В Бурятии при аварийной посадке АН-24 погибли пилоты

glavnoe24.ru — В аэропорту Нижнеангарска после аварийной посадки загорелся пассажирский авиалайнер, на борту которого находилось 43 пассажира, в том числе трое детей 2, 13 и 17 лет и 4 члена экипажа.
Новости, Общество | edgarallanpoe 26 дней назад
20 комментариев | 72 за, 3 против |
#1 | 26 дней назад | Кому: Всем
> Это Великая Бурятия?

Счас фотки и карту смотрел. Те дома трехэтажные, что на фото и видео видать похоже их новый, из тех что по программе сноса ветхого жилья понастроили и сараюшка (вроде как очистные) к их числу относится.[censored]
Не было их там раньше. На гуглкартах фотки старые только фундаменты видать. Но они хорошо в сторону от полосы в стороне от ВПП а вот сарайчик похоже поближе.
[censored]

За оперением самолета виден забор ВПП
#2 | 26 дней назад | Кому: Всем
[censored]
#3 | 26 дней назад | Кому: Всем
> Хуяссе. Это Великая Бурятия?

Название региона, точно такое же как Алтай, Татарстан, Башкирия, Дагестан.
#4 | 26 дней назад | Кому: Konan
> Название региона, точно такое же как Алтай, Татарстан, Башкирия, Дагестан.

Да я с утра затупил
#5 | 26 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> Да я с утра затупил

Бурятию обычно Солнечной называют )))
#6 | 26 дней назад | Кому: Всем
[censored]

Пока из того, что слышно: за 20 км до посадки отказ левого, на посадке зафлюгирован, реверс на пробеге не использовался. Предполагаю, на торможении размотало правую шину (на видео колесо разутое) и утащило с полосы.

Убились КВС и бортач, 2П жив.

Жалко мужиков, техника подвела - катились бы прямо и все было бы нормально.
#7 | 26 дней назад | Кому: sand2net
> катились бы прямо и все было бы нормально

Да, там места дофига по прямой
#8 | 26 дней назад | Кому: Всем
Сообщение а/к Ангара:

Информация о рейсе №200 Улан-Удэ - Нижнеангарск
27 июня самолет Ан-24, бортовой номер 47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа.
В 10:24 местного времени самолет совершил аварийную посадку в аэропорту
п. Нижнеангарск. При посадке произошло выкатывание воздушного судна со взлетно-посадочной полосы и столкновение с объектами наземной инфраструктуры. В результате столкновения произошел пожар.
Все 43 пассажира были своевременно эвакуированы. Среди пассажиров жертв нет.
При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович.
Второй пилот Сазонов Сергей Александрович и бортпроводник Лапуцкая Елена Викторовна не пострадали.
Налёт часов:
· КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702.
· Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315.
· Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы в – 35 лет. Общий налет часов - 13 728.
· Бортпроводник Лапуцкая Е.В., стаж работы – 16 лет.
В настоящее время организован штаб, расположенный по адресу: г. Иркутск,
ул. Ширямова, 2, тел.: 8 (3952) 28-78-30.
В причинах катастрофы будет разбираться комиссия МАК.
#9 | 26 дней назад | Кому: Skaalex
> Да, там места дофига по прямой

1653х32 м - 24му до жопы
#10 | 26 дней назад | Кому: Всем
Пассажир Ан-24 рассказал, как помогал спасать людей из горящего самолета

Першину 17 лет, он живет в Улан-Удэ, а на самолете летел к родственникам в Северобайкальск. "Когда мы приземлились, самолет тряхнуло. У многих кресла сложились. Люди начали паниковать. Но все были в сознании. Стюардессу я не видел... Возле моего места вытащили запасной выход и начали сначала маленьких вытаскивать. Потом уже все остальные (вылезли)", - сказал Вячеслав РИА Новости.

Он отметил, что после приземления все хотели быстрее выбраться из самолета. "Люди крупные… толкали всех... Там была семья с грудным ребенком. Их очень долго не вытаскивали, потому что толкались все", - рассказал юноша. По его словам, вскоре после приземления на место подъехали спасатели и скорые, вещи пассажиров сгорели в самолете.
[censored]
#11 | 26 дней назад | Кому: Всем
Скорость на видео повышенная - закрылки выпущены не полностью для обеспечения ухода на одном рабочем.

Пневматик лопнул при касании. Будут вопросы к наземным службам.
#12 | 26 дней назад | Кому: Всем
> Будут вопросы к наземным службам.

В смысле к работникам ВПП или к механикам?
#13 | 26 дней назад | Кому: Skaalex
> В смысле к работникам ВПП или к механикам?

По моему мнению - к механикам. Однако, подождем выводов МАК.
#14 | 26 дней назад | Кому: Всем
Снимающий далеко не тщедушный человек.
#15 | 26 дней назад | Кому: Всем
поразглядывал фотки на гуглокартинках - похоже в этот сарай воткнулся

[censored]

[censored]

справа выше домик с красной крышей, слева выше - многоквартирные дома

[censored]

[censored]

[censored]

UPD: так и есть - 380 м от торца (ВПП 04) и 100 м от оси (вправо по курсу посадки)
#16 | 26 дней назад | Кому: Всем
пожарные подкатили быстро - ждали, после сообщения об отказе. имхо, вздрючили всех после шарика.
#17 | 26 дней назад | Кому: Всем
Все интереснее и интереснее.

Судя по видео из салона (если оно не ускорено), заход и посадка происходили на скорости 240-250 км/ч, что выше разрешенной даже для отказа одного двигателя и угла закрылков 15 градусов.

Далее, касание происходит уже после третьих знаков - перелет от торца порядка 500 м.

Сход с полосы происходит через ~600 м после касания уже практически возле третьих знаков противоположного направления.

Перелетели треть полосы, на пробеге увидели, что не хватает, правым тормозить на упоре нельзя - развернет. Даванули тормоза в пол, лопнул пневматик и понесло.

Получается снова - в нештатном режиме, перелет, неуход и посадка любой ценой??
#18 | 25 дней назад | Кому: sand2net
> Получается снова - в нештатном режиме, перелет, неуход и посадка любой ценой??

Высота над уровнем моря ~470 метров.
Заход на посадку при закрылках 15 в глиссаде держать 220-240.
Посадка при этом 200-220 (на 20-25 ниже глиссадной).

Пока не будет данных о посадочной скорости, непонятно, имелась ли возможность ухода на второй на одном двигле. Также как я понимаю нет официальных данных, зафлюгирован ли винт был, или на авторотации.
Хотя по номограмме уход на второй для массы 22 тонны и высоте в 500 метров для любой температуры воздуха возможен.
#19 | 25 дней назад | Кому: Алекс
> Заход на посадку при закрылках 15 в глиссаде держать 220-240.

Ну это я с запасом хватанул 240-250, на моем калькуляторе получилось 248 (по строениям и дорожным развилкам).

> Посадка при этом 200-220 (на 20-25 ниже глиссадной).


Перед касанием практически такая же (по знакам).

> Также как я понимаю нет официальных данных, зафлюгирован ли винт был, или на авторотации.


Есть фотографии. Левый около 90 гр. (соответствует флюгеру):

[censored]

Правый предположительно на упоре 8 гр.:

[censored]
#20 | 25 дней назад | Кому: sand2net
Ну да, похоже на правду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.