Путин назвал условие успеха

lenta.ru — Конечный успех власти зависит от доверия к ней со стороны людей, заявил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу НТВ.
Новости, Общество | RRB 10:15 23.06.2019
203 комментария | 71 за, 1 против |
#51 | 17:18 23.06.2019 | Кому: lenin420
> Объяснение классовой сути происходящего должно стать предметом агитации и пропаганды на бытовом уровне.

Зачем ты мне это пишешь?
#52 | 17:19 23.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Объяснение классовой сути происходящего должно стать предметом агитации и пропаганды на бытовом уровне.
>
> Зачем ты мне это пишешь?

От безделья.
#53 | 17:19 23.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Геннадий Андреич, вы???

Я, пожалуй, этот тред сохраню у себя в закладках:

Со ссылкой на образцового коммуниста - который и калаш раскидать и хуй ф-ку в руке подержать и Высоцкого на линии фронта корпоративе перепеть!!

И вообще: мэр Толя Локоть хороший, понял, нэ?!
#54 | 17:25 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> А кто из ваших говноедов помог людям?

А из ваших? Или, поди копеечку в детдом отдали - напиздив себе миллионы на бентли?
#55 | 17:30 23.06.2019 | Кому: Лепанто
> Конечно, торагой ты наш балабол, ой, прости - балалаечник! Конечно, торагой ты наш балалаечник: в таких бытовых условиях, люди будут высокодуховными и образованными членами общества!

Ох, не заставляй, камрад, вспоминать хохмы типа " когда ты был с горошину - я уже ёб по-хорошему" или "когда ты был ещё в пизде - моя шинель уже висела на гвозде". Со скольких языков свободно читать можешь?
#56 | 17:33 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Ох, не заставляй, камрад

Ты мне не камрад, это раз.

> вспоминать хохмы типа


Да наплевать десять раз на твое балабольство: ты и так уже наболтал тут на то, чтобы в моих глазах заработать себе погон: "коммунист-затейник" - где вместо слова "коммунист" должно быть гораздо более часто употребляемое в этом словосочетании.
Это два.
#57 | 17:39 23.06.2019 | Кому: Всем
Так вот почему нынешние высшие чиновники 18 лет не могут добиться успехов для страны - только для деток любимых и близких друзей царя по спорт.секции успехи за бюджетный счет получаются.
#58 | 17:41 23.06.2019 | Кому: Всем
> Разве плохо знать ттх калаша и уметь ргдшку швырять? Мне лично Локоть помог, как никто до этого. Чего плохого?

ЫЫЫЫ!!!!11

Горшочек, не вари!!!
#59 | 17:47 23.06.2019 | Кому: Лепанто
> напиздив себе миллионы на бентли

Кстати, о бентли. В конторе из которой я и даже гендиректор ушли есть хозяин-капиталист. Не выплачивая определённый срок зарплату сотрудникам, прикупил себе Мазерати.
Ну и добью танцем, этот наш капиталист известен тем, что именно он являлся экспертом когда Леонтьев в Однако обнаружил Миг29 в зоне уничтожения того самого Боинга.
Даже видео есть.
#60 | 17:49 23.06.2019 | Кому: Лепанто
> это, что сука характерно, еще ведь не при проклятом Горби и не менее проклятом Алколигуле - в школьную программу включили Солженицына, а при нем!

Справедливости ради.
Солженицына в школе в 90-х нам давали в школьной программе, когда еще Путиным не пахло
#61 | 17:49 23.06.2019 | Кому: Лепанто
> Ты мне не камрад, это раз

Я это запомнил, второго раза не будет.
#62 | 18:10 23.06.2019 | Кому: Лепанто
> Пошел в жопу. Вот, прямо так.
> Ты сначала штаны на себе поддержи, поддержальщик.
> Ты тут начал мне рассказывать, каким ты в 86-м году был тупым, так вот, информирую тебя: судя по твоим сказкам про Путина - ты с тех пор если и поменялся - то строго в области (предположу) пивного пуза, эректильной дисфункции и формированию "полянки" среди волос на башке.

О, чота на не сразу увидел...дак ты ебанутый? Ну, пиво не люблю, лысины нету, третья жена довольна пока, младшему сыну восемь лет. Каждый день вижу свою рожу на афишах в городе ... а ты?
#63 | 18:12 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> И чо? Набери в рот говна и плюйся?

Нет, что ты!
Наоборот, надо срочно рассказать всем, что он заботливый и ему не похуй. И что он мудёр не по годам и все давно прохавал и высрал.
Вот тогда заживем. Ибо идея эта уж очень увлекательная и так и хочется поддержать.

А калаш и сейчас по видосикам в интернете детки за норматив[censored] - только вот, к чему ты это?
#64 | 18:27 23.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Огласите весь список, пожалуйста, товарищ Зергулио!

А чо, Зергулио почтенный камрад. Люблю Свердловск бывал там раз сорок...ну и весь Урал проехал Серов, Красно-туринск, Тагил, Миас, Златоуст, Челябу... да все города там.
#65 | 18:50 23.06.2019 | Кому: Illais
> Нет, что ты!

Как будто у меня нет претензий к текущему положению вещей. Сам всю жизнь меньше, чем на трёх работах не пахал. С 8 лет уже по гастролям катаюсь с концертами. В деревне родился и вырос. Но коль живем теперь при капитализме, хули ныть? Я помню, как в 90-е в центре города меня чуть не застрелили. А в Париже в 2003-м меня чуть не зарезали...мы сами заслужили того, что есть. Самим и разгребать...
#66 | 19:18 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Набери в рот говна и плюйся?

[Ошеломлённо] А ты, однако, натуральный говночерпий.
#67 | 19:26 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Я помню, как в 90-е в центре города меня чуть не застрелили.

Ой, зря.

> А в Париже в 2003-м меня чуть не зарезали...


Ой, зря.

> … третья жена довольна пока, младшему сыну восемь лет. Каждый день вижу свою рожу на афишах в городе ...


> мы сами заслужили того, что есть. Самим и разгребать...


Судя по тому, что ты пишешь, всё хорошее ты добыл сам, а во всём плохом виноваты мы все. Я тебя понял.
#68 | 19:29 23.06.2019 | Кому: Illais
А калаш знать надо, я с завязанными глазами неполно разборка- сборка без пинала и искрогасителя в 27 сек. укладывался. Чудесное детство было...в 7.30 кросс и ОФП, вторая тренировка в 16.30 Сергей Иванович десантник с Афгана стимулировал шомполом от тозовки по жопе...чудо просто.
#69 | 19:39 23.06.2019 | Кому: Всем
> Судя по тому, что ты пишешь, всё хорошее ты добыл сам, а во всём плохом виноваты мы все. Я тебя понял

Да уж нет. И хорошее , и плохое сами себе нахлобучиваем. Просрали СССР чего теперь стенать. Да, я тоже виноват в этом, хоть и совсем мальчишкой был. Тогда гормоны играли, по гражданкам бегал не задумывался...Хотя. думаю, всё будет нормально. Россия вспрянет, как говорится...
#70 | 19:57 23.06.2019 | Кому: dse
> Ой, зря.

Чего зря-то, что не застрелили? А ведь я в те года у вас в Москве с Александрой Николаевной Пахмутовой работал...
#71 | 19:59 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> дак ты ебанутый?

Зеркалу задай этот вопрос, "коммунист" на бентли.
#72 | 20:00 23.06.2019 | Кому: честный
> Солженицына в школе в 90-х нам давали в школьной программе, когда еще Путиным не пахло

А мимо нас - прошло. Видать, ваша литручка (литрук) постаралась. А теперь, при Солнцеликом - это официально утверждено.
#73 | 20:05 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> > Ой, зря.

> Чего зря-то, что не застрелили?


Зря ты сюда бухой выполз, дядя.

> А ведь я в те года у вас в Москве с Александрой Николаевной Пахмутовой работал...


В огороде бузина, в Киеве дядька, а работал ты с Пахмутовой, ага. А дядька твой в Киеве как поживает? А бузина в огороде, как, цветёт?
#74 | 20:05 23.06.2019 | Кому: dse
> Судя по тому, что ты пишешь, всё хорошее ты добыл сам, а во всём плохом виноваты мы все. Я тебя понял

А что, Путин виноват, что жизнь не складывается? Я с вами скоро в ТНБ верить начну...
#75 | 20:07 23.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не выплачивая определённый срок зарплату сотрудникам, прикупил себе Мазерати.

Такие случаи предусмотрены Трудовым кодексом:
Исходя из положений ст. 142 ТК РФ, трудящийся правомочен прервать исполнение своих должностных обязанностей, если:

зарплата не выдана в полном объеме;
выплаты не производятся более 15 дней;
руководство письменно извещено о невыходе сотрудника на работу.

Законодатель не ограничивает продолжительность невыхода на рабочее место каким-либо определенным календарным периодом, связывая момент возобновления трудовых функций исключительно только с выплатой задержанных сумм

[censored]

Вы предпринимали какие-нибудь действия в связи с задержками зарплаты?
#76 | 20:07 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> А калаш знать надо, я с завязанными глазами неполно разборка- сборка без пинала и искрогасителя в 27 сек. укладывался. Чудесное детство было...в 7.30 кросс и ОФП, вторая тренировка в 16.30 Сергей Иванович десантник с Афгана стимулировал шомполом от тозовки по жопе...чудо просто.

В армию ты бы лучше сходил, говночерпий. Глядишь: мозги бы хоть чуть-чуть прочистились. Но теперь - че уж, понятное дело. Теперь - будешь козырять, что тебя, дурачка, в детстве шомполом по жопе оприходовали и за макет автомата давали подержаться.
#77 | 20:09 23.06.2019 | Кому: dse
> Зря ты сюда бухой выполз, дядя.

Он полдня тут такое пишет. С утра чтоль не просыхает?

> В огороде бузина, в Киеве дядька, а работал ты с Пахмутовой, ага. А дядька твой в Киеве как поживает? А бузина в огороде, как, цветёт?


Местами, чисто по классике:
[censored]
#78 | 20:11 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> > Судя по тому, что ты пишешь, всё хорошее ты добыл сам, а во всём плохом виноваты мы все. Я тебя понял

> А что, Путин виноват, что жизнь не складывается?


Ну да, ну да, ожидаемо. Мы же все виноваты во всём плохом, что с нами случилось, в том числе и Путин. Путин ведь тоже входит в число нас всех, не правда ли?

> Я с вами скоро в ТНБ верить начну...


Да ты ни на минуту и не прекращал …
#79 | 20:14 23.06.2019 | Кому: Лепанто
> Он полдня тут такое пишет. С утра чтоль не просыхает?

Ну, не знаю. Может, деньги кончились, пришлось очень резко завязать, а тут и белочка поспела.

> Местами, чисто по классике:


[Задумчиво] А может, и таблетки в дурдом вовремя не завезли. И тут у пациента мозг больной свело (с).

[censored]
#80 | 20:19 23.06.2019 | Кому: dse
>
> В огороде бузина, в Киеве дядька, а работал ты с Пахмутовой, ага. А дядька твой в Киеве как поживает? А бузина в огороде, как, цветёт?

В Киеве дядь Володя поживает неплохо,ему дочка из Краснодара(моя сестренка) помогает. Других аргументов нет, я полагаю?
#81 | 20:20 23.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем ты мне это пишешь?

Да робот он!!!
#82 | 20:22 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> > В огороде бузина, в Киеве дядька, а работал ты с Пахмутовой, ага. А дядька твой в Киеве как поживает? А бузина в огороде, как, цветёт?

> В Киеве дядь Володя поживает неплохо, …


Привет дяде Володе в Киеве передавай!

> … ему дочка из Краснодара(моя сестренка) помогает.


И сестрёнке тоже привет передавай, это хорошо, что она помогает. Родным помогать надо, это правильно.

А, да, Пахмутову Александру Николаевну увидишь — тоже привет передавай, мне её творчество очень нравится.

> Других аргументов нет, я полагаю?


А мы о чём-то спорили?
#83 | 20:31 23.06.2019 | Кому: Всем
На сцене новый гантельный?
#84 | 20:33 23.06.2019 | Кому: dse
> в Киеве дядька, а работал ты с Пахмутовой, ага.

Ага, работал и даже жил у них с дядей Колей пару дней. До сих пор с теплотой вспоминаю те времена.
#85 | 20:43 23.06.2019 | Кому: dse
> А, да, Пахмутову Александру Николаевну увидишь — тоже привет передавай, мне её творчество очень нравится

От кого передать-то? В июле в Москве буду, может увидимся...я очень их люблю с дядей Колей.
#86 | 20:57 23.06.2019 | Кому: lenin420
> Вы предпринимали какие-нибудь действия в связи с задержками зарплаты?

Да. Мы уволились.
#87 | 20:59 23.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Вы предпринимали какие-нибудь действия в связи с задержками зарплаты?
>
> Да. Мы уволились.

После выплаты задолженности?
#88 | 21:03 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> > А, да, Пахмутову Александру Николаевну увидишь — тоже привет передавай, мне её творчество очень нравится
Дубль. От кого передать-то? От дяди дзе? Я лично приеду на Джаз-фест Игоря Бутмана и буду играть в Доме музыки не помню, где-то 26-28 июля. Приплывай познакомимся.
#89 | 21:05 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> От кого передать-то?

Как от кого? От всего Вотта!

> В июле в Москве буду, может увидимся...


Любовь — это главное!

> … я очень их люблю с дядей Колей.


Кстати, а кто такой дядя Коля?
#90 | 21:08 23.06.2019 | Кому: lenin420
> После выплаты задолженности?

Хочешь бесплатно поработать адвокатом в деле «Тегусигальпа и бывший гендиректор» против владельца фирмы???
#91 | 21:10 23.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Я лично приеду на Джаз-фест Игоря Бутмана и буду играть в Доме музыки не помню, где-то 26-28 июля.

О! Джаз — это здорово!

> Приплывай познакомимся.


Ну, тут как получится.
#92 | 21:12 23.06.2019 | Кому: dse
> Хочешь бесплатно поработать адвокатом в деле «Тегусигальпа и бывший гендиректор» против владельца фирмы???

Нет.
#93 | 21:17 23.06.2019 | Кому: lenin420
> > Хочешь бесплатно поработать адвокатом в деле «Тегусигальпа и бывший гендиректор» против владельца фирмы???

> Нет.


Тогда с какой целью интересуешься, выплатили ли Тегусигальпе и бывшему гендиректору задолженность по зарплате?
#94 | 21:20 23.06.2019 | Кому: dse
> > > Хочешь бесплатно поработать адвокатом в деле «Тегусигальпа и бывший гендиректор» против владельца фирмы???
>
> > Нет.
>
> Тогда с какой целью интересуешься?

Для понимания того, как обычно граждане действуют в этом типичном трудовом конфликте.
#95 | 21:26 23.06.2019 | Кому: lenin420
> Для понимания того, как обычно граждане действуют в этом типичном трудовом конфликте.

[Понимающе кивает] Статитстику собираешь, значит. Похвально, похвально.
#96 | 21:31 23.06.2019 | Кому: dse
> [Понимающе кивает] Статитстику собираешь, значит. Похвально, похвально.

Насколько мне известно, пока только один пользователь Вотта пытался решать трудовые конфликты на своём предприятии, путём организации профсоюза. Такая статистика.
#97 | 23:17 23.06.2019 | Кому: lenin420
> После выплаты задолженности?

Нет. Как только нашли другое место.
#98 | 03:55 24.06.2019 | Кому: dse
> Кстати, а кто такой дядя Коля

Добронравов...стыдно не знать.
#99 | 05:31 24.06.2019 | Кому: Лепанто
> Есть куда более интересные книжки.[censored]

Спасибо, такую не читал. Приобщусь.
#100 | 07:02 24.06.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Марксисты, блядь, комнатные...калаша-то за сколь сек.раскидаешь?

Похвастайся своей скоростью. Это же так важно.
У нас-то и девчонки за 20 секунд разбирали-собирали.

> А Ф-ку в руках держал? А "дядя Вова" это прохавал и высрал...вот и прикинь шансы


А где это он успел "прохавать и высрать" напомнишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.