Это %*(%?*ь! нормально?

fontanka.ru — Крестный ход в Санкт-Петербурге. Центр перекрыт. У меня вопрос, если попам наплевать на 2 миллиона жителей правого берега Невы, как быть со специальными службами, общественным транспортом, пожарными, скорой помощью? Кто будет отвечать за последствия этого мракобесия!?
Новости, Общество | Cup 08:13 12.09.2019
112 комментариев | 161 за, 2 против |
#1 | 08:17 12.09.2019 | Кому: Всем
>как быть со специальными службами, общественным транспортом, пожарными, скорой помощью? Кто будет отвечать за последствия этого мракобесия!?

1. На всё воля божья.
2. бог поможет.
3. изыди, нечистый противник священного деяния!
#2 | 08:18 12.09.2019 | Кому: Всем
А вы, аметисты, сидите на своих жопах и улицы не перекрываете!!! Видите, как полезно верить в тнб: он своим приспешникам четверг ниспослал нерабочий.
#3 | 08:20 12.09.2019 | Кому: Всем
> Это %*(%?*ь! нормально?

Это в тебе бесы говорят. Покайся, пока не поздно!
#4 | 08:20 12.09.2019 | Кому: Всем
В тред приглашаются граждане охранители, заявляющие, что всех протестующих надо разгонять, потому как они мешают другим людям. Требуются разъяснения за этих гуляющих попов.
А то мы, мамкины революционеры, все в смятении не знаем что и думать.
#5 | 08:25 12.09.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 08:27 12.09.2019 | Кому: CKofA
> А то мы, мамкины революционеры, все в смятении не знаем что и думать

Пф. Во-первых, попы ни против чего не протестуют, так что разгонять их и не требуется.
Во-вторых, чужая искренняя вера может мешать только одержимому, которого самого, кстати, не мешало бы разогнать. Шах и мат, аметист!
#7 | 08:28 12.09.2019 | Кому: Всем
Ну хотят люди помракобесничать в чем проблема? С властями и службами согласовано.
#8 | 08:33 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Пора бы уже отказаться, хотя бы на Вотте, от идиотского мема "охранитель",

Нет, не пора. У термина охранитель сейчас ровно одно значение - оправдывание любых действий господствующего класса.
Буду использовать и дальше.
#9 | 08:36 12.09.2019 | Кому: Skaalex
Ещё бы, конечно согласованно 8)) . У нас же светское государство и церковь отделена от государства, т.е. обладает равными правами с условными ООО "Ромашка" и НКО "Уголёк".
Сегодня половина города появилась на работе позже на 2-3 часа, наверное это не очень хорошо.
#10 | 08:36 12.09.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 08:37 12.09.2019 | Кому: Всем
> Корреспонденты «Фонтанки» пришли к началу крестного хода, из-за которого в пробках скоро встанет весь центр Петербурга, чтобы пообщаться с участниками и понять, кто эти тысячи людей, у которых свободно утро в четверг.

Тонко!!!
#12 | 08:40 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
Охранительного ж про то, что власть всегда права, какую бы херню не сотворила. Можно, конечно, использовать термин 'шлюхи', но это не справедливо по отношению к дамам из сферы сексуальных услуг
#13 | 08:43 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Раз ты выделил "любых", то:
> - платишь налоги? - охранитель.
> - соблюдаешь ПДД? - охранитель.
> - ребёнка в школу отдал? - охранитель.
> - поддерживаешь присоединение Крыма? - охранитель.

Это действия господствующего класса? Ты здоров? Я имел ввиду любые действия и именно как класса, не отдельных людей.

>Можешь использовать,


Спасибо, что разрешил.
#14 | 08:43 12.09.2019 | Кому: Всем
> Это %*(%?*ь! нормально?

Это пиздец
#15 | 08:43 12.09.2019 | Кому: DiNecromA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 08:45 12.09.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 08:46 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Пользователь Вотта написал выше: любые действия. Любые. Не важно какие: поймали нарушителя ПДД; поймали грабителя и убийцу; дали матпомощь по рождению ребёнка; не важно. Поддерживаешь любое действие власти - значит охранитель, точка. Ты плохой человек. Не поддерживаешь - не охранитель, а борец с режимом и хороший человек.

Тебе бы читать и понимать научится. Ты что такое класс знаешь? Это целый господствующий класс грабителей и нарушителей ловит?

>Исполнение законов государства - поддержка воли господствующего класса.


Охуеть теперь. А другие классы в поимке воров и нарушителей не заинтересованы?
#18 | 08:46 12.09.2019 | Кому: Всем
На фотографии 99% какие-то очень немолодые тетеньки.
Malganus
надзор »
#19 | 08:46 12.09.2019 | Кому: CKofA
> Буду использовать и дальше.

Очень неплохо бы научиться отделять граждан, оправдывающих любые действия господствующего класса,
от
граждан, не согласных осуждать любые действия государственных органов.
#20 | 08:48 12.09.2019 | Кому: Cup
> Сегодня половина города появилась на работе позже на 2-3 часа, наверное это не очень хорошо.

Про перекрытие дорог объявляли заранее и просили искать объездные пути или в центр на авто не соваться.
#21 | 08:48 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Пользователь Вотта написал выше: любые действия. Любые. Не важно какие

Именно что любые без разбора. "Без разбора" и "любые" -- тут ключевые слова.

То есть, например, наворовал полковник денег -- поддерживаешь, молодец мужик, крутится как может; поймали его и посадили -- опять поддерживаешь, вор должен сидеть в тюрьме; дали матпомощь по рождению ребёнка -- поддерживаешь, демографию надо крепить; отменили матпомощь -- опять поддерживаешь, нечего нищету плодить.

И тому подобная шизофрения.
#22 | 08:48 12.09.2019 | Кому: CKofA
> Тебе бы читать и понимать научится.

Век живи - век учись. Всю жизнь этим занят.

>Ты что такое класс знаешь?


Знаю.

>Это класс грабителей и нарушителей ловит?


Государственная власть их ловит.
Ещё вопросы?
#23 | 08:51 12.09.2019 | Кому: Shnyrik
> И тому подобная шизофрения.

Абсолютно согласен. Шизофрения. Как точно такая же шизофрения, категорически не поддерживать ЛЮБЫЕ действия власти. И тут и там - шиза.
#24 | 08:51 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Век живи - век учись. Всё жизнь этим занят.

Не похоже раз ты одно простое предложение понять не можешь.
#25 | 08:51 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Как точно такая же шизофрения, категорически не поддерживать ЛЮБЫЕ действия власти

Разумеется. Это две стороны одной болезни :)
#26 | 08:53 12.09.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 08:57 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
Но когда ты поддерживаешь правильное - никто тебе слова не скажет. Но тут уже отмазывали всяких чиновников, оправдывали сдачу под церковь парков. Речь идёт про этих профессиональных людей. Тебя они устраивают?
#28 | 08:57 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Могу отзеркалить: видимо ты сам не понимаешь, что не поддерживать ЛЮБЫЕ действия власти, это шизофрения.

Это твои тараканы в голове тебе такое вещают.
#29 | 08:59 12.09.2019 | Кому: DiNecromA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 09:01 12.09.2019 | Кому: CKofA
> Покажи, где я это говорил. Ты же умный, учишься и не пиздабол.

Исхожу из твоих слов: "У термина охранитель сейчас ровно одно значение - оправдывание любых действий господствующего класса"

Я писал, что бывают вполне хорошие (утрировано) действия от власти, которые нужно поддерживать.

>Это твои тараканы в голове тебе такое вещают.


Веди себя достойно, без хамства.
#31 | 09:02 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> ты сам не понимаешь, что не поддерживать ЛЮБЫЕ действия власти, это шизофрения

Это, безусловно, шизофрения. Но разве камрад CKofA тут к подобному призывал?
#32 | 09:04 12.09.2019 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 09:05 12.09.2019 | Кому: Skaalex
Формально, всё честно.
Видимо я перенёс собственное удручающее впечатление от общей картины деградации части общества
на очередной частный случай... ещё один шажок в этом направлении.
Внешне, конечно всё по закону, да.
#34 | 09:07 12.09.2019 | Кому: CKofA
> В тред приглашаются граждане охранители, заявляющие, что всех протестующих надо разгонять, потому как они мешают другим людям. Требуются разъяснения за этих гуляющих попов.
> А то мы, мамкины революционеры, все в смятении не знаем что и думать.

Они не придут. Они сейчас по Невскому шагают!!!
Crypt
Ебанько »
#35 | 09:08 12.09.2019 | Кому: Skaalex
> > Сегодня половина города появилась на работе позже на 2-3 часа, наверное это не очень хорошо.
> Про перекрытие дорог объявляли заранее и просили искать объездные пути или в центр на авто не соваться.

Напечатали объявление в районной газете с тиражом в 10 экземпляров?
#36 | 09:16 12.09.2019 | Кому: Crypt
> Напечатали объявление в районной газете с тиражом в 10 экземпляров?

Нужно быть объективным, камрад. По радио об этом уже дня 2-3 жужжат. Плюс на сайте комитета по развитию транспортной инфраструктуры (опять забыл как прятать ссылку за текст, простите)[censored] от 9 сентября новость.
#37 | 09:19 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Я писал, что бывают вполне хорошие (утрировано) действия от власти, которые нужно поддерживать.

>оправдывание любых действий господствующего класса


ты слово "оправдание" в упор не видишь? Нужно ли оправдывать действия, которые идут на пользу всем классам? Ловить бандитов, строить школы и т.д.

Оправда́ние — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным.

>Веди себя достойно, без хамства.


Сразу как только ты перестанешь строить предположения о том что я понимаю или не понимаю.
#38 | 09:20 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Пора бы уже отказаться, хотя бы на Вотте, от идиотского мема "охранитель"

А как их называть?
Зубатовщики? Многие не поймут.
Путиноиды? Это по либерастски. И выпячивание личности, а не системы.
Вата? Это совсем по либерастски.
Охранка? Это тоже самое.

з.ы. либерашки в основном используют "ватник" или вариации на фамилию президента.
#39 | 09:21 12.09.2019 | Кому: CKofA
> ты слово "оправдание" в упор не видишь? Нужно ли оправдывать действия, которые идут на пользу всем классам? Ловить бандитов, строить школы и т.д.

Да, нужно. А либерасты называют это охранительством.
Кстати, ты задаёшь вопросы, а сам не отвечаешь, а мне искренне тебя понять хочется. Сам-то пиши позицию по задаваемому вопросу.

>Сразу как только ты перестанешь строить предположения о том что я понимаю или не понимаю.


Для этого надо давать свою позицию, в том числе и по вопросам.. повторяюсь, см. выше.
#40 | 09:26 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Да, нужно

Извини, пожалуйста, за уточнение, но почему ту же борьбу с преступностью с твоей точки зрения нужно не "одобрять", а именно "оправдывать"?
#41 | 09:29 12.09.2019 | Кому: SCAR
> А как их называть?

Да кого именно-то?
Я тут перечитал и мне мысль пришла такая: видимо, некоторые пишущие здесь камрады, под словом "охранитель", понимают каких-то личностей, которые поддерживают ВСЕ (если так, то камрад выше неправильно указал ЛЮБЫЕ) действия власти, как положительные (утрировано) для общества, так и отрицательные. Но я открою тайну: таких не существует вообще. Это какие-то ебанутые психи. Их нигде нет таких. И на Вотте тем более.
Так вот, термин ввели школьники с ютуба, в голове имеющие некие либеральные ценности. Этим школьникам, не нравится "путинская" власть. И любая попытка дать обоснование тому или иному событию\закону\действию власти, моментально вызывают реакцию "охранитель!". Надо -ли поддерживать подобных школьников и придуманный ими термин? Нет, не надо.
И когда здесь, на Вотте, всплывает этот термин, становится как-то нехорошо.
Нас детства правильно учили в школе и дома: поддерживать правильное, и не поддерживать неправильное. Принёс ребёнок 5-ку - молодец, бросил камень в котёнка - плохо поступил. так везде и всегда. И власть иногда делает что-то хорошее, даже если она буржуазная, да хоть рабовладельческая.
#42 | 09:31 12.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Извини, пожалуйста, за уточнение,

Да не надо извиняться, вроде к друг другу претензий не было. :)

>но почему ту же борьбу с преступностью с твоей точки зрения нужно не "одобрять", а именно "оправдывать"?


Готов извиниться за неправильное использование слов. И одобрять и оправдать. А оправдывать приходится, перед либеральствующим ютубом, например. Там легко можно встретить граждан, например, которые утверждают, что "это власть не имеет право никого сажать, потому что власть - преступная". Объясняя подобному суть вещей, ты как бы оправдываешь конкретное действие власти. В его лице - ты уже "охранитель".
#43 | 09:32 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> видимо, некоторые пишущие здесь камрады, под словом "охранитель", понимают каких-то личностей, которые поддерживают ВСЕ действия власти

Ну, вообще-то, эти "некоторые камрады" тебе только в этом треде уже раз пять прямым текстом написали, что именно таких личностей они "охранителями" и называют.
#44 | 09:32 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> > Нет не пора. У термина охранитель сейчас ровно одно значение - оправдывание любых действий господствующего класса.
>
> Раз ты выделил "любых", то:
> - платишь налоги? - охранитель.
> - соблюдаешь ПДД? - охранитель.
> - ребёнка в школу отдал? - охранитель.
> - поддерживаешь присоединение Крыма? - охранитель.

По-моему, понять, что имел ввиду комрад очень просто, но кто-то включил[censored]

> Можно бесконечно продолжать. Термин глупый.


Какие охранители, такой и термин. Ты то, что так переживаешь?
Crypt
Ебанько »
#45 | 09:33 12.09.2019 | Кому: CoPBaHeu
> Нужно быть объективным, камрад

Согласен.

> По радио об этом уже дня 2-3 жужжат


По радио - это хорошо. Только вот его слушают в основном только в машинах, и у каждого своя любимая волна. По всем ли радиостанциям передавали, во все ли временные диапазоны?

> Плюс на сайте комитета по развитию транспортной инфраструктуры


И много ты знаешь людей, которые туда каждый день заходят не по служебной надобности?

Сделали бы рассылку на сотовые телефоны - узнали бы все, а так это только изображение деятельности, как и объявление в газете.
#46 | 09:34 12.09.2019 | Кому: SCAR
> По-моему, понять, что имел ввиду комрад очень просто, но кто-то включил

Не умею так красиво танцевать!!!

>Какие охранители, такой и термин.


Все мы тогда охранители, время от времени.

>ы то, что так переживаешь?


Введением сущности без надобности.
#47 | 09:34 12.09.2019 | Кому: Crypt
В инете в новостях с начала недели писали.
#48 | 09:35 12.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Ну, вообще-то, эти "некоторые камрады" тебе только в этом треде уже раз пять прямым текстом написали, что именно таких личностей они "охранителями" и называют.

Не важно что именно ни подразумевают под этим термином. Термин придумал не ими, означает он про совсем других людей.
#49 | 09:35 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Да кого именно-то?
> Я тут перечитал и мне мысль пришла такая: видимо, некоторые пишущие здесь камрады, под словом "охранитель", понимают каких-то личностей, которые поддерживают ВСЕ (если так, то камрад выше неправильно указал ЛЮБЫЕ) действия власти, как положительные (утрировано) для общества, так и отрицательные. Но я открою тайну: таких не существует вообще. Это какие-то ебанутые психи. Их нигде нет таких. И на Вотте тем более.

Ты последним годы был в коме? Или это всё-таки Ламбада такая? Кролик Роджерс, Ромуальд... для тебя мимо прошли?
#50 | 09:37 12.09.2019 | Кому: Srg_Alex
> Да, нужно. А либерасты называют это охранительством.

Мне прямо интересно стало, где либерасты строительство школ охранительством называют.

>Сам-то пиши позицию по задаваемому вопросу.


А мне добавить нечего.

У термина охранитель сейчас ровно одно значение - оправдывание любых действий господствующего класса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.