Болотная в сердце моём...

cont.ws — Воспоминания полицейского о митингах.
Новости, Политика | Илья Мент 09:40 14.08.2019
151 комментарий | 76 за, 22 против |
#1 | 10:24 14.08.2019 | Кому: Всем
> против полицейского произвола в целом и против душителя свобод Нургалиева в частности

Это какого же года текст ?
#2 | 10:33 14.08.2019 | Кому: Всем
>В то время можно было на каждой станции увидеть пару полковников у турникета, ошалело и бессмысленно оглядывающихся окрест, и гордого сержантика между ними – не каждый день тебе в подчинение дают старших офицеров.

Я конечно гражданский и возможно ничего не понимаю. Но мне почему то кажется, что автор ни в армии, ни в милиции не служил. Или служил но безбожно пиздит.

P.S.
Дочитав статью до конца, я уверился что автор пиздит, при том для тех кто не служил и кому лет эдак 15.
#3 | 10:45 14.08.2019 | Кому: Всем
> Я конечно гражданский и возможно ничего не понимаю.

Это ключевое.

> Хуета какая-то.


Я эту "хуету" лично наблюдал в прошлую субботу на Комсомольской кольцевой, и 10го вроде на цветном бульваре. Естественно полковники ни в каком подчинении у сержанта не были, но наблюдать как сотрудники центрального аппарата МВД возможно второй раз в жизни спустились в метро и тупо не знают как себя вести и что делать при несении ППС было очень забавно.
#4 | 10:50 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Естественно полковники ни в каком подчинении у сержанта не были, но наблюдать как сотрудники центрального аппарата МВД возможно второй раз в жизни спустились в метро и тупо не знают как себя вести и что делать при несении ППС было очень забавно.

А они тебе доложили что несут ППС? Или ты сам догадался?
#5 | 10:50 14.08.2019 | Кому: Репа
> душителя свобод Нургалиева в частности

> Это какого же года текст ?


Хз, но среди ментов до сих пор ходят шутки в стиле нургалиевразрешил. Да и вспоминают данного персонажа до сих пор и очень "теплыми" словами.
#6 | 10:53 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> Или ты сам догадался?

Уже более 12 лет несу службу в УВД на ММ и знаю о чем говорю.
#7 | 10:55 14.08.2019 | Кому: Всем
Текст лично мой
Спасибо за добрые комментарии
Вы меня убедили, что мои полковничьи погоны и 32 года выслуги - это такая нездешняя реальность
Еще спасибо за защиту протестовальщиков - это же нашидети
Открыли глаза
И про внедрение оперативное рассказали - что это такое, а то я за десятилетия работы в угрозыске так и не удосужился прочитать об этом в законах и четвертом (первом) приказе.
Приятно пообщаться со знающими людьми, которые хоть и не служили, но в курсе
А вообще паятнадцатилетние - самая благодарная аудитория, и я рад писать для них
#8 | 11:00 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Уже более 15 лет несу службу в УВД на ММ и знаю о чем говорю.

Тогда нам пиздец. Если нужно привозить на митинг "штук сто человек с большими звездами из резерва Министра" и ставить их в ППС - нам пиздец. Или кто-то все-таки пиздит.
#9 | 11:03 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> Тогда нам пиздец.

Спасайтесь глупцы! (c)

> Если нужно привозить на митинг "штук сто человек с большими звездами


Это обычная практика на большие мероприятия, по крайней мере в метро.

> Или кто-то все-таки пиздит.


Вас никто ни в чем переубеждать не будет. Вам, как гражданскому, конечно виднее.
#10 | 11:05 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Вы меня убедили, что мои полковничьи погоны и 32 года выслуги - это такая нездешняя реальность

Твои полковничьи погоны ниочем, ты же сам говоришь что теперь, в определенных обстоятельствах, тобой может командовать сержант. В моей реальности сержанты полковниками не командуют.
#11 | 11:26 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Вас никто ни в чем переубеждать не будет. Вам, как гражданскому, конечно виднее.

Мне не виднее. Я растерян, господин полицейский. Мне бы хотелось чтобы Вы успокоили меня, честного гражданина, Вы же уже более 12 лет несете службу. Может соизволили рассказать что-то. Но если Вам недосуг, откланиваюсь.
#12 | 11:35 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> Мне не виднее.

Не надо включать дурачка. Заходы про "кто то пиздит", лично мной трактуются как "у меня есть другая информация/я лучше знаю".

> Я растерян


Соберитесь.

> Может соизволили рассказать что-то


Не стоит ёрничать, можно просто перечитать то, что я писал выше. Там я рассказал "что то".

> откланиваюсь.


Откланивайтесь ради б-га.
#13 | 11:37 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> Тогда нам пиздец. Если нужно привозить на митинг "штук сто человек с большими звездами из резерва Министра" и ставить их в ППС - нам пиздец. Или кто-то все-таки пиздит.

Привозят не на митинг, на митинге работают те, кто должен, а вот на усиление "второстепенных" направлений ставят всех.
#14 | 11:41 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Не надо включать дурачка. Заходы про "кто то пиздит", лично мной трактуются как "у меня есть другая информация/я лучше знаю".

Извините, господин полицейский, а заходы "Уже более 12 лет несу службу в УВД на ММ и знаю о чем говорю." как лично Вами трактуются? У нас, по рабоче-крестьянски, такие заходы без подробностей и пояснений называются "пиздит как дышит". Со всем уважением.
#15 | 11:47 14.08.2019 | Кому: Всем
Охуеть че за тред. "Полиция с народом!!" теперь и на Вотте
#16 | 11:47 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> как лично Вами трактуются?

Как слова очевидца событий.

> такие заходы без подробностей и пояснений


каких конкретно подробностей и пояснений вам не хватает?

> называются "пиздит как дышит"


см. выше про переубеждать.

> Со всем уважением.


лол
#17 | 11:50 14.08.2019 | Кому: loyale
> Привозят не на митинг, на митинге работают те, кто должен, а вот на усиление "второстепенных" направлений ставят всех.

Даже "штук сто человек с большими звездами из резерва Министра"? Я не глумлюсь, мне правда интересно. Без подъебок.
#18 | 11:58 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> Как слова очевидца событий.

Расскажите уже, каких событий Вы очевидец. Как увидели полковников в метро и решили что они несут ППС? Это конечно потрясающе, но как то не о том.
#19 | 12:08 14.08.2019 | Кому: Всем
> Начинавшая бузить толпа впала в ступор – креаклы решили, что на них бросили резерв Генштаба, всех этих толстых, с отдышкой, краснорожих и злобных мужиков. Так что бунтари бунтовать перестали. Видимо посчитали, что следом пойдёт огнемётная бронетехника.

ВзоржалЪ!!!
#20 | 12:10 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> Как увидели полковников в метро

Своими глазами.

> и решили что они несут ППС


Кто то ходил по станции туда сюда, некоторые стояли на входе у турникетов. Кто то тупо пялился в телефон на платформе.

> Это конечно потрясающе,


Это обычная практика, мой юный друг, но для вас видимо это что то потрясающее. Посему приглашаю вас в ближайшую субботу приехать в москву, я вас встречу в метро и покажу, чтоб вы своми глазками все увидели. При условии, что будет очередной говномитинг конечно.
зы. Это был мой последний комент на данную тему.
#21 | 12:20 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
Вы меня не разочаровали, господин полицейский. Но я надеюсь дожить хотя бы до Вашего преклонного возраста, еще четыре года это не шутка. Поэтому я вынужден отклонить Ваше приглашение и продолжить работать. Но теперь хоть буду знать, что если "Кто то ходил по станции туда сюда, некоторые стояли на входе у турникетов. Кто то тупо пялился в телефон на платформе." значит они непременно несут ППС. Всего хорошего.
axyonoff
идиот »
#22 | 12:26 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Текст лично мой
> Спасибо за добрые комментарии
> Вы меня убедили, что мои полковничьи погоны и 32 года выслуги - это такая нездешняя реальность
> Еще спасибо за защиту протестовальщиков - это же нашидети
> Открыли глаза
> И про внедрение оперативное рассказали - что это такое, а то я за десятилетия работы в угрозыске так и не удосужился прочитать об этом в законах и четвертом (первом) приказе.
> Приятно пообщаться со знающими людьми, которые хоть и не служили, но в курсе
> А вообще паятнадцатилетние - самая благодарная аудитория, и я рад писать для них

Тут собралась высокая концентрация экспертов обо всём на свете, не проведешь!!!

Ещё разоблачители есть, вон, оказывается ты защищал гнилых банкиров. Видимо, не надо было защищать и митингующие с красивыми лицами снесли бы эту гадость с лица России. А потом, понятно, сразу социализм.

Ты заходи, тут иногда почище чем на Ютюбе бывает.
kolian2
фейкомёт »
#23 | 12:30 14.08.2019 | Кому: axyonoff
> Тут собралась высокая концентрация [мега]экспертов [с мировым именем] обо всём на свете, не проведешь!!!
kolian2
фейкомёт »
#24 | 12:49 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> каких конкретно подробностей и пояснений вам не хватает?

Да раскрой ты уже ему суть мироздания в двух словах.
#25 | 12:53 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
Илья, спасибо за много букв, мне понравилось и было интересно, если будешь дальше тренироваться в написании (ну вдруг муза? ) будет еще интересней!
#26 | 13:11 14.08.2019 | Кому: EihenJar
Автор пишет про внедрение в банды сотрудников. что называется "с земли", я не стал бы сильно доверять такому творчеству. Но подполов и майоров в метро видел сам, как и девочек из канцелярии на разного рода "второстепенных" мероприятиях, это обычная практика.
#27 | 13:12 14.08.2019 | Кому: WoWcheG
> то обычная практика, мой юный друг, но для вас видимо это что то потрясающее. Посему приглашаю вас в ближайшую субботу приехать в москву, я вас встречу в метро и покажу, чтоб вы своми глазками все увидели. При условии, что будет очередной говномитинг конечно.
> зы. Это был мой последний комент на данную тему.

БТП!!!
#28 | 13:13 14.08.2019 | Кому: madnesadm
> Илья, спасибо за много букв, мне понравилось и было интересно, если будешь дальше тренироваться в написании (ну вдруг муза? ) будет еще интересней!

вот так показывает все от автора[censored]
#29 | 13:35 14.08.2019 | Кому: Всем
Помойку Конт сразу в топку.
Пламенных охранителей-графоманов а топку.
#30 | 14:22 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
Илья, спасибо за текст! Прочитал на одном дыхании.

Давно подобного не читал, повествование умное, даже мудрое.
Упоминание про Григория Климова вообще говорит о многом.
И ещё одно. Ни одной ошибки, бальзам для моих глаз!

Спасибо!

П.С. А комментаторы здесь разные. Самые шумные - не самые умные, сам знаешь.
#31 | 16:23 14.08.2019 | Кому: axyonoff
Да, надо было дать свершить революцию, и тогда бы запановали, свергли кровавый режим
А вообще чего-то концентрация пустых трепачей на ресурсе резко выросла, раньше тут больше было патриотичного государственнического народа, а теперь вши белоленточные лезут
Жалко
Думаю, не хрен сюда писать, концентрация дебилов, которые считают, что двадцать лет оперработы и следственная работа - это ни о чем, и что лейтенантом недоучкой быть лучше
Особенно пассаж понравился - не давите погонами. Давят их, оказывается
#32 | 16:24 14.08.2019 | Кому: victorio
Спасибо за добрые слова
А то что-то градус неадеквата смутил...
kolian2
фейкомёт »
#33 | 16:34 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Да, надо было дать свершить революцию, и тогда бы запановали, свергли кровавый режим

Не слишком ли большая цена, за то что бы, что-то доказать дегенератам.
#34 | 16:36 14.08.2019 | Кому: kolian2
Ну тут на сайте некоторым личностям белоленточные милее, чем родная милиция-полиция
Это добром не кончается
См. Украина
kolian2
фейкомёт »
#35 | 16:45 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Ну тут на сайте некоторым личностям белоленточные милее, чем родная милиция-полиция

Увы, они подразделяются на дебилов и засланных, есть замаскировавшиеся, а есть и малолетние долбоебы, эти принимают позицию наиболее крикливых, из-за нежелания использовать головной мозг.

Но и в реале встречаю таких, вроде и с логикой полный порядок, а вот поди ж ты для них "менты казлы", а чуть ведро угнали, так живо подайте мени его "за шо я налоги плочу".
axyonoff
идиот »
#36 | 17:11 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Думаю, не хрен сюда писать, концентрация дебилов, которые считают, что двадцать лет оперработы и следственная работа - это ни о чем, и что лейтенантом недоучкой быть лучше

Если не будет такого материала, упомянутые тобой граждане расплодятся ещё шире.
axyonoff
идиот »
#37 | 17:12 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Ну тут на сайте некоторым личностям белоленточные милее, чем родная милиция-полиция

Они то считают серия патриотами страны и оппонентами государства, один в один, как и граждане на митингах, но вроде как иначе, хотя разницы я не вижу.
#38 | 17:13 14.08.2019 | Кому: kolian2
> > Ну тут на сайте некоторым личностям белоленточные милее, чем родная милиция-полиция
>
> Увы, они подразделяются на дебилов и засланных, есть замаскировавшиеся, а есть и малолетние долбоебы, эти принимают позицию наиболее крикливых, из-за нежелания использовать головной мозг.
>
> Но и в реале встречаю таких, вроде и с логикой полный порядок, а вот поди ж ты для них "менты казлы", а чуть ведро угнали, так живо подайте мени его "за шо я налоги плочу".

То есть, не пояснив пару моментов интересующих граждан, чьё недоверие вполне объяснимо, хотя бы той же 'нурголиевщиной' которую и вы не отрицаете, вместо ответов и разъяснений тут же собрались в 'качалку'?!! Охуенные вы "государственники"! Аплодирую стоя!!!
kolian2
фейкомёт »
#39 | 17:25 14.08.2019 | Кому: Ипибар
> То есть, не пояснив пару моментов интересующих граждан, чьё недоверие вполне объяснимо,

А вот обманывать нехорошо, граждане не интересовались парой моментов, граждане моментальна начали ляпать ярлыки типо таких:

> тут же собрались в 'качалку'?!!

и
> Охуенные вы "государственники"! Аплодирую стоя!!!

Ну и в качестве подтверждения:

Расстолкуй-ка в свете твоего пассажа:

> хотя бы той же 'нурголиевщиной которую и вы не отрицаете


медицинский термин "нурголиевщина"
RRB
Невменяемый »
#40 | 17:32 14.08.2019 | Кому: EihenJar
> Или кто-то все-таки пиздит.

Да даже если кто-то и пиздит, то нам пиздец, чисто по экономическому базису, происходящего в РФ.
#41 | 17:36 14.08.2019 | Кому: kolian2
Для меня просто странно, что они Вотт оккупировали, который всегда был сайтом взрослых русских людей
#42 | 17:38 14.08.2019 | Кому: axyonoff
Ну я тут не первый материал пишу Писал про наркоманию - кажется, чего проще - барыги и наркоши враги, их надо давить
К моему изумлению тут защитники легализации стали кричать, что я подлый мент ненавижу милых и беззащитных нароколыг
Странно это все
#43 | 17:39 14.08.2019 | Кому: axyonoff
Украина - это зеркало, до чего эти игры страну могут довести
#44 | 17:40 14.08.2019 | Кому: Всем
По поводу кто щеки надуывает - ты хоть бы поинтересовался биографией человека, котормоу такие предъявы кидаешь
Уж щеки мне не удалось по жизни понадувать, в отличие от комментаторов некоторых сайтов
#45 | 17:41 14.08.2019 | Кому: Всем
Кстати, про Нургалиевщину, когда есть с чем сравнить, делаю вывод, что Нургалиев был отличный Министр
#46 | 17:43 14.08.2019 | Кому: Всем
Детский сад - стоял, горжусь не горжусь
Это мои пространные мемуары, состоящие из полусотни статей и двух книг, которые людям интересны, притом и стралеям, и генералам. и инженерам с учеными
Если не интересно - не читай, тогда не надо буддет ярлыки лепить
kolian2
фейкомёт »
#47 | 18:30 14.08.2019 | Кому: Илья Мент
> Для меня просто странно, что они Вотт оккупировали, который всегда был сайтом взрослых русских людей

Да они всегда были здесь, просто пока не стерлась острота восприятия термина "малолетний долбоеб", они сильно не отсвечивали.
#48 | 18:41 14.08.2019 | Кому: Всем
"..Гнилых банкиров.."))

Протестувальники, завезут нам новых, свежих, отрекомендованных, лично, Навальным Алексеем)

Плазма - хуже пидорасов
#49 | 21:15 14.08.2019 | Кому: kolian2
Так им на Дождь
#50 | 21:16 14.08.2019 | Кому: ШтЫк
Это же классика - я на фронт не пойду, чтобы Фридманов защищать
Кроме Фридманов в России больше никого
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.