Заключенный во Владивостоке (Приморский край) опубликовал в интернете откровенные фотографии, которые ему прислала школьная учительница математики и информатики.
Потерпевшая уже обратилась с заявлением в полицию: она сообщила, что не знает настоящего имени заключенного. Тот лишь рассказал, что отбывает срок в девять лет по статье 162 («Разбой») УК России, но рассчитывает выйти по УДО.
> на сообщила, что не знает настоящего имени заключенного. Тот лишь рассказал, что отбывает срок в девять лет по статье 162 («Разбой») УК России, но рассчитывает выйти по УДО.
Не, ну приличного человека сразу видно! Раз уж по УДО рассчитывает выйти...
> Заключенный во Владивостоке (Приморский край) опубликовал в интернете откровенные фотографии, которые ему прислала школьная учительница математики и информатики.
> Потерпевшая уже обратилась с заявлением в полицию: она сообщила, что не знает настоящего имени заключенного. Тот лишь рассказал, что отбывает срок в девять лет по статье 162 («Разбой») УК России, но рассчитывает выйти по УДО.
Ну ты то тут причём?!
По ссылке почитай про самый главный страх училки:
"она боится, что ее уволят из школы — ведь сейчас учителя теряют работу «даже за купальники»".
> По ссылке почитай про самый главный страх училки:
> "она боится, что ее уволят из школы — ведь сейчас учителя теряют работу «даже за купальники»".
Возможно поэтому она так и поступила, возможно. Оправдывается заранее. Вот хрен его знает пройдет это незаметно, или нет. Перестраховывается, как может.
Вот в этом плане весьма полезно почитать "Меганезию" Розова - многое спорно, но отлично открывает глаза на то, какая дикая и эклектичная смесь предрассудков в отношении секса у нас варится в головах:[censored]
Чтобы наполнять золотой фонд офигительных историй. Вот одна из них.
Была у меня знакомая, которая расставшись с моим товарищем, нашла зэка по переписке. Зэк вышел и прибыл к ней веселиться, на третий день празднований к ним присоединился ещё один отсидевший гражданин и веселье продолжилось с удвоенной силой. Но на каком-то этапе, двум гражданам стало скучно, и они попросили у моей знакомой машину, естественно кредитную, чтобы поехать за третим дружаней в область, но не доехали, т.к. перевернулись и улетели в кювет.
А был бы у нее нормальный мужик и вспомнить было бы нечего!
> Но на каком-то этапе, двум гражданам стало скучно,
я думал последует эпическое продолжение, как они её расписали на двоих, потом зарезали и расчленили, а потом ещё раз расписали...
а тут всего лишь на машине убрались
скукота ))
Про эпичные расписывается и любовь есть другая история. Но сейчас я ее рассказывать не буду, потому что зэков в ней нет. [Садится на табуреточку, ждёт подходящего повода]
> Но на каком-то этапе, двум гражданам стало скучно, и они попросили у моей знакомой машину
Чет как-то лайтово, я ожидал что предложат ей партию в два кия, потом как положено - групповой износ, а уже потом можно меж собой поножовщину устроить, тачку угнать. А тут легко отделалась считай.
> я думал последует эпическое продолжение, как они её расписали на двоих, потом зарезали и расчленили, а потом ещё раз расписали...
> а тут всего лишь на машине убрались
> скукота ))
Помню, ездили мы в пед к бабам - Так там ни одного пацана не было, реально чисто женский коллектив . Вотт и этой захотелось мужской ласки, физруку и трудовику - неуд!
Другой вопрос - должны ли быть у ЗэКа смартфоны с доступом в интернет. Странная, бльд, «изоляция» от общества
> Помню, ездили мы в пед к бабам - Так там ни одного пацана не было, реально чисто женский коллектив . Вотт и этой захотелось мужской ласки, физруку и трудовику - неуд!
Бабы без мужиков звереют и дуреют.
Мужики без баб - тоже.
> Вот в этом плане весьма полезно почитать "Меганезию" Розова - многое спорно, но отлично открывает глаза на то, какая дикая и эклектичная смесь предрассудков в отношении секса у нас варится в головах:[censored]
Спасибо, камрад, очень интересно. Обязательно зачитаю.
> Начал читать в поисках красочных и подробных описаний сексуальных предрассудков и общества свободного от оных. Нашел только причудливую смесь либертарианства и фашизма, содержащую в себе видимые невооружённым глазом противоречия
Розов успел понаблюдать поздний несоциалистический СССР и явно был конкретно ушиблен антикоммунизмом. Поэтому он последовательно перебирает все прочие, немарксистские концепции (либертарианство, неопозитивизм, постмодернизм, карианство и прочую херню). Интересно то, что он, пытаясь нарисовать общество, в котором хотелось бы жить, весьма умело рисует и развенчивает всю бредовость нынешнего капиталистического общества, и выводит достаточно симпатичную антитезу ему в виде своей утопичной Меганезии. Надо признать, мужик довольно умный - наблюдения отличаются остротой,а выводы - логичностью. Но когда перед ним встает ключевой вопрос, в чем различие между государствами старого типа (капиталистическими), и государством нового типа (его Меганезией), старательно отстраняясь от марксизма и вопроса собственности на средства производства, он начинает с удивительной, поистине детской беспомощностью "плавать". Ну серьезно, виной всему по Розову являются "оффи" (правящий класс традиционных государства), а когда его спрашивают, чем оффи отличаются от не-оффи, он выдает, что это дескать, просто результат психических отклонений. Курам на смех, право слово.
При этом (я пока прочитал примерно 3/4 цикла), я не увидел, как именно он видит переход от старой формации к новой (которая показана неизмеримо более эффективной - что, в принципе, вполне логично), и кто, собственно, заправляет в Меганезии, и по какому праву, а также в чем, собственно, заключалась суть Алюминиевой революции.
В его пользу должен сказать, что герои романов частенько подтрунивают над "коммунистами" (которые, правда, имеют маловато общего с тем, что под этим понимаем мы), но в целом и они, и автор относятся к ним симпатией.
В общем, в "Меганезии" полно противоречий - красные кхмеры показаны симпатяшками, и можно понять, что с Пол Потом и иже с ним все было совсем не так, как принято считать сейчас в "цивилизованном мире" (что совершенно правильно), а рядом стоят совершенно бредовые пассажи про сталинские "лагеря уничтожения" и т.п.
Но почитать рекомендую - как любопытный оселок, на котором можно отточить свое классовое чутье и марксистско-ленинско-сталинское теоретическое кунфу.
Потерпевшая уже обратилась с заявлением в полицию: она сообщила, что не знает настоящего имени заключенного. Тот лишь рассказал, что отбывает срок в девять лет по статье 162 («Разбой») УК России, но рассчитывает выйти по УДО.