость лично, в силу собственного разумения, то она наступит. Не наступит - такая справедливость была не далее, чем в девяностых, там тоже каждый сам решал, что справедливо, а что нет.

> Нормальный гражданин не должен иметь личного права вершить справедливость.


Неа, не должен. Он для этого специально выбирает систему управления и репрессивный аппарат, чтобы самому не заниматься.

> Он здесь не хозяин и страна - не его дом, чтобы самому наводить порядки.


Ты, когда так передергиваешь, успеваешь кончить?

> Нормальный гражданин, увидев, как на улице три мужика бьют одного, может:

>
> 1) Пройти мимо. У нас свободная страна.
> 2) Достать телефон и известить полицию о происходящем правонарушении. Полиция прибудет в установленные законом сроки и правонарушение пресечёт.

Хотелось бы напомнить знаменитый тред на тупичке, пример ст.о.у. и чем это, в итоге, закончилось.

> Вон у нас в конторе был случай.


А, ну раз у вас в конторе, то, значит, и везде так.
#30 | 11:55 16.10.2019 | Кому: pyth2000
> Он для этого специально выбирает систему управления и репрессивный аппарат, чтобы самому не заниматься.

Ты это щас серьёзно?

[censored]

Я нынешних уважаемых точно не выбирал. Я за коммунизм, но, к сожалению, нет такой партии в избирательном списке.

>Ты, когда так передергиваешь, успеваешь кончить?


В чём ты углядел суть передёргивания? В СССР граждане - хозяева своей страны могли зайти в магазин и купить ружжо. И хранить его дома за печкой, без всяких разрешений.
В современной демократической России говорить, что простой человек - хозяин страны - ещё не экстремизм, но уже почти.

>Хотелось бы напомнить знаменитый тред на тупичке, пример ст.о.у. и чем это, в итоге, закончилось.


Напомни. Я не в курсе.

>А, ну раз у вас в конторе, то, значит, и везде так.


Это ты сказал, а не я.
#31 | 11:57 16.10.2019 | Кому: Всем
> В СССР граждане - хозяева своей страны могли зайти в магазин и купить ружжо. И хранить его дома за печкой, без всяких разрешений.

Да ладно?
Ребят, вы в валиноризации Союза уже совсем ебанулись.
Так же как и те, кто говорит о миллионах сожранных Сталиным младенцев.
Crypt
Ебанько »
#32 | 12:02 16.10.2019 | Кому: Ummon
> Да ладно?

Угу. Одно время так и было - охотничьи свободно в хозяйственных продавались. Мой папа покупал ствол у нас на северах и обычной почтой брату в Казахстан посылал.
#33 | 12:07 16.10.2019 | Кому: Crypt
> Угу. Одно время так и было - охотничьи свободно в хозяйственных продавались.

Да я знаю.
На моей памяти уже охотничий билет оформлять надо было. Хоть и там делов на пять минут.
Батя в своё время интересовался. Но он был рыбак, и ружжо мы так и не купили :(
#34 | 12:07 16.10.2019 | Кому: stormlord
> Глупые короткостволисты почему-то хотят лично вершить справедливость на улицах. Они дураки.

Не обязательно дураки. Может, они убеждённые анархисты, мечтающие о жизни на Диком Западе и не без оснований считающие, что смогут убить соперника первыми - занимаются рукопашеством, ножевым боем и практической стрельбой, сбиваются в сплочённые стаи, готовые лишить жизни любого противника.

Дураки те, кто считает, что в условиях Дикого Запада вот лично для них, не занимающихся всем вышеперечисленным, наступит какая-то справедливость.

На самом деле будет только право сильного, периодически оспариваемое более сильным - до тех пор, пока самый сильный не сколотит самую сплочённую стаю, которая уничтожит всех противников и возведёт понятия, сложившиеся в этой банде, в ранг законов для всех остальных и заставит по ним жить - то есть, внезапно, создаст своё государство. У которого, внезапно, будет монополия на насилие и которое не разрешит гражданам этого государства валить друг друга на улицах направо и налево в соответствии с их пониманием справедливости - как в недавние благословенные времена Дикого Запада.
Crypt
Ебанько »
#35 | 12:10 16.10.2019 | Кому: Ummon
> На моей памяти уже охотничий билет оформлять надо было. Хоть и там делов на пять минут.

А через ГосУслуги сейчас и того меньше!!!

> Батя в своё время интересовался. Но он был рыбак, и ружжо мы так и не купили :(


[Шепчет]
Всё в твоих руках!!! У тебя деть растёт!!! Чем поклонников гонять станешь?!? Добрым словом?!?
#36 | 12:13 16.10.2019 | Кому: pyth2000
> > Он здесь не хозяин и страна - не его дом, чтобы самому наводить порядки.
>
> Ты, когда так передергиваешь, успеваешь кончить?

А чё не так-то??? Если гражданин не может валить на улице других граждан в соответствии со своими представлениями о справедливости - всё! Он тут не хозяин. А страна - не его дом. Пора валить на Дикий Запад.

Ну или хотя бы в станицу Кущёвскую, где гражданин сможет валить других граждан в соответствии с его представлениями о справедливости - там будет его мини-страна, а он - её мини-хозяин.
#37 | 12:18 16.10.2019 | Кому: Crypt
> А через ГосУслуги сейчас и того меньше!!!

В ноябре психиатра прохожу на корпоративную халяву, получу справку - и займусь!

[censored]
pyth2000
не фашист »
#38 | 12:29 16.10.2019 | Кому: stormlord
> Ты это щас серьёзно?

Абсолютно. Результат удручающий, по факту, но всё по закону.

> В чём ты углядел суть передёргивания? В СССР граждане - хозяева своей страны могли зайти в магазин и купить ружжо. И хранить его дома за печкой, без всяких разрешений.


> В чём ты углядел суть передёргивания? В СССР граждане - хозяева своей страны могли зайти в магазин и купить ружжо. И хранить его дома за печкой, без всяких разрешений.


Зачем же ты лжешь, если данные есть в открытом доступе? До 1953 - с охотбилетом, с 1953 по 1960 - свободно, с 1960 - билет и сдача охотминимума.

Погугли про Артема Рябова и короткоствол на богомерзком лурке, там прям копипаста.
pyth2000
не фашист »
#39 | 12:31 16.10.2019 | Кому: Ерш
> На самом деле будет только право сильного, периодически оспариваемое более сильным - до тех пор, пока самый сильный не сколотит самую сплочённую стаю, которая уничтожит всех противников и возведёт понятия, сложившиеся в этой банде, в ранг законов для всех остальных и заставит по ним жить - то есть, внезапно, создаст своё государство.

У либертарианцев на вот этом вот моменте обычно пердачина разогревается до температуры самоподдерживающейся ядерной реакции.
#40 | 12:31 16.10.2019 | Кому: Ерш
> А короткостволисты как-то в этом месте буксуют.

А вот тут неправда ваша! Они тут же включают известную максиму: лучше быть в тюрьме, чем на кладбище.

Правда, забывают: что по действующему закону по самообороне - лучше быть три раза убитым, нем вальнуть хоть кого-нибудь:

[censored]

Например, ситуация: поставили на колени, нассали в рот и запихнули горлышко пивной бутылки в жопу - под "ранения жизненно важных органов" - не входит.
#41 | 12:36 16.10.2019 | Кому: Лепанто
> лучше быть в тюрьме, чем на кладбище.

Осмелюсь дополнить: они себя видят там среди себе подобных пострадавших низачто, а не сознательных нарушителей закона.
#42 | 12:37 16.10.2019 | Кому: Ummon
> Так же как и те, кто говорит о миллионах сожранных Сталиным младенцев.

То - не валиноризация, а мордоризация, не надо путать!!!
#43 | 12:39 16.10.2019 | Кому: Ummon
> На моей памяти уже охотничий билет оформлять надо было. Хоть и там делов на пять

Реально оружие получить сейчас проще чем права на автомобиль.
За неделю всё делается, потом только сидишь и ждёшь.
#44 | 12:42 16.10.2019 | Кому: iAlexander
> Реально оружие получить сейчас проще чем права на автомобиль.
> За неделю всё делается, потом только сидишь и ждёшь.

Дык, а я о чём. Если перед законом чист - делается всё влёт.
Но короткостволистам этого не понять.
#45 | 12:47 16.10.2019 | Кому: Ерш
> Дураки те, кто считает, что в условиях Дикого Запада вот лично для них, не занимающихся всем вышеперечисленным, наступит какая-то справедливость.

Дикий Запад - он не потому дикий, что все с кольтами, а потому, что нет власти. Закон - прерия, койот - прокурор.

Дело не в справедливости, а в снижении общественной опасности. Если у всех не будет пистолетов, а у некоторых будет - то эти некоторые будут бесстрашно выхватывать пестик и бездумно его применять - а чего бояться-то?
Ну вот смотри. У мужика был незаконный пистолет на кармане. Если он встретит 3 мужиков без пистолетов - он двоих убьёт, а третий убежит. Если у мужиков будет по законному пистолету на кармане - первый мужик и не подумает к ним лезть, потому что переть с одним стволом на три - удел слабоумных и идиотов.

>На самом деле будет только право сильного, периодически оспариваемое более сильным


Когда будет сила, но не будет закона - именно так оно и будет, да. Именно к этому и призывают глупые короткостволисты - развать всем пестики и одновременно отменить все законы. Распустить милицию, разогнать армию, отменить суды. Короткостволисты - дураки.
#46 | 12:49 16.10.2019 | Кому: Лепанто
> Например, ситуация: поставили на колени, нассали в рот и запихнули горлышко пивной бутылки в жопу - под "ранения жизненно важных органов" - не входит.

Честь - не жизненно важный орган. Человек вполне может жить без неё. И в правительстве это прекрасно знают.
#47 | 12:52 16.10.2019 | Кому: stormlord
> Нормальный гражданин, увидев, как на улице три мужика бьют одного, может:

Пример из жизни, правда били двое. Били за то, что мужик сексуально домогался до брата одного из пинавших. Их надо было обоих немедленно застрелить?
#48 | 12:52 16.10.2019 | Кому: Ummon
> Осмелюсь дополнить: они себя видят там среди себе подобных пострадавших низачто, а не сознательных нарушителей закона.

Это логично. За раздачу короткоствола ратуют те, кто предполагает себя на месте жертвы и ищет способ оборониться.
Сознательные нарушители закона категорически против раздачи короткоствола.
#49 | 12:52 16.10.2019 | Кому: Котовод
> Их надо было обоих немедленно застрелить?

В карий глаз, со значением!
#50 | 12:54 16.10.2019 | Кому: Котовод
> Пример из жизни, правда били двое. Били за то, что мужик сексуально домогался до брата одного из пинавших. Их надо было обоих немедленно застрелить?

Как я уже написал выше - нормальный гражданин, увидев, как толпой бьют одного - имеет полное право пройти мимо. А вдруг его за дело бьют?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.