Что нужно знать о ельцинском госперевороте 1993 г.

rospisatel.ru — Без комментариев
Новости, Общество | Ворчун 19:24 06.10.2019
23 комментария | 172 за, 2 против |
#1 | 20:39 06.10.2019 | Кому: Всем
а кто автор?
#2 | 21:16 06.10.2019 | Кому: Alex Wolf
Да какая разница? Всё где-то так и было, ну по крайней мере по противостоянию Упыря, КС и ВС, тогда со свободой слова было всё в порядке имел возможность наблюдать весь этот пондемониум и тихо охуевать
#3 | 21:48 06.10.2019 | Кому: Всем
>По парламенту выпустили 12 снарядов (2 бронебойных, 10 – осколочно-фугасных)

Вот здесь херня написана, ОФС-ы дали бы приличные разрушения.
#4 | 21:52 06.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Вот здесь херня написана, ОФС-ы дали бы приличные разрушения

Я так понимаю, это из материалов следствия. Хотя, судя по пожару, я бы предположил, что били какими-то зажигательными.
#5 | 23:04 06.10.2019 | Кому: m0rtis
> Хотя, судя по пожару, я бы предположил, что били какими-то зажигательными

Там внутри столько горючего материала (портьеры, лакированная мебель, отделка стен деревянными панелями), что пожар мог начаться от чего угодно.
#6 | 04:17 07.10.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 04:21 07.10.2019 | Кому: korvackx
> аписана херня, писал мудак. Это светится в подаче материала

И ты - Дартаньян, да?
#8 | 04:23 07.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот здесь херня написана, ОФС-ы дали бы приличные разрушения.

А там их не было разве? По фасаду, просто, не прилетало - долбили по окнам. Там от моста до Дома Советов 300 метров - в окно уложить для более менее подготовленного наводчика проще чем плюнуть.
#9 | 06:28 07.10.2019 | Кому: Всем
А один из активных участников тех событий, один из главных антисемитов тех времён, Макашов- сейчас спокойненько живёт-поживает в Израиле
#10 | 06:58 07.10.2019 | Кому: Всем
> Им передали несколько БТРов Таманской дивизии. [Но Бог их за это наказал.] ВВшники приняли их за сторонников Верховного совета и обстреляли, было несколько раненных и убитых.

[censored]
#11 | 07:06 07.10.2019 | Кому: Ерш
> > Им передали несколько БТРов Таманской дивизии. [Но Бог их за это наказал.] ВВшники приняли их за сторонников Верховного совета и обстреляли, было несколько раненных и убитых.

Эти БТР носились со стороны стадиона и беспорядочно лупили во все стороны. По бетонным блокам, за которыми я ховался, как раз оттуда прилетало. Говорили, что один из них сожгли из гранатомета "альфовцы" , которые вели переговоры о сдаче с защитниками, и по ним тоже вдарили эти, с понтом, "афганцы".
#12 | 07:08 07.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот здесь херня написана, ОФС-ы дали бы приличные разрушения.

А в чем проблема? ОФС влетает в окно, взрывается внутри здания, рушит пару простенков в коридоре у страивает пожар. Само здание очень крепкое, это вам не сирийские пенобетонные постройки. Будь это Сталинград, так после того, как выгорело, там еще сто лет бы оборонялись бы.
#13 | 07:11 07.10.2019 | Кому: m0rtis
> Я так понимаю, это из материалов следствия. Хотя, судя по пожару, я бы предположил, что били какими-то зажигательными.

В БК 125 пушек 2А46, которые стоят на Т-80, нет зажигательных снарядов. Подкалиберные, ОФ, кумулятивные, и всякие еще практические снаряды, вот и все. Пожар прекрасно разгорается от обычных ОФ.
#14 | 02:02 09.10.2019 | Кому: arma1ite
> А там их не было разве? По фасаду, просто, не прилетало - долбили по окнам. Там от моста до Дома Советов 300 метров - в окно уложить для более менее подготовленного наводчика проще чем плюнуть.

Взрыв ОФС внутри здания как минимум приведет к обрушению перекрытий и выбросу ударной волной всякого разного через окна наружу.

Конечно, стреляли точно в окна.
#15 | 02:04 09.10.2019 | Кому: m0rtis
> Я так понимаю, это из материалов следствия. Хотя, судя по пожару, я бы предположил, что били какими-то зажигательными.

Там таже практический снаряд вызовет возгорание. Стены были отделаны по советской моде деревянными панелями.
#16 | 02:05 09.10.2019 | Кому: Timspirit
> А в чем проблема? ОФС влетает в окно, взрывается внутри здания, рушит пару простенков в коридоре у страивает пожар. Само здание очень крепкое, это вам не сирийские пенобетонные постройки. Будь это Сталинград, так после того, как выгорело, там еще сто лет бы оборонялись бы.

Рухнули бы межэтажные перекрытия после 10 ОФС. Я все-таки думаю, что целью было устроить пожар, поэтому использовать лучше всего БКС.
#17 | 04:40 09.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Рухнули бы межэтажные перекрытия после 10 ОФС. Я все-таки думаю, что целью было устроить пожар, поэтому использовать лучше всего БКС.

Здание серьезное, не какая нибудь хрущевка. И стреляли не в одно место. Впрочем, тут нет смысла спорить - можно просто взять видео и посмотреть, как было. Все заснято с нескольких точек.
#18 | 04:58 09.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Взрыв ОФС внутри здания как минимум приведет к обрушению перекрытий и выбросу ударной волной всякого разного через окна наружу.

В чеченскую далеко не всегда перекрытия рушились танковыми ОФС, даже серией. А это Дом Советов - здание построенное по специальному проекту.
Сомневаюсь, что они ОФС не использовали. Вот пример попадания -[censored]
Но допустим, что ты прав - чем тогда стреляли? Я пока нашел ОФС, БПС и БКС для 2А26, не считая практических.
#19 | 23:13 09.10.2019 | Кому: arma1ite
> Но допустим, что ты прав - чем тогда стреляли? Я пока нашел ОФС, БПС и БКС для 2А26,

2А46 все-таки.

Лучший вариант БКС. Пожары будут, жертв и разрушений меньше.
#20 | 23:21 09.10.2019 | Кому: Timspirit
> Здание серьезное, не какая нибудь хрущевка.

Плиты перекрытия там особенные? Лестничные марши?

>И стреляли не в одно место. Впрочем, тут нет смысла спорить - можно просто взять видео и посмотреть, как было. Все заснято с нескольких точек.


Я видел, неоднократно.
#21 | 04:38 10.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
>2А46 все-таки.

Согласен, это более совершенное орудие. Но номенклатура боеприпасов кардинально не изменилась.

> Лучший вариант БКС. Пожары будут, жертв и разрушений меньше.


БКС - может быть. Для того чтобы попугать по полной, но не убивать всё и вся - давить на психику... Но что-то гуманно дюже, учитывая то, что многие в те дни просто пропали. Но сам не видел, утверждать не могу.
По мне - такую волну снаружи дать мог скорее ОФС, при том, что подрыв был внутри.

>Плиты перекрытия там особенные? Лестничные марши


Подозреваю что да. Отдельный проект правительственного здания.
Но чтобы прямо это доказать нужны строительные документы, которых у меня нет.
#22 | 14:23 13.10.2019 | Кому: arma1ite
> >2А46 все-таки.
>
> Согласен, это более совершенное орудие. Но номенклатура боеприпасов кардинально не изменилась.

Вот вообще не меняется с переходом на 125-мм.

Всего три в БК.

>

> > Лучший вариант БКС. Пожары будут, жертв и разрушений меньше.
>
> БКС - может быть. Для того чтобы попугать по полной, но не убивать всё и вся - давить на психику... Но что-то гуманно дюже, учитывая то, что многие в те дни просто пропали. Но сам не видел, утверждать не могу.

Сколько народу погибло в том самом Доме, по которому стреляли эти унылые черти?
Которые потом за отдельный прайс поехали в Грозный и в результате сопли на кулак собирали?

> По мне - такую волну снаружи дать мог скорее ОФС, при том, что подрыв был внутри.

>
> >Плиты перекрытия там особенные? Лестничные марши
>
> Подозреваю что да. Отдельный проект правительственного здания.
> Но чтобы прямо это доказать нужны строительные документы, которых у меня нет.

Думаешь, там необычные плиты-пустотки и лестничные марши?
#23 | 18:51 13.10.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Сколько народу погибло в том самом Доме, по которому стреляли эти унылые черти?

Сколько?

>Думаешь, там необычные плиты-пустотки и лестничные марши?


Думаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.