Флот США заменит сенсорное управление на кораблях ..

iz.ru — на механическое. Военно-морской флот США сообщил о возврате механического управления на свои корабли, которое придет на замену сенсорного. Причиной этого стали трудности с обучением управлению новыми системами. Ну не шмогла я, не шмогла.
Новости, Общество | rolsen89 16:30 12.08.2019
8 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 18:24 12.08.2019 | Кому: Всем
В авиации, в условиях ограниченного пространства кабины, переход на почти полное сенсорное управление просто неизбежен - слишком большой объем поступающей информации и требование реакции на нее просто не позволят разместить все это в виде механических переключателей. На кораблях, наверное, несколько попроще с местом, да и требования к уровню подготовки пилота самолета и вахтенного в каком-то отсеке - несоизмеримы.
Однако рано или поздно механический интерфейс будет вытеснен из большинства областей.
#2 | 18:44 12.08.2019 | Кому: tazuja
> Рано или поздно доработают нейроинтерфейс :)

Надеюсь что поздно :)
#3 | 19:08 12.08.2019 | Кому: Щербина307
> Ты не понимаешь что такое сенсорный.
> Вполне используется просто режим переключения выводимых парметров на некие экраны.
я каждый день с ним сталкиваюсь (и не только на смартфоне)

> Место нажатия должно быть осязаемым в бреду, в темноте и на адреналине, одинаково реагировать на нажатие чем-то в говне\крови или в ватной варежке.

Если что-то и оставляется в авиации на осязаемом интерфейсе, то, наверное, только самые важные функции.
#4 | 19:10 12.08.2019 | Кому: 4ekist
> А вот здесь поподробнее. В чем несоизмеримы?

Что значит в чем? Летчика учат несколько лет, и то после этого, как правило, вторым пилотом летает какое-то время. На вахте в корабельных отсеках во многих случаях срочники сидят, срок подготовки у которых - с полгода.
#5 | 19:30 12.08.2019 | Кому: 4ekist
> Если ты про гражданскую авиацию - то сейчас планка сильно упала

возможно, но не до полугода же (надеюсь)?
#6 | 19:32 12.08.2019 | Кому: Carl
> Кстати, в советское время была программа подготовки срочников-пилотов.
> Точно знали, что учили на вертолетах.

Там скорее всего речь о экспресс-курсах для офицеров разных спецподразделений, которым полный курс управления вертушкой нахрен не вперся, но возможность по-быстрому поднять какой-нибудь МИ-8 и по прямой добраться до нужной точки - никогда не лишняя.
#7 | 20:39 12.08.2019 | Кому: Alex100
> ну доберутся они до нужной точки, а как они посадят этот "какой-нибудь Ми-8", если они не прошли полного курса обучения?

Если уж они смогли провести процедуру предполетной проверки, хотя бы по минимально возможному варианту, запустить двигатели, взлететь, не заблудиться на пути к точке назначения, то уж приземлиться-то как-нибудь наверное смогут.
#8 | 21:28 12.08.2019 | Кому: Carl
> Я за что купил, за то и продал: мужик говорит, что был срочником на хелекопторе.

Вот в такое точно не поверю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.