Болотная в сердце моём...

cont.ws — Воспоминания полицейского о митингах.
Новости, Политика | Илья Мент 09:40 14.08.2019
151 комментарий | 76 за, 22 против |
#51 | 03:04 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> А то что-то градус неадеквата смутил...

Да ладно, камрад! Всего один активный сомневающийся. Большая часть контингента из числа завсегдатаев, обрати внимание, вообще в треде не отметилась.
Не смущайся.
#52 | 03:26 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
Не соглашусь, что всегда.
В 10-11 годах был детский сад - штаны на лямках, поэтому я сюда не ходил пару лет,
потом был 14-й, народ начал взрослеть, пытаться критически мыслить.
А последний год что-то случилось, и появилась целая стая обиженных, причём большинство лично Путиным.
kolian2
фейкомёт »
#53 | 05:14 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Так им на Дождь

Так скорей всего они оттедова сюды и забегают, для срывания покровов.
#54 | 05:19 15.08.2019 | Кому: victorio
> А последний год что-то случилось, и появилась целая стая обиженных, причём большинство лично Путиным

То, что президент - выразитель интересов правящего класса, не снимает с него личной ответственности за то, что правящий класс с обычными людьми делает. Свечку не держал, но уверен, что сам Путин вполне поддерживает все эти "людоедские"реформы, за которыми стоят жизни и здоровье обычных людей и их детей. Типа пенсионной. Его ответ на прямой линии про миллионные зарплаты чинуш как бы подтверждает это.
А вообще, многие тут пишут "Путин" не имея ввиду его как личность, а просто обозначая правящий класс.
#55 | 05:44 15.08.2019 | Кому: victorio
> А последний год что-то случилось, и появилась целая стая обиженных, причём большинство лично Путиным.

Что же случилось? Что же случилось... Не, сами точно не разберемся. Тут нужно звать Дашу детектива, это ее уровень компетенции.
#56 | 05:48 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Украина - это зеркало, до чего эти игры страну могут довести

А почему у вас всегда выбор между Украиной и тем что сейчас? Я вот ни слова в защиту навальнят никогда не сказал, но я так понял что меня в белоленточные уже почему то записали.
#57 | 05:51 15.08.2019 | Кому: EihenJar
> уже почему то записали

Дашу уже позвал?
#58 | 05:55 15.08.2019 | Кому: victorio
> Дашу уже позвал?

Да ты еще и юморист отличный. Сколько талантов в одном человеке!
#59 | 06:58 15.08.2019 | Кому: Всем
[набрасывает]

Так все-таки правильно сделали, что оранжевое болото разогнали, или нет???

Как поступить с нынешним оранжевым болотом???

Кургинян - коммунист, или фашист???

Семин - оранжист и агент Госдепа???

Виктория Гарсия-Берналь - страшная, или вдувабельная???

Ответ на эти и многие другие вопросы ищите на страницах VOTT!!!
#60 | 07:39 15.08.2019 | Кому: EihenJar
> Я вот ни слова в защиту навальнят никогда не сказал, но я так понял что меня в белоленточные уже почему то записали.

Что характерно, в защиту навальнят ни слова не сказал ВООБЩЕ НИКТО в треде. Самое ласковое, как их назвали в треде - то ли жабами, то ли гадюками (там не конкретизировалось). Но Илья Мент, оперативно воспользовавшись своим пролетарским чутьём, унюхал тут белоленточных вшей и дал им суровый отпор.

Охуенно.
#61 | 07:43 15.08.2019 | Кому: Teopold
> [набрасывает]

[рефлекторно отвечает]
Не были!
Толстовата!
Предатель!
Борец за справедливость, а не психопат на бульдозере!
#62 | 07:49 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Ну я тут не первый материал пишу Писал про наркоманию - кажется, чего проще - барыги и наркоши враги, их надо давить
> К моему изумлению тут защитники легализации стали кричать, что я подлый мент ненавижу милых и беззащитных нароколыг

А под каким ником ты это писал? Где можно посмотреть? Ну, чтобы убедиться, что "кричащие защитники легализации" существовали не только в твоём воображении, как "белоленточные вши" в этом треде?
#63 | 08:19 15.08.2019 | Кому: Ерш
> Но Илья Мент, оперативно воспользовавшись своим пролетарским чутьём, унюхал тут белоленточных вшей и дал им суровый отпор.

Не люблю разводить предположения, но этот тред выглядит так, как будто кто-то вскрыл коробку с консервами. Консервы "Антимайдан", просроченные, но как вовремя.
#64 | 09:38 15.08.2019 | Кому: furbogrande
Cпасибо
#65 | 09:38 15.08.2019 | Кому: victorio
Что странно при такой регистрации
#66 | 09:39 15.08.2019 | Кому: kolian2
По риторике очень напоминает
#67 | 09:41 15.08.2019 | Кому: Denmir
То, что у нас проблемы с парвя\щим классом еще не значит, что Россию надо развалить
После девяностых жизнь потихоньку в свою колею входит
Если что - я за СССР и социализм всей душой, но сейчас вопрос о выживании нашей страны стоит, так что приходится с некоторыми вещами считаться
#68 | 09:43 15.08.2019 | Кому: EihenJar
Дело в том, что эта публика суть агентура Запада, во всяком случае кукловоды, и у них мечта развалить нашу страну к чертям - больше они таких ошибок, как в 90-х-, когда нам дали сохраниться, не сделают
#69 | 09:44 15.08.2019 | Кому: Ерш
По моему называлось "Надо ли убивать наркоманов"
#70 | 09:47 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> После девяностых жизнь потихоньку в свою колею входит

В какую колею? Страна продолжает разворовываться, наука и образование уничтожаются, деиндустриализация идёт полным ходом.

> Если что - я за СССР и социализм всей душой, но сейчас вопрос о выживании нашей страны стоит


Та шайка, которая пришла к власти в 90-х и сейчас у власти, и она продолжает своё дело. Она уничтожает страну. И она её уничтожит, если этому не помешать. А майдана бояться не стоит - его не будет. Ты прав - вопрос о выживании, только вот с этой властью никакого выживания не будет. Скоро уже, страна просто не сможет обслуживать и обновлять свой ядерный потенциал.
#71 | 10:23 15.08.2019 | Кому: sajat
К счастью все не совсем так, хотя я иллюзий по поводу нашей элитки не испытываю - большую часть под нож бы пустить, однако и делается немало - оборонку хотя бы подняли, что для нас принципиально
#72 | 10:37 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> К счастью все не совсем так, хотя я иллюзий по поводу нашей элитки не испытываю - большую часть под нож бы пустить, однако и делается немало - оборонку хотя бы подняли, что для нас принципиально

Подняли по сравнению с чем? Они же её сначала чуть не угробили. Ну и не может оборонка существовать отдельно от научного и промышленного потенциала страны. Высокие технологии потому и называются высокими, что стоят на вершине пирамиды технологий. А чтобы была вершина, должно быть основание. Это основание, начиная с системы образования, активно разрушается. Не будет никаких высоких технологий в отсталой стране - сырьевом придатке запада. Это просто невозможно, как невозможно развивать высокие технологии, в каком нибудь Афганистане. Для того, чтобы они были, надо развивать всё дерево технологий.
А у нас происходит деградация буквально всего промышленного сектора. И делает всё это не Навальный, а именно та кодла, что у власти.
#73 | 10:43 15.08.2019 | Кому: sajat
90-Е ЭТО БЫЛО УНИЧТОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА, после него хоть и не резко, но немножко жизнь возвращается
Конечно, хотелось бы как при Сталине - пятилетку за три года, но те же толпы орали на Манежке Долой КПСС
Вот и имеем незавидную ситуацию
kolian2
фейкомёт »
#74 | 10:43 15.08.2019 | Кому: sajat
> Они же её сначала чуть не угробили.

И когда началось это чуть не угробили?
#75 | 10:45 15.08.2019 | Кому: kolian2
> И когда началось это чуть не угробили?

Когда ельциноиды пришли к власти. Они и сейчас там.
#76 | 10:46 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> После девяностых жизнь потихоньку в свою колею входит

Куда эта колея направлена? В обрыв? Я тут недавно вспоминал зарплаты десятилетней давности. ИМХО они почти не поменялись. А вот цены на многое просто раза в два увеличились: еда, коммуналка, проезд. Плюс многое стало платным. Люди обеднели. Это не козни Хохлов/пиндосов. Это действия самого правительства, которое почему-то не желает ужиматься вместе с остальным населением, а только пухнет с каждым годом.
kolian2
фейкомёт »
#77 | 10:50 15.08.2019 | Кому: sajat
> Когда ельциноиды пришли к власти. Они и сейчас там.

Т.е. чуть не угробили, а потом начали восстанавливать одни и те же, хм идиотизмом попахивает.
#78 | 10:54 15.08.2019 | Кому: kolian2
> Т.е. чуть не угробили, а потом начали восстанавливать одни и те же, хм идиотизмом попахивает.

Именно одни и те же. Просто испугались (не безосновательно), что у них всё отберут. Ну и да, ничего они не восстанавливают. Просто не дали совсем загнуться. Только это не надолго. Прогресс за эти 30 лет, на месте не стоял. Технологическое отставание растёт. Советское наследие большое, но не бесконечное. Рано или поздно его не хватит. А эти только жрут и гадят. 30 лет!!! Что сделали со страной большевики, за 30 лет, и что сделали эти?
#79 | 11:02 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> По моему называлось "Надо ли убивать наркоманов"

Сходил, почитал комменты: https://vott.ru/entry/485869

По результатам прочтения можно сказать, что твоя фраза "К моему изумлению тут защитники легализации стали кричать, что я подлый мент ненавижу милых и беззащитных нароколыг" - ложь.

В адрес автора там выдвигались только две претензии: что он "анонимный студент, косящий под работника МВД" и "скорее всего эссе это - журналистские потуги на документалистику". Кричащих защитников легализации там не было вообще, ни одного. Единственная фраза, которую можно хоть как-то, с трещащей по шву совой натянуть на глобус "милых и беззащитных нарколыг" - вот эта: "Наркоман это больной человек, болезнь его социальна, и социум должен помочь ему, а не изолировать", за которую её автора немедленно послали на хуй, а дальше развернулась хоть и сумбурная, но вполне конструктивная дискуссия о том, что если нужно убивать наркомана, то в какой момент он начинает считаться таковым, нужно ли убивать вообще или можно ограничиться ЛТП и т.д. и т.п.

Сухой остаток: про "белоленточных вшей" тут ты соврал, про "кричащих защитников легализации" там соврал; и то, и это враньё проецируется на Вотт в целом, в стиле "Вотт не тот".
#80 | 11:07 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> После девяностых жизнь потихоньку в свою колею входит.

Лет 10-15 назад я бы подписался под каждым словом. Проблема в том, что[censored]

> То, что у нас проблемы с правящим классом еще не значит, что Россию надо развалить.


А кто разваливает? Оранжисты?

Тогда кто эффективно отмазывает некоторых особо ценных "гиперактивных шизофреников" из их числа от полиции, исков, судов, тюремных сроков, психушки и т.д,?

Почему у них появилась возможность называть себя выразителями чаяний большинства населения страны, которой еще в 2012 году не было?

Протестные настроения среди населения растут как на дрожжах, и что нам отвечают власть имущие? Идите в бизнес? Хочешь как на Украине?

Вы меня таки извините, но при нынешнем развитии событий, похоже, у нас уже сам Президент - агент Госдепа.
#81 | 11:21 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
Илюшка, ну или Виталька, а давно по два аккаунта заводить разрешили?

Писал он тут раньше...
kolian2
фейкомёт »
#82 | 11:22 15.08.2019 | Кому: sajat
> Просто испугались (не безосновательно), что у них всё отберут.

Ежели так спужались, то пачаму чесно спиженное обратно не возвращают на территорию?
#83 | 11:33 15.08.2019 | Кому: kolian2
> Ежели так спужались, то пачаму чесно спиженное обратно не возвращают на территорию?

А зачем? Они разрушают страну и когда ядерная дубинка выпадет из хилых ручек, радостно продадут нас всех и свалят. Вот тут то денежки и понадобятся. Ну и ещё, а вдруг народ опять решит взять власть в свои руки? Заводы и землю легко отобрать, а вот добраться до денег, выведенных за рубеж будет не просто. Зачем же складывать яйца в одну корзину?
#84 | 11:43 15.08.2019 | Кому: Ерш
Все вру и вру, работа у меня такая
#85 | 11:44 15.08.2019 | Кому: kirillkor
Окститесь
#86 | 11:45 15.08.2019 | Кому: sajat
Все не так просто, как Вам кажется
kolian2
фейкомёт »
#87 | 11:47 15.08.2019 | Кому: sajat
> А зачем? Они разрушают страну и когда ядерная дубинка выпадет из хилых ручек, радостно продадут нас всех и свалят. Вот тут то денежки и понадобятся. Ну и ещё, а вдруг народ опять решит взять власть в свои руки? Заводы и землю легко отобрать, а вот добраться до денег, выведенных за рубеж будет не просто. Зачем же складывать яйца в одну корзину?

[Испытывает когнитивный дисонанс]

Но позвольте, а как же тезис "оне спужались шо усе отберут"?
#88 | 11:48 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Окститесь

То есть писатель Илюшенька, не способен ясно и понятно свои мысли выражать, а ещё говорит, что милиционер...

32 года выслуги, полковник.

Вот надполковник Лом у нас тут был, вот он умел жечь глаголом, несмотря на общую невменяемость.

То навальнят найдёт, то наркоманов, то скажет, что тут раньше писал.

Ужас.

Что принимаете, Илюшенька?

Не то же самое, что гроза майданов Юрочка Пономарёв?
#89 | 11:49 15.08.2019 | Кому: kolian2
> Но позвольте, а как же тезис "оне спужались шо усе отберут"?

У слабого отобрать куда легче. Со слабым не договариваются. Что тут не понятного?
#90 | 11:55 15.08.2019 | Кому: kirillkor
Слушай, попрактикуйся на ком другом, мне твои странные фантазии и тупая ругань не интересны И я тебе не Илюшенька, хотя если тебе это тешит самолюбие, можешь называть как хочешь
Больше тебе ничего не пишу и не отвечаю, а так можешь поупражняться в непристойностях в мой адрес
Сколько же неадекватов тут вылезло
#91 | 11:56 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Все не так просто, как Вам кажется

Глубокомысленно... Но неубедительно.
#92 | 11:57 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> мне твои странные фантазии

Ой, Илюшенька от своих слов уже отказался.

Бывает.

> Сколько же неадекватов тут вылезло


Да действительно, хрен поймёшь зачем вы, дегенераты, сюда лезете.
#93 | 11:58 15.08.2019 | Кому: sajat
Мне меньше всего хочется спорить о политике - это слишком длинный разговор, и мы вполне можем найти общие точки соприкосновения, потому что я целиком советский человек и для меня советские принципы не пустой звук
Статья - это мемуары про придурков и тех, кто вынужден им противостоять, личные наблюдения и не более
#94 | 11:58 15.08.2019 | Кому: kirillkor
> Илюшка, ну или Виталька, а давно по два аккаунта заводить разрешили?
>
> Писал он тут раньше...

Я вот не пойму, они так палятся потому что наглые или потому что тупые. Или это все вместе.
#95 | 12:01 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Статья - это мемуары про придурков и тех, кто вынужден им противостоять, личные наблюдения и не более

Да никто и не спорит, что там полно придурков и откровенных врагов, но горе то в том, что те, кого правоохранители от этих придурков и врагов защищают, такие же придурки и враги. Если не хуже.
#96 | 12:04 15.08.2019 | Кому: sajat
Правоохранители защищают правопорядок, и ничего более
Где они защитить не смогли, там Украина образовалась нынешняя
#97 | 12:05 15.08.2019 | Кому: EihenJar
> Или это все вместе.

Да.

Иначе никак не объяснить как так можно зарегиться третьего дня, с разбегу начать рассказывать какие тут все наркоманы белоленточные под охи-вздохи как тут раньше русским взрослым людям хорошо было, а как только за это поинтересуются, сразу надо записать в неадекваты и сидеть ждать реакции.
#98 | 12:06 15.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Правоохранители защищают правопорядок, и ничего более
> Где они защитить не смогли, там Украина образовалась нынешняя

На Украине, они как раз смогли. СБУ там всё и организоввывало.
#99 | 12:07 15.08.2019 | Кому: sajat
Ну это тоже было
kolian2
фейкомёт »
#100 | 12:07 15.08.2019 | Кому: sajat
> У слабого отобрать куда легче. Со слабым не договариваются. Что тут не понятного?

А понятно, они усе сперли и переправили туды, что бы у них это усе отобрали, но при этом испужались шта усе отберут, и предпринимают все меры что бы стать слабыми, для облегчения отбора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.