В Бурятии при аварийной посадке АН-24 погибли пилоты

glavnoe24.ru — В аэропорту Нижнеангарска после аварийной посадки загорелся пассажирский авиалайнер, на борту которого находилось 43 пассажира, в том числе трое детей 2, 13 и 17 лет и 4 члена экипажа.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:25 27.06.2019
10 комментариев | 71 за, 3 против |
#1 | 07:36 27.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:45 27.06.2019 | Кому: Всем
[censored]

Пока из того, что слышно: за 20 км до посадки отказ левого, на посадке зафлюгирован, реверс на пробеге не использовался. Предполагаю, на торможении размотало правую шину (на видео колесо разутое) и утащило с полосы.

Убились КВС и бортач, 2П жив.

Жалко мужиков, техника подвела - катились бы прямо и все было бы нормально.
#3 | 07:52 27.06.2019 | Кому: Всем
Сообщение а/к Ангара:

Информация о рейсе №200 Улан-Удэ - Нижнеангарск
27 июня самолет Ан-24, бортовой номер 47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа.
В 10:24 местного времени самолет совершил аварийную посадку в аэропорту
п. Нижнеангарск. При посадке произошло выкатывание воздушного судна со взлетно-посадочной полосы и столкновение с объектами наземной инфраструктуры. В результате столкновения произошел пожар.
Все 43 пассажира были своевременно эвакуированы. Среди пассажиров жертв нет.
При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович.
Второй пилот Сазонов Сергей Александрович и бортпроводник Лапуцкая Елена Викторовна не пострадали.
Налёт часов:
· КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702.
· Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315.
· Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы в – 35 лет. Общий налет часов - 13 728.
· Бортпроводник Лапуцкая Е.В., стаж работы – 16 лет.
В настоящее время организован штаб, расположенный по адресу: г. Иркутск,
ул. Ширямова, 2, тел.: 8 (3952) 28-78-30.
В причинах катастрофы будет разбираться комиссия МАК.
#4 | 07:54 27.06.2019 | Кому: Skaalex
> Да, там места дофига по прямой

1653х32 м - 24му до жопы
#5 | 08:22 27.06.2019 | Кому: Всем
Скорость на видео повышенная - закрылки выпущены не полностью для обеспечения ухода на одном рабочем.

Пневматик лопнул при касании. Будут вопросы к наземным службам.
#6 | 09:28 27.06.2019 | Кому: Skaalex
> В смысле к работникам ВПП или к механикам?

По моему мнению - к механикам. Однако, подождем выводов МАК.
#7 | 13:34 27.06.2019 | Кому: Всем
поразглядывал фотки на гуглокартинках - похоже в этот сарай воткнулся

[censored]

[censored]

справа выше домик с красной крышей, слева выше - многоквартирные дома

[censored]

[censored]

[censored]

UPD: так и есть - 380 м от торца (ВПП 04) и 100 м от оси (вправо по курсу посадки)
#8 | 13:52 27.06.2019 | Кому: Всем
пожарные подкатили быстро - ждали, после сообщения об отказе. имхо, вздрючили всех после шарика.
#9 | 15:41 27.06.2019 | Кому: Всем
Все интереснее и интереснее.

Судя по видео из салона (если оно не ускорено), заход и посадка происходили на скорости 240-250 км/ч, что выше разрешенной даже для отказа одного двигателя и угла закрылков 15 градусов.

Далее, касание происходит уже после третьих знаков - перелет от торца порядка 500 м.

Сход с полосы происходит через ~600 м после касания уже практически возле третьих знаков противоположного направления.

Перелетели треть полосы, на пробеге увидели, что не хватает, правым тормозить на упоре нельзя - развернет. Даванули тормоза в пол, лопнул пневматик и понесло.

Получается снова - в нештатном режиме, перелет, неуход и посадка любой ценой??
#10 | 09:24 28.06.2019 | Кому: Алекс
> Заход на посадку при закрылках 15 в глиссаде держать 220-240.

Ну это я с запасом хватанул 240-250, на моем калькуляторе получилось 248 (по строениям и дорожным развилкам).

> Посадка при этом 200-220 (на 20-25 ниже глиссадной).


Перед касанием практически такая же (по знакам).

> Также как я понимаю нет официальных данных, зафлюгирован ли винт был, или на авторотации.


Есть фотографии. Левый около 90 гр. (соответствует флюгеру):

[censored]

Правый предположительно на упоре 8 гр.:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.