«Те, кто издевается в школе, заслуживают смерти»

lenta.ru — Российские школьники — о желании убивать одноклассников и учителей #дружный_школьный_коллектив
Новости, Общество | stormlord 19:09 01.10.2019
101 комментарий | 28 за, 12 против |
#51 | 20:27 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Дебил,
> Дебил,
> Дебил,
> Дебил,
> Это нормально, дебил.

Ты там выпимши, что ли, пишешь?
Камрады, по моему, пациэнт разбушевался и пора звать санитаров.
#52 | 20:28 01.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 20:29 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Дебил,
> Дебил,
> Дебил,
> Дебил,
> Это нормально, дебил.

Эк тебя припекло. И ведь ты себя совершенно нормальным считаешь.
#54 | 20:29 01.10.2019 | Кому: Котовод
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#55 | 20:30 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Он уверен, что с его-то детьми точно всё будет в порядке. Что во всей школе, где они учатся, точно не найдётся обоссанного уёбка, который замыслит отомстить нормальным пацанам.

Гораздо забавнее будет, если его детишек какой-нить Мага в обоссанных уёбков определит. А при попытке поискать справедливости, родня Маги пояснит, где она нынче и почем. Вот это будет сюжетец посильнее "Фауста" Гёте - но мы об этом не узнаем, увы.
#56 | 20:32 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> > Ты так говоришь, как будто иметь коммунистические взгляды - это что-то плохое.
>
> У тебя их нет, у тебя есть фантазии на тему.

Ты так говоришь, как будто фантазировать о коммунизме - это что-то плохое.
#57 | 20:33 01.10.2019 | Кому: Котовод
> Эк тебя припекло. И ведь ты себя совершенно нормальным считаешь.

Я думаю, если бы мы тут не в интернете сидели, а в реале - он бы уже убедил нас всех, как сильно он прав.
#58 | 20:37 01.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 20:37 01.10.2019 | Кому: kirillkor
>> Ты так говоришь, как будто фантазировать о коммунизме - это что-то плохое.

> Да.


Это ты хорошо раскрылся. Я аж не ожидал. Ты буржуй?
#60 | 20:38 01.10.2019 | Кому: stormlord
> Ты буржуй?

Да.

Махровый капиталист
#61 | 20:39 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Ты буржуй?

>Да


В таком случае твой антагонизм ко мне становится понятен. Как и твое одобрение животных законов в человеческом обществе. И, да, ты мне, действительно, не камрад.
#62 | 20:40 01.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#63 | 20:45 01.10.2019 | Кому: Всем
Я нажал бардак-батон, а то тут уже и до цугундера недалеко.
#64 | 20:47 01.10.2019 | Кому: pyth2000
> Я нажал бардак-батон, а то тут уже и до цугундера недалеко.

Уррра

Может меня наконец-то отключат
#65 | 20:48 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Уррра
>
> Может меня наконец-то отключат

Ты что-то сегодня прямо дал угля!
#66 | 20:49 01.10.2019 | Кому: Freund
> Ты что-то сегодня прямо дал угля!

В смысле?

Мне всегда было похер, что и как в интернетиках.
#67 | 20:51 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> В смысле?

Тред очень интересно читать.

> Мне всегда было похер, что и как в интернетиках.


Да и правильно. Зато четко позицию обозначаешь.
pyth2000
не фашист »
#68 | 20:54 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> Уррра
>
> Может меня наконец-то отключат

Есть куда более простые способы добиться отключения.
#69 | 21:02 01.10.2019 | Кому: kirillkor
> > В таком случае твой антагонизм ко мне становится понятен.
>
> Не.
> Антагонизм к тебе, потому что ты идиот.
> У меня адская антипатия к долбоёбам.

В этом месте я позволю себе процитировать свой пост "Немного о биологической природе коммунизма".

>Таким образом, на планете существует в пределах единого (казалось бы) человечества имеются культурно обусловленные носители двух эволюционных стратегий – развитие (в эволюции ароморфоз) и адаптация (в эволюции идиоадаптация).

>Их взаимодействие несимметрично. Развиванец видит в людях стремление к развитию, и особенно в адаптанте - недоразвитого человека и стремится развить его, то есть обучить его, помочь ему сформировать навыки, присущие развиванцу или передать ему свое мировоззрение. Адаптант видит в людях биологических конкурентов за ресурс, и развиванец – с точки зрения адаптанта есть недоразвитый адаптант – для него не человек. Адаптант видит, что развиванец не пытается его обмануть, сесть ему на шею, не пытается его ограбить – значит он неполноценен, он унтерменьш.

Твое поведение вполне укладывается в теорию.
#70 | 21:07 01.10.2019 | Кому: Всем
Как там было дословно, не помню "и вытер окровавленную шашку об занавеску". тогда Вотт потерял много бойцов. Помните об этом.
#71 | 22:44 01.10.2019 | Кому: Всем
> Например снижать оценки и всячески намекать, что пора бы оставаться после уроков и за бабки заниматься тем или иным предметом.

Это удел совсем уж дебилов, потому что выкупается на раз.
#72 | 23:28 01.10.2019 | Кому: Ummon
> Да нас и материли, и выволочки делали при всём честном народе.
> Реально, задумки школу поджечь или взорвать появлялись.
> И стволы, что характерно, были тут же, в подвале школы. Мелкашки, ну да пошло бы на убить. И вынести их при желании было не проблемой.
> Но, как ты верно сказал, была некая граница.
> Поэтому взрывали и поджигали всякое на свалках, а самопалы использовали максимум на голубях.

А вывод один: капитализм убивает. Никогда в советской школе не чмырили со злобой. Особо недоразвитых переводили в коррекционные щколы( кстати где теперь они)? Аутсайдеры были клоунами! Всем было весело . А все от того что папы и мамы детей были все равны . Не было расслоения общества .
#73 | 03:32 02.10.2019 | Кому: Всем
У сына в школе (11класс) некоторые ученики заявили о выборе сдачи ЕГЭ помимо основных ещё о сдаче биологии и химии ((в мед.собираются). У учитилей этих предметов форменная истерика, до прямых оскорблений+ езжай в свой Дагестан, там и здавай! И даже завуч подключился, настаивая(в личной беседе) отказаться от этих планов. Вот в чём смысл? На ребят прям давление, с родителями беседы ведут. Чего так боятся учителя?
#74 | 03:33 02.10.2019 | Кому: maugli
> А вывод один: капитализм убивает. Никогда в советской школе не чмырили со злобой. Особо недоразвитых переводили в коррекционные щколы( кстати где теперь они)? Аутсайдеры были клоунами! Всем было весело . А все от того что папы и мамы детей были все равны . Не было расслоения общества .

В году 78-м, в школе за моим домом, двое восьмиклассников насмерть замучили третьего. Долго издевались, а потом убили. Они, за это, понятное дело, сели, но убитому школьнику и его родителям не легче. Один из убийц впоследствии стал известным в городе бандитом.
#75 | 04:28 02.10.2019 | Кому: Viktorrr
> Чего так боятся учителя?

Учили плохо -> дети сдадут ЕГЭ на низкий балл -> kpi упадет -> учителя и завуч без премий
#76 | 04:37 02.10.2019 | Кому: maugli
> А вывод один: капитализм убивает.

Правильный вывод.

Некоторые, правда, полагают, что при капитализме убивают только обоссаных уебков, а им-то, нормальным пацанам, беспокоиться нечего. Их это точно не коснётся. Типичное когнитивное искажение "со мной такого точно не случится".
Наши отцы, когда мы только начинали строить капитализм, думали "ну я-то точно не стану безработным, я хороший и эффективный работник, а уволят всяких алкашей, туда им и дорога".
#77 | 05:43 02.10.2019 | Кому: stormlord
> Некоторые, правда, полагают, что при капитализме убивают только обоссаных уебков, а им-то, нормальным пацанам, беспокоиться нечего.

Антон Поречкин. Спортсмен, член сборной Забайкальского края по тяжелой атлетике. Служил на о.Итуруп (Курилы), в/ч 71436. 30 октября 2012 г. на 4 месяце службы забит до смерти пьяными дедами. 8 ударов саперной лопатой, от головы мало что осталось.

Руслан Айдерханов. Из Татарстана. Тоже спортсмен, медалист. Призван в армию в 2011 г., служил в в/ч 55062 в Свердловской обл.
Следы побоев, выбит глаз, переломаны конечности. По версии военных все это Руслан причинил себе сам, когда пытался повеситься на дереве недалеко от части.

Дмитрий Бочкарев. Из Саратова. 13 августа 2012 г. умер в армии после многодневных садистских издевательств со стороны сослуживца Али Расулова. Последний избивал его, заставлял подолгу сидеть на полусогнутых ногах с вытянутыми вперед руками, нанося удары в случае изменения положения. Так же, кстати, сержант Сивяков издевался над рядовым Андреем Сычевым в Челябинске в 2006 г. Сычеву тогда ампутировали обе ноги и половые органы, но он остался жив. А вот Дмитрия привезли домой в гробу.
До армии Али Расулов учился в медучилище, поэтому решил попрактиковаться на Дмитрии как врач: вырезал ему маникюрными ножницами хрящевые ткани из носа, поврежденные во время избиений, зашивал наживую разрывы левого уха хозяйственной иглой и нитью. "Я не знаю, что на меня нашло. Могу сказать, что Дмитрий раздражал меня тем, что не желал мне подчиняться", - заявил Расулов на суде.

Роман Казаков. Из Калужской обл. В 2009г. новобранец 138-й мотострелковой бригады (Ленинградская обл.) Рома Казаков был зверски избит контрактниками. Но видимо, перестарались. Избитый потерял сознание. Тогда решили инсценировать несчастный случай. Солдата , мол, попросили отремонтировать автомобиль, а он угорел в гараже от выхлопных газов. Романа положили в автомобиль, закрыли в гараже, включили зажигание, для гарантии машину накрыли тентом...Но Роман не умер. Отравился, впал в кому, но выжил. И спустя какое-то время заговорил.

Владимир Слободянников. Из Магнитогорска. Призван в 2012 г. Служил в в/ч 28331 в г. Верхняя Пышма (там же на Урале). В самом начале службы заступился за другого молодого солдата, над которым издевались. Чем вызвал лютую ненависть дедов и офицеров. 18 июля 2012 г. через 2 месяца в армии позвонил сестре и сказал: "Валя, я больше не могу. Они меня ночью убивать будут. Так капитан сказал". В тот же вечер повесился в казарме.

И что характерно не важно насколько ты крутой, здоровый, смелый и т.п. В отличии от книжек где враги ценят несгибаемость, в жизни встречаются чаще граждане, которым похер на твои душевные качества, толпой тупо сожрут, если окружающие не помогут. И это следствие воспитания в стиле "а пусть детишки выясняют кто самый самец"
#78 | 05:47 02.10.2019 | Кому: stormlord
> Я думаю, если бы мы тут не в интернете сидели, а в реале - он бы уже убедил нас всех, как сильно он прав.

С результатом один сидит, другой в больничке, вне зависимости от победившей стороны.
pyth2000
не фашист »
#79 | 05:51 02.10.2019 | Кому: maugli
> Никогда в советской школе не чмырили со злобой.

Мне было лет 8, это был 1986, писали про двух каких-то ебанатов, которые своего друга три дня в подвале истязали, потом убили.
Верующим, что "в СССР такого не было " - Elen síla lúmenn' omentielvo.
pyth2000
не фашист »
#80 | 05:53 02.10.2019 | Кому: Котовод
> С результатом один сидит, другой в больничке, вне зависимости от победившей стороны

Да брось, резкие пацаны - сторонники социал-дарвинизма - в жизни обычно тихие и робкие существа. Бывают, конечно, наделённые одновременно слабоумием, отвагой и доступом в интернет, но путь таких недолог и полон скорбей.
#81 | 06:01 02.10.2019 | Кому: Cyberaptor
> А ещё своим примером показывают ученикам, что такое дисциплина и ответственность.

Это не воспитание?
#82 | 06:24 02.10.2019 | Кому: Котовод
>По версии военных все это Руслан причинил себе сам, когда пытался повеситься на дереве недалеко от части.

Сам виноват, ага. Не сумел влиться в дружный армейский коллектив.

> И что характерно не важно насколько ты крутой, здоровый, смелый и т.п. В отличии от книжек где враги ценят несгибаемость, в жизни встречаются чаще граждане, которым похер на твои душевные качества, толпой тупо сожрут, если окружающие не помогут. И это следствие воспитания в стиле "а пусть детишки выясняют кто самый самец"


Ну, логично. Если твоя цель - нагнуть всех, до кого можешь дотянуться - какую ценность для тебя представляет несгибаемый? С ним только хуже, он твой авторитет расшатывает, показывает, что не всех ты заломать можешь. Как говорится, He's daaangerous! (c) Такого сразу валить надо.
#83 | 06:28 02.10.2019 | Кому: Котовод
> С результатом один сидит, другой в больничке, вне зависимости от победившей стороны.

Это уж как водится. Один лежит, другой сидит. Проклятые мусора, суки, повязали нормального парня низашто.

[censored]
#84 | 07:40 02.10.2019 | Кому: pyth2000
> Верующим, что "в СССР такого не было " - Elen síla lúmenn' omentielvo.

Вопрос в количестве и в отношении общества. Когда я был в младших классах, взрослый сделал замечание - дети послушались. Ну может какие особо хулиганистые и стали бы выступать, но в 99% случаях вот так. В 90е - взрослый сделал замечание 5клашкам за курение, его толпой отпиздили.
pyth2000
не фашист »
#85 | 07:43 02.10.2019 | Кому: Котовод
> Вопрос в количестве и в отношении общества.

Ну да. Но утверждать на голубом глазу, что в СССР вот прям вообще такого не было, может только лучезарный эльф.
#86 | 08:49 02.10.2019 | Кому: pyth2000
> Но утверждать на голубом глазу, что в СССР вот прям вообще такого не было, может только лучезарный эльф.

Человеку свойственно переносить свой личный опыт на общее состояние дел.
#87 | 11:38 02.10.2019 | Кому: Котовод
> Был один тип на класс моложе, который очень был очень здоров физически и любил драться, любил над одноклассниками издеваться. Однажды его отпиздил чел из другой школы, который ходил в секцию бокса. Отпиздив начал глумится. Обиженные альфа-самец, сгонял за ножом и зарезал обидчика. Сел, после отсидки умер, подцепил какую то болячку. Другой альфа-самец, пиздил по вечерам прохожих, отнимал у них вещи, потом подгонял родителям типа предлагают купить по дешевке. В результате в плюсе и шмотки и бабло. Поймали, посадили. Еще два кренделя прохожих вначале били, пока не перестарались и не грохнули наглухо.

Твой комментарий напомнил мне один малоизвестный испанский фильм, который я недавно посмотрел, называется "Дикие истории". Слоган фильма: "В каждом спит зверь. Не буди его." Очень даже жизненный фильм, сильно разрушает образ рафинированных, политкорректных и беспомощных европейцев. Вот трейлер:
[censored]

Только везде почему-то пишут, что это комедия - я повёлся и стал смотреть его с женой, когда хотелось просто глянуть что-нибудь ненапряжное. По итогам просмотра жена мне выдала: "Лёха, ну что за пиздец-то, ну почему у тебя все фильмы такие - то про убийц, то про маньяков с каннибалами?.." Если будешь смотреть - не повторяй мою ошибку, это социальная драма/триллер, разве что с микроскопическими элементами чёрного юмора. А в целом рекомендую.
RRB
Невменяемый »
#88 | 19:35 02.10.2019 | Кому: kirillkor
> Может меня наконец-то отключат

Да надеюсь нет.
RRB
Невменяемый »
#89 | 19:36 02.10.2019 | Кому: maugli
> Никогда в советской школе не чмырили со злобой.

Вот это - пиздёшь. Прости Господи.
#90 | 05:25 03.10.2019 | Кому: RRB
> > Никогда в советской школе не чмырили со злобой.
>
> Вот это - пиздёшь. Прости Господи.

Это быстро заканчивалось , потому как термин « педагогика» что-то да значил. Учетилям ещё было не похуй на все кроме бумаги , но сказать честно в 80-х похуизм уже нарастал, особенно после начала перестройки и начала развенчивания кровавого совка. И ещё . Травлю пресекали сами дети, особенно активные пионеры, не давали в обиду сирых и убогих. Вообще агрессия была не в почете.
#91 | 07:18 03.10.2019 | Кому: stormlord
> Когда я учился - в школах ещё только били. Сейчас, когда учатся наши дети - в школах начали убивать.

Дальше будет только хуже.
#92 | 07:31 03.10.2019 | Кому: GROM
> Дальше будет только хуже.

Чему, собственно, и посвещен этот пост. Жаль, что не все это поняли. Впрочем, для буржуя логично и естественно не одобрять призывы строить коммунизм.
#93 | 10:43 03.10.2019 | Кому: Всем
Если это кому-то интересно, то для господина kirillkorа на Вотте никто не камрад.
#94 | 11:36 03.10.2019 | Кому: человечек Серый
> для господина kirillkorа на Вотте никто не камрад.

Серьезно? А как он попал на вотт?
RRB
Невменяемый »
#96 | 18:28 03.10.2019 | Кому: maugli
> но сказать честно в 80-х похуизм уже нарастал

Есть такой город - Казань. Можешь его смело вычернуть из своей модели функционирования советской школы. Что-то там было упущено еще в 60-е, что проявилось в том, что ты можешь загуглить как "Казанский феномен". Не буду тебя напрягать деталями, но в 90-е там преступность и банды - не родились, они там просто раскрылись и расцвели. Были они там к тому моменту - в уже готовом к экспансии виде. Начиная со школ. В СССР. Казанскому школьнику было непросто перейти дорогу (не всякую конечно), ибо через дорогу ему были не рады. При этом я заранее тебе напишу, что я не утверждаю в СССР с пиздецом в школах было хуже чем сейчас. Это не так. Я отреагировал на преувеличение вида:

> Никогда в советской школе не чмырили со злобой.


Нормально всё было со злобой и чморением в советской школе.
#97 | 05:14 04.10.2019 | Кому: RRB
С Казани это кстати расползлось по всему приуральскому региону. Набережные Челны, например, стоит отметить.
#98 | 05:27 04.10.2019 | Кому: stormlord
> > для господина kirillkorа на Вотте никто не камрад.

> Серьезно? А как он попал на вотт?


С гантелями в руках. Адаптанты с гантелями в руках рождаются.
#99 | 07:11 04.10.2019 | Кому: dse
> С гантелями в руках. Адаптанты с гантелями в руках рождаются.

Понятно. Это многое объясняет.
#100 | 15:56 04.10.2019 | Кому: RRB
> Есть такой город - Казань. Можешь его смело вычернуть из своей модели функционирования советской школы. Что-то там было упущено еще в 60-е, что проявилось в том, что ты можешь загуглить как "Казанский феномен". Не буду тебя напрягать деталями, но в 90-е там преступность и банды - не родились, они там просто раскрылись и расцвели. Были они там к тому моменту - в уже готовом к экспансии виде. Начиная со школ. В СССР. Казанскому школьнику было непросто перейти дорогу (не всякую конечно), ибо через дорогу ему были не рады. При этом я заранее тебе напишу, что я не утверждаю в СССР с пиздецом в школах было хуже чем сейчас. Это не так. Я отреагировал на преувеличение вида:

В 89 у нас уже район на район ходили и из Набережных банды приезжали биться. А в 91 Казанский вокзал оккупировали банды как раз из тех краев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.