Рафик опять почти не виноват

flashnord.com — В Петербурге суд освободил из СИЗО Мурада Касымова – виновника смертельного ДТП на Невском проспекте в Петербурге, которое произошло минувшей зимой. В феврале Касымов в состоянии наркотического опьянения сбил пятерых пешеходов, двое из них погибли. Суд смягчил Касымову меру пресечения, отнеся это преступление к категории средней тяжести. Максимальный срок ареста здесь – полгода. Ранее обсуждалось здесь - https://vott.ru/entry/540705
Новости, Политика | Dliv227 22:34 23.08.2019
59 комментариев | 168 за, 3 против |
#1 | 23:32 23.08.2019 | Кому: Всем
Закон суров, но это закон.
#2 | 00:07 24.08.2019 | Кому: Всем
[censored]

«Буду искать пострадавших и помогу. Хотят они того или нет». Близкие Касымова обещают не оставлять жертв BMW X6
#3 | 00:30 24.08.2019 | Кому: Всем
Интересно, сколько надо занести судье, чтобы гибель двух человек стала "преступлением средней тяжести"?!
#4 | 00:47 24.08.2019 | Кому: tazuja
> Интересно, сколько надо занести судье, чтобы гибель двух человек стала "преступлением средней тяжести"?!

Да еще и в состоянии наркотического опьяненения?
#5 | 01:28 24.08.2019 | Кому: tazuja
> Интересно, сколько надо занести судье, чтобы гибель двух человек стала "преступлением средней тяжести"?!

Раньше нарушение ст. 264 УК относилось к средней тяжести преступления, кроме первого пункта. Сейчас сроки ужесточили, а значит и категорию преступления подняли.
Но тут нужно спрашивать у специалистов, как должны судить, по действующим нормам в момент вынесения вердикта, или по нормам действующим в момент преступления.
#6 | 02:07 24.08.2019 | Кому: KRash
Всегда было по нормам на момент совершения.
#7 | 02:29 24.08.2019 | Кому: Antic
> Всегда было по нормам на момент совершения.

Ну так и предполагаю, просто не знаю на что ссылаться. УПК не осиливал ещё.
#8 | 03:02 24.08.2019 | Кому: jan11
Обезьяний хват детектед.
Karhashim
надзор »
#9 | 03:21 24.08.2019 | Кому: Всем
Вот за эту доброту Кобозны с Меладзами и обожают бесплатно петь у золотых простых судей на праздниках.
#10 | 04:59 24.08.2019 | Кому: Karhashim
Э, палехче! Из-за этих кабзонов с меладзами потом у невиновных судей отстранения бывают!
Ziebel
дурачок »
#11 | 05:23 24.08.2019 | Кому: Всем
Сейчас можно голосом Гоблина по умничать и повздыхать, мол откуда в наших гражданах такой правовой нигилизм и стремление поднять вой.

Вот только нынче вой в сетях - единственная защита простых людей нынче. В остальном граждане бессильны, как насилуемые женщины, вот и воют.
#12 | 05:43 24.08.2019 | Кому: Ziebel
> Сейчас можно голосом Гоблина по умничать и повздыхать, мол откуда в наших гражданах такой правовой нигилизм и стремление поднять вой.

Почему ты приплёл именно Гоблина?
Ziebel
дурачок »
#13 | 05:55 24.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
Потому как это его конёк.
Потому как он популярная тут личность, а значит он не просто говорит мнение и поучает, а закладывает стереотипы.
Стереотипы - это хорошо, пока работают.

Так что нет ребята, в сети воют не только малолетние дебилы. И это не стыдно. Стыдно молча смотреть на такое и ждать, что суд и следователь разберётся.
#14 | 05:59 24.08.2019 | Кому: Ziebel
> Потому как он популярная тут личность

То есть ты осознанно набросил?
#15 | 06:58 24.08.2019 | Кому: Ziebel
Неужто Гоблин называл малолетними дебилами тех, кто высказывает в сети возмущение относительно этого ДТП?
#16 | 07:09 24.08.2019 | Кому: Всем
Простите за многабукв - на, по-моему, очень в тему.

Коммари. Убить нищеброда.

Говорят, невозможно забыть свою первую женщину и своего первого нищеброда.
И это так.
У меня это произошло осенью. С друзьями мы сидели в клубе "Golden Dolls", болтали, пили абсент, смотрели стрип-шоу, когда ко мне подошел Виктор и сказал:
- Пора, мой друг.
Я сразу понял, что он имеет в виду - все-таки готовился все лето - но переспросил на всякий случай:
- Пора - что?
- Пора валить нищеброда! - засмеялся Виктор.
Мы пошли на улицу, на парковку, где стоял "джип" Виктора. Он открыл заднюю дверь, и я увидел разложенное оружие - пистолеты, снайперскую винтовку, разнообразные карабины, дробовики, автоматы - целый аресенал.
В нашем тире я учился стрелять из всех видов оружия, даже из тех, которых тут не было, но сейчас - от неожиданности - не знал, что выбрать. Виктор заметил мою нерешительность.
- Из автомата валить нищеброда неинтересно, - сказал он. - Разве что из "узи", но тут надо уметь разрезать его пополам, тогда прикольно. А так просто решето получается - некайфовое. Из пистолета - тоже требуется навык, чтобы засадить нищеброду пулю между глаз. Снайперская винтовка - для девчонок. А вот карабин большого калибра - самый то. Да еще пуля с тупым наконечником. Если засадить нищеброду в голову, она разлетается на кусочки, как арбуз, а если в грудь - он смешно так подпрыгивает и отлетает. Так что советую - карабин.
Я послушался совета Виктора - все-таки он уложил уже с десяток нищебродов, одного даже из арбалета. Поэтому взял карабин и мы поехали на окраину. За руль джипа, конечно, сел я.
Нищеброды ездят на метро, маршрутках и дешевых машинах-развалюхах. Поэтому и ловить их надо в соответствующих местах. Я выбрал метро. Время было позднее, нищеброды уже вернулись с работы, попадались в основном неэстетичное старичье, стайки негламурной молодежи с банками пива в руках, противные тетки. Я уже думал ехать к район хрущевок, где нищеброда можно найти, когда он выносит мусор, но тут повезло. Из метро вышел одинокий нищеброд. То, что это он, я понял сразу - средних лет, одетый в какое-то потертую куртку китайского или турецкого производства - буэээ! - стоптанные ботинки, какая-то кожаная кепка на голове. С портфелем в руке. Да, да, с портфелем!
Он прошел мимо ларьков, свернул за угол дома, и пошел через площадку в сторону большого длинного дома, в котором нищеброды живут как в муравейнике в том, что они называют квартирами. И еще они называют эти дома домами-кораблями. Гы!
Так как я заранее покатался вокруг этой станции метро, я знал, что надо делать. С места врубил на полную, выскочил на площадку между домом и нищебродом , ударил по тормозам прямо на протоптанной нищебродами тропинке и одновременно развернул машину на 180 градусов, так, что моя дверь оказалась как раз напротив него. Нищеброд замер, не понимая что происходит. А я уже взял зажатый между коленями карабин, передернул затвор, открыл дверь "джипа" и выскочил из машины. Все это заняло у меня от силы две-три секунды. Нищеброд ошалело смотрел на меня и тут я к своей радости увидел на нем очки. Во повезло-то, успел подумать я. И всадил ему пулю в грудь. Нищеброд взмахнул руками, портфель упал в сторону, а сам он улетел метра на два или три от меня - вот что значит большой калибр! - и лишь его кепка плавно спланировала на то место, где он только что стоял.
С другой стороны "джипа" вышел Виктор, неторопливо подошел к лежащему в грязи нищеброду.
- Точно, с одной пули, молодчина!
Он вернулся к машине, протянул мне фляжку с коньяком. Было прохладно, коньяк пришелся очень даже. А сам Виктор стал обзванивать всех, кого надо. Сначала прилетела съемочная группа "НТВ", довольно симпатичная девушка-журналист расспросила меня, какие чувства я испытываю после того, как убил своего первого нищеброда. Я от волнения плел что-то невнятное - потом, когда смотрел в наших новостях по кабельному, было даже немного стрёмно, но мама сказал, что я выглядел очень мужественно с карабином в руках. Потом приехали менты, Виктор дал им по 100 баксов, а старшему пятьсот, и они принялись заниматься формальностями. Уже после того, как труповозка увезла тело нищеброда, ко мне подошел старший, кажется, капитан, отдал честь и сообщил, что нищеброда звали Алесеев, он работал на заводе(!) инженером(!!). Даже Виктор позавидовал мне - такого кристально чистого нищеброда не всегда удается завалить.
Тут принялся разрываться мой телефон. Позвонил отец, поздравил меня с первым, сказал, что завтра меня ждет сюрприз. Сюрпризом, кстати, оказался новенький "бентли". Потом начали звонить друзья - сообщение о том, что я завалил нищеброда, да еще такого, быстро разлетелась по смс-кам по всем нашим.
Когда мы вернулись в клуб, там началось просто ликование. Знакомые и незнакомые бизнесмены, политики, депутаты, сенаторы, журналисты, писатели, визажисты, музыканты и певцы подходили ко мне, жали руку, целовали, оставляли свои визитки. Позвонил лучший друг отца, который тогда работал вице-премьером по социальным вопросам и сказал, что он гордится, что у его друга вырос такой замечательный сын.
Как и положено - от нищеброда ведь остались какие-то дети - я прямо в ночном клубе по коммуникатороу заказал и оплатил в on-line магазине игровую приставку Sony playstation-3 и его жене навороченный кухонный комбайн - мы же не фашисты! - и тут же оправил все это им по DHL на адрес, который мне оставили менты.
Праздновать дальше мы потом поехали в наш поселок на Рублевке и вот там ко мне подошла наша соседка, отдыхавшая у родителей после учебы в Гарварде. Я давно на нее положил глаз, но до этого дня она казалась мне Снежной Королевой. А тут подошла сама и прошептала на ухо: "Я хочу тебя".
И потом, уже под утро, у меня был с ней такой секс, какого никогда еще не было в моей жизни. Все-таки не зря говорят, что когда уложишь нищеброда - потом такая эрекция, как после травы или кокса. А уж тем более - после первого нищеброда.
#17 | 09:05 24.08.2019 | Кому: Ziebel
> Сейчас можно голосом Гоблина по умничать и повздыхать, мол откуда в наших гражданах такой правовой нигилизм и стремление поднять вой.

Подозрительно много лайков. Какой-то набег?
Ziebel
дурачок »
#18 | 09:43 24.08.2019 | Кому: Всем
> Законы - они для немощной русин, а не джиготов!!!
>
> Блять, как же заебали творить тут хуйню эти монобровные шерстяные пидорасы. Сидел лучше бы у себя в республиках и спокойно ебали друг дружку и овец в жопы.

То что творят деградировавшие совесткие люди никому не нравится.
При нормальной власти джигитов ещё лечить и лечить, как и неспособность объединятся у местных русских.
И те и те вызывают презрение и жалость.

[censored]
Хорошо товарищ Мейснер объясняет.
#19 | 10:47 24.08.2019 | Кому: Imitator
> Подозрительно много лайков. Какой-то набег?

Командировочные.
#20 | 11:14 24.08.2019 | Кому: Ziebel
> деградировавшие совесткие люди никому не нравится.
> Хорошо товарищ Мейснер объясняет.

Ты читал? Там ни слова про "деградировавших советских людей".
#21 | 11:17 24.08.2019 | Кому: Всем
Вот тот самый пример, который отражает ненависть к существующему строю. Похуй, что есть успешные и эффективные, которые живут лучше - в рот их ебал. А вот то, что ухуйканная обезьяна может отправить на тот свет ни в чём неповинных людей на тот свет, и при этом - обезьяне всё сойдёт с рук, и другие обезьяны это прекрасно понимают, потому творят подобное - это вызывает запредельную ненависть к окружающей действительности, которая умножается на ненависть на неё же, потому что она же меня заставляет так ненавидеть.
Ziebel
дурачок »
#22 | 12:05 24.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Подозрительно много лайков. Какой-то набег?
>
> Командировочные.

Это называется изменившееся общественное мнение.
Ну, знаешь, после Крыма 5 лет прошло: пенсионка, новая нефть непросила вас рожать, макарошки и прочее.
Вот очередной невинный Рафик, публично показал, каким классом государство у нас приватизировано вместе его законами.

А есть объективная реальность в лице общества изменилась, а слова остались старые, значит они не адекватны.
Я как бы про это сказал, а в ответ перевод на личность Пучкова, обвинение в набеге бот неизвестно от кого.
Это жалкий ответ.
#23 | 13:15 24.08.2019 | Кому: Ziebel
> Я как бы про это сказал, а в ответ перевод на личность Пучкова, обвинение в набеге бот неизвестно от кого.

Так это ты перешёл. Причём походя. Как это у гантелошных заведено. Ты ему напиши. Найди пользователя Goblin, нажми "ответить" и врубай таркана.

> Это жалкий ответ.


твой - да.
#24 | 16:59 24.08.2019 | Кому: Ziebel
> Сейчас можно голосом Гоблина по умничать и повздыхать, мол откуда в наших гражданах такой правовой нигилизм и стремление поднять вой.

>Я как бы про это сказал, а в ответ перевод на личность Пучкова, обвинение в набеге бот неизвестно от кого.

>Это жалкий ответ.

Далеко пойдёшь. Но сторона, куда пойдёшь, тебя удивит.
#25 | 21:18 24.08.2019 | Кому: Всем
Как водится, граждане, не читающие дальше кликбейтного заголовка, в этот раз путают изменение меры пресечения с оправданием. Ну и подача от Флешнорда тоже не разочаровывает.
#26 | 02:39 25.08.2019 | Кому: Всем
Дмитрий Юрьевич обычно говорит в таких случаях, что следственный комитет и суд разберутся. И вот видим, что система работает очень плохо. Увы.
#27 | 09:46 25.08.2019 | Кому: LOGaMAT
> Дмитрий Юрьевич обычно говорит в таких случаях, что следственный комитет и суд разберутся. И вот видим, что система работает очень плохо. Увы.

Поделись, в каких именно таких случаях он такое говорил. Или хотя бы похожих.
#28 | 11:23 25.08.2019 | Кому: Ziebel
> Так что нет ребята, в сети воют не только малолетние дебилы. И это не стыдно. Стыдно молча смотреть на такое и ждать, что суд и следователь разберётся.

А когда такие вот дела только начинаются - ещё хорошо призвать не спешить с выводами, и что следствие разберётся. Ну вот, мы подождали, следствие разобралось. Всё заебок теперь.
#29 | 11:32 25.08.2019 | Кому: neko
> Как водится, граждане, не читающие дальше кликбейтного заголовка, в этот раз путают изменение меры пресечения с оправданием.

Да всё понятно. Непонятно, почему гражданин, убивший двух человек, и покалечивший ещё трёх - гуляет на свободе. А мужик, посидевший рядом с девочкой на диване - сидит второй год в СИЗО.
Вот это непонятно.
#30 | 12:14 25.08.2019 | Кому: stormlord
> А когда такие вот дела только начинаются - ещё хорошо призвать не спешить с выводами, и что следствие разберётся. Ну вот, мы подождали, следствие разобралось. Всё заебок теперь.

Вы чё тут скопом решили Дим Юрича подъебнуть?
Именно на вотте?
#31 | 12:19 25.08.2019 | Кому: LOGaMAT
> Дмитрий Юрьевич обычно говорит в таких случаях, что следственный комитет и суд разберутся. И вот видим, что система работает очень плохо. Увы.

Разнарядку спустили?
При чём тут Гоблин? Он высказался по теме или что? Если высказался, ему можно напрямую написать, у него есть доступ к сайту. Зачем как шакалам кусать из подворотни?
#32 | 12:55 25.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вы чё тут скопом решили Дим Юрича подъебнуть?

А такую позицию только Главный разделяет? А может быть претензия именно к позиции, а не к Главному?
#33 | 13:35 25.08.2019 | Кому: stormlord
> А такую позицию только Главный разделяет? А может быть претензия именно к позиции, а не к Главному?

А может он её не разделяет? Может спросить у него?
#34 | 14:05 25.08.2019 | Кому: Imitator
>> Поделись, в каких именно таких случаях он такое говорил. Или хотя бы похожих.
Например когда мальчик стрелял в машину пульками из автомата , водитель развернулся, догнал мальчика . На сколько помню, общественность заочно приговорила водителя за жестокость. Вот тогда и Дмитрий Юрьевич прокомментировал, что следственный комитет и суд разберутся.[censored] с 11 минуты.

Я против Главного, ничего против не имею, это на самом деле так. Вину определяет только суд и с этим согласен. Но по той новости, которая относится к этому топику, решение суда очень неоднозначное.
#35 | 14:34 25.08.2019 | Кому: stormlord
> Непонятно, почему гражданин, убивший двух человек, и покалечивший ещё трёх - гуляет на свободе. А мужик, посидевший рядом с девочкой на диване - сидит второй год в СИЗО.

Потому что вменяемые деяния квалифицированы по разным категориям тяжести. А по разным категориям тяжести — разные нормы по мере пресечения.

При этом, что характерно, "гулять на свободе" через полгода будет как гражданин, убивший и покалечивший несколько человек — так и гражданин, никого не убивший и только помявший собственную машину о фонарный столб. Потому как конкретные случаи бывают разные, а меры пресечения — едины для каждой категории.

Более того, если мы внимательно посмотрим на фактуру, то внезапно™ обнаружим, что гражданин вовсе не "гуляет на свободе" — он по-прежнему под следствием, с ограничением свободы перемещения и под запретом на управление ТС. При этом следствие ещё не закончено, суд ещё впереди. То есть, рассказы про «гуляет на свободе» — это уже означенная манипуляция: попытка эмоциональной подмены "решения суда по мере пресечения" на "решение суда по всему делу".
#36 | 16:42 25.08.2019 | Кому: LOGaMAT
> Я против Главного, ничего против не имею, это на самом деле так. Вину определяет только суд и с этим согласен. Но по той новости, которая относится к этому топику, решение суда очень неоднозначное.

И поэтому я приплету Главного. Класс.
#37 | 18:06 25.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И поэтому я приплету Главного. Класс.

Я лишь добавил. Выше камрад приплел Главного. Ничего тут криминального нет.
#38 | 18:56 25.08.2019 | Кому: neko
> Потому что вменяемые деяния квалифицированы по разным категориям тяжести. А по разным категориям тяжести — разные нормы по мере пресечения.

По закону - управление транспортным средством в состоянии опьянения, повлекшее гибель 2х человек - считается преступлением "средней степени тяжести". Такое категорирование преступлений вызывает острое уважение к государственной власти.

>При этом, что характерно, "гулять на свободе" через полгода будет как гражданин, убивший и покалечивший несколько человек — так и гражданин, никого не убивший и только помявший собственную машину о фонарный столб.


То есть, эти деяния оцениваются одинаково? Такое категорирование преступлений вызывает острое уважение к государственной власти.

>Более того, если мы внимательно посмотрим на фактуру, то внезапно™ обнаружим, что гражданин вовсе не "гуляет на свободе" — он по-прежнему под следствием, с ограничением свободы перемещения и под запретом на управление ТС.


Это достаточное ограничение свободы, чтобы помешать чурке уехать в родные горы, чтобы избежать правосудия?

>То есть, рассказы про «гуляет на свободе» — это уже означенная манипуляция


Манипуляция чем? Один под замком сидит, а другой по воле ходит.

>попытка эмоциональной подмены "решения суда по мере пресечения"


такое решение суда по мере пресечения вызывает острый приступ уважения к судебной системе.
#39 | 20:42 25.08.2019 | Кому: stormlord
> По закону - управление транспортным средством в состоянии опьянения, повлекшее гибель 2х человек - считается преступлением "средней степени тяжести".

Ну это ж не уважаемому человеку на ботинок плюнул.. среднее, не сказать "средненькое". Ну гибель 2х и более, ну при отягчающих, так что теперь - сажать чтоли? Поди не 37й год на дворе!!!

> Такое категорирование преступлений вызывает острое уважение к государственной власти.


А я ее еще больше ку! Как вижу авто за 5+ миллионов рублей с "непростыми" номерами - так прям на душе теплеет - не бедствуют защитники наши, о законе для всех едином радетели!
#40 | 21:50 25.08.2019 | Кому: stormlord
> Такое категорирование преступлений вызывает острое уважение к государственной власти.
> такое решение суда по мере пресечения вызывает острый приступ уважения к судебной системе.

А как надо? Ты ведь квалифицированный юрист и профессиональный судья, чтобы разбираться в категорировании преступных деяний, верно?

> То есть, эти деяния оцениваются одинаково?


Нет, они не оцениваются одинаково — они предусматривают одинаковую меру пресечения.

Мера пресечения — это не оценка деяния, а мера, препятствующая подсудимому скрыться от следствия.

> Это достаточное ограничение свободы, чтобы помешать чурке уехать в родные горы, чтобы избежать правосудия?


Суд считает, что достаточное.

> Манипуляция чем?


Общественным мнением.
#41 | 06:05 26.08.2019 | Кому: neko
> и под запретом на управление ТС.

Мара Багдасарян передаёт тебе привет и просит поставить какую-нибудь хорошую песню.
#42 | 06:53 26.08.2019 | Кому: neko
> А как надо? Ты ведь квалифицированный юрист и профессиональный судья, чтобы разбираться в категорировании преступных деяний, верно?

Нет. До квалифицированных юристов и профессиональных судей мне, как до луны.

[censored]

>Мера пресечения — это не оценка деяния, а мера, препятствующая подсудимому скрыться от следствия.


Как думаешь, поможет?

>> Это достаточное ограничение свободы, чтобы помешать чурке уехать в родные горы, чтобы избежать правосудия?


>Суд считает, что достаточное.


Это решение суда вызывает острый приступ уважения к суду.
#43 | 14:11 26.08.2019 | Кому: stormlord
> До квалифицированных юристов и профессиональных судей мне, как до луны

А почему ты в качестве сравнения приводишь вот этот конкретный пример? Почему ты не смотришь, например, на судей, которые выносили решение по означенному в заглавной заметке вопросу? Почему не сравниваешь себя с ними?

Или ты мастерски передёргиваешь, пытаясь натянуть специально выбранный единичный случай на всех судей скопом?

Поделись, зачем ты передёргиваешь?

> Как думаешь, поможет?


Я не Ванга. Что я думаю — в данном случае абсолютно неважно. Важно — что думает суд.

Суд думает, что этого достаточно.

> Это решение суда вызывает острый приступ уважения к суду.


А как надо? Ты владеешь всеми данными и материалами по данному конкретному делу, чтобы решать, какая требуется мера пресечения?
#44 | 14:13 26.08.2019 | Кому: вован сидорович
> Мара Багдасарян

А теперь ещё хотя бы пять таких же примеров. Ну, чтобы убедиться, что это действительно системное явление, а не ты пытаешься передёрнуть, натягивая единичный специально выбранный случай на всех подряд.
#45 | 19:17 26.08.2019 | Кому: neko
> А теперь ещё хотя бы пять таких же примеров. Ну, чтобы убедиться, что это действительно системное явление, а не ты пытаешься передёрнуть, натягивая единичный специально выбранный случай на всех подряд.

[censored]
#46 | 20:30 26.08.2019 | Кому: neko
> А теперь ещё хотя бы пять таких же примеров. Ну, чтобы убедиться, что это действительно системное явление, а не ты пытаешься передёрнуть, натягивая единичный специально выбранный случай на всех подряд.

Когда события перестанут замалчиваться, тогда и приходите с такими рассказами.
#47 | 11:57 27.08.2019 | Кому: вован сидорович
При этом из всех перечисленных в заметке — водительских прав была лишена только Багдасарян. Остальные продолжили нарушать вполне «легально», причём один из перечисленных вообще признал вину и понёс наказание.

Удивительно, как много интересного можно обнаружить, если ходить по собственным ссылкам прежде чем кидать их в обсуждение.
#48 | 11:58 27.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Когда события перестанут замалчиваться, тогда и приходите с такими рассказами.

Кстати, миром тайно правят рептилоиды с планеты Нибиру, но власти скрывают все свидетельства.
#49 | 13:47 27.08.2019 | Кому: neko
Поэтому Вам так трудно понимать по-человечески?
#50 | 14:22 27.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Поэтому Вам так трудно понимать по-человечески?

Потому что все вокруг передёргивают, лишь он с рептилоидами - нет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.