Медведев за все берется смело, все превращается в...

rbc.ru — Друзья, нас ждет четырехдневная рабочая неделя!
Новости, Политика | inner_s 08:58 22.08.2019
156 комментариев | 106 за, 0 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 11:49 22.08.2019 | Кому: Соло
Из математики 40/4=10. С таким официальным рабочим днем мужики и до 40-ка доживать перестанут.
#52 | 11:50 22.08.2019 | Кому: Shnyrik
Ну у нас может быть все что угодно, но вообще одно из двух:
1. 10 часовой рабочий день и 40 часов в неделю - зарплаты те же;
2. 8 часовой рабочий день при 4 дневке - сокращение зарплат;
#53 | 11:53 22.08.2019 | Кому: cp866
Да, я уже почитал ТК, не знал, что ограничения на продолжительность рабочего дня есть не у всех работников. Но дело не в этом, всё это по-любому порожняк, с чего я и начал.
cp866
интеллектуал »
#54 | 11:54 22.08.2019 | Кому: Соло
> С чего вдруг продолжительность рабочего дня-то поменяется?

Ты в математику умеешь? Речь не идет о сокращении рабочей недели. 40/5=8 а 40/4 = 10. Правительство вместо введения 6-тичасового рабочего дня введет 50-часовую(по факту) неделю.
#55 | 11:56 22.08.2019 | Кому: cp866
Ты чего хамишь, детка?
cp866
интеллектуал »
#56 | 11:56 22.08.2019 | Кому: Faultyf
> 1. 10 часовой рабочий день и 40 часов в неделю - зарплаты те же;

Хер там, на 20% по-любому урежут.
#57 | 11:57 22.08.2019 | Кому: Пальтоконь
> Но сейчас ещё удобнее стало: можно рабов не целиком навсегда продавать, а сдавать их в почасовую аренду.

это не ново под луной. Были в РКМП такие "посессионные крестьяне", знаешь ли.
cp866
интеллектуал »
#58 | 11:57 22.08.2019 | Кому: Соло
И где ты там хамство увидел? Там же где и 8-часовой рабочий день?

Кем ты работаешь?
#59 | 11:58 22.08.2019 | Кому: cp866
Пока.
#60 | 12:01 22.08.2019 | Кому: Соло
> Не будь занудой.

не ври и всякие зануды будут проходить мимо.

> И да, где сказано о 10-часовом рабочем дне?


инициатор идеи некий Андрей Исаев, эталонный представитель ЕР, которого теперь по закону нужно всячески уважать. Ни о каком сокращении рабочих часов он не говорит, речь только о сокращении рабочей недели. Это значит только одно - 10 часов будешь работать, но 4 дня, для начала.
#61 | 12:04 22.08.2019 | Кому: Faust
Да, я уже разобрался в этом. Посмотрел ТК. Но где я соврал? Просто ошибся, основная мысль в том что события нет. Всё закончится пустой болтовней.
#62 | 12:07 22.08.2019 | Кому: Соло
> Но где я соврал?

позитивный фон перед выборами, это раз
8-ми часовой рабочий день с сохранением з/п в новости, два
#63 | 12:11 22.08.2019 | Кому: Faust
Ты хоть читаешь, что тебе пишут? Я признал, что ошибся, угомонись! А про позитивный фон, как и было написано, это моё личное впечатление. Мне его можно?
#64 | 12:22 22.08.2019 | Кому: Faultyf
> «приемник»?

Радиоприёмник, ага.
#65 | 12:34 22.08.2019 | Кому: Всем
Введение четырехдневной рабочей недели позволит России совершить настоящий технологический прорыв и экономическое чудо. Тут ведь все просто - во первых рабочий день увеличится до 10 часов, ведь зарплаты то необходимо сохранить на прежнем уровне, уровень благосостояния россиян не должен падать, т.е. в день каждый средний россиянин будет вкладывать в экономическое чудо на два часа своего труда больше. Во вторых три выходных - кто же в здравом уме будет в три дня выходных отдыхать? Понятно что все сознательные граждане будут работать, а так как 4-3=1, то любой работодатель запросто сможет нанять гражданина на неполную рабочую неделю, в три дня. Это уже крайне выгодно, так ка кне будет простоя предприятия. Для экономики и совершения новых технологических прорыв это все имеет колоссальное значение. И ведь недаром Дмитрий Анатольевич обратил внимание на эту интереснейшую тему.
#66 | 12:40 22.08.2019 | Кому: inner_s
> И ведь недаром Дмитрий Анатольевич обратил внимание на эту интереснейшую тему.

глубокоуважаемый премьер открыл для себя новое явление - штрейкбрехеры

давайте дружно порадуемся за правящий класс, который последовательно проводит политику по нагибу трудящихся.
#67 | 12:50 22.08.2019 | Кому: inner_s
> Введение четырехдневной рабочей недели позволит России совершить настоящий технологический прорыв и экономическое чудо

Ну вот же, наконец-то реальные экономические прогнозы! И это наше правительство ещё пока не додумалось про повесить фару на лоб!!
#68 | 13:11 22.08.2019 | Кому: Соло
> Не будь занудой.

Хамишь, мальчик!!
#69 | 13:16 22.08.2019 | Кому: Всем
Ты-то чего оживился? Обидели члена твоего кружка?))
#70 | 13:29 22.08.2019 | Кому: АК-630
А я давно бухаю в четверг!
cp866
интеллектуал »
#71 | 13:57 22.08.2019 | Кому: Соло
Все-таки кем ты работаешь и как такой незамутненный жизнь прожил?
#72 | 14:13 22.08.2019 | Кому: Всем
Если они умудрятся сделать 32 часовую рабочую неделю без уменьшения дней в неделе и сохранением зарплаты я прощу им пенсионную реформу. Уверен многие простят.
#73 | 14:47 22.08.2019 | Кому: Всем
Работаю сам собой(читай - самозанятый, хотя в нашем регионе этого нет), чиню компьютеры, ноутбуки, планшеты, мониторы, параллельно распечатываю, копирую, правлю тексты. Работаю шесть дней в неделю по 9 часов. На кого-то работал в прошлом веке и это было советское государство. Но если тебя действительно интересовал именно такой ответ, то что же ты с людьми разговаривать вежливо не научился? А теперь поясни про мою незамутненность.
#74 | 14:49 22.08.2019 | Кому: Всем
На мой, диванно-аналитический взгляд: если сделают 4*8 работодателю станет интереснее всех сократить и вывести за штат. И будем мы самозанятыми (или ИП) и работать придется столько сколько надо, а не 4 дня. И уволить нас будет легче, просто не продлевая договор.
#75 | 15:49 22.08.2019 | Кому: Соло
> Ты-то чего оживился?

Если ты это мне - то мне просто смешно видеть великовозрастного обижанку (тебя), которого разок подловили на отсутствии знании предмета, за который он тут разглагольствовал.

После чего, ты как раз и перешел в режим "обиженного": все оппоненты тебе стали тут "хамить", хотя ты сам - из примера выше - за стилем переписки и не думаешь следить.
#76 | 15:57 22.08.2019 | Кому: Set
>На мой, диванно-аналитический взгляд: если сделают 4*8 работодателю станет интереснее всех сократить и вывести за штат. И будем мы самозанятыми (или ИП) и работать придется столько сколько надо, а не 4 дня. И уволить нас будет легче, просто не продлевая договор.

А как этот работодатель состоящий по штату из директора, бухгалтера, главного специалиста(являясь при этом одним лицом) будет заказы получать? Ты бы стал заказывать что-нибудь у компании в которой один человек трудится? Я за тебя отвечу что нет.

Во вторых массовыми сокращениями сразу же должны будут заинтересоваться. Поэтому давным давно никого не сокращают, а человек сам уходит по соглашению сторон, по крайней мере на моей работе.
#77 | 16:03 22.08.2019 | Кому: Лепанто
Да, меня удивила манера "подлавливать" оппонента на чем-нибудь, например на "отсутствии знании", и тут же переходить на высокомерно-хамское общение. Так что не я начал переписку в этом стиле. Если ты вернешься к началу, то заметишь, что речь шла не о подсчете дней и часов, а о том, что это новостной шум, и не более.
#78 | 16:09 22.08.2019 | Кому: Broneslav
> человек сам уходит по соглашению сторон

Формально
#79 | 16:21 22.08.2019 | Кому: Всем
Это многоходовочка.
Сначала вводят 4-дневку и 10-часовой день (8-часовой упразднят). Через пару лет обнаруживается, что Медвед был агентом Госдепа и японским шпионом. Солнцеликий возвращает 5-дневную неделю. А про 8ч. все забудут.
#80 | 17:01 22.08.2019 | Кому: Всем
Враз представил себе такую картину: заходим мы в кабинет директора, стоим, шапки в руках мнем, и ведем такую речь - дескать, мы теперь не 46 часов в неделю будем работать, а 32, а зарплату нам урезать не моги - сам Медведев так сказал.
А директор в ответ задвинет речугу по бедственное положение компании, про то, что все мы одна семья, и должны друг другу помогать, о том, что нужно напрячься, выдать результат и работать мы в итоге будем уже часов 50.
#81 | 17:05 22.08.2019 | Кому: Соло
> Да, меня удивила манера "подлавливать" оппонента на чем-нибудь, например на "отсутствии знании", и тут же переходить на высокомерно-хамское общение.

Все могут ошибаться или чего-то не знать. Это не грех.

Но, только мудаки превращают свое невежество в подвиг, которым они героически превозмогают окружающих.

Добро пожаловать в их ряды!!
#82 | 17:08 22.08.2019 | Кому: Соло
> Сейчас по КЗОТу 8-часовой рабочий день.

Cейчас по КЗОТу - 40-часовая неделя.
#83 | 17:15 22.08.2019 | Кому: Лепанто
Судя по тому, что ты влез туда куда тебя не звали, продолжаешь навешивать незнакомому человеку, разные эпитеты, то я был прав. Ты заступаешься за членов своего кружка. Своего шоколадного кружка.
#84 | 17:15 22.08.2019 | Кому: kuprin
Да, я теперь в курсе. Но не по КЗОТу, а по ТК.
#85 | 17:18 22.08.2019 | Кому: Set
> И будем мы самозанятыми (или ИП)

У нас на это уже давно склоняют.
Обещают прибавку аж в 10к.
Я, как мог, объяснил, чтобы не велись.
Один поддался. Ему 22 годика правда всего. Старших товарищей слушать не захотел.
Да и у нас в конторе все проще.
Часть з\п идет в виде "премии".
Так шта, чую 50 часов - наш вариант)
#86 | 17:18 22.08.2019 | Кому: Соло
> Судя по тому, что ты влез

Сам-то ты откуда сюда вылез?

> продолжаешь навешивать незнакомому человеку, разные эпитеты


Это ты про то, как ты незнакомого человека поименовал занудой, да?

> Ты заступаешься за членов своего кружка.


Я, про себя, поугарал над вопросом "можешь ты в математику?" - который ты расценил как просто такие невообразимое "высокомерное хамство".

> Своего шоколадного кружка.


А тебе, понятное дело, окружающим хамить - можно, не стесняясь!
#87 | 17:19 22.08.2019 | Кому: Всем
> Медведев за все берется смело, все превращается в...

Зато он умеет похвастаться мудростью глаз.
#88 | 17:20 22.08.2019 | Кому: Beholder
> Зато он умеет похвастаться мудростью глаз.

Когда он спит - страна работает!!
#89 | 17:20 22.08.2019 | Кому: Лепанто
Теперь можно. Конкретно тебе.
#90 | 17:20 22.08.2019 | Кому: WereWolf
>Враз представил себе такую картину: заходим мы в кабинет директора, стоим, шапки в руках мнем, и ведем такую речь - дескать, мы теперь не 46 часов в неделю будем работать, а 32, а зарплату нам урезать не моги - сам Медведев так сказал.
>А директор в ответ задвинет речугу по бедственное положение компании, про то, что все мы одна семья, и должны друг другу помогать, о том, что нужно напрячься, выдать результат и работать мы в итоге будем уже часов 50.

Странная у вас компания. Вы всегда к директору приходите шапки мять когда новые законы выходят? Это помогает как-то в исполнении законов?
#91 | 17:22 22.08.2019 | Кому: Соло
> Теперь можно.

Ага, и человека - который тебя просто спросил: "умеешь ли ты в математику" - ты без затей записал в пидарасы, тоже потому что "теперь можно", убогий?

> Конкретно тебе.


Какой очередной наглый пиздеж - в твоем исполнении.
#92 | 17:23 22.08.2019 | Кому: ЖылезныйОркъ
Постоянно ищу старые книжки детства, две уже числятся "глухарями". А вот эту картинку вспомнил сразу, у меня была именно такая. Дай ссылку, пожалуйста, очень хочется перелистать иллюстрации, они отличные.
#93 | 17:23 22.08.2019 | Кому: Лепанто
Нет, я записал туда тебя, неугомонный задрот.
#94 | 17:27 22.08.2019 | Кому: Соло
> Нет, я записал туда тебя, неугомонный задрот.

Мальчик, ты не умеешь в логику? Поясню:

Ты мне написал, что де "обидели члена моего кружка"

Я тебе написал - твой ответ на чей вопрос показался мне, мягко говоря, мудацким.

Ты продолжил: начал писать про "шоколадный кружок". Ты не писал про меня лично, если ты, конечно, не медицинский имбецил. Ты записал, по крайней мере, этого человека, задавшего столь задевший тебя вопрос про математику - помимо меня - в этот "шоколаднвй кружок".

А значит, ты не хамил тут только мне лично.

Учись логике, дурачок - пока тебе бесплатные уроки дают!!!
#95 | 17:29 22.08.2019 | Кому: Лепанто
> Когда он спит - страна работает!!

[невнятно бормочет что-то про вечный сон]
#96 | 17:30 22.08.2019 | Кому: Лепанто
Шоколадный кружок - это не коллектив, это часть твоего организма. И я туда никого не записывал.
#97 | 17:33 22.08.2019 | Кому: Соло
> Шоколадный кружок - это не коллектив, это часть твоего организма.

Да шо ты такое говоришь!!! Думаешь, кто-то, помимо тебя, должен разбираться в твоих мудацких метафорах про говно?

> И я туда никого не записывал.


Да, я уже понял - что ты туповат так, "слегка".
#98 | 17:36 22.08.2019 | Кому: kuprin
>Так шта, чую 50 часов - наш вариант)

По ТК РФ переработки не более 3 часов в день (с полуторной оплатой первых 2 и 2-ой 3го) не более 2 дней подряд и не более 120 в год. Причем за каждый час переработки свыше нормы +0.5 тарифа к оплате. Поэтому 50 часов в неделю у тебя не получится проработать весь год, официально и с оплатой имеется ввиду.
#99 | 17:37 22.08.2019 | Кому: Лепанто
Слушай, а ты умеешь ругаться не используя банальностей, типа мальчик, дурачок, туповат? Словарный запас не позволяет?

И это. Есть анекдот.
Семейная пара гуляет по парку. улыбки, обмен всякими нежностями, поцелуи. обоим лет под 45. вдруг на горизонте появляется компания молодых парней, идущих навстречу паре. Поровнявшись, все парни, улыбаясь, почти одновременно выдают:
- Здравствуйте, Елена Александровна!
- Здравствуйте, мальчики.
И проходят дальше. Муж(флегматично):
- Кто это, дорогая?
- Да так, члены моего кружка))
Немного пройдя они видят компанию молодых девушек, идущих навстречу, которые, поровнявшись, также, с улыбкой, в один голос выдают:
- Здравствуйте, Николай Сергеевич!
- Здравствуйте, девоньки.
Жена, злобно:
- Ну и кто это?
Муж, затягиваясь и растягивая лицо в еле заметной улыбке:
- Да так, кружки моего члена.

Так что дело не в метафорах.
#100 | 17:38 22.08.2019 | Кому: Соло
> Слушай, а ты умеешь ругаться не используя банальностей, типа мальчик, дурачок, туповат?

Ты чего хамишь, детка? Словарный запас не позволяет??

> Так что дело не в метафорах.


Да, понял, я понял - что ты про своих, про пидаров. Ты, как типичный такой мудак: всех, кто тебе лично чем-то не нравится - записываешь в заднеприводные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.