Коммунальщикам не дали уложить асфальт по плитке с рисунком

news.mail.ru — Реакция мэра: "На Площади Первой Пятилетки сейчас остановили работу техники. Надо будет восстанавливать этот рисунок. Район по ушам получит. Там новый зам по благоустройству, решил заняться такой работой. Я сейчас вне Екатеринбурга. Вернусь в город — будем разбираться с ними"
Новости, Культура | Evilmex 10:09 19.07.2019
3 комментария | 48 за, 0 против |
#1 | 10:51 19.07.2019 | Кому: Всем
Работа уличного художника Покраса Лампаса (Арсений Пыженков) на площади Первой пятилетки на Уралмаше в Екатеринбурге будет восстановлена, после того как ее испортили коммунальные службы, сообщили журналистам в пресс-службе мэрии. Виновные в порче будут наказаны.

[censored]

Покрас Лампас — основатель и идеолог нового направления в искусстве — «каллиграфутуризма». Он экспериментирует с каллиграфией и представляет, как она будет выглядеть через десятки и сотни лет. При помощи символов разных алфавитов Покрас расписывает холсты словами в определённой стилистике, а также ищет способы создать из слов необычные композиции, придумывает новые формы букв и знаков[7]. Художник отмечает, что для него важно подобрать правильные слова, когда он пишет свои работы, т.к. для создания определённой композиции некоторые слова могут не подходить по количеству символов, буквы в них могут не иметь определённых дуг[8].

Художник начинал с увлечения граффити, экспериментировал с каллиграфией и различными шрифтами. Сейчас он работает в стиле «каллиграффити» (комбинация слов «каллиграфия» и «граффити»)[2]. Покрас Лампас придумал собственный алфавит и с его помощью создаёт свои работы. В алфавите художник объединил элементы стрит-арта, типографики и каллиграфии разных культур мира[9]. Граффитчик сотрудничает со многими российскими и международными брендами[10]. Покрас Лампас работает с арт-проектами по всему миру, устраивает перформансы, мастер-классы и участвует в различных стрит-арт фестивалях. Граффитчик создаёт композиции в городской среде и для интерьера[11].

Покрас Лампас сотрудничает с брендами Nike, YSL, Mercedes-Benz, Pirelli, Dries Van Noten, Lamborghini, IKEA, Adidas[12].


Очередной квадрат Малевича.
#2 | 12:54 19.07.2019 | Кому: Ingvar
> это вот ЭТО шедевр?
>

говорят, да!!!
#3 | 13:10 19.07.2019 | Кому: Ingvar
> это вот ЭТО шедевр?
>

Михеев сегодня на СоловьевФМ[censored]

МИХЕЕВ: Опять скандал в Екатеринбурге. Какой-то странный город: все время притягивает к себе скандалы. Какой-то художник, типа авангардный, что-то там такое нарисовал, и вроде как коммунальщики гудроном залили его рисунок. Тут проблема в том, что мазня этих авангардных художников часто не отличается от грязных пятен на асфальте, поэтому никто не разобрался, откровенно говоря. Это важно. А, между прочим, за это мэрия, которая сейчас будет разбираться с этим, заплатила ему денег и, видимо, немаленьких. В стиле оппозиции. Может, эти деньги надо было лучше отдать пенсионерам или пустить эти деньги на ремонт сквера? Они недавно все за сквер бились. Может быть, вместо того, чтобы на асфальте рисовать, может, надо было эти деньги… А я слышал, что это модный художник, он берет очень большие деньги за свои каракули. Может быть, эти деньги надо было направить на благоустройство того самого сквера – например, запустить, в асфальтовые дорожки.

Кстати, он сам себя называет «сатанистом от каллиграфии». Он считает, что его рисунки – это каллиграфические изображения от сатаны. Вот он сам про себя так пишет, и вот за это дело мэрия Екатеринбурга считает возможным заплатить деньги – лучше что-нибудь отремонтировали бы. А потом коммунальщики выходят и не понимают, что это за мазня такая, проводят свои ремонтные работы. Может, меньше надо приглашать таких сомнительных художников, платить им денег, тогда таких надуманных скандалов не будет возникать?

А вообще я заметил, что последнее время происходит перекос в масштабах. Есть большое число людей, у которых реальные проблемы. И последнее время у меня возникает впечатление, что это большинство вообще никого не интересует. А есть очень активное, но меньшинство. И это меньшинство в последнее время находится в центре внимания: вокруг него все время поднимается кипишь, раздуваются какие-то невероятные истории, и подключают чуть ли не главу государства к тому, к чему вообще, на мой взгляд, и внимание уделять местами не имело бы смысла. И мне кажется, что это явно связано с тем, что этот перекос в масштабах восприятия создает интернет. Есть огромное количество людей, десятки миллионов, у которых есть совершенно реальные проблемы, но которые не активны в Интернете, они пользуются им, но не занимают позицию каких-то активистов. Их как будто бы нет, в том числе для наших властей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.