«Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти»

lenta.ru — Российские школьники — о желании убивать одноклассников и учителей #дружный_школьный_коллектив
Новости, Общество | stormlord 19:09 01.10.2019
101 комментарий | 28 за, 12 против |
#1 | 19:11 01.10.2019 | Кому: Всем
О, я тоже хотел прибить нашу химичку.
А при выпуске сдал ей экзамен на пятёрку и всяческими рекомендациями куда попало :)
#2 | 19:12 01.10.2019 | Кому: Всем
Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.
#3 | 19:15 01.10.2019 | Кому: stormlord
Школоте не понять.
#4 | 19:16 01.10.2019 | Кому: Всем
Те кто издеваются в школе заслуживают втыка при пересечении определенных границ, а те над кем издеваются грамотной помощи, потому что иначе школа то кончится, а психологические проблемы останутся. Но реально важнейшее для любого государства дело - воспитание новых граждан оставлено хер пойми на кого.
#5 | 19:16 01.10.2019 | Кому: Всем
Если учителям не платить, то они устранятся от воспитания, а возможно даже начнут немного вредить. Результатом будут дети пытающиеся решить педагогическую проблему самым очевидным образом
#6 | 19:17 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Херовато статья построена, слишком много места предоставлено неадекватным гражданам без толковых комментариев и предложения решения проблемы. По факту - популяризация их мнения.
#7 | 19:19 01.10.2019 | Кому: DiNecromA
Судя по "Последнему звонку" и многочисленным репортажам про систему образования, проблема не в учителях. Вредители немножко выше. Составители учебных программ и те кто на них влияют мягко говоря мудаки и враги народа. В некоторых случаях вообще иноагенты. Но они же не говорят про дачу Димона, значит пусть гробят будущее страны.
#8 | 19:20 01.10.2019 | Кому: Котовод
Да нас и материли, и выволочки делали при всём честном народе.
Реально, задумки школу поджечь или взорвать появлялись.
И стволы, что характерно, были тут же, в подвале школы. Мелкашки, ну да пошло бы на убить. И вынести их при желании было не проблемой.
Но, как ты верно сказал, была некая граница.
Поэтому взрывали и поджигали всякое на свалках, а самопалы использовали максимум на голубях.
#9 | 19:23 01.10.2019 | Кому: Котовод
Если не платить, то умные не пойдут учить.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 19:24 01.10.2019 | Кому: DiNecromA
>Если учителям не платить, то они устранятся от воспитания

Учителя и не должны воспитывать. Воспитывают родители и воспитатели в детских садах. А учителя дают знания. А ещё своим примером показывают ученикам, что такое дисциплина и ответственность. Ну а если ученик не поддаётся учительскому авторитету, то учитель сообщает его родителям, которые и должны будут оказать на чадо воспитательные приёмы.
#11 | 19:28 01.10.2019 | Кому: Котовод
> Но реально важнейшее для любого государства дело - воспитание новых граждан оставлено хер пойми на кого.

Воспитание будущих поколений в нашем обществе считается настолько низкоприоритетной задачей, что, традиционно, поручается наименее успешным членам сообщества.

Недавно в голову мне пришла интересная мысль. Следите за руками:
1) Если человек будет жить в инфернальном капиталистическом обществе, он, разумеется, будет хотеть из него выбраться.
2) Если человек будет вести сознательный научный поиск, заниматься самообразованием - он, рано или поздно, разберётся, как тикает этот мир, и что в нём надо изменить, чтобы разорвать самоподдерживающуюся цепь инферно - капитализм нужно заменить на коммунизм.
3) Таким образом, наличие в обществе людей способных к самообразованию - закладывает бомбу под капитализм. Рано или поздно их накопится критическое количество, они догадаются, что делать, и тогда, что? Здравствуй, революция?
4) Следовательно, нужно массово воспитывать людей, неспособных к самообразованию. Как это сделать?
5) Следует доверить дело образования детей самым бездарным, самым тупым, самым неспособным людям. Разумеется, они это дело провалят, и превратят образовательный процесс в пытку для детей и себя.
6) PROFIT!!! После 11 классов школы в мир будут выходить взрослые с сформировавшимся условным рефлексом - процесс обучения - это пытка, которой следует всячески избегать. Они даже не будут подозревать, что познавать мир - это, оказывается, чертовски интересно. Свое свободное время они предпочтут отдавать пустым сериалам и пьянкам, и даже на работе заставить их прочитать инструкцию можно будет только суровыми административными мерами.
#12 | 19:32 01.10.2019 | Кому: Cyberaptor
Ребенка воспитывает семья, школьная занятость и внешкольной. Все. Воспитательные приемы к ребенку применяет и школа, и семья, и улица. Независимо от мнения кого либо
#13 | 19:32 01.10.2019 | Кому: Котовод
> Херовато статья построена, слишком много места предоставлено неадекватным гражданам без толковых комментариев и предложения решения проблемы. По факту - популяризация их мнения.

А единственно возможное решение проблемы - это прекратить капитализм с его идеологией животной конкуренции и "человек человеку волк", и строить нормальный коммунизм с его

[censored]

Глупо было бы ожидать от либерастической ленты такой смелости взглядов. Максимум, что они могут - это что-то вроде того ролика, пропитанного буржуазным идеализмом, что был на вотте - мол, "если бы вы заметили". Ну заметили бы, и чё? Противоречия от этого рассосутся? Или сильные пацаны должны заметить, что их жертва сходит с нарезов, и завалить его первыми?
#14 | 19:39 01.10.2019 | Кому: Всем
Шо, опять повелитель бурь пиздострадает как его били?
#15 | 19:40 01.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> Учителя и не должны воспитывать. Воспитывают родители и воспитатели в детских садах.

Ещё я хочу отметить, что делу воспитания родители нигде не учатся. Сумел родить - значит имеешь право воспитывать, как у тебя фантазии хватит.

Если ты сумел купить машину - это ещё не значит, что ты умеешь на ней ездить. Ты сначала должен пройти обучение, сдать экзамен - а потом уже езжай, куда хочешь. А если тебя, неученого, выпустить на трассу - а ну как ты там врежешься в кого, людей убьешь?
А если ты сумел родить ребёнка - делай с ним, что считаешь нужным. А если в результате ты воспитаешь убийцу, вора, алкаша, да просто - слабого/глупого/ленивого человека, который всю жизнь будет жить на дне общества - похер, пляшем. Бабы новых нарожают.
#16 | 19:42 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Шо, опять повелитель бурь пиздострадает как его били?

Да всё в порядке, не обращай внимания. У тебя дети есть? В школу ходят?
#17 | 19:42 01.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> Учителя и не должны воспитывать.
> А ещё своим примером показывают ученикам, что такое дисциплина и ответственность.

[выразительно молчит]
#18 | 19:43 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Да всё в порядке, не обращай внимания. У тебя дети есть? В школу ходят?

Есть.

Ходят.

Никто не обижает.
#19 | 19:45 01.10.2019 | Кому: kirillkor
>Есть.
>Ходят.
>Никто не обижает.

Я рад за твоих детей. Надеюсь, и других детей в их классе и других классах тоже никто не обижает. И никому из них не придёт в голову идея принести в класс бонбу або ружжо. А если принесут - старушка-охранница на входе их мастерски обезоружит.
#20 | 19:47 01.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 19:47 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Никто не обижает.

И у них в классе никто никого не обижает? Они никого не обижают? А ты уверен что ты в курсе реального состояния дел?
#22 | 19:48 01.10.2019 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 19:49 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Им похуй

Ну т.е. тебя не смущает, когда человеки ведут себя на уровне обезьян с соответствующими последствиями для развития личности?

> Ну это только обоссаным уёбкам в голову приходит. Которых хуесосят обычно. Они потом короткостволистами вырастают.


Это еще вопрос кто обоссаный уёбок. Ну и к слову в нашей школе некоторые "альфа-сОмцы" грабили и убивали людей. А начинали со сбора мелочи со школоты.
#24 | 19:50 01.10.2019 | Кому: stormlord
С тобой в школе случилось чего-то чтоль?
Слишком уж эмоционально.

Ребёнок в наличии, в школу ходит, не обижают.
#25 | 19:50 01.10.2019 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 19:51 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Ты если не в кусре, но человеки они те же обезьяны.
> Людям свойственно вести себя как животным. Ибо они животные и есть.
> Только идиоту может показаться, что люди себя так вести не будут. Особенно маленькие.

Гадишь ли ты под себя? А дети как?
#27 | 19:52 01.10.2019 | Кому: Котовод
> Гадишь ли ты под себя?

А под кого мне ещё гадить?

> А дети как?


И у них та же хуйня.

Гравитация она такая.

То что я с детишками толчком пользуюсь, на это вообще никак не влияет. Всё под себя.

Я понимаю, что ты и в бок умеешь.
#28 | 19:55 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> А под кого мне ещё гадить?

Может ты не в курсе, но человеки уже давно изобрели туалетную бумагу, одежду и правила этикета. Но это видимо идиоты, ведь тру альфа-сомцы ведут себя как животные.

> Гравитация она такая.


Ту уже сам понял как обосрался с мастерским сравнением людей с животными, но ЧСВ не позволяет признать ошибку. Плюс тебе абсолютно похер на других людей, и детей так же воспитываешь. Оно конечно так жить проще, но когда вокруг такие же животные, Вы первые начинаете вопить, качать права и требовать нормальной жизни.
#29 | 19:59 01.10.2019 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 20:05 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Для идиотов вроде тебя я поясню

О как! С третьего камента - переход на личности. Не ожидал так скоро. Ну что ж, никто тебя за язык не тянул.

[censored]

>для детишек нормально выяснять кто у них там альфа, а кто омега.


Для детишек в стае человекообразных обезьян - это, безусловно, естественно. Для человека разумного вроде уже как-то не по годам [проверяет отсутствие хвоста на жопе]. Впрочем, наше нынешнее капиталистическое общество заточено под то, чтобы человек жил по звериным, а не по человеческим законам.
Я как-то против этого. Я коммунизм хочу и к звёздам. Но я идиот, мне можно.

>Впрочем, у взрослых та же хуйня.


Ты прав. Очень многие взрослые любят, например, гонять на перегонки и подрезать на дорогах. Наиболее доминантные самцы даже выскакивают из машин с битами и монтировками, чтобы донести до окружающих свое видение ПДД.
Не знаю, как ты, а я нахожу такое поведение предосудительным.

>Ну это только обоссаным уёбкам в голову приходит.


Надеюсь, в школе, в которую ходят твои дети - таковых уёбков не найдется.
pyth2000
не фашист »
#31 | 20:05 01.10.2019 | Кому: Всем
Еще только 30 камментов, а вечер уже перестал быть томным.

[censored]
#32 | 20:07 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Им похуй.
> Нет.
> Да.

Всегда завидовал людям, которые всё знают и на 100% уверены в себе. Им, наверное, очень хорошо и спокойно жить.
#33 | 20:08 01.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 20:08 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Всегда завидовал людям

Продолжай
#35 | 20:09 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Дебил, у меня даже кошка знает где можно срать, а где нет.

По твоим словам человеки-животные. В остальном по уровню развития ты от кошки не отличаешься? Или все же есть некоторая разница?
Заметь, я говорю что есть, ты тут продолжаешь утверждать что нет.
#36 | 20:09 01.10.2019 | Кому: Котовод
> Это еще вопрос кто обоссаный уёбок.

Камрад кирилкор свой выбор сделал. Конечно же, жертва!!! Ведь если бы жертва не была обоссаным уебком - разве бы дружный школьный коллектив стал жертву гнобить и унижать?!!!
#37 | 20:10 01.10.2019 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 20:11 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Камрад кирилкор

Я тебе не камрад
#39 | 20:16 01.10.2019 | Кому: Ummon
> С тобой в школе случилось чего-то чтоль?
> Слишком уж эмоционально.

Во втором классе чуть перо в живот не получил.
#40 | 20:17 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Людям свойственно вести себя как животным. Ибо они животные и есть.
>
> Только идиоту может показаться, что люди себя так вести не будут.

[censored]
#41 | 20:17 01.10.2019 | Кому: Котовод
> По твоим словам человеки-животные.

Физически, тушкой - да, а развив моск воспитанием в обществе - нет. Маугли всякие - натуральные обезьяны, похуже шимпанзе.
От такая диалектическа загогулина :)
#42 | 20:18 01.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#43 | 20:19 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Конечно же, жертва!

Был один тип на класс моложе, который очень был очень здоров физически и любил драться, любил над одноклассниками издеваться. Однажды его отпиздил чел из другой школы, который ходил в секцию бокса. Отпиздив начал глумится. Обиженные альфа-самец, сгонял за ножом и зарезал обидчика. Сел, после отсидки умер, подцепил какую то болячку. Другой альфа-самец, пиздил по вечерам прохожих, отнимал у них вещи, потом подгонял родителям типа предлагают купить по дешевке. В результате в плюсе и шмотки и бабло. Поймали, посадили. Еще два кренделя прохожих вначале били, пока не перестарались и не грохнули наглухо.
До перестроевки граждане вполне успешно выступали в спорте, потом всем стало похер на учеников и вышло вот так. Я вот поэтому думал что таки надо с детьми работать и направлять агрессию в нужное русло, но kirillkor меня убедил, ничего страшного в детском выяснении кто больший альфа-самец нет, пускай сами разбираются, взрослым должно быть похуй.
#44 | 20:21 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Это научный факт, дебил.

Не, с точки зрения классификации человек это не вопрос, но поведение и психология "мало-мало" отличаются. Или этот пост сейчас твоя кошка сейчас написала?
#45 | 20:22 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Хватит свои детские травмы сюда проецировать.

Если тебе кажется, что я создал эту тему, чтобы поговорить о себе, любимом - ты не прав. Обо мне тут первый начал говорить ты.

Если тебе кажется, что если об этом не говорить - этого как бы и нет - прости, но мне придётся потревожить хрупкое спокойствие твоего разума.
Это есть. И тенденции идут очень нехорошие. Когда я учился - в школах ещё только били. Сейчас, когда учатся наши дети - в школах начали убивать.
#46 | 20:23 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Чо, мамкин коммунист в тебе проснулся?

Ты так говоришь, как будто иметь коммунистические взгляды - это что-то плохое.
#47 | 20:24 01.10.2019 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48 | 20:24 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Ты так говоришь, как будто иметь коммунистические взгляды - это что-то плохое.

У тебя их нет, у тебя есть фантазии на тему.

Ты даже Капитал не осилил.
#49 | 20:26 01.10.2019 | Кому: Котовод
> Я вот поэтому думал что таки надо с детьми работать и направлять агрессию в нужное русло, но kirillkor меня убедил, ничего страшного в детском выяснении кто больший альфа-самец нет, пускай сами разбираются, взрослым должно быть похуй.

Он уверен, что с его-то детьми точно всё будет в порядке. Что во всей школе, где они учатся, точно не найдётся обоссанного уёбка, который замыслит отомстить нормальным пацанам.
Всегда завидовал людям, которые всё знают и на 100% уверены в себе. Им, наверное, очень хорошо и спокойно жить.
#50 | 20:27 01.10.2019 | Кому: Ummon
> Ребёнок в наличии, в школу ходит, не обижают.

Сильно зависит от школы и учителей. Спектр выяснения отношений может быть сильно разным не дружим, оскорбляем, изредка пиздим, постоянно пиздим, сексуальное насилие, убийства. У нас к примеру учителям было похер, но 2 из 4х самых здоровых ребят остальных в чувство приводили. Как было в соседних классах я чуть выше написал. В новостях же иногда показывают совсем лютый звиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.