Путин назвал условие успеха

lenta.ru — Конечный успех власти зависит от доверия к ней со стороны людей, заявил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу НТВ.
Новости, Общество | RRB 10:15 23.06.2019
203 комментария | 71 за, 1 против |
#101 | 07:05 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Я вообще себя позиционирую коммунистом. Везде, всюду...на концертах, корпоративах...похую на всё, не шифруюсь...всех агитирую ...и что интересно, самые богатые люди на "бентлях" мои взгляды разделяют

Что-то знакомое. Дай-ка вспомню. Ах, да, в прошлом веке в Германии тоже были "типа коммунисты", точнее "социалисты" и их взгляды тоже разделяли не бедные люди. Ты из этих?
#102 | 07:13 24.06.2019 | Кому: dse
> > Не сами ли мы заслужили всю эту хуйню? Может, по говну и черпак?
>
> Это ты о себе, что ли, черпак?

Не поручусь наверняка, но вроде как он имеет в виду, что это он говно, а черпак для говна - это Путин. И ещё он то ли о себе во множественном числе говорит, то ли у него есть сообщники по говённому делу, от лица которых он вещает. По-моему так!
#103 | 07:20 24.06.2019 | Кому: Всем
> Конечный успех власти зависит от доверия к ней со стороны людей, заявил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу НТВ.

Наш президент просто прекрасен! Оказывается, это не доверие людей зависит от действий властей, а действия властей зависят от доверия людей!

Между прочим, похожий пример витания в воздушных замках демонстрировал царь-тряпка, примерно за год до того, как стал страстотерпцем:


"Суббота, 13 января 1917 г.

Сэр Джордж Бьюкенен был принят вчера императором.

Сообщив ему о серьезных опасениях, которые внутреннее положение России внушает королю Георгу и британскому правительству, он просил у него позволения говорить с полной откровенностью.

Этими первыми фразами они обменялись стоя. Не приглашая Бьюкенена сесть, император сухо ответил ему:

- Я вас слушаю.

Тогда голосом очень твердым и проникновенным Бьюкенен изобразил ему огромный вред, причиняемый России, а, следовательно, и ее союзникам смутой и тревогой, которые распространяются во всех классах русского общества. Он не побоялся разоблачить интриги, которые немецкие агенты поддерживают вокруг императрицы и которые лишили его расположения ее подданных; он напомнил злосчастную роль Протопопова и пр. Наконец, заявляя о своей личной преданности царю и царице, он заклинал императора не колебаться между двумя дорогами, которые открываются перед ним, из которых одна ведет к победе, а другая к самой ужасной катастрофе.

Император, чопорный и холодный, прервал молчание лишь для того, чтоб формулировать два возражения. Вот первое:

- Вы мне говорите, господин посол, что я должен заслужить доверие моего народа. Не следует ли скорее народу заслужить мое доверие?..

Вот второе:

- Вы, по-видимому, думаете, что я пользуюсь чьими-то советами при выборе моих министров. Вы ошибаетесь; я один их выбираю...

После этого он положил конец аудиенции следующими простыми словами:

- Благодарю вас, господин посол!

В сущности император выражал лишь чистую теорию самодержавия, в силу которой он занимает престол. Весь вопрос в том, сколько времени он еще останется на троне в силу этой теории."

© Морис Жорж Палеолог, "Царская Россия накануне революции"
#104 | 07:23 24.06.2019 | Кому: xxx
> Что-то знакомое. Дай-ка вспомню. Ах, да, в прошлом веке в Германии тоже были "типа коммунисты", точнее "социалисты" и их взгляды тоже разделяли не бедные люди. Ты из этих?

Не, я обычный русский хохло-еврей со средней российской зарплатой в трех местах... семья не голодает, билеты в Крым взял ещё в марте.
#105 | 07:30 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> со средней российской зарплатой в трех местах...

Вот с этого надо было начинать. Вопросов к тебе было бы меньше. Или вообще не было.
Заходишь так в тред и говоришь: у меня зарплата 80 к, я считаю что ХПП существует.
Все.
#106 | 07:30 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Не, я обычный русский хохло-еврей со средней российской зарплатой в трех местах

И когда это только ты успеваешь на 3-х работах работать и ещё мордой своей на плакатах везде светить?! Или пиздеть - не мешки ворочать?
#107 | 07:34 24.06.2019 | Кому: xxx
> У нас-то и девчонки за 20 секунд разбирали-собирали.

Ага, только наши с завязанными глазами. А из ТОЗ -12 98 из 100 били по шестой мишени.
#108 | 07:38 24.06.2019 | Кому: CKofA
> ХПП существует

Пардон, что такое хпп? Хлебо-приёмный пункт?
#109 | 07:44 24.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Оно переделывается. Я, например, стремительно переделался.

На днях прочитал:

"На 18-ом году Бебель кончает срок ученичества и вступает в жизнь самостоятельным токарем. На 20-ом году он уже присутствует на собрании рабочих в Лейпциге и слушает речи рабочих-социалистов. Это было первое собрание, где Бебель встретился лицом к лицу с рабочими ораторами, Бебель не был еще социалистом, он сочувствовал либералам, но он искренно радуется самостоятельному выступлению рабочих, он им завидует — у него возгорается желание сделаться таким же, как они, рабочим оратором.

С этого времени у Бебеля начинается новая жизнь — у него есть уже определенный путь. Бебель проникает в рабочие организации и усиленно работает в них. Скоро он делается влиятельным, его выбирают в комитет рабочих профессиональных союзов. Работая в союзах, он борется с социалистами, действует заодно с либералами, но, борясь с социалистами, он постепенно убеждается в их правоте.

На 26-ом году он уже социал-демократ.
Известность Бебеля растет так быстро, что через год (1867 г.) его выбирают председателем комитета союзов и первым депутатом от рабочих в парламент.

Так Бебель, борясь и побеждая, преодолевая шаг за шагом окружающие его препятствия, — выбирается, наконец, из рабочих низов, превращается в вождя борющихся рабочих Германии.

С этого времени Бебель уже открыто выступает за социал-демократию. Его ближайшая цель — война с либералами, высвобождение рабочих из-под их влияния, объединение рабочих в свою рабочую социал-демократическую партию."

© Из прокламации "Август Бебель, вождь германских рабочих", 1910 г., Сталин.
#110 | 07:44 24.06.2019 | Кому: xxx
> И когда это только ты успеваешь на 3-х работах работать и ещё мордой своей на плакатах везде светить?! Или пиздеть - не мешки ворочать?

Да не на плакатах а на афишах. Издержки профессии...
#111 | 07:48 24.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > После выплаты задолженности?
>
> Нет. Как только нашли другое место.

В вашем случае можно было на работу не ходить сразу после задержек зарплаты или после того, как вами было принято решение об увольнении. Уволиться можно было сразу после выплат.
#112 | 07:57 24.06.2019 | Кому: xxx
> И когда это только ты успеваешь на 3-х работах работать

Элементарно, встаю в 6.00 в 9.00 на репетиции в филармонии, В 14.00 репа в муниципальном оркестре, вечером, как правило, концерт. Раньше ещё в цирке работал, но теперь уже тяжко...
#113 | 08:18 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Элементарно, встаю в 6.00 в 9.00 на репетиции в филармонии, В 14.00 репа в муниципальном оркестре, вечером, как правило, концерт. Раньше ещё в цирке работал, но теперь уже тяжко...

Ну вот, успех и все такое. Надо усилить накал и начать спрашивать со всех комментаторов, не только с Лепанто: "А что ты сделал для коммунизма? Я вот с интеллигенцией за бокалом за коммунизм рассуждаем!".
И доминировать изо всех сил.
#114 | 08:26 24.06.2019 | Кому: lenin420
> В вашем случае можно было на работу не ходить сразу после задержек зарплаты или после того, как вами было принято решение об увольнении. Уволиться можно было сразу после выплат.

А я и не ходил. Работа в Москве, а я в Калининграде.
#115 | 08:44 24.06.2019 | Кому: CKofA
> Ну вот, успех и все такое. Надо усилить накал и начать спрашивать со всех комментаторов, не только с Лепанто: "А что ты сделал для коммунизма? Я вот с интеллигенцией за бокалом за коммунизм рассуждаем!".
> И доминировать изо всех сил

Да, такая же работа, как у всех...я вотт в 90-х таксовал ночами и мне безумно нравилось...романтика, девки, молодость...теперь сына подсадил на ДимЮрича, Клим Саныча, Егора нравится им щенкам.
#116 | 08:50 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Да, такая же работа, как у всех...я вотт в 90-х таксовал ночами и мне безумно нравилось...романтика, девки, молодость...теперь сына подсадил на ДимЮрича, Клим Саныча, Егора нравится им щенкам.

Как это бьется с твоим: "Я коммунист" и "Марксисты, блядь, комнатные...".
#117 | 08:52 24.06.2019 | Кому: CKofA
> Как это бьется с твоим: "Я коммунист" и "Марксисты, блядь, комнатные...".

Просто он живет на улице Ленина,
И его зарубает время от времени.
#118 | 08:58 24.06.2019 | Кому: Лепанто
> А мимо нас - прошло. Видать, ваша литручка (литрук) постаралась.

хз.
может тогда это в качестве эксперимента была.
архипелаг нам не давали в программу, только факультативом на летнее чтение, а вот "один день" был.

> А теперь, при Солнцеликом - это официально утверждено.


яндекс пишет в 2008 ввели в программу архипелаг.
до этого были рассказы: один день, двор, как обустроить Россию. - год их попадания в программу не отображен.
#119 | 09:03 24.06.2019 | Кому: CKofA
> Ну вот, успех и все такое.

Чтоб развеять пары эфира... Обычный музыкант в Новосибе зарабатывает тыщ сорок- пятьдесят. А ведь, это профессия штучная и очень непростая. Учиться и заниматься нужно всю жизнь, инструменты дорогие( я гитару себе заказывал в германии за 7000 евро) Ну, я побольше имею, т.к. уже в годах и "в законе" тасаать. Хлеб тяжёлый...своим детям не рекомендую.
#120 | 09:07 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Чтоб развеять пары эфира... Обычный музыкант в Новосибе зарабатывает тыщ сорок- пятьдесят. А ведь, это профессия штучная и очень непростая. Учиться и заниматься нужно всю жизнь,

А где то плачет врач поликлиники от жалости к тебе, получающий дай бог среднюю зарплату, которому не нужно учится всю жизнь. И вообще халява.
Нимб не жмет?
#121 | 09:28 24.06.2019 | Кому: CKofA
> Как это бьется с твоим: "Я коммунист" и "Марксисты, блядь, комнатные

Да так, что я, как Урбанский в фильме " Коммунист" всю жизнь въёбываю с восьми лет...
#122 | 09:41 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Да так, что я, как Урбанский в фильме " Коммунист" всю жизнь въёбываю с восьми лет...

Рабочие в РИ тоже с 8 лет вьебывали, их всех тоже сразу в коммунисты по факту запишем?
Как жизнь отдашь за дело коммунизма, тогда приходи.
Коммунист он... my ass.
#123 | 10:06 24.06.2019 | Кому: Всем
Я с тринадцати въебываю, где партбилет получить? Не на концертах, конечно, начинал с топора. Я правда еще даже Ленина толком не осилил, не говоря уж об остальных. Но я так понял это неважно, главное самоназваться.
#124 | 10:31 24.06.2019 | Кому: CKofA
> приходи

Базара ноль, в августе буду в Астане и в Алмуху заеду,..отскочим-побормочим, если не зассышь.
#125 | 10:35 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Раньше ещё в цирке работал, но теперь уже тяжко...

[читает дальше]

> Да так, что я, как Урбанский в фильме " Коммунист" всю жизнь въёбываю с восьми лет...


Можно убрать клоуна из цирка, но цирк из клоуна - никогда!
#126 | 10:40 24.06.2019 | Кому: Лепанто
> Можно убрать клоуна из цирка, но цирк из клоуна - никогда
#127 | 10:49 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
Назови ковёрного клоуном и получишь пиздюлей...я в оркестре работал...сам Никулин и Тереза Васильевна Дурова наш оркестр считали лучшим в Союзе...потом, правда, Гаранян Георгий Арамыч набрал в Москве оркестр чумовой...
#128 | 10:55 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Базара ноль, в августе буду в Астане и в Алмуху заеду,..отскочим-побормочим, если не зассышь.

[Дико ржет]
Про цирк - я верю.
#129 | 11:02 24.06.2019 | Кому: Всем
> Я с тринадцати въебываю, где партбилет получить? Не на концертах, конечно, начинал с топора. Я правда еще даже Ленина толком не осилил, не говоря уж об остальных. Но я так понял это неважно, главное самоназваться.
Заведи жену-хохлушку, роди пару детей...научишься зарабатывать и свободу ценить..ну это, помимо основной семьи.
#130 | 11:14 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> > Я с тринадцати въебываю, где партбилет получить? Не на концертах, конечно, начинал с топора. Я правда еще даже Ленина толком не осилил, не говоря уж об остальных. Но я так понял это неважно, главное самоназваться.
> Заведи жену-хохлушку, роди пару детей...научишься зарабатывать и свободу ценить..ну это, помимо основной семьи.

И вот, в этом месте - мне тоже захотелось воскликнуть:

[censored]
#131 | 11:16 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Назови ковёрного клоуном и получишь пиздюлей...я в оркестре работал...

Я клоунов не боюсь - тем более, клоунов в интернете!!!
#132 | 11:17 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Заведи жену-хохлушку, роди пару детей...научишься зарабатывать и свободу ценить..ну это, помимо основной семьи.

Еще советы будут? Главное чтобы они вообще никак не относились к тому что я сказал.
#133 | 11:22 24.06.2019 | Кому: EihenJar
> Еще советы будут? Главное чтобы они вообще никак не относились к тому что я сказал.

Хорошо, что у него тут не спросили: как пропатчить kde2 под freebsd!!!

Боюсь, что тогда бы мы узнали про его первый половой опыт (в деревенском стогу сена и с Еленой Яковлевой), покупку его первой квартиры (у Михаила Боярского) и первую загранкомандировку (в составе ансамбля песни и пляски им. Александрова и с Майклом Джексоном - в Лос-Анжелес)!!
#134 | 11:26 24.06.2019 | Кому: Лепанто
Да я как то даже слегка охуел от его заходов в треде. То ли реально пьяный, то ли это папа Алексадра Невского.
#135 | 11:27 24.06.2019 | Кому: EihenJar
> Да я как то даже слегка охуел от его заходов в треде

Не ты один, что характерно!
#136 | 12:24 24.06.2019 | Кому: Всем
[заглядывает в тред]

Ыыыы, да это пирдуха какая-то!

Давненько уже никто так смачно и смешно прилюдно не... выступал!
#137 | 13:20 24.06.2019 | Кому: Всем
Синька - зло.
Забухал - на Вотт не пиши.

С заходов - смеялся.

[censored]
#138 | 13:38 24.06.2019 | Кому: CKofA
> Заходишь так в тред и говоришь: у меня зарплата 80 к, я считаю что ХПП существует.

У друга детства зарплата в этом году снизилась, по его словам, на 30% - нет заказов, как раз с 80-100к. Леветь начал прям на глазах!!

Правда, разумеется, без теории - как обычно.
#139 | 13:52 24.06.2019 | Кому: Лепанто
> Леветь начал прям на глазах!!

На неправильный российский капитализм жалуется?
#140 | 15:53 24.06.2019 | Кому: Всем
А я очень доверяю нашей власти и уважаю нашу власть. И всё они делают замечательно.
Знаю, уже так пошутили, но тоже хочу. Щя почитаю.
#141 | 16:03 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
>Элементарно, встаю в 6.00 в 9.00 на репетиции в филармонии, В 14.00 репа в муниципальном оркестре, вечером, как правило, концерт. Раньше ещё в цирке работал, но теперь уже тяжко...

Ахренеть. С 6 до 9 - 1 работа, с 14 до "вечера" - 2 работа, вечером еще такая же работа часа на 2-3, но это тяжело уже. Итого 9 часов в день. и платят за каждую работу по 43 косаря. Но так как 9 часов в день бухать работать тяжело то и 80 косых в месяц хватит. Я так же хочу, честно, а то я в 6 уже на работу еду, работаю там 9 часов и в 17:30 еду обратно, а платят мне как за 1 работу. Досадно.

Ты мне парня с работы напоминаешь такой же пиздобол. Устроился к нам работать с 8 до 16:45. Прошло какое-то время говорит, бля у меня 3 разряд зарплата около 19, мало;
дали 4 разряд, проходит время он говорит бля хату снимаю пиздец денег нет;
дали 5 разряд, проходит время бля у вас зарплаты говно на том участке и зарплаты на 10 больше и работа в смене по 12 часов а я хату в ипотеку взял мне платить нужно, ему говорят там работа тупая физическая(но не всегда бывает всю смену въебывешь, бывает работы хуй дождёшься) сможешь? да говорит;
подписывают перевод(надо сказать что это довольно редкий случай даже внутри подразделения);
проходит время, бля тут работать невозможно хочу обратно, ему говорят так у тебя же ипотека, хуйня говорит справлюсь;
подписывают второй (!!!) перевод на 3 уже участок где нужно сидеть и смотреть на приборы вовремя нажимая кнопки;
сейчас он говорит что ему скучно и нечем заняться во время смены.
Все эти действия у него заняли 1.5 года. И на словах он тоже рассказывает что он и тут поработал и там вот как ты сейчас.

3 часа он в дудку дудит, работает, выматывается, ведь только в дудку дудеть тяжело и учится надо. Трудяги блядь.
#142 | 16:17 24.06.2019 | Кому: Broneslav
> 3 часа он в дудку дудит, работает, выматывается, ведь только в дудку дудеть тяжело и учится надо. Трудяги блядь.

Так надо ж знать, какие кнопочки на дудке нажимать, какие дырочки на дудке нажимать, и чтобы в такт попадало! Вот за это деньги и платят, а вовсе не за то, чтобы в эту дудку дуть!!!
#143 | 16:20 24.06.2019 | Кому: Broneslav
> 3 часа он в дудку дудит, работает, выматывается, ведь только в дудку дудеть тяжело и учится надо. Трудяги блядь.

А знаешь как трудно попиздеть с миллионером за рюмкой коктейля насколько крут был Сталин???
То-то же.
#144 | 16:21 24.06.2019 | Кому: Broneslav
> 3 часа он в дудку дудит, работает, выматывается, ведь только в дудку дудеть тяжело и учится надо. Трудяги блядь.

Опана!!1 А тут я, как обычно, весь трэд не читал. Возможно были аргументы лучше, и по теме, опять же я влез хер знает с чего. Но был подобный срачь на нашем сайте.

А тут я с козырей - Шостакович. И куча ансамблей песен и плясок.
#145 | 16:34 24.06.2019 | Кому: dse
>Так надо ж знать, какие кнопочки на дудке нажимать, какие дырочки на дудке нажимать, и чтобы в такт попадало! Вот за это деньги и платят, а вовсе не за то, чтобы в эту дудку дуть!!!

Так а я о чем?!! Я ведь так и написал трудяги, от слова трудно. хрен ведь запомнишь все эти кнопки, отверстия, названия этих дудок, если еще и бухой всегда так это подвиг практически!!!
#146 | 16:36 24.06.2019 | Кому: Broneslav
> 3 часа он в дудку дудит, работает, выматывается, ведь только в дудку дудеть тяжело и учится надо. Трудяги блядь.

Это ты зря. У меня жена учит в музшколе и концертирует. Это и физичечкий, и умственный труд, не сказать чтобы благодарный.
#147 | 16:46 24.06.2019 | Кому: CKofA
>А знаешь как трудно попиздеть с миллионером за рюмкой коктейля насколько крут был Сталин???
То-то же.

Знаете я и сам своего рода ученый миллионер.jpg

(Если посчитать квартиру, сад, машину, технику. в рублях. ну и пусть!!!)
#148 | 16:54 24.06.2019 | Кому: Nord
>Это ты зря. У меня жена учит в музшколе и концертирует. Это и физичечкий, и умственный труд, не сказать чтобы благодарный.

за 3 часа работы в день получает среднюю зарплату? пишет что нужно как она работать на трех работах?
при том что эти работы по 3 часа? говорит про автоматы и гранаты работая музыкантом? или в чем твоя ко мне претензия?
#149 | 16:57 24.06.2019 | Кому: Всем
> Глава государства, в частности, признался, что чувствует свою ответственность за коррупцию в стране, рассказал о вине за невыполнение своих поручений, указал на главные проблемы здравоохранения и признал, что зарплаты россиян в течение нескольких лет сокращались.

Ну чё, пацаны, сплотимся?
#150 | 17:00 24.06.2019 | Кому: RRB
> клоуны - несмешнее.

Да, жирик что-то сдал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.