Россиян могут начать наказывать за нападение собак

todaypost.ru — Президент общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев выступил с предложением ввести в России уголовное наказание для хозяев собак, которые напали на человека.
Новости, Разное | Yayagos 07:14 26.08.2019
127 комментариев | 135 за, 6 против |
#1 | 07:35 26.08.2019 | Кому: Всем
Да будет собакосрач!
Да он уже начался в виде борьбы + и -.
#2 | 07:35 26.08.2019 | Кому: Всем
Давно пора.
fetisad
надзор »
#3 | 07:41 26.08.2019 | Кому: Всем
Да у нас все так!
Вот когда убьют, тогда и приходите!(с)
И то, что собака на тебя напала еще доказать надо будет, так как хозяин скажет, что мою собаку нарочно дразнили.
Штрафовать надо, если собака потенциально опасной породы и у нее отсутствует нормальный поводок и намордник.
А так, больше на пшик похоже.
Хотя, начинать с чего-то тоже надо.
#4 | 07:42 26.08.2019 | Кому: Всем
Не взлетит
#5 | 07:43 26.08.2019 | Кому: fetisad
> потенциально опасной породы

Если пудель ногу прокусит, тоже ни хрена не смешно. Так что всех подряд
a.v.v
дурачок »
#6 | 07:51 26.08.2019 | Кому: Всем
Наконец-то
a.v.v
дурачок »
#7 | 07:51 26.08.2019 | Кому: fetisad
Собака должна быть в наморднике.
#8 | 07:53 26.08.2019 | Кому: rahs
> Если пудель ногу прокусит, тоже ни хрена не смешно.

И неизвестно, что занесёт в укус. Привитый он или нет?

Так себе лотерея.
#9 | 07:59 26.08.2019 | Кому: Всем
Собачники--люди особые. Вот у меня есть сестра, вполне вменяемая женщина. Но у нее две собаки, причем один --огромный пес размером чуть не с теленка, да еще любит лаять, а лает он оглушительным басом с подвыванием. В общем, со стороны--жуть. На самом деле он очень трусливый и ласковый, максимум, что он может сделать--облизать с головы до ног. Но незнакомые люди этого не знают, естественно, поэтому иногда делают ей замечание, что собака без намордника. В ответ она неизменно огрызается, что пусть на себя намордник наденут. И теоретически она согласна, что собака в городе может быть опасна и нужно намордник надевать, но ее собаки ни для кого опасности не представляют, поэтому на них это не распространяется!
#10 | 08:06 26.08.2019 | Кому: victorio
Игоря минусуют за вторичность контента -[censored]
#11 | 08:07 26.08.2019 | Кому: гуманитарий
> он очень трусливый и ласковый

Со страху может отгрызть голову.
#12 | 08:09 26.08.2019 | Кому: гуманитарий
> максимум, что он может сделать--облизать с головы до ног.

Опасное и распространенное заблуждение. Если собаченьке что-нибудь стукнет в башку - запросто погрызет. Собаки не люди и нельзя их отождествлять. Особенно следует опасаться крупных собак, которых выгуливают дети и тетеньки. Как правило, тетеньки думают что собака - она как котик, только больше и умнее. И воспитывают в итоге пусечку-ротвейлера.
#13 | 08:13 26.08.2019 | Кому: Всем
Дак я и не спорю. Но ей этого не докажешь. Хотя во всем остальном она очень разумная женщина. Но если дело касается ее собачек-- разум отказывает начисто. И многие собачники--такие же, как она. Про то, что они думают, что собака как котик, только больше и умнее--в самую точку!
#14 | 08:13 26.08.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Как правило, тетеньки думают что собака - она как котик, только больше и умнее.

Котик больше и умнее это нихера не смешно!!!
#15 | 08:23 26.08.2019 | Кому: Котовод
> Котик больше и умнее это нихера не смешно!!!

Ещё бы !!!
[censored]
#16 | 08:23 26.08.2019 | Кому: гуманитарий
> максимум, что он может сделать--облизать с головы до ног.

Банальный пример - рванул этот теленок с оскаленной пастью, на бабушку, с целью облизать, а у бабушки сердечный приступ от одного только вида этого теленка с зубьями.
И кто будет виноват?

Всех собак в намордники и на поводки. Хозяев, что игнорируют ставить на бабки по каждому факту собаки на улице без намордника и поводка. И похер что теленок или пудель. Такое мое мнение.
#17 | 08:31 26.08.2019 | Кому: zaq1234
Еще раз, я с этим и не спорю, вполне согласен. Я про то, что собачникам, даже в остальном вполне разумным людям, эту простую мысль донести трудно.
alf
1 комментарий в день »
#18 | 08:54 26.08.2019 | Кому: Всем
> Россиян могут начать наказывать за нападение собак

а если собаченька принадлежит не россиянину, а точикистонцу, то, надо понимать, не накажут ?
#19 | 09:00 26.08.2019 | Кому: Всем
В спам нахуй!!! Какой срач?!
#20 | 09:00 26.08.2019 | Кому: гуманитарий
> эту простую мысль донести трудно

Легче некуда - простая постановка факта собака вне спецзоны без намордника = штраф - лечит даже самые заковыристые выверты интеллекта.
#21 | 09:07 26.08.2019 | Кому: Всем
У нас во дворах выйду утром - все поголовно без намордников.
#22 | 09:11 26.08.2019 | Кому: fetisad
> собака потенциально опасной породы

Это какой?
#23 | 09:12 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
"кто 4 миллиона доносов написал"?
#24 | 09:12 26.08.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 09:22 26.08.2019 | Кому: zensong
> "кто 4 миллиона доносов написал"?

При нынешнем уровне видеофиксации на каждой наливайке - вообще без доносов можно.

> Вопрос: "Кого из воттовцев кусала собака?"


Например - меня - неоднократно. От немцев до беспородных бурундуков. С весьма разными последствиями для всех участников. Особенно "весело", когда мне - восьмилетнему пиздюку - под "не бойся, просто не дергайся резко, она не укусит" - немка, задумчиво и вообще неагрессивно подойдя, резким движением несколько раз прокусывает жопу, кровища, я не двигаюсь и резких вот этого всего не делаю, боли еще нет ибо шок, "да как же так, она такого никогда" и попытка в дальнейшем на меня же свалить причины.

Сейчас чуть проще, сейчас от меня исходит спокойная готовность зарезать нахрен при малейшем признаке агрессии, во мне стольник массы и потому попытки совершаются только охеревшими от вседозволенности мелкими шавками.
#26 | 09:23 26.08.2019 | Кому: Всем
> Марат Аманлиев выступил с предложением ввести в России уголовное наказание для хозяев собак, которые напали на человека.

Я правильно понимаю, что сейчас хозяевам собак можно нападать на людей?
#27 | 09:26 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 09:26 26.08.2019 | Кому: Lion17
> Я правильно понимаю, что сейчас хозяквам собак можно нападать на людей?

Понимаю, что шутка, но складывается впечатление, что среднестатистический хозяин собаки именно так и думает - что ему, не питомцу - можно при малейшем подозрении об агрессии в сторону питомца со стороны, например, ребенка.
#29 | 09:27 26.08.2019 | Кому: гуманитарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 09:28 26.08.2019 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 09:29 26.08.2019 | Кому: zensong
> Собака в наморднике гораздо опаснее, чем без намордника.

А с поводком - так вообще!
#32 | 09:29 26.08.2019 | Кому: zensong
> Ты где их находишь?

Ну, обычно я иду по стрелкам "осторожно злая собака", обливаюсь феромонами, раздеваюсь, начинаю много и дико дергаться в ожидании - обязательно кто-то прибежит.

Ты серьезно?

По улицам хожу, не по центральным проспектам, а внутри районов и кварталов. Иногда, о ужас, захожу во дворы высоток.
#33 | 09:31 26.08.2019 | Кому: zensong
> Вопрос: "Кого из воттовцев кусала собака?"

Меня. Первый раз в детстве. Страх перед ними остался на всю жизнь. Тоже было "- не бойся, он не кусается". До сих пор не понимаю, что ему помешало отгрызть мне ногу нахрен.
#34 | 09:31 26.08.2019 | Кому: zensong
> Собака никому ничего не должна

Абсолютно верно. Собака, как зверь, не обладающий самоосознанием и самоидентификацией - не способна нести ответственности за совершаемые действия, т.е. быть "должной". Именно поэтому животные никогда не смогут и не должны обладать "правами", равными человеческим. Именно поэтому животные, чьи поведенческие паттерны начинают выходить за рамки допустимого, установленные человеком - должны физически уничтожаться.
#35 | 09:31 26.08.2019 | Кому: zensong
> Собака в наморднике гораздо опаснее, чем без намордника.

это если нмаордник специальный, как у той твари в филмье про живоданского зверя.
#36 | 09:32 26.08.2019 | Кому: Уралец
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 09:33 26.08.2019 | Кому: Уралец
> До сих пор не понимаю, что ему помешало отгрызть мне ногу нахрен.

Собака - хищник. Несколько раз вцепиться зубами и посмотреть "что будет" - часть их игрового поведения. Она именно таким образом играется с теми, кого не идентифицирует как часть стаи, если не отучить ее играться таким образом в раннем детстве. Отгрызать тебе ногу ей интересно не было - ей было интересно причинить тебе боль, пустить кровь и посмотреть как ты дальше будешь себя вести.
#38 | 09:34 26.08.2019 | Кому: zensong
> Вопрос: "Кого из воттовцев кусала собака?"

Проще спрашивать кого не кусала.
#39 | 09:34 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 09:37 26.08.2019 | Кому: zensong
> Ещё раз, они никому не должны.

Не собаки должны себя уничтожать, а люди их должны уничтожать. Так понятнее?
#41 | 09:42 26.08.2019 | Кому: zensong
> А всего сколько раз?

Думаешь мне мало одного!? Ну ещё три года назад - лёгкий прикус за жопу, чтобы не ходил куда не положено.
#42 | 09:45 26.08.2019 | Кому: zensong
> Ещё раз, они никому не должны.

Фраза "они должны физически уничтожаться" не о том, что что-то должна собака. Она о том, что с собакой что-то дОлжно сделать в описанных условиях. Не собака должна. С собакой должен кто-то. Надеюсь, здесь мы прекратим софистику.

> Ответственность за собак несут владельцы.


До определенного предела. Собака является самостоятельно принимающей решения биологической единицей со склонностью к изменению поведения с течением времени, с расстройствами психики, со склонностью к неадекватным (или наоборот - адекватным, но невыясненным ранее) реакциям на чрезвычайные ситуации. Например - если неподалеку от собаки у кого-то лопнет шина (внезапный, несправоцированный очень громкий звук) - предсказать поведение собаки в подобной ситуации почти невозможно. Ласковый домашний питомец, не замеченный и несостоявший - просто от ужаса может несколько раз беспорядочно цапнуть в разные стороны челюстями. Нести за такое поведение ответственность владелец не может в принципе. Именно поэтому необходимо (а не желательно), чтобы вне спецзон собаки были в намордниках и на поводках.

> Кто несёт ответственность за бездомных (фактически диких) собак?


Господь бог, ага. Муниципальные службы, чьей задачей являются отлов и утилизация оных - если ты этого действительно не понимаешь. Сам факт наличия на улице такой собаки автоматически указывает на недобросовестное исполнение такими службами своих задач. Если собака наличествует дольше пары дней, при этом не скрываясь непрерывно от с веселым гиканием преследующих ее граждан - на крайне недобросовестное. Поколение за поколением плодящаяся в ебанутые стаи, начинающие представлять угрозу даже взрослым гражданам - на отсутствие таких служб де факто. Последнее ведет к тому, что функцию и ответственность муниципальной службы начнет брать на себя любой случайный прохожий по желанию. И будет он прав при этом.
#43 | 09:50 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Отгрызать тебе ногу ей интересно не было - ей было интересно причинить тебе боль, пустить кровь и посмотреть как ты дальше будешь себя вести.

Да как-то это мало успокаивает. Хотя я понимаю о чем ты.
#44 | 09:57 26.08.2019 | Кому: Lion17
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 09:58 26.08.2019 | Кому: zensong
> Меня не кусала. хотя, всю жизнь занимаюсь собаками.

Ошибка выжившего
#46 | 09:59 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#47 | 10:01 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#48 | 10:02 26.08.2019 | Кому: DarthM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 10:05 26.08.2019 | Кому: zensong
> Собака никому ничего не должна

Лаять на Вотте она тоже не должна.
#50 | 10:06 26.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Собака является самостоятельно принимающей решения биологической единицей со склонностью к изменению поведения с течением времени, с расстройствами психики, со склонностью к неадекватным.
Ты сейчас о диких собаках. А закон, всё-таки, о домашних
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.