В ООН предложили использовать опыт СССР
ria.ru в деле отказа от личных автомобилей. Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта и хороший тому пример - опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.
Не доросли, нет. Они идут совсем с другой стороны. В СССР не было никакого "отказа от личного транспорта", напротив, автомобилизация рассматривалась в позитивном ключе, как один из маркеров роста благосостояния советских граждан. Недоступность своего автомобиля для каждой семьи обуславливалась тем, что у страны были более приоритетные задачи. Ещё в 1940 началось производство КИМ-10, который задумывался как первый советский народный автомобиль, но пришла война. Другое дело, что личный транспорт не заменял общественный, а дополнял его. Советская экономика могла позволить себе комплексный, системный подход как собственно к развитию транспорта, так и вообще к вопросам распределения трудовых ресурсов, урбанистики и т.д. Если бы на каком-то этапе автомобиль стал бы общедоступен, сопутствующие этому проблемы тоже были бы так или иначе решены.
Сегодняшние либералы, при некотором внешнем сходстве решений, руководствуются совсем иной логикой. Они в принципе не могут нормально решить стоящие перед обществом стратегические проблемы, и пытаются делать это за счёт населения. То, что в СССР считалось временным решением, то, что использовалось в пропаганде против нас - недоступность личного автомобиля, коммуналки и т.д., сейчас, когда нет более необходимости "демонстрировать преимущества свободного мира", продвигается как норма. Напомню темку: https://vott.ru/entry/555325 Борьба с личным автотранспортом, это из той же серии, наступление на права трудящихся.