Сотни школьников вышли на акцию протеста в центре Гонконга

tass.ru — В Гонконге тоже ставку на школьников делают. Онижедети! Ничего не меняется...
Новости, Общество | Sean1s 10:13 22.08.2019
33 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 10:26 22.08.2019 | Кому: Всем
> Онижедети!

他们是孩子!
#2 | 10:35 22.08.2019 | Кому: Всем
А я так полагаю онижедети отхватят сейчас по маленьким прищуренным мордам от суровых китайских полицейских!
#3 | 10:40 22.08.2019 | Кому: Всем
Кто делает ставку? Опять Америка всем гадит?
#4 | 10:43 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Опять Америка всем гадит?

https://vott.ru/entry/553684
Совпадение?
#5 | 10:53 22.08.2019 | Кому: DarthM
> Совпадение?

Если Китайцы себе обьяснили протесты влиянием заграницы, то конечно не совпадение. Два корабля USA могут убить всю армию Китая? Интересная версия, но бред же.
#6 | 11:04 22.08.2019 | Кому: Всем
Нет конечно, какая америка!!! Просто маленькие гонконговские школьники вдруг очень обеспокоились судьбой китайский коррупционеров и прочих денежных мешков, выдаваемых китаю, да!! Оно так и происходит!!
#7 | 11:13 22.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Нет конечно, какая америка!!! Просто маленькие гонконговские школьники вдруг очень обеспокоились судьбой китайский коррупционеров и прочих денежных мешков, выдаваемых китаю, да!! Оно так и происходит!!

Среди протестующего населения есть родители детей, каким бы это странным не казалось. При такой массовости их довольно много. Должны ли Гонконгские дети петь Китайские гимны и любить Китай, когда винтят их родителей?
#8 | 11:17 22.08.2019 | Кому: Всем
На Украине тоже находились особи, которые орали "при чем тут США" даже когда Нуланд печеньки раздавала, а Тягныбок с Кличко и Яйцынюхом вызывал на ковер Маккейн.
#9 | 11:24 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Если Китайцы себе обьяснили протесты влиянием заграницы, то конечно не совпадение. Два корабля USA могут убить всю армию Китая? Интересная версия, но бред же.

А нужно начать подставлять армию Китая под убой? Или дать повод США травить Китай?
#10 | 11:33 22.08.2019 | Кому: Всем
Сотни школьников - это 500 чел? Или 200?
#11 | 11:37 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
Откуда вообще мысль о том, что США нападает на Китай? И ради этого они решили отправить туда аж 2 своих корабля? Ну видимо с запасом взяли, чтоб заодно весь мир после этого захватить.
#12 | 11:51 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
Гонконгские дети должны сидеть дома и тихо молиться своему богу, пока их полоумные родители прыгают по улицам.
Не всякие родители, прыгающие по улицам, понимают на самом деле для чего они там прыгают, зачем и каковы могут быть последствия, что уж говорить об их детях.
#13 | 11:52 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
А на кого вообще США когда-нибудь нападали? Сначала какой-нибудь повод, хоть пробирка с порошком, а потом защита своих интересов.
А так США белые и пушистые.

И вот, представим, что два корабля белых и пушистых США окажутся в порту Гонконга. Сценариев масса открывается. М.б. насмерть забьют матросов белых и пушистых США. А то и вообще корабль белых и пушистых США взорвется в порту.
Торговая война между США и Китаем, если что, уже идет. Осталось только на блюдечке преподнести повод усилить чад кутежа торговой войны и сделать Китай изгоем типа России.
#14 | 11:54 22.08.2019 | Кому: Александррр
> Гонконгские дети должны сидеть дома и тихо молить своего бога, пока их полоумные родители прыгают по улицам.
> Не всякие родители, прыгающие по улицам, понимают на самом деле для чего они там прыгают, зачем и каковы могут быть последствия, что уж говорить об их детях.

Из нашего погреба виднее что и кому делать.
#15 | 11:56 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
> И вот, представим, что два корабля белых и пушистых США окажутся в порту Гонконга. Сценариев масса открывается. М.б. насмерть забьют матросов белых и пушистых США. А то и вообще корабль белых и пушистых США взорвется в порту.
> Торговая война между США и Китаем, если что, уже идет. Осталось только на блюдечке преподнести повод усилить чад кутежа торговой войны и сделать Китай изгоем типа России.

Меня никогда не перестанет удивлять как фраза "заграничное влияние" активизирует творчество и фантазию, выключая при этом напрочь зрение и логику.
#16 | 11:57 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Из нашего погреба виднее что и кому делать.
>

Не, не видно и не понятно, что детей нужно держать дома, если уж самому не сидится
Нужно охуенно умным быть для такой простой идеи

Я так полагаю у тебя своих детей нет же?
#17 | 12:09 22.08.2019 | Кому: Александррр
> Не, не видно и не понятно, что детей нужно держать дома, если уж самому не сидится

Значит ставки настолько высоки и есть понимание что в случае отступления достанется и их детям и внукам.

> Я так полагаю у тебя своих детей нет же?


Нет, не разбогател пока. Работаю над этим.
von_herrman
надзор »
#18 | 12:11 22.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Просто маленькие гонконговские школьники вдруг очень обеспокоились судьбой китайский коррупционеров и прочих денежных мешков, выдаваемых китаю, да!! Оно так и происходит!!

Ознакомься с политической активностью детей в РИ в т.ч. в терроре до 1917 года.
#19 | 12:11 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Меня никогда не перестанет удивлять как фраза "заграничное влияние" активизирует творчество и фантазию, выключая при этом напрочь зрение и логику.

Вы бы пояснили свою логику и Ваше видение. Что типа: раз два корабля армии Китая ничего не смогут сделать, то можно и расслабиться и запустить корабли в порт, да?
#20 | 12:15 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Значит ставки настолько высоки и есть понимание что в случае отступления достанется и их детям и внукам.
>

Разумеется, правда это все касается не тех чьи дети на улице

> Нет, не разбогател пока. Работаю над этим.


Детей нужно беречь
#21 | 12:24 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы бы пояснили свою логику и Ваше видение. Что типа: раз два корабля армии Китая ничего не смогут сделать, то можно и расслабиться и запустить корабли в порт, да?

Американский корабль до этого регулярно останавливался в Гонконге. Ничем не примечательное событие. Цитата:

>The US Navy has a long track record of successful port visits to Hong Kong and we expect them to continue."


Но Китайскому правительству выгодно это выставить в таком свете, чтобы наклеить эмблему врага народа на протестующих.
#22 | 12:37 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
Американский военный корабль останавливался в порту Гонконга. И потом может останавливаться.
Непонятно просто какой смысл запускать корабль в порт во время беспорядков.
#23 | 12:41 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Непонятно просто какой смысл запускать корабль в порт во время беспорядков.

Зато абсолютно понятно зачем не пускать и трубить в сми об этом.
#24 | 12:45 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
Кто трубит? Нужно было молчать?
Вы вообще историю про крейсер Мэн знаете?
#25 | 13:08 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Непонятно просто какой смысл запускать корабль в порт во время беспорядков.

При численности населения 4.5 миллионов двести бунтующих школьников трудно принимать всерьёз..
#26 | 13:10 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Кто трубит? Нужно было молчать?
> Вы вообще историю про крейсер Мэн знаете?

Опять куда то в сторону домыслов и фантазий. Дальнейший спор бесполезен.
#27 | 14:38 22.08.2019 | Кому: Всем
Исторические факты теперь оказывается домыслы и фантазии, однако..
#28 | 15:18 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Значит ставки настолько высоки и есть понимание что в случае отступления достанется и их детям и внукам.

Что ты знаешь о Гонконге и настроениях его жителей?
#29 | 15:19 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> > Кто трубит? Нужно было молчать?
> > Вы вообще историю про крейсер Мэн знаете?
> Опять куда то в сторону домыслов и фантазий. Дальнейший спор бесполезен.

Да с Вами тащемта с самого начала не о чем было разговаривать. Более ответственные люди чем Вы - уже бы произносили мантры типа: Вы-Меня-Не-Так-Поняли, или Фраза-Вырвана-Из-Контекста, или Мне-Нужно-Уточнить-в-Офисе и многие другие.

Ну хоть Вы про пробирку с пороком знаете и не слились после нее. Наверно еще казалось что вот-вот, и покажите логику своего видения.
#30 | 15:20 22.08.2019 | Кому: DINAMIT
> При численности населения 4.5 миллионов двести бунтующих школьников трудно принимать всерьёз..

По данным полиции там участвовало в беспорядках до почти 350 тыс. чел. Как комментировать Ваш пассаж про 200 бунтующих школьников на этом фоне - не понятно.
#31 | 17:09 22.08.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну хоть Вы про пробирку с пороком знаете и не слились после нее. Наверно еще казалось что вот-вот, и покажите логику своего видения.

Хорошо, попробую еще раз.

Гипотеза вытекает из шапки темы и комментариев #3, #4:
В Гонконге США причастны к массовым беспорядкам и используют школьников. В качестве доказательства этой гипотезы будем использовать желание США ввести свои военные корабли в Гонконг(2 шт.).

Факты, из котрых я делаю вывод, что данная гипотеза является бредом:
1) Военные корабли США регулярно посещают порт Гонконга и этот раз не был каким то особенным;
2) Двух кораблей недостаточно, чтобы подорвать боеспособность Китая. Если бы была какая то угроза, то пункт 1 был бы невозможен;
3) Родители используют в целях протеста своих детей(им на месте виднее почему они так поступают, я не берусь оценивать их облико морале);
4) Детям, пострадавших во время протеста родителей, уже есть за что не любить Китай;
5) Китаю удобно связать протестующих с Америкой. Для остального Китая, протестующие будут выглядеть как враги, которых поддерживают злые капиталисты.

А нафантазировать и я могу. Вот представим что бы могло случиться, если бы российские сми не переврали слова Макрона по всем федеральным каналам? Сограждане бы массово узнали о том, что желтых жилетов допустили до выборов после протестов. Вот вам на блюдечке повод усилить чад кутежа.
#32 | 17:23 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
> Гипотеза вытекает из шапки темы и комментариев #3, #4:
> В Гонконге США причастны к массовым беспорядкам и используют школьников. В качестве доказательства этой гипотезы будем использовать желание США ввести свои военные корабли в Гонконг(2 шт.).
> Факты, из котрых я делаю вывод, что данная гипотеза является бредом:

Я с Вами согласен, что эта гипотеза является бредом. Я и не спорил с тем что эта гипотеза не бред. Теперь Вы можете написать что-нибудь о том, почему корабли США нужно разрешить посетить порт, ведь США не причастны к беспорядкам.
#33 | 18:15 22.08.2019 | Кому: ViniPuH
>
> Меня никогда не перестанет удивлять как фраза "заграничное влияние" активизирует творчество и фантазию, выключая при этом напрочь зрение и логику.

Да, пропаганды конкурирующей стороны не бывает, что вы! Чай, не в совке живем живут! Особенно в век Интернета...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.