Министр просвещения РФ Васильева на линии:

ria.ru — "Я считаю, я глубоко убеждена, что историю можно преподавать человеку, который не является профессиональным историком... Потому что учитель - в первую очередь популяризатор. Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого"(с) #дна_нет #жить_не_по_лжи
Новости, Общество | Акелла 17:12 07.09.2019
68 комментариев | 102 за, 2 против |
#1 | 17:14 07.09.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 17:14 07.09.2019 | Кому: Всем
Стримерка Карина согласная вся. Пиздец нахуй блядь.
#3 | 17:14 07.09.2019 | Кому: Всем
А как определить что человек прекрасно знает историю?
#4 | 17:15 07.09.2019 | Кому: человечек Серый
> А как определить что человек прекрасно знает историю?

По глубине погружения языка в жопу эффективных и уважаемых.
#5 | 17:16 07.09.2019 | Кому: Всем
Я глубоко убежден, что заниматься лечением пациентов может и непрофессиональный врач, ага
#6 | 17:17 07.09.2019 | Кому: Loknar
Это и есть Педрило Эстетствующий?
#7 | 17:20 07.09.2019 | Кому: porcupine_free
Ну это слишком известный человек чтобы не знать хотябы несколько его титулов.
alf
1 комментарий в день »
#8 | 17:21 07.09.2019 | Кому: Всем
А разве оно не так по факту ? Учитель физики в школе тоже, строго говоря, не профессиональный физик, как и учитель химии - не профессиональный химик. Учитель русского языка и литературы - не литератор. И т.д.
У меня вот историчка в 90-ые рассказывала про то, как опричники при Иване Грозном ездили с отрезанными пёсьими головами. Чёт по моему она тоже не совсем профессиональный историк была
#9 | 17:24 07.09.2019 | Кому: porcupine_free
> Это и есть Педрило Эстетствующий?

Ты даже не подозреваешь, насколько ты прав :)
#10 | 17:25 07.09.2019 | Кому: alf
> Учитель физики в школе тоже, строго говоря, не профессиональный физик, как и учитель химии - не профессиональный химик

Да что и говорить, когда у нас даже многие экстрасенсы и народные целители медицинского образования не имеют!!
#11 | 17:26 07.09.2019 | Кому: alf
> У меня вот историчка в 90-ые рассказывала про то, как опричники при Иване Грозном ездили с отрезанными пёсьими головами.

Вот об этом и речь. Когда учитель преподаёт своё представление об истории - ничего хорошего из этого не выйдет
#12 | 17:28 07.09.2019 | Кому: porcupine_free
> Когда учитель преподаёт своё представление об истории - ничего хорошего из этого не выйдет

Главное, чтобы задорно и увлекательно. Вот, хотя бы, например, как Владимир Богданович Резун!!
alf
1 комментарий в день »
#13 | 17:29 07.09.2019 | Кому: porcupine_free
> Вот об этом и речь. Когда учитель преподаёт своё представление об истории - ничего хорошего из этого не выйдет

Я о том говорю, что по факту Васильева озвучила существующее положение вещей, которое было всегда именно так. То есть, сказала, что трава зелёная, а небо голубое и что она в этом убеждена
#14 | 17:30 07.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Главное, чтобы задорно и увлекательно. Вот, хотя бы, например, как Владимир Богданович Резун!!

О, этот-то да! Ещё можно вспомнить граждан Фоменко и Носовского и всех их друзей
#15 | 17:34 07.09.2019 | Кому: porcupine_free
> Ещё можно вспомнить граждан Фоменко и Носовского и всех их друзей

Ну и, кстати, да: они любят, уверены, что знают, чудесно всю свою херню рассказывают и в книжках пишут, фактически живут всем этим делом и смогли завлечь и заворожить массу долбоёбов -- т.е. выполняют перечисленные министром критерии.
#16 | 17:42 07.09.2019 | Кому: Всем
Так. Пока географию не вспомнили, я сразу заявляю, к преподаванию географии отношения не имею!
Географию проще изучать, чем преподавать, через это я ландшафтовед, а не педагог.
А преподавал я географические информационные системы в землеустройстве.
#17 | 17:45 07.09.2019 | Кому: alf
> было всегда

Хуйня. Я в школе алгебру тянул на грани 4-ки, в универе сдал с ходу на отлично.
Кстати, по географии в школе тоже 4-ка была.
Стало быть не всегда учителя были тупыми.
#18 | 17:45 07.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> > А как определить что человек прекрасно знает историю?
> По глубине погружения языка в жопу эффективных и уважаемых.

Ну, не знаю. Хочется верить, что историю можно преподавать с достоинством, без популизаторства.
Вот В. Путин прекрасно популяризирует историю.
alf
1 комментарий в день »
#19 | 17:55 07.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Стало быть не всегда учителя были тупыми.

я где-то заявлял, что учителя тупые ? Ты бы цитировал, если отвечаешь на пост, а то непонятно, кому и на что ты отвечаешь на самом деле
#20 | 18:00 07.09.2019 | Кому: Всем
Для истории: этого твоего комента никогда не было.
#21 | 18:09 07.09.2019 | Кому: человечек Серый
> Для истории: этого твоего комента никогда не было.

;-) Какого комента?
#22 | 18:09 07.09.2019 | Кому: Пальтоконь
С другой стороны лучшего популязатора истории, чем Гоблин, просто нет
#23 | 18:15 07.09.2019 | Кому: честный
> С другой стороны лучшего популязатора истории, чем Гоблин, просто нет

ГАВ!
#24 | 18:18 07.09.2019 | Кому: alf
> я где-то заявлял, что учителя тупые ?

Нет. Ты сказал что они зелёные как небо и голубые как трава. К чему это кривляние?

> Когда учитель преподаёт своё представление об истории - ничего хорошего из этого не выйдет

[выделю - это тупость. Тупость так называемого учителя]

[на что ты заявляешь]:
> Я о том говорю, что по факту Васильева озвучила существующее положение вещей, которое было всегда именно так. То есть, сказала, что трава зелёная, а небо голубое.
Енот
интеллектуал »
#25 | 18:21 07.09.2019 | Кому: честный
Он как раз и приглашает в свою студию профессиональных историков. Жукова, Юлина, Яковлева и т.д.
alf
1 комментарий в день »
#26 | 18:25 07.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Ты сказал что они зелёные как небо и голубые как трава. К чему это кривляние?

нет, я этого не говорил, это ты придумал и приписал мне.

> Когда учитель преподаёт своё представление об истории - ничего хорошего из этого не выйдет

>[выделю - это тупость. Тупость так называемого учителя]

>[на что ты заявляешь]:

> Я о том говорю, что по факту Васильева озвучила существующее положение вещей, которое было всегда именно так. То есть, сказала, что трава зелёная, а небо голубое.

Ты пьяный ? Просто если нет, то это какая-то бессмысленная бредятина. Ты что-то интерпретировал как тупость, потом прикрепил к своей интерпретации ответ, который вообще не про это, а про то, что сказала Васильева (о чём в ответе и написано) и сделал вывод. Мне сложно понять твою извилистую логику и, конечно же, спорить я с таким не готов
#27 | 18:33 07.09.2019 | Кому: alf
> Ты пьяный ?

Я в жизни не пробовал алкоголь.
alf
1 комментарий в день »
#28 | 18:34 07.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я в жизни не пробовал алкоголь.

[крестится пентограммой]
#29 | 18:36 07.09.2019 | Кому: alf
> спорить я с таким не готов

У тебя клавиатуру отбирали?

> существующее положение вещей, которое было всегда именно так.
alf
1 комментарий в день »
#30 | 18:38 07.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> У тебя клавиатуру отбирали?

нет

> существующее положение вещей, которое было всегда именно так.


А что не так ?
то есть, сейчас историю в школах преподают профессиональные историки, но пришла Васильева и будет сейчас разгонять их ? Так понимать ?
#31 | 18:40 07.09.2019 | Кому: alf
> сейчас

Там было не про сейчас. А про всегда. Я выделял. И мой ответ был про не всегда.
alf
1 комментарий в день »
#32 | 18:42 07.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Там было не про сейчас. А про всегда. Я выделял. И мой ответ был про не всегда.

твой ответ был про то, что учителя не всегда были тупые, при том, что ни я и никто другой в треде учителей тупыми не называл.
#33 | 18:47 07.09.2019 | Кому: alf
> твой ответ был про то, что учителя не всегда были тупые, при том, что ни я и никто другой в треде учителей тупыми не называл.

Я и это пояснил. Не всегда учителя были тупыми. И не всегда они вещали из головы то, в чём не разбираются.
#34 | 19:02 07.09.2019 | Кому: Loknar
> Ну это слишком известный человек чтобы не знать хотябы несколько его титулов.

А кто он, этот лучезарный?
#35 | 19:26 07.09.2019 | Кому: Beholder
> А кто он, этот лучезарный?

Стыдно, стыдно не знать ученых с мировым именем - Панасенков.
#36 | 19:31 07.09.2019 | Кому: Пальтоконь
> ГАВ!

Аааааа! Лающая лошадь!!!
#37 | 19:35 07.09.2019 | Кому: Walet
> Лающая лошадь!!!

Гавкающий конь!
#38 | 19:53 07.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Лающая лошадь!!!
>
> Гавкающий конь!

Где-то тут тред был про коня и собачку...
Ringo
шутил про красные линии »
#39 | 20:02 07.09.2019 | Кому: alf
> У меня вот историчка в 90-ые рассказывала про то, как опричники при Иване Грозном ездили с отрезанными пёсьими головами.

И мне тоже... Не ездили?
#40 | 20:26 07.09.2019 | Кому: Ringo
> И мне тоже... Не ездили?

Только если на метле.
#41 | 21:41 07.09.2019 | Кому: alf
> то есть, сейчас историю в школах преподают профессиональные историки, но пришла Васильева и будет сейчас разгонять их ? Так понимать ?

У меня такой вопрос - где профессиональных историков обучают?
alf
1 комментарий в день »
#42 | 21:59 07.09.2019 | Кому: человечек Серый
> У меня такой вопрос - где профессиональных историков обучают?

очевидно, на истфаке
pks_ru
шутник »
#43 | 22:33 07.09.2019 | Кому: Walet
> > ГАВ!
>
> Аааааа! Лающая лошадь!!!

С точки зрения Васильевой - лаять может совсем не обязательно профессиональная собака!!!
#44 | 01:13 08.09.2019 | Кому: Ringo
> И мне тоже... Не ездили?

Не были.
#45 | 03:36 08.09.2019 | Кому: alf
> очевидно, на истфаке

А что насчет педагогических университетов, с профилем подготовки: история и обществознание?
#46 | 04:34 08.09.2019 | Кому: Всем
А лечить Васильеву будет не врач, а человек которому нравится медицина. Бобровыми какашками, кедровыми орешками и при помощи какой то матери.
#47 | 04:43 08.09.2019 | Кому: alf
Хуйню тебе несла твоя училка по истории. Потому что опричники Ивана Грозного по словам очевидцев были одеты в черные одежды и имели под собой таких же черных коней. И ты знаешь... Я бы упал в обморок, если бы ездил в седле и гниющая собачья голова пахла духами.

Чисто для эксперимента - поймай бобика, отруби ему башку. И положи на торпеду своей машины. Мне просто интересно - когда она начнет гнить и вонять через сколько ты ее выбросишь?
#48 | 05:15 08.09.2019 | Кому: alf
Сейчас можно работать в школе не имея профессионального или педагогического образования.

Кстати последнее стоит 12 тыр.

Кстати я периодически читаю лекции в школе, не имея профильного образования.
#49 | 05:46 08.09.2019 | Кому: Макар
> Кстати я периодически читаю лекции в школе, не имея профильного образования.

А вотт попы там читают лекции имея профильное образование!
#50 | 06:33 08.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А преподавал я географические информационные системы в землеустройстве.

Берёшь рандомные понятия, ставишь рядом и получаешь новую прикладуху?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.